Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устье реки — цель большинства путешествийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И тоже самое - ножны для меча. Ас - праотец, старший в Астарде и вождь Вальгаллы. Важнейшая руна в магии Севера - как старшая, так и ее младший вариант. Как и большинство младших рун, она является несколько ограниченным вариантом старшей. В старшей руне Анзус в большей мере воплощено состояние магического вдохновения - одра, которое присуще не только Одину, но и его антагонисту - брату Локи. В младшей это руна - именно Один, в полноте его славы и силы. Ас - это руна сверхсознательного, прорыв в которое наступает после решения всех проблем с бессознательным и обретения его силы. Наше осознающее «я» как на ракете вырывается в космос сверхсознательного, и горючее в ракете - сила бессознательного, сила Турса. Устье реки - цель большинства путешествий - архетип Момента Истины, ясное осознание желания, его точной формы и истинной сути. Это понимание, что «я» желает на самом деле. Река течет по узкому и извилистому руслу, руслу в высоких берегах, за которыми не видно ни простора, ни горизонта. Как бы ты ни хотел повернуть, остановиться, — у тебя не получится. На предыдущих этапах осознания «я» двигалось по такому руслу. Но Ос - это момент освобождения течения реки, реки, которая активно сопротивлялась берегам, набирая силу и мощь. И вот мощь и сила вырвались на свободу - в безбрежный океан сверхсознательного» океан вдохновения и полета мысли. Ножны для меча - конец битвы. Самое желаемое в битве для воина - окончить ее, спрятав меч в ножны. Поток меча у победителя всегда входит в свое устье - в ножны. В ножны, из которых всегда может быть извлечен. Это - установление мира во внутренней битве желаний и сомнений, веры и страха, силы и слабости. Установление мира, спокойствия и гармонии. Кроме того, эта строка имеет явно выраженный сексуальный смысл. В древних магических культах секс всегда являлся одним из самых верных и естественных средств достижения расширения сознания, прорыва в сверхсознательное. Руны - не исключение, особенно младшие. Фе осуществляет желание - увлеченность, Ур - стремление, вовлеченность, Тур - действие, устремленность, Ос - оргазменное освобождение силы. Во время магического сексуального акта в сознании человека происходит активное и целостное соединение мужского («меч») и женского («ножны»). Причем, этот акт – акт сознания, где в состоянии расширенного сознания, сверхсознании, мужское «я» - тот, кто решил действовать, и женское «я» - та, кто обладает силой для действия, соединяются в единое целое «я». Праотец - Один, отец асов, по происхождению етун, принесший своего деда в жертву для создания мира. Так и Ас основывается на Турсе, Ас - праотец является основой и создателем всех последующих состояний сознания, присутствуя в каждом из них. Старший в Асгарде. Асгард - высший мир богов-асов, отражает план сверх- сознания, управляет всеми процессами реализации и осмысления. Вождь Валгаллы - Валгалла - дом Одина и место жизни (вернее, послесмертия) дружины эйнхереев, воинов Рагнарека, последней битвы, битвы, в которой погибнет старый мир и возродится новый. Именно Один отбирает достойных, план сверхсознания Ас накапливает в себе необходимые программы самореализации, тщательно отобранные и сохраняемые. Можно сказать, что это ваша личная ноосфера, своеобразный банк сверхпамяти, банк, обреченный на смерть в итоге исполнения желания и завершения гештальта.
REIDH (РЕЙД) - ВЕРХОВАЯ ЕЗДА Верховая езда тяжела для лошадей Регин выковал лучший меч Верховая езда - благословенное занятие И быстрое путешествие И тяжкий труд для лошади Младшая руна Рейд очень близка по значению и энергетике к старшей Райдо - с учетом специфики Младшего Ряда. Рейд соответствует уровню надсознания, уровню ментала, системе жизненных ценностей. Надсознание - это уровень сознания, подчиняющий тело менталу, духу, уровень, подчиняющий сиюминутные желания осознаваемой и поставленной цели. Осознание, перешедшее в надсознание, овладевает телом, и использует тело как «верховую лошадь». И очень часто программы нашего надсознания ведут к насилию над телом, насилию, которое ставит тело на грань физической смерти, но в эти моменты «я» несколько разотождествленно с телом, что страдание и смерть тела воспринимаются как необходимые. Примеры самопожертвования ради идеи - действие Рейд. Верховая езда тяжела для лошадей - насилие над телом и жизнью вовне, в том числе и над людьми, связанными с реализацией вашего желания. Вы заставляете действовать и себя, и окружающих людей в определенном ключе и далеко не всегда это направление действительно нужно для них, несет им благо. Есть определенная грань насилия, за которой «лошадь» либо начнет сопротивляться, либо уставать. И ваш путь прекратится, ибо как бы ни велика была поддержка бессознательного и сверхсознательного, как бы вы не верили в идею, но реализация ее зависит от лошади - возможностей тела и психики, жизненных обстоятельств и людей, вас окружающих. Регин выковал лучший меч. Очень непростой образ, требующий обращения к сказаниям о Сигурде, основном герое северного эпоса. Регин - темный альв, образ надсознательной части «я», которая прячется в тени, подтачивая основу светлого «я». Регин обладал знаниями и мастерством, и именно он обучил Сигурда игре в тавлеи, знанию рун, разным языкам, то есть Регин олицетворяет знание, как таковое. Но одновременно он же старается разжечь в Сигурде гордыню, жажду самоутверждения и мести. Более того, Регин подстрекает Сигурда - образ нашего светлого «я», Я - героя, к обладанию золотом, которое несет на себе проклятие и уже обратило брата Регина в дракона. Регин призывает Сигурда убить дракона Фафнира. Вспомним смыслы руны Фе - золото, раздор в роду, подрастающий волк... И Сигурд, считающий себя учеником Регина, дает обещание исполнить его желание. Так и наше я – герой, ловится значимостью знаний, значимостью темной стороны. Но как бы там ни было, Регин сам готовит для себя погибель. Вообще, образ смерти, которую мы создаем своими желаниями, пронизывает весь младший ряд, но в образе Регина он более явен. Регин кует меч, но создает его не сам. Его два меча Сигурд разбил, то есть самоценность знания весьма низка. Регин перековывает сломанный надвое меч отца Сигурда, то есть соединяет две разобщенные половины некогда единого целого - рукоять и острие. То, «что делает» и то, «что ведет действие». Если в Ас мы имели образ меча и ножен, то здесь меч обнажен и создан. Суть знания в собирании уже имеющихся разрозненных частей силы - вот смысл этого образа. Меч куется для того, чтобы Сигурд убил дракона. Он убивает его и подчеркивает в разговоре с Регином - «убил не меч, а мастерство держащего меч». Мастерство владения знанием -вот что важно. В итоге Сигурд мечом обезглавливает Регина, ибо тот замыслил смерть героя, используя его как инструмент реализации темной воли. Да, лучший меч выковал Регин, и меч этот даст победу Сигурду, но и погубит Регина. Наше надсознание исполнено силой темной стороны, и сила эта слишком часто принимается за праведный гнев, справедливую месть и утверждение добра. Главное - в нужный момент увидеть предательство в этих посылах, и обратить оружие темной стороны в нее же. Вернее, оружие, переданное темной стороной вам в руки. И не пойматься жаждой золота, жаждой Фе. Благословенное занятие если ваше намерение чисто, если вы действуете с позиций добра для всех» учитываете потребности «лошади», позволяете ей самой выбрать путь к цели, то вы благословлены. Благодаря поставленной вами цели, служащие вам люди обретут смысл жизни и благо в результате их действий. Вот тут очень важно понятие личной силы всадника. Если в вас сила велика и направляется она благим порывом, то окружающие люди получат ее и с радостью подчинятся ей, разделяя вложенные в ней программы, ибо вы на какое-то время станете проводником их реализованное. Если силы слабы, то первый порыв быстро угаснет и, хотя никакого сопротивления не было, дело остановится — просто каждый из них займется своими делами, продолжая любить вас и уважать. Быстрое путешествие только благодаря «лошади» вы сможете быстро достичь желаемого, реализовать свое намерение. Без нее (мы уже рассматривали данный аспект) путешествие будет тяжелым и долгим, если вообще сможет реализоваться. В целом, Рейд активно направляет личную энергию и личную силу по нужным энергоканалам в теле в нужные части сознания и психики. А уже из тела и сознания - в окружающий мир, воздействуя на жизненное пространство, среду, события, людей. И чем активнее будет личная сила, чем ее больше и чем она будет структурированней - тем лучше. В дальнейшем именно Рейд будет поддерживать процесс реализации.
KAUN (КАУН) - ЯЗВА Язва - гибель для младенцев; Люди от горя бледнеют. Язва - для младенцев гибель И страдание
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.2.242 (0.008 с.) |