ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 214 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 214 Страница

Соціально-екологічна теорія У.Бронфенбреннера Соціально-когнітивна теорія А.Бандури Соціально-психологічна концепція К. Юнга Соціокулътурна теорія особистості К.Хорні Структурно-динамічний підхід у соціальній психології особистості Теорія оперантного научіння Б.Скіннера Бурлачук Л.Ф., Морозов С. М. Параметры нормального распределен Тесты испытания «умственной одаренности» младенческих возрастов Ф. Кюльмана (1912 г.) Европейская группа издателей тестов. Стремимся к совершенству в использовании и разработке тестов во всем мире. O.S. ORGANIZZAZIONI SPECIALI ГМНПП «ИМАТОН» (Госстандарт России) Классификация основных форм поведения. Эволюция пластичности поведения животных по Леонтьев выделяет 3 стадии психики, относительно Николай Александрович Рубакин Среди великого множества чудес Дальше в старину — больше чудес Чудеса, переставшие казаться чудесами Как правда превращается в ложь даже в устах правдивых людей Как люди оправдывают самих себя, веря в нелепости Как нарастает старинное сказание Как и почему чудо перестает казаться чудом Сказание о таинственном монастыре Что говорят о нем разные племена и народы Что говорится о всемирном потопе в библии Что говорили о потопе в той стране, где жил Ной, за 650 лет до Моисея Чем и как объясняется тайна месопотамского наводнения Правильные и точные наблюдения и неправильные объяснения Великий древнеперсидский чудотворец Заратуштра Великий мусульманский вероучитель и чудотворец Магомет Великий древнегреческий чудотворец Аполлоний Тианский Великие и чудесные предсказания Пророчество о новом мессии, Саббатае Цеви, и история его жизни Каким способом можно иметь видения Как увидеть черта или покойника на потолке Удивительное устройство мозга Как и почему при помощи своего мозга люди познают все окружающее Как и почему люди принимают одно за другое Как и почему люди слышат и ощущают то, чего нет Почему иные сны оказываются пророческими Удивительные исцеления на могиле католического дьякона Удивительные исцеления нервных больных благодаря их вере Исцеление благодаря доверию к врачу и его средствам Как вера передается от человека к человеку и ведет к болезням, а не к исцелениям История одной невольной болезни, происшедшей благодаря вере Чудотворная вера исцеляет не всякие болезни Когда и как мертвые воскресают Как в одного крестьянина «вселился дьявол» Самовнушение, или рассказ о том, почему и как «вселился бес» в человека Величайшее зло, причиненное верой в беса История одного католического монастыря История одиннадцати тысяч дев Психоэкология и организованность ДЕСТРУКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ СОЗНАНИЯ ГРУППЫ МАССОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ Случай второй: БРАТ В ДЕСТРУКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ТИПА Случай четвертый: ЖЕНИХ В ТАЙНОМ КУЛЬТЕ РАЗРЫВАЕТ КТО ВСЕ ЕЩЕ НАХОДИТСЯ В ГРУППЕ Случай седьмой: РОЖДЕННЫЙ В КУЛЬТЕ Случай девятый: РАБОТОДАТЕЛЬ-ВЕРБОВЩИК ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПИЧНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕССОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ Шесть условий реформирования мышления по М. Сингер II. Информационный контроль. Три стадии завоевания контроля над сознанием ЧТО ТАКОЕ ДЕПРОГРАММИРОВАНИЕ? ЧТО ТАКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ О ВЫХОДЕ? ПОДХОД СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ ДРУГИХ КАКОВА ЦЕЛЬ ДАННОГО ПОДХОДА? КАК ПСВ СПРАВЛЯЕТСЯ С ПРОБЛЕМАМИ ИСЦЕЛЕНИЯ? ГДЕ ЖИВЕТ БЛИЗКИЙ ВАМ ЧЕЛОВЕК? НАСКОЛЬКО ГЛУБОКО БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК ВОВЛЕЧЕН В ЧТО ТАКОЕ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КУЛЬТОВОЙ НЕГАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ Отказ от имущества и денежных средств. ОПРОВЕРЖЕНИЕ ОШИБОЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Ошибочное представление № 10 ПОДХОД К ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ЧЛЕНАМ КОМАНДЫ КАК СПРАВЛЯТЬСЯ СО СКРЫТЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ И ВЕРОВАНИЙ КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРЕССОМ, ПАНИКОЙ И ТРЕВОГОЙ ПРЕОДОЛЕНИЕ ИСКАЖЕННЫХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ШАБЛОНОВ ГЛУБОКАЯ МЫШЕЧНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ ДЕБОРА РАЙХМАН И ДВЕНАДЦАТЬ КОЛЕН УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ С ДРУГИМИ СЕМЬЯМИ СЕТЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ О КУЛЬТАХ ПЕРЕХОДИТ В ДРУГИЕ РУКИ Взаимодействие с двойной личностью КАК ОБОЙТИ БЛОКИРОВКУ МЫШЛЕНИЯ ПРОЯВИТЕ ИНТЕРЕС К КУЛЬТОВОЙ ЛИЧНОСТИ ВЫЯВЛЕНИЕ ПОДЛИННОЙ ЛИЧНОСТИ ДЕЛИТЕСЬ ЧУВСТВАМИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, НО НЕ КУЛЬТИВИРОВАНИЕ ДОВЕРИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ СТРОЙТЕ МОСТЫ, ВЕДУЩИЕ К ЖИЗНИ ВНЕ ГРУППЫ НАМЕРЕНИЕ — ПРЕПОДНЕСЕНИЕ — РЕАКЦИЯ СПОКОЙНЫЙ, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ГОЛОС НАХОДИТЕ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ Координируйте написание писем Пользуйтесь мысленным воображением (визуализацией) Когда пригласить близкого человека погостить дома АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ КУЛЬТОВЫЕ ФОБИИ Другие виды паранойи, внушаемые культистам КОНТРОЛЬ НАД МЫСЛЕННЫМИ ОБРАЗАМИ ОБСУЖДЕНИЕ ФОБИЙ С БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ ОБСУЖДЕНИЕ БЫВШИХ АДЕПТОВ ДАННОГО КУЛЬТА ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ПРИВЛЕКЛО БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА В КУЛЬТЕ СЕЙТЕ СЕМЕНА СОМНЕНИЯ, ЗАДАВАЯ ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ КОГДА ИМЕЕШЬ ДЕЛО С НЕЗНАКОМЫМИ РЕЛИГИОЗНЫМИ КАК ПОБУДИТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА ПРИНЯТЬ ПРИМЕНЯЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОСТИ: ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ В НОВОМ СВЕТЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБРАЗНЫМИ СРЕДСТВАМИ КРИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИТЯЗАНИЙ КУЛЬТОВ СОСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ Б. ПЕРЕГОВОРЫ С БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ КАК УЛОВИТЬ МОМЕНТ ИЛИ СОЗДАТЬ ЕГО ПРЕДПОСЫЛКИ В. СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК ГЛАВНАЯ ТЕМА СПОСОБСТВУЙТЕ НЕЗАВИСИМОМУ ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ КАК ПРЕОДОЛЕТЬ «ЧЕРНО-БЕЛЫЙ» БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ПОМОГИТЕ ОБЛЕГЧИТЬ ПЕРЕХОД К ЖИЗНИ ВНЕ КУЛЬТА АКТИВНОСТЬ ВО ИМЯ СВОБОДЫ СОЗНАНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В ЮРИДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Операции теоретического мышления Подумайте и попробуйте ответить. Тема 1.13. МЫШЛЕНИЕ. Семинарское занятие. ТЕМА 1.13. МЫШЛЕНИЕ. Практическое занятие. Внимание – это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте. Приемы и особенности развития внимания ребенка ТЕМА 4. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТО: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ Элементы структуры механизма функционирования СТО Социальная защита как функциональная система Социальная защита как институциональная система КЖЛ – характеризуется степенью удовлетворения потребностей человека, определяемой по отношению к соответствующим нормам, обычаям, традициям, а также по отношению к уровню личных притязаний. Соціальні гарантії и соціальні трансферти і показник стану соціально-трудових відносин Основные представления о процессе обучения и его мотивации в зарубежной психологии Тренинг мотивации достижения Психологическая причинность и причинные схемы в учении. Цели и методы тренинга личностной причинности. Тренинг внутренней мотивации Виникнення і розвиток педагогіки Типи навчально-виховних закладів Зв'язок педагогіки з іншими науками Дидактика як наука. Актуальні проблеми дидактики. Розвиток форм організації навчання в дидактиці. Форми організації навчання у сучасній школі. Закономірності та принципи навчання. Безпосередня підготовка до уроку Принципи національного виховання. Концепція національного виховання про політичне та героїко- патриотичне виховання. Світова історія розвитку поглядів на патологію та її лікування ІІІ-ХІХ ст.: моральне лікування Історія розвитку поглядів на патологію та її лікування в Україні та Росії. Становлення вітчизняної патопсихології Загальне уявлення про найбільш поширені психічні захворювання Історичний розвиток свідомості у людини Свідомість як вища ступінь розвитку психіки Взаємодія свідомості та підсвідомості Проблема свідомості з точки зору науки і філософії Про дві концепції щодо розгляду проблем свідомості Розвиток мислення старшокласників Когнітивна сфера в ранній дорослості Вплив молодіжної субкультури на формування особистісного «Я» в період ранньої юності Білет 36. Розвиток емоційно-вольової сфери в юнацькому віці. БІЛЕТ 38. Міжособистісні стосунки в групах ровесників. Взаємовідносини між юнаками та дівчатами. Білет 40. Готовність старшого школяра до трудової діяльності і професійного самовизначення. Білет 42. Самовиховання особистості як вища форма самокерування. Білет 43. Психологічні основи морального виховання школярів. Білет. 44. Роль сім’ї у вихованні. Білет 45. Проблема вимірювання вихованості учнів. Білет 41. Загальні властивості відчуттів. Чутливість та її вимірювання Білет 44. Сприйняття та його характерні особливості Білет 45.Класифікація і види сприймань. Сприймання часу. Білет 46. Характеристика сприймання простору. Зорові ілюзії. Білет 47. Спостереження та умови його продуктивності. Білет 48. Поняття про пам'ять характеристика теорій пам’яті. Білет 51. Довільне запам’ятовування та його продуктивність Спеціальність “Соціальна робота” ОР «Магістр» Поняття адміністративного менеджменту Умови прийняття ефективних управлінських рішень Групові або колективні методи прийняття рішень Управління інформаційними ресурсами організації Передбачувана і припустима вартість інформації Бар'єри ефективного спілкування Управління конфліктами в організації Міжособові стилі вирішення конфліктів Типи особи в переговорному процесі Критерії ефективності кар'єри Програма керування кар'єрою в організації Бесплодие в браке частота и структура История этапов эволюции методов лечения бесплодия в браке Роль акушерки в решении проблем бесплодия История экстракорпорального оплодотворения Показания и противопоказания к проведению ЭКО Эль Тат – Карма женщины, карма мужчины (часть 1) INTERAKTIONSSPIELE FUR DIE GRUNDSCHULE Цели, которых можно достичь, организуя интерактивные игры с детьми Мы можем помочь детям развить в себе сильные стороны своего характера Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе ГЛАВА 1. ИГРА И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Критерии игровой деятельности Формирование произвольности в игре Значение игр для коррекционно-развивающего обучения Игры, развивающие грамотность Выпавшие буквы: П, В, С, О, Р, У, X, 3, Н, Т. Игровые методы развития математических навыков и представлений Игры, развивающие пространственный анализ и синтез Игры, формирующие навыки счета и математические операции Игровые методы развития памяти Игры, повышающие объем и прочность запоминания Групповая игровая коррекция нарушений поведения Методы игровой групповой коррекции поведения и эмоциональной сферы ребенка Інформаційно-аналітичний бюлетень ІІІ та ІV етапів Всеукраїнської учнівської олімпіади І. Нормативно-правове забезпечення Всеукраїнських учнівських олімпіад з навчальних предметів Олімпіад у 2012 – 2013 навчальному році Проведення Всеукраїнських учнівських олімпіад На виконання І частини відводиться 50 хвилин. Завдання 1. Психолого-педагогічне тестування Завдання 2. Творча письмова робота З педагогіки та психології – 2013 Основы психологического консультирования и психологической коррекции Объект, предмет и задачи курса «Основы психологического консультирования и психологической коррекции» Психологическое здоровье, его структура, критерии нарушений Факторы риска нарушения психологического здоровья Психолого-педагогические условия становления психологически здоровой личности Структура психологической поддержки дошкольников и младших школьников Групповая психопрофилактика нарушений психологического здоровья детей Мысленная картинка на тему «Настоящий друг» Лист оценивания психологического здоровья ребенка педагогом (III класс) Индивидуальная коррекционная работа Основные подходы к пониманию психологии страха в возрасте 7-10 лет Занятие 6. Нестрашный страх. Специфика трудностей подростков Групповая профилактика нарушений психологического здоровья Индивидуальное консультирование подростков Психологическая поддержка в юности Кризис «середины жизни» и особенности психологической поддержки Кризис «встречи со старостью» и особенности психологической поддержки Трудная ситуация в контексте судьбы человека Трудная ситуация и депрессия Трудная ситуация для консультанта ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ И ПРАКТИКА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ КОНСУЛЬТАНТА КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ РЕАКЦИЯХ СТРАХА И ФОБИЯХ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕЖИВАНИИ ВИНЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИСТЕРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ШИЗОИДНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ С ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ Тематика контрольных работ по курсу «Методология и методика психолого-педагогического исследования» Формирование процессов саморегуляции у младших дошкольников в предметно-практической деятельности Общая характеристика эксперимента ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССАХ РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОБОБЩЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Социометрия в психолого-педагогическом исследовании ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.041 с.)