Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чаще используйте стратегии на переключение и стимуляцию чувства успеха при совершении произвольных усилий ребенком
Вар. 5. Вар. 6. Вар. 7. Условное название и короткая запись игры. Кубик на голове несу и не уроню!; Кубик на голову себе положу и так его несу и не уроню! Поведение ребенка. Ребенок бегает по комнате, двигательно рас-горможен, проявляет дурашливость (смеется без причины, не реагирует на замечания взрослого), нерешителен, бездеятелен и т. п. Содержание игры. Взрослый кладет на голову кубик и передвигается по комнате, приговаривая: «Ой, кубик несу и не уроню!», «Какой я молодец!» и т. п. Если игра вызывает интерес у ребенка, то предлагает ее ребенку (вар. 1). Правила-ограничения, в Если несешь кубик на голове, надо идти медленно, не торопясь; ■ Нельзя (можно) придерживать кубик рукой, ели несешь его на голове (вар. 1). Цели игры, т Коррекция гиперактивности через стимуляцию чувства равновесия, координации движений, ограничение темпа движений рук и туловища, передвижения ребенка; ■ Переключение ребенка с гиперактивного поведение на другое; ■ Стимуляция переживания чувства успеха при совершении произвольных усилий ребенком. Варианты игры. ■ Кубик на голову положу, присяду-встану, а кубик не уроню! (вар. 1 - 6, 8,10 - 12); ■ Для стимуляции потребности в сотрудничестве конфликтным, обидчивым, эмоционально отгороженным и другим детям можно нести башню из кубиков, двум и более детям вместе (вар. 2, 3); в Для стимуляции умения и потребности сотрудничать можно предложить детям нести кубик, удерживая втроем, на указательных пальцах (вар. 11); ■ При удержании одного или более кубиков лбами можно стимулировать ориентацию детей на эмоциональное состояние друг друга (вар. 3); ■ Нетерпеливым, импульсивным, нерешительным детям можно предложить пройти с пирамидой, стенкой, построенной из кубиков (вар. 4); я Предложите ребенку удерживать кубики на внешней стороне пальцев, сжатых в кулаки (вар. 5), на внешней стороне ладони руки сжатой в кулак (вар. 6) и на голове или плечах (вар. 5); в Можно предложить ребенку нести кубики с вытянутыми в сторону руками на внешних сторонах ладоней с пальцами не сжатыми в кулак; в Взрослый располагает кубик у себя на спине и при этом приговаривает: «Я медведь, несу кусочек сахара к себе, в берлогу!» Предлагает детям попробовать сделать так же (вар. 7); в Можно нести ряд из кубиков, удерживая его между ладонями. При этом взрослый пригова-
ривает: «Кто может ряд из 3-5 кубиков пронести и не уронить? Кто больше пронесет, тот и молодец!» (вар. 8, 10); в Нерешительным, заторможенным детям или склонным к истощению и пресыщению можно предложить разбить ребром ладони ряд из кубиков, который удерживает между ладонями взрослый (вар. 8), в один конец ряда (из кубиков) можно прижать к стенке, чтобы наращивать или разбивать было необычнее (вар. 8, 10); в Взрослый важно и спокойно приговаривает: «Иди, и как силач Бамбула, кубики между локтей неси!» (вар. 9); в Взрослый предлагает детям удерживать ряд из кубиков, упирающийся в живот ребенка. При этом приговаривает: «Кто больше котлеток из кубиков может съесть?» Считает: «Одну котлету съел, две съел, три... вот это да!» (вар. 10); в Дети с гиперактивностью могут передвигаться по условным сигналам-ограничениям взрослого или самого ребенка. Например, по счету. Взрослый говорит: «Раз», а ребенок делает один шаг», говорит: «Два», -ребенку можно сделать следующий шаг и т. д.; н Или взрослый приговаривает детям правило-ограничение: «Идем медленно, тихо. Донесли кубик до условленного места и сбросили (вар. 1,2,4- 12), сбросили наклоном головы!» (вар. Д); в Для дурашливых и гиперактивных детей взрослый вводит ограничение: «Не разговариваем, когда несем кубик, улыбку убрали с лица!»; в Играя с нерешительными детьми, взрослый может громко «рявкнуть» ребенку на ушко, но так, чтобы дети испытали и преодолели испуг, как усилие на грани приятного с неприятным с преобладанием приятного и при этом не уронили кубики (вар. 2, 4); в Вместо кубиков можно использовать разные предметы: это позволяет сделать игру более привлекательной и продлить психотерапевтический контакт с ребенком, в Перечень предметов для удержания на голове и в руках: дощечка, незаточенные карандаши, фломастеры (Вар. 5); мягкая игрушка, варежки (вар. 1, 5); монетки, пуговицы для удержания на пальце; маленькие машинка и мячик (вар. 1, 5 - 7, 11 - 12) и т. п. Классификация игры. Игры с кубиками; игры с мелкими предметами; игры с действиями удержания равновесия; игры с совместными действиями; игры с действиями по сигналу.
33. ПО КУБИКАМ ИДИ И НЕ УПАДИ!
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.005 с.) |