Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метапрограммы в качестве сортирующей решетки
«Ментальные» метапрограммы № 1. Размер чанка: общий план/специфика; глобальность/ детали; дедукция, индукция, абдукция Конкретизированная сортировка/глобальная сортировка (детали/общий план) _ Абдукция Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ № 2. Тип связи: присоединение/отсоединение; тождество/ различие; согласие/несогласие _ Тождество, или присоединение/различия, или отсоединение Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения __ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ № 3. Тип репрезентативной системы: визуальная/аудиалъ-ная/кинестетическая/аудиальпо-дигитальная _Визуальный/аудиальный/кинестетический Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ _ Кросс-модальности: V-A, V-K, K-V и т. д. № 4. Стиль сбора информации: аптайм/даунтайм _ Даунтайм/аптайм Контексты _ Работа/карьера __ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средиий/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ № 5. Эпистемологический тип: сенсоры/интуитивисты _ Сенсорный ввод/интуитивный ввод Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ № 6. Тип перцептивных категорий: полярности/континуум _ Полярное мышление/мышление континуумом Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ __ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ
№ 7. Тип сценарного мышления: сценарий с лучшим случаем/худшим случаем; оптимисты/пессимисты _ Оптимисты (лучший случай)/ пессимисты (худший случай)
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высекий/средний/низкий уровень
_ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:___ _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ
№ 8. Тип перцептивной устойчивости: проницаемость/ непроницаемость
_ Проницаемая сортировка/непроницаемая сортировка
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень
№ 9. Тип фокусировки: помехоустойчивые/непомехоустойчивые _ Непомехоустойчивость/помехоустойчивость
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения __ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень № 10. Философская направленность: почему/как; причины/процесс решения _ Почему — причины/как — функция Квнтекстъ, _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых __ Спорт _ Другое:________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ
№ 11. Тип структурирования действительности: аристотелевский/неаристотелевский (статичный/процессуальный) _ Аристотелевская статичная/неаристотелевская процессуальная сортировка Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое: _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ
№ 12. Предпочитаемый канал коммуникации: вербальный (дигитальный)/невербальный (аналоговые/сбалансированный _ Вербальный/невербальный/сбалансированный Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ < Эмоциональные > метапрограммы
№ 13. Стиль эмоционального совладания, или паттерн реакций на стресс: пассивность/агрессия/уверенность _ Пассивный/агрессивный Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ № 14. Система отсчета или авторитет: внутренняя/внешняя; отнесение к себе/отнесение к другим _ Отнесение к другим/отнесение к себе (внешняя/внутренняя система отсчета) _ Сбалансированность внешней и внутренней ориентации _ Внешняя ориентация, проверяемая внутренней _ Внутренняя ориентация, проверяемая внешней
Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ _ В случае внешней ориентации: ориентация на кого или на что? Референтный человек или группа?
№ 15. Тип эмоционального состояния: ассоциированное/ диссоциированное; чувства/мышление _ Ассоциированный/диссоциированный (чувства/мышление) Контексты _ Негативные эмоции _ Позитивные эмоции _ Настоящее _ Прошлое _ Будущее _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий __ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ
№ 16. Тип соматической реакции: инертная/рефлексивная/ активная __ Активный/рефлексивный/инертный Контексты __ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий ц уровень _ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:____ _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ
№ 17. Убедительность или правдоподобие: выглядит, звучит, ощущается правильно; придает смысл __ Выглядит правильно/звучит правильно/ощущается правильно/дает смысл
Контексты __ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень _ Процесс _ Автоматический __ Повторение _ Период времени _ Никогда (почти никогда) № 18. Тип эмоциональной направленности: направлен-ность/диффузность _Направленность/диффузность/сбалансированность
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт Высокий/средний/низкий уровень № 19. Эмоциональная интенсивность/насыщенность: скудость/изобилие Скудость/изобилие/сбалансированность Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень
Интимные отношения Увлечения/отдых Другое: Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ
♦Волевые» метапрограммы
№ 20. Тип мотивирующей направленности: навстречу/от; прошлые достижения/будущие возможности; приближение/ избегание _ Навстречу/от (приближение/избегание) _ «Навстречу» и «от» в равной степени __ «Навстречу» с определенной долей «от» _ «От» с определенной долей «навстречу»
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень
_ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:___ _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ
№ 21. Волевой выбор при адаптации: возможности/ процедуры _ Процедуры/возможности/одновременно и процедуры и возможности
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт __ Высокий/средний/низкий уровень
_ Интимные отношения __ Увлечения/отдых _ Другое:___ ? _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ
№ 22. Тип адаптации: суждение/восприятие; управление/ подстройка __ Суждение-управление/восприятие-подстройка Контексты __ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых __ Спорт _ Другое:_________ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ № 23. Модальные операторы обоснования: необходимость/возможность (желание); кнут/пряник
__ Возможность (желание)/необходимость (невозможность) Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ
№ 24. Тип предпочтения: первичный интерес: люди/места/ обьекты/деятельность/информация __ Люди/места/объекты/деятельность/информация _ Комбинации таковых: Контексты _ Работа/карьера ч _ Интимные отношения _ Взаимоотношения "_' Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:__________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ № 25. Тип целеустремленности — адаптация к ожиданиям: перфекционизм/оптимизация/скептицизм _Перфекционизм/оптимизация/скептицизм Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ
№ 26. Ориентиры при покупке: стоимость/удобство/ качество/время _ Стоимость/удобство/качество/время
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокмй/средний/низкий уровень
№ 27. Тип ответственности: повышенная/пониженная/ сбалансированная _ Повышенная ответственность/пониженная ответственность/сбалансированность Контексты __ Работа/карьера _ Интимные отношения __ Взаимоотношения __ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_________ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ № 28. Степень доверия к людям: недоверчивость/доверчивость (паранойя/наивность) _ Ориентация на доверие/недоверие Контексты _ Работа/карьера __ Интимные отношения __ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт __ Другое:________ __ Высокий/средний/низкий __ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.108.168 (0.044 с.) |