Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметный указатель или классификация игровых задач⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Игры с действиями - бросания-ловли 33, 55 - воображаемыми 35, 67, 99 - ролевыми 67 - вытягивания предмета 73 - дарения - вознаграждения 57 - дотягивания до предмета 75 - загадывания - отгадывания 31,61 - задавания вопроса 55 - зрительного распознавания 49 - избегания касания 77,
- веревки 81 - носа 63 - предмета 59
- ловли предмета 79, 85 - мимическими 29 - мотивации соревнования-соперни - называния желаний 33 - обманными действиями 47, 77 - обнаружения сходства 27 - ответа на вопрос 55 - отвлечения внимания 47, 49 - передачи предмета 57 - передвижения по кругу 77 - по сигналу 53, 77, 79, 89 - повествования 35, 39 - подкрепления
- косвенного отрицательного 71 - отрицательного 37 - положительного, похвалы 43, 97 - положительного и отрицательно
- подлезания 81 - поиска предмета 65
—потряхивания руками 103 —прислушивания 51 —пробежки 59 —рассказывания 67 —сдерживания двигательной актив —совместными 25, 77, HI, К1) — с удержанием руки и руке 9 1 — соревнования — соперничеегва 73 — сотрудничества 91 — стимуляции — положительных ЭМОЦИЙ 95 — телесного контакт;! W, <15, 63, 91,
—толчка 37 —удержания —- глаз закрытыми 65, 79, 101
— кулака закрытым 93 — предмета в руках 73 — равновесия 75, 89, 101 — ребенка за туловище 75 — ребенка за части тела 105 — рук на коленях 65 — руки в руке 101, 105
—хватания 63 —ходьбы 65 Игры с предметами -игрушкой 57, 59, 61, 63 - кольцами 33 - куклой 35, 77 - линейкой 25 - мелкими 47, 83 - предметными карточками 49 - с веревкой 81 - с картинками 25, 27, 29 - с кубиками 85, 89 -с мячом 55 - со стаканом 83 Игры со словами 41, 43, 51, 61,67, 69, 71 - с действиями - повествования 35 - задавания вопросов 39 - монолога 35 - называния предметов и действий 49 - рассказывания 99 - и повествования 25 - уговаривания 41 - шепотной речи 51 Цели и стратегии игры — Косвенное отрицательное - поведения ребенка — оппозиционно-вызывающего 71 — агрессора 69 — поступков нерешительного ребен — Ограничение — двигательной активности — туловища 63 — у гиперактивных детей 65 — движений рук и туловища 75 — Ориентация —на поведение и состояние 29 —на состояние другого 13, 25
— эгоцентричных, эгоистичных 108- - эмоционально отгороженных де - Осознание - состояния 12, 13, 27 - агрессором поведения жертвы 37 - желаний 31 - через беседу с ребенком 33 - ребенком особенностей и причин - детьми особенностей, причин кон - Отреагирование 25 - агрессии у детей 37 - дурашливости в диагностических - раздражения, недовольства взрос - состояния через слово 35 - Переключение -агрессивности 103 - гиперакгивного поведения 51 - с обидчивости на иное состояние — Подкрепление — отрицательное — косвенное 71, 69 ----- негативизма у ребенка 35 — положительное 12, 14, 57, 59 — реальных случаев овладения ги — случаев сдерживания двигатель — стремления ребенка успокоиться — - удачных действий у нерешитель- ных детей 75 - Преодоление - нерешительности у ребенка через - страха или беспокойства у нереши Приучение говорить спокойно - гиперактивных детей 5 1 Провокация и преодоление - нерешительности у детей 95 Расширение - репертуара речевого поведения 37 - словаря позитивных подкреплений Стимуляция - воображения 67 - выдержки, настойчивости 79 - гуманных чувств
- к самому себе 39, 45 - у ребенка к сверстникам 35 - у эгоистичных и агрессивных де
- координации действий глаз-рука - критичности у ребенка к нарушен - мотивации соревновательности для - настойчивости у детей 75 - ориентации на поведение партнера - переживания чувства успеха
- у нерешительных детей 81, - у нерешительных и обидчивых - положительных эмоций 41,53,65, - у нерешительных, депрессивных - у нерешительных детей 69, 77, 91, 99 - через необычность телесного кон - потребности в социальном призна - совместных действий между деть - сосредоточения внимания 47 - телесного контакта 93
- и переключения агрессивного ре - при удержании руки в руке 105 - с собственным телом 45
- чувства уверенности и успеха 47 - чувства удивления у детей 47 - чувства юмора 41, 67 --- у нерешительных и обидчивых детей 69 - элементов адекватной самооценки Торможение - частичное, движений рук и тулови Содержание Вместо введения........................................................................ 3 Глава 1. Краткая характеристика и диагностика
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.12.205 (0.018 с.) |