Характеристика руководителя практики



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика руководителя практики



(по месту прохождения практики) о работе студента-практиканта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________ _____________________ _______________

Ф. И. О. должность подпись

 

“_____” _____________ 201___ г.

М.П.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

№ п/п Дата (число, месяц) Содержание деятельности Формы работы или используемые методики
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра педагогики и педагогической психологии

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ШКОЛЕ)

 

Выполнила:

студент/ка ____курса

заочной формы обучения

группы ___________

____________________________

Ф.И.О. студента

Проверила:

руководитель практики:

_______________________

Ф.И.О. руководителя практики

 

 

Казань 201__

СОДЕРЖАНИЕ 1. Психолого-педагогическая характеристика ученика……………….10 2. Психолого-педагогическая характеристика класса……..………….. 3. Результаты диагностики межличностных отношений в классном коллективе………………………………………………………………. 4. Психолого-педагогический анализ посещенного урока…………… 5. Конспект внеклассного мероприятия………………………………. 6. Психолого-педагогический анализ внеклассного мероприятия…… 7. Фотоотчет о проведенном внеклассном мероприятии…………….. 8. Результаты диагностики профессионального самоопределения учащихся старших классов…………………………………………………………….. 9. Путевка на проведение профориентационной работы…………………. 10. Психолого-педагогическое исследование по теме «……..»………….. 11. Практические рекомендации/программа по …………………………..
 

ТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:

Цель исследования:

Объект исследования:

Предмет исследования:

Гипотеза исследования:

Методы и методики исследования:

Опытно-экспериментальная база исследования:

Краткая характеристика испытуемых:

Задачи констатирующего этапа эксперимента:

Методы и методики, используемые на констатирующем этапе эксперимента:

Результаты констатирующего этапа эксперимента

по каждой методике отдельно и общие результаты и выводы по констатирующему этапу эксперимента

Задачи формирующего этапа эксперимента(если он проводился)

Содержание формирующего этапа эксперимента, методы, формы и средства его реализации

(можно представить отдельные элементы формирующего этапа эксперимента, а не весь формирующий этап эксперимента в полном объеме)

Практические рекомендации по теме исследования

1.

2.

3.

4.

5. и т.д.

 

Студент-практикант

____________________________________________ ______________

Ф. И. О. подпись

Рецензия на исследование с места практики прилагается.

Приложения помещаются в конце отчета по практике на отдельных страницах. В приложении дается вспомогательный материал: таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, полный текст методик исследования, компьютерные распечатки, иллюстрации вспомогательного характера, формы отчетности, другие документы. Слова Приложение 1 Приложение 2 пишутся не жирным шрифтом, в правом верхнем углу. На все приложения должна быть дана ссылка в отчете по практике.

Графический материал

Иллюстрации (чертежи, схемы, диаграммы, рисунки, графики) следует располагать в отчете по практике непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. На все иллюстрации должна быть дана ссылка.

Иллюстрация должна иметь название, которое помещают под ней. При необходимости перед названием рисунка поясняют поясняющие данные. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы.

Таблицы

Цифровой материал рекомендуется помещать в отчете в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должна быть ссылка в тексте. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах отчета. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица». Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинается с прописной буквы. Точка в конце заголовка не ставится.

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ПУТЁВКА



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.011 с.)