Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 2015-2016 учебном году отмечается тенденция количественного увеличения многодетных семей за счет вновь прибывших семей в школу, а так же за счет увеличения рождаемости за последние годы.
Начало учебного года - 45 семей, в них детей обучающихся в школе — 71 ребенок; Конец учебного года — 47 семьи — 79 детей (в двух семьях — рождение 3-ьего ребенка, 1 семья — вновь прибывшая — 6 детей)
На внутришкльном контроле в 2015-2016 учебном году на начало учебного года состоят 11 семей, в которых воспитываются 14 детей, обучающиеся в школе, на конец учебного года — 14 семей, на воспитании которых находятся 17 детей, которые обучаются в школе. Причинами неблагополучия в семьях являются: - попустительство в воспитании - 11 семей; - условно осужденные родители — 3 семьи; - затяжные конфликты в семье между детьми и родителями— 2 семьи; - употребление спиртных напитков родителями - 3 семьи.; - недостаточная психолого- педагогическая грамотность родителей. - 12 семей В отношении данных семей в течении учебного проводилась профилактическая работа: - изучение условий проживания и воспитания детей в семьях и существующих в них проблем (14 семей); - обследование жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи (14семей); - знакомство с членами семьи, её окружением, оценка условий их жизни (14 семей); - изучение причин неблагополучия семьи, её целей, ценностных ориентаций (14 семей); - составление карты семьи (14 семей); - взаимосвязь с ППДН (4 семей), КДН и ЗП (9 семей), Управлением социальной защиты населения города (14 семей); ДНЦ и ЗП (3 семьи) - профилактические рейды в семьи (14 семей); - консультации подросткового психиатра (3 семьи) В рамках семейного клуба «Содружество» в школе организовывались тематические встречи с родителями с привлечением специалистов, занимающимися вопросами профилактики и социализации личности. Тематика бесед: «Бесконтрольность свободного времени — основная причина совершения правонарушений и преступлений», «Конфликты в семье и пути их преодоления»», «Семейное воспитание и здоровье наших детей», «Роль семейного воспитания в профилактике девиантного поведения и негативных привычек». В результате условия проживания 17 детей в 14 неблагополучных семьях находятся под систематическим контролем школы и структур города, занимающимися вопросами профилактики беспризорности и безнадзорности, правонарушений и преступлений. Две семьи находятся на социальном патранаже (Чернова Кристина, Самошкина Виктория, Самошкина Валерия). Дети из данных семей обеспечены всем необходимым для обучения и им уделяется особое внимание со стороны всех структур, занимающихся социализацией личности.
Количество неблагополучных семей в течении учебного года увеличивается в следствии организации тщательного контроля со стороны школы за условиями проживания, воспитания и обучения детей и выявления скрытого неблагополучия в семьях. Причины неблагополучия — попустительство в воспитании, затяжные конфликты в семьях между родителями и детьми,
4. Семьи, в которых дети проживают не с родителями: - изучение семей и существующих проблем в них (1 семья: Персиков Дмитрий., 4 «Б»). Учащаяся проживает под контролем прабабушки по договоренности с матерью, по причине устройства личной жизни матери. Существует причина для беспокойства в отношении воспитания матерью и условий содержания Дмитрия, а так же состояния его здоровья и психологических срывовю С данной семьёй в течении учебного года проводилась работа совместно с врачами — специалистами, организовано лечение ребенка в стационаре. Тем самым созданы благоприятные условия для обучения ребенка.
5. Семьи, где воспитанием и содержанием занимаются одинокие отцы: - изучение семьи и существующих проблем (4 семьи, в которых проживают 4 детей); - социально-психолого-педагогическое консультирование (4 семьи: Ташов Данила, 9 класс, Чугункина Юля, 9 класс, Сидоров Санкаршана, 9 класс, Мысенкова Анастасия, 8 класс); В воспитании данных детей отцам существенную помощь оказывают близкие родственники в лице бабушек, родных тетей. Школа в системе поддерживает связь с родственниками данных детей, с целью при необходимости оказания своевременной социально- педагогической и психолого-педагогической помощи Большая работа в этом учебном году проводилась с учащимися выпускного класса, с целью успешной сдачи ГИА У словия для обучения им созданы, они имеют всё необходимое для хорошего проживания и обучения.
Анализируя работу с семьями всех выше перечисленных категорий отметим хороший контакт социального педагога с семьями, который основан на взаимопонимании. В большей степени родители прислушиваются к рекомендациям учителей, пытаются улучшить проблемные ситуации. В течение всего учебного года ведётся планомерный контроль за данными семьями разных категорий и осуществляется своевременная связь с соответствующими органами, занимающимися вопросами социализации личности. Дети, проживающие во всех типах выше указанных семей обеспечены всем необходимым для обучения и им созданы благоприятные условия в школе: бесплатное питание, группа продленного дня, льготное пребывание в городком оздоровительном лагере.
Социальным педагогом школы совместно с классными руководителями ведется планомерная, целенаправленная работа с учащимися, состоящими на разных формах учёта.
Аналитическая информация об учащихся, состоящих на внутришкольном учёте. На начало учебного года – 4 учащихся, На конец учебного года – 8 учащихся. В ходе систематического контроля за обучением и наблюдения за поведением учащихся в течении учебного года, а так же в результате коррекционной работы с данной категорией учащихся количественный состав учащихся, состоящих на ВШУ систематически менялся
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.005 с.) |