ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 234 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 234 Страница

Основные пути исследования психики детей Изучение продуктов деятельности ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ И ПРИТЯЗАНИЙ ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА Нормативные показатели развития воли у детей ДИАГНОСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ОДАРЕННОСТИ Методики изучения одаренности Коррекционные воздействия средствами искусства Нормативные показатели овладения перцептивными действиями Обучающий эксперимент и его особенности Методические условия проведения коррекции сенсорного развития ребенка в форме обучающего эксперимента Методика формирования и развития абсолютного слуха как музыкальной способности ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКА Методы изучения памяти дошкольников ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ РЕБЕНКА Методы изучения мышления дошкольников ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКА СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ Диагностика межличностных отношений детей ДИАГНОСТИКА ОБЩЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ СЕМЬЯ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДИАГНОСТИКА СЕМЕЙНОЙ МИКРОСРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКА Изучение идентификации детей с родителями Розвиток ідей про міжнародний захист прав людини. Міжнародні договори у сфері захисту прав людини. Спеціальні права і свободи людини Міжнародні механізми захисту прав людини Міжнародний захист прав людини в умовах збройних конфліктів Історичні аспекти розвитку уявлення про соціальну справедливість Ґенеза визнання соціально-економічних прав у світі Концепція К. Сантейна про сутність і необхідність міжнародно-правового захисту соціально-економічних прав людини Роль міжнародного права у регулюванні правового становища населення Міжнародно-правове регулювання становища біженців, переміщених осіб та вимушених переселенців Політичний притулок, його види й умови надання Место управления персоналом в системе современных наук. Персонал, как объект изучения. Задачи управления персоналом. Система управления персоналом в Японии. Понятие регламента предприятия Председатель совета директоров Тема №6. Профессиональная ориентация. Трудовая адаптация. Определение понятия карьера. Продвижение по службе в японских компаниях. Повышение заработной платы в соответствии с выслугой лет и личными качествами. Развитие персонала и организация обучения. Отношение к труду, механизм его активизации. Определение понятия мотивация. В Методы улучшения параметров работ. Причины конфликтов и типы конфликтов Негативные функции конфликта. Организация рабочего пространства и создание благоприятных условий труда. Состав семьи, жилищные условия Описание стимульного материала для диагностического обследования II. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ V. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ III. СОСТОЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА Этапы развития детей в раннем возрасте Последовательность формирования навыков мелкой моторики Основные показатели психического развития детей раннего возраста Особое внимание учитель должен уделять построению учащимся ответа на поставленный вопрос, формулировке вопросов самими учащимися. В специальной (коррекционной) школе VIII вида можно предложить использовать Общее развитие, так как физическое здоровье является той базой, на которой развиваются и I КУРС 1 семестр 2016-2017 учебный год РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Профиль «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Основные этические принципы деятельности психолога Возникновение игры и ее дальнейшее развитие. Значение подвижных игр в занятиях спортом. Оздоровительное значение подвижных игр. Выбор инвентаря для подвижной игры. Действия руководителя в процессе проведения игры. Роль судьи в процессе проведения игры Физиологические и психологические особенности школьников 1-3 классов. Физиологические и психологические особенности школьников 7-9 классов. Физиологические и психологические особенности школьников 10-11 классов Подвижные игры для школьников 1-3 классов. Подвижные игры для школьников 4-6 классов. Подвижные игры для школьников 7-9 классов. Подвижные игры для школьников 10-11 классов. Соревнования по подвижным играм, особенности их проведения Правила организации и проведения соревнований Детский коллектив во вспомогательной школе, особенности его формирования, традиции. Методы поощрения и наказания во вспом. школе и пути их реализации. Средства физического воспитания: гимнастика, игры, спорт, туризм. Особенности их применения во вспом. школе. Пед-ая этика учителя и ее особенности в работе с учащимися школы 8 вида Учитель в педагогическом коллективе Связь олигофрены с другими науками Коррекционная направленность процесса воспитания во вспомогательной школе Учебная деловая игра (УДИ) на тему: «Решение конфликтной ситуации» (к теме 1.3) II. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ, Общая характеристика процесса обучения Движущие силы процесса обучения. Структура процесса обучения и его и логика Процесс обучения: исторический аспект. Психологические основы моделей обучения III 1. Общая характеристика процесса обучения Ш. 2. Движущие силы процесса обучения. III. 3. Функции процесса обучения. III. 4. Структура процесса обучения и его и логика Маму ты полюбил, но любви не узнал Один плюс один получится три Путину Владимиру Владимировичу Добрая и внимательная бабушка Таксономия субъективной психосемантики Структурно-динамическая организация индивидуального опыта Макроструктура личностного опыта Интерпретация себя как стоимости Интерпретация других как совместимых с субъектом опыта Интерпретация окружающего мира как ценности его сторон Профессиональная, персональная и универсальная этики. Профессиональные дилеммы и «нравственная слабость». Разработка кадровой политики управления персоналом как область профессиональной деятельности менеджера по управлению персоналом. Различия между психикой животного и человека Физиологические основы психики человека Психологи, с именами которых связано становление отечественной психологии Индивид. Личность. Индивидуальность Понятие личностного потенциала Характер в структуре личности Мотивационно-потребностная сфера личности Методы профилактики эмоционального выгорания Схема волевых свойств личности Психологические особенности овладения профессией ЭННЕАГРАММА — СИСТЕМА 9 ТИПОВ ХАРАКТЕРА Эннеаграмма: окно в твою душу В: Каким образом учение “украли”? В: Можете объяснить, что вы имеете в виду? Что вы получите в результате прохождения курса по Эннеаграмме? Или делаем вид, что ничего не происходит. Отрицаем само существование проблемы, игнорируем ее, избегаем. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ВЛИЯНИЕ ВЕЛИКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ БУРЖУАЗНОЙ РЕВОЛЮЦИИ НА ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВА К СЛАБОУМНЫМ Первая критика интеллектуалистической концепции в учении о слабоумии Возрастание социальной остроты проблемы общественной помощи слабоумным во второй половине XIX века Э. Сеген и его врачебно-педагогическая система воспитания слабоумных ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В ГЕРМАНИИ Вспомогательная школа Германии после первой мировой войны ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В АНГЛИИ Английская специальная школа конца XIX—начала XX века ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ВО ФРАНЦИИ И ОБУЧЕНИЮ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В ДРУГИХ Первые мероприятия по оказанию помощи слабоумным Организационные трудности в осуществлении помощи умственно отсталым детям Усиление внимания к вопросам воспитания и обучения умственно отсталых детей после второй мировой войны УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В РОССИИ Русского общества к слабоумным Сущность и формы благотворительности ЭТОЙ ПОМОЩИ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ Состояние вспомогательного обучения к началу 1924 года Состояние вспомогательного обучения в период с 1931 по 1936 год ПЕРЕСТРОЙКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОСЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА И ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ УМСТВЕННОЙ Приют в Удельной на Мариинской улице Научитесь говорить себе «нет». Государственной районной электростанции (ГРЭС) Проявление внимания к человеку во время деловых встреч, бесед, разговоров — основа организаторской этики. Этапы выполнения научно-исследовательских работ I этап. Определение методологических основ проблемы исследования Раздел 4. Социально-психологическое обеспечение Тема 1. Психомоторика и сенсомоторика спортсменов И отмеривания параметров движений Упражнение 1. Пробная попытка Тема 2. Специальные физические упражнения для изучения психомоторики спортсменов Упражнение «Поза Наполеона». Упражнение «Прыжок в длину толчком одной ноги». Свойств занимающихся спортом Упражнение 3. Логическое мышление Упражнение 4. Способность к счету Упражнение 5. Способность к нахождению закономерности Упражнение 1. Знакомство с типами мышления Опросник по выявлению профиля мышления Тема 2. Характерологические особенности личности спортсменов и тренеров Интерпретация данных опыта и описание типов характера по Леон-гарду. Темперамента и психические состояния в спортивной деятельности Ключ к шкалам опросника Айзенка Тема 3. Проявление свойств темперамента в спортивной деятельности 119 Шкала личностной тревоги (Дж. Тейлор, В. Г. Норакидзе) Деятельности и личности тренера Тема 1. Методы наблюдения в процессе занятий спортом Анализ и интерпретация результатов наблюдения Схема контролируемого наблюдения за поведением тренера Упражнение 2. Тест «Оценивание». Упражнение 1. Трудности педагогического общения. Упражнение 4. «Неудачные фразы учителя». Тема 1. Межличностное общение в спортивной деятельности Анализ взаимовлияний в команде Методы формирования и изучения командной сплоченности Тема 3. Методы формирования и изучения командной сплоченности 231 Тема 4. Изучение влияния соревнований на личность спортсменов Тема 1. Методы ментального тренинга в спорте Тема 1. Методы ментального тренинга в спорте 255 Тема 2. Психологическое консультирование, психологическая помощь спортсменам и тренерам Вопросник на оценку умения слушать других. Построение процесса консультационного интервью Психологического консультирования в спорте Методика организации групповой консультации. Закажите бесплатный журнал «Клуб Профессионал». Система методов проблемного обучения. Концептуальные положения (поД.Дьюи) Зимняя И.А. Педагогическая психология Сайт Занкова: Развивающее обучение Запиши числа. Отметь точки, соответствующие числам. Последовательно соедини их. Кто получился на рисунке? Напиши. Объявление о текущей вакансии. Модуль 3 – Этикет деловых отношений. Разработка и анализ видеокейса Модуль 2 - Общение как инструмент деловой этики. Модуль 3 - Этикет деловых отношений. РЕКЛАМА: ПИЩА (И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ) ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ Модуль 4.1. Товары на экране: вы даже не знаете, что и это реклама Модуль 4.1. ТОВАРЫ НА ЭКРАНЕ: ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО И ЭТО РЕКЛАМА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ «ДОСТАТЬ» ЗРИТЕЛЯ Модуль 4.2. ПРЕИМУЩЕСТВА И МИНУСЫ «ИНОСТРАННЫХ НАЗВАНИЙ» ДЛЯ ТОВАРА Модуль 4.3. РЕКЛАМА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ: UNITED COLORS OF BENETTON РЕКЛАМА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОГНИТИВНОЙ СТРУКТУРНОЙ ТЕОРИИ ПРАВДИВАЯ, НО ОБМАНЧИВАЯ РЕКЛАМА НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБМАНЧИВОСТИ РЕКЛАМЫ РЕКЛАМА ДЛИНОЙ В ЦЕЛУЮ ПРОГРАММУ И СОЧЕТАНИЕ ИГРУШЕК С ТЕМОЙ ПРОГРАММЫ МОДУЛЬ 4.7. РЕКЛАМА ДЛЯ ГЕЕВ И ЛЕСБИЯНОК МОДУЛЬ 4.8. САТАНИНСКИЕ ПОСЛАНИЯ В РОК-МУЗЫКЕ? Модуль 5.8. Ток-шоу развлекают публику «ценностями зла» Модуль 5.1. ВОЗРАСТАЮЩИЙ КОНСЕРВАТИЗМ МОРАЛИ СМИ Модуль 5.2. ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ «ЗОЛОТОГО ВЕКА» 1950-Х ГОДОВ Сколько информации нам необходимо? Контроль над рождаемостью и информация о СПИДе ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ Модуль 5.5. НАРКОТИКИ – СИМВОЛ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ? Роль религии в светских новостях ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА РЕЛИГИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПСИХОЛОГИИ) ПРАКТИКИ Закон Республики Беларусь «Об оказании психологической помощи» 1 июля 2010 г. № 153 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 170, 2/1708) Психолого-педагогическая характеристика ребенка ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА Понятие и сущность мотивации персонала Актуальные теоретические проблемы системы мотивации персонала организации как части управления человеческими ресурсами Экономическая характеристика отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» Анализ факторов материальной трудовой мотивации персонала отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» Анализ факторов нематериальной трудовой мотивации персонала отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» Дополнительная специальность Структура билета государственного экзамена Методология и методика педагогического исследования. Компоненты базовой культуры личности и пути ее формирования. Методика изучения арифметических действий в начальной школе. Русский язык как учебный предмет в школе Методика изучения элементов синтаксиса и пунктуации в начальной школе Зміст педагогічної практики в корекційно-реабілітаційних закладах ОРІЄНТОВАНА СХЕМА АНАЛІЗУ ЗАНЯТТЯ Краткая история логопедии и логопсихологии Речь при акцентуациях и психопатиях Донаучный эмпирический этап психодиагностики Общепедагогические принципы диагностики Анализ продуктов деятельности Типичные нарушения процедуры диагностики Исследование динамических характеристик речи (темп, интонационная выразительность; наличие скандированной речи; запинки, спотыкание, заикание). Да, но не в той степени, как раньше Опросник для оценки самочувствия, активности и настроения (САН) Оценка устойчивости внимания ГОТОВНІСТЬ ДО ШКІЛЬНОГО НАВЧАННЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.04 с.)