Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения экзамена.
Экзамен сдается в конце обучения. Вопросы, относящиеся к различным дисциплинам, распределены по экзаменационным билетам случайном порядке, однако с учетом степени сложности первого и второго вопроса в совокупности. Два вопроса (теоретический и практический) по одной дисциплине в один экзаменационный билет не входят. При проведении устного экзамена в аудитории могут готовиться к ответу одновременно не более шести экзаменуемых, каждый из которых располагается за отдельным столом. Студентам выдаются проштампованные чистые листы, на которых они должны изложить ответы по вопросам билета. Каждый лист подписывается экзаменующимся студентом разборчиво с указанием фамилии, имени, отчества, личной росписи и по окончанию ответа сдается ответственному секретарю. На подготовку к экзамену студенту отводится не более 40 минут. Ответ студента слушается всеми членами ГЭК. С целью объективного оценивания студенту могут задаваться дополнительные и (или) уточняющие вопросы. Ответ студента оценивается в большей степени по основным вопросам билета. Каждый член ГЭК оценивает студента отдельно. Оценка выставляется в соответствии с критериями по принятой четырехбальной системе. Итоговая оценка определяется по окончанию итогового государственного экзамена, где члены ГЭК обсуждают и оценивают ответы студентов на закрытом заседании. По окончании заседания результаты объявляются Председателем ГЭК. Пересдача итогового государственного междисциплинарного экзамена с целью повышения положительной оценки не допускается. На государственном экзамене использование учебников и других пособий не допускается. При подготовке к ГЭК студенту выдается список основной и дополнительной литературы по дисциплинам итогового государственного междисциплинарного экзамена.
Требования и критерии оценивания ответов итогового государственного экзамена. Государственный междисциплинарный экзамен включает в себя вопросы следующих модулей: Модуль 1. Теоретико-методологические основы исследований психолого-педагогического направления Модуль 2. Современные проблемы коучинга в образовании Модуль 3. Прикладные аспекты коучинга в образовании Оценка ответа на вопрос выставляется членами Государственной экзаменационной комиссии. Оценки ставятся по пятибалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки выпускников по специальности, его профессиональные компетенции, входят:
- уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой: - уровень освоения выпускником материала, предусмотренного учебными программами дисциплин; - уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи профессиональной деятельности: обоснованность, четкость, полнота изложения ответов, - уровень информационной и коммуникативной культуры. Оценка «отлично» ставится, если магистрант показал высокий уровень владения учебно-программным материалом, свободное владение категориальным аппаратом, аналитический подход к различным теориям и направлениям психологии, умение применять на практике теоретические знания, владение основными методами и технологиями практической психолого-педагогической деятельности, проявив при этом системность знаний, логичность изложения, высокую профессиональную направленность. Оценка «хорошо» ставится, если магистрант показал полное знание учебно-программного материала, владение основными фактами, относящимися к области психологии, имеет представление об основных методах направлений прикладной психологии, но во время ответа делал незначительные оговорки и сам исправлял их или показал незначительные пробелы в знании теоретического материала. Оценка «удовлетворительно» ставится, если магистрант обнаружил знание основного материала в объеме достаточном для работы практического психолога и дальнейшей учебы, допустив при этом погрешности, пробелы в некоторых областях, но с помощью преподавателя смог их восполнить. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если магистрант показал слабое владение материалом, допускал грубые ошибки в изложении теоретических вопросов, не владеет основными методами и технологиями практической работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.202 (0.005 с.) |