Эмоциональная сфера, личность, социальное развитие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эмоциональная сфера, личность, социальное развитие



1. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с ЗПР. М., 1999.

2. Белопольская Н.Л. Психологическое исследование половозрастной идентификации у детей со сниженным интеллектом / Дефектология. 1992. № 1.

3. Винникова Е.А., Слепович Е.С. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с ЗПР //Дефектология. 1999. № 1.

4. Грибанова Г.В. Психологическая характеристика личности подростков с ЗПР // Дефектология. 1986. № 5.

5. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. М. - Воронеж, 1998.

6. Иовчук Н.М. Детско-подростковые психические расстройства. М., 2003.

7. Исаев Д.Н., Елисеев Н.Г. Опыт применения тестов тревожности и невротизма в изучении детей с ЗПР //Дефектология.

8. Карпова Г.А., Артемьева Т.П. Диагностика особенностей поведения учащихся / Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб, 2003.

9. Карпова Г.А., Артемьева Т.П. Диагностика межличностных отношений / Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб, 2003.

10. Кошелева А.Д., Перегуда В.И., Шагроева О.А. Эмоциональное развитие дошкольников.М., 2003.

11. Кулагина И.Ю. Эмоциональные реакции детей с ЗПР //Дефектология. 1981. № 3.

12. Павлий Т.Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с ЗПР //Дефектология. 2000. № 4.

13. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб., 2008.

14. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция /Под ред. В.В.Лебединского. М., 1990.

Различные виды деятельности

1. Вайнерман С.М., Большев А.С., Силкин Ю.Р. и другие. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. М., «Гиц Владос», 2001.

2. Екжанова Е.А. Программа по изобразительному искусству в специальных школах и классах выравнивания для детей с ЗПР / Дефектология, 1991, № 5.

3. Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности. СПб., 2002.

4. Екжанова Е.А. Формирование изобразительной деятельности у детей с ЗПР 6-летнего возраста / Дефектология, 1989, № 4.

5. Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с ЗПР. М., 2004.

6. Мухина В.С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта. М., 1981.

  1. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. М., 1965.

Игровая деятельность

1. Аксенова Е.Б. Особенности формирования саморегуляции в сюжетно-ролевой игре у детей 6-го года жизни с ЗПР / Психологические особенности 6-х детей с нормальным и задержанным темпом психического развития. Горький, 1988.

8. Кузнецова Л.В. Использование игры в коррекционных целях / Воспитание детей с ЗПР в процессе обучения. М., 1981.

9. Кузнецова Л.В. Особенности мотивационной готовности детей с ЗПР к обучению в школе / Дефектология, 1981, № 6.

10. Слепович Е.С., Харин С.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с ЗПР / Дефектология. 1988. № 6.

11. Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с ЗПР. М., 1990.

Готовность к школе

1. Айзман Р.И., Жарова Г.Н., Савенков А.И. и др. Подготовка ребенка к школе. М., 1991.

2. Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с ЗПР. / Дефектология. 2002. № 5.

3. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития. М., 2003.

4. Готовность к школе / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1995.

5. Готовность к школьному обучению детей с ЗПР шестилетнего возраста / под ред. В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. М., 1989.

6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 1996.

7. Дробинская А.О. Пути формирования активного отношения к обучению у младших школьников с церебрастенией / Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб, 2003.

8. Кузнецова Л.В. Особенности мотивационной готовности детей с ЗПР к обучению в школе / Дефектология, 1981, № 6.

9. Кулагина И.Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с ЗПР / Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб, 2003.

10. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. М., 2001.

11. Никашина Н.А. Педагогическая характеристика детей с ЗПР. Основные направления коррекционной работы / Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб, 2003.

12. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / под ред. Д.Б.Эльконина, А.А.Венгера. М., 1988.

13. Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников. М., 1996.

14. Шевченко С.Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с ЗПР // Дефектология. 1979. № 6.

15. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с ЗПР. М., 2004.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.87 (0.006 с.)