Часто мчится олень по твердому снегу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часто мчится олень по твердому снегу



Моросящий дождь - плач облаков, растворитель

Кромки льда, то, что ненавидит Пастух

Как и Фе, руна Ур, хоть и похожа на старшую руну Урус, но и написанием, и смыслом отличается от нее. Если Урус вызывает поток силы изменений и разрушений, хаотичный и дикий, то Ур более конкретна, концентрирующая, разделяющая подсознание на нужные программы и программы, не имеющие отношения к ситуации. Причем, идет активация и тех, и других - и их борьба за ваше осознание.

Окалина от плохого железа - Ур обладает свойством разделения и сопутствующего очищения. «Окалина» - образ разделения металла - программ, необходимых для реализации, обладающих необходимой структурой и формой, и шлака - «окалины» - ненужного балласта подсознания, забирающего энергию, влияние и осознание. Причем, наружу появляется именно «окалина»

Часто мчится олень по твердому снегу - тот же образ разделения: твердый наст и рыхлый снег. «Наст» — поверхностный слой подсознания, временно сформировавшийся ради исполнения цели, и рыхлая структура в глубинах, провалившись в которую, погрязнув в ее программах, цели достигнуть невозможно. Наст - структура временная, хрупкая, по ней нужно именно «часто» и «мчаться», то есть не тратить времени в сложившейся обстановке.

Строки древнеисландской поэмы в большей мере говорят о второй стороне руны Ур - о стремлении к лени, хаосу, нежеланию действий, ведущих к изменению обстановки.

Моросящий дождь, плач облаков, растворитель кромки льда – внутренние программы, уничтожающие наст, разрушающие твердость решения, уничтожающие зарождающуюся определенность в желаниях. Программы, не видящие в сложившейся обстановке возможности активного целеустремленного действия, но ощутившие приток энергии и тратящие ее на обыденные, но эффективные дела.

То, что ненавидит пастух - пастух, ведущий свое стадо по насту к новым пастбищам. Архетип нашего осознающего «я», собравшего своеобразную команду из частей своего подсознания, готовых исполнить нужное. Но положение их крайне зыбко, подсознание обычного человека крайне инертно, ему несвойственно изменяться, трансформироваться. И формирование «наста» и «стада» сравнимо с подвигом, духовным усилием, - к сожалению, зачастую кратковременным и нестабильным.

Итак, Ур - руна явленной двойственности подсознания, разделения и явного проявления части «я», желающей перемен, действий, продвижения, а также «я», стремящееся к инерции и лени. Причем, проявляются они одновременно, зачастую разрывая нас на части. Причем, если в Фе произошло довольно сильное дробление («раздор в роду»), то явные противоречия наших желаний будут весьма разрушительны.

 

THURS (ТУРС) - ВЕЛИКАН

Великан причиняет горе женщинам

Немногие рады несчастью

Это женское горе

И обитатель скал

И муж жены - етини,

Вард - руны

Младшая руна Турс очень сходна со старшей руной Турисаз - как по названию, написанию, так и по смыслу. Она относится к силам бессознательного, уровню инстинктов. Бессознательное - это уровень психики, всегда стоящий на страже наших истинных и насущных интересов. Обмануть его нельзя, нельзя подчинить чужим интересам, подвергая опасности и саморазрушению - разве что это соответствует истинной программе самореализации.

Турс - великан, хранитель первичного, естественного состояния, всегда сопротивляется изменениям со стороны осознания. Ибо он - бессознательное, вечное состояние Вселенной сознания, изначально гармоничное и уравновешенное. А осознание зачастую предполагает изменения, результат которых может быть негармоничным, разрушительным как для человека, так и для его жизненного пространства. И этот результат всегда временен, иллюзорен, с точки зрения вечности бессознательного и, следовательно, достоин единственного - быстрейшего завершения (если достоин реализации), либо вообще не должен быть (если оценен бессознательным как неэффективный).

Если намерение твердо, и осознание настаивает на действии, и если бессознательное решило, что результат не принесет глобальных разрушений и проблем, то Турс начинает движение к реализованности желания - ради быстрейшего избавления от него, для того, чтобы изжить желание. Именно Турс дает четкую конкретизированность и формирование внешних жизненных факторов в ключе реализации. Причем, упомянутая реализованность зачастую сопряжена со смертью, либо смертельной опасностью, экстримом – если таково намерение желающего.

Причинит горе женщинам - принятое «мужчиной» - активной частью сознания, решение уйти на бой жизни, вступить в поединок за пределами знакомого, обжитого, привычного жизненного пространства (женского владения).

Немногие рады несчастью - далеко не все, вернее, очень немногие части «я» поддерживают намерение, желают действовать, но именно они и руководят сейчас. Слушая только их, «я» уходит от практики сомнений и колебаний, для него внутренние советы не слышны, самые разумные доводы - пустой звук. «Я» стало мужем жены - етини - етуном.

Обитатель скал - ушедший в сакральное пространство, граничное с вечностью и смертью, покинувший привычные пределы временного и жизненного,

Турс наполняет желание ощущением значимости и вечности - и «я» будет свято верить этому.

Именно из Турс, из сферы бессознательного, может прийти неосознанное решение окончательного действия, которое никто не сможет изменить. Отсюда же может пойти внезапное нежелание что-то делать, полный отказ от планов и решений. И все это - вне ума, вне возможности осмысления, вне изменения решения.

ASS (АС) - Ас - Один, верховное божество скандинавского пантеона, глава богов - воинов и магов.

OSS (ОС) - устье реки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.008 с.)