УЧЕБНо-воспитательная РАБОТА



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УЧЕБНо-воспитательная РАБОТА



На практике в школе

 

Первый этап – подготовительный (установочная сессия на сборах), который включает в себя решение всех организационных вопросов, обеспечивающих успешность практики, согласуются требования к деятельности практиканта в образовательном учреждении, определяются задания и формы отчетной документации.

Второй этап – диагностический (1 неделя практики) – время, необходимое для адаптации к новым условиям, знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом, изучения конкретных условий организации учебно-воспитательного процесса в данном образовательном учреждении, осмысление задач и перспектив работы в период педагогической практики.

Третий этап – проектировочный (1 неделя практики) – анализ результатов психолого-педагогической диагностики, проектирование собственной деятельности с детьми на период практики. Основным содержанием деятельности в этот период является планирование (моделирование) воспитательной работы с детьми. Желательно осуществлять такую деятельность с учетом индивидуальных интересов воспитанников, их коллективных потребностей, а так же пожеланий классного руководителя (воспитателя), администрации образовательного учреждения и должно строиться на принципе сотрудничества педагога – детей – родителей, на основе полезной творческой деятельности.

Четвертый этап – конструктивный (2-3 недели практики) – переход к активной самостоятельной педагогической деятельности. Разработка и проведение зачетных мероприятий. Ведение дневника педагогической практики.

Пятый этап – аналитический (4 неделя практики)– самоанализ и самооценка собственной профессиональной деятельности в период педагогической практики. Умение видеть анализировать свои ошибки – достоинство педагога-психолога. Это поможет вскрыть причины неудач, определить пути и способы их устранения. Проведение итоговой диагностики и анкетирования воспитанников.

Шестой этап – заключительный (последние дни практики) – оформление документации. Оформление:

· дневника,

· отчета и плана по схеме,

· психолого-педагогической характеристики воспитанника и группы,

· карты–наблюдения учебного занятия (урока),

· схемы самоанализа учебного занятия в соответствии с алгоритмом его проектирования,

· конспекта зачетного воспитательного мероприятия,

· схема самоанализа воспитательного мероприятия,

· схемы наблюдения и анализа учебного занятия (урока), проведенного учителем (педагогом) прилагается к отчету.

 

 

УЧЕБНо-воспитательная РАБОТА

  Дата Тематика Отметка о выполнении
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      

Всего за время практики:

Проведено занятий / мероприятий _____________________________________________________

Посещено занятий / мероприятий ______________________________________________________

Проведено воспитательных мероприятий ________________________________________________

Посещено внеклассных воспитательных мероприятий _____________________________________

«Согласовано»

Педагог-психолог ____________________________________________________________________

«Согласовано»

Учитель / классный руководитель ______________________________________________________

«Утверждаю»

Куратор направления _____________________________ __________________________________


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САРАТОВСКий ГОСУДАРСТВЕННый УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Г. Чернышевского Институт дополнительного профессионального образования     дневник педагогической школьной практики студента-практиканта     Фамилия И.О. ____________________________________________________ _________________________________________________________________     Направление подготовки Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Психология образования   Курс _______________________Группа _____________________________   Саратов  

Сведения

Об образовательном учреждении

 

___________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

Адрес ______________________________________________________________

Телефон ________________________

 

Директор ___________________________________________________________

 

Заместитель директора по учебной работе

____________________________________________________________________

 

Заместитель директора по воспитательной работе

____________________________________________________________________

 

Классный руководитель

____________________________________________________________________

 

Педагог-психолог

____________________________________________________________________

 

Расписание занятий / уроков

 

Время звонков Дни неде-ли   Уроки понедельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               
               
               
               
               

Список

учащихся _____ класса / воспитанников _____ группы

Фамилия, имя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Сведения о ______ классе / _____________группе

Критерии характеристики Выводы, результаты психолого-педагогического исследования Примечания, дополнительные сведения
  Размер и композиция группы    
Количество учащихся в классе    
Возраст учащихся    
Соотношение мальчиков и девочек    
Наличие учеников с проблемами в развитии    
  Учебная деятельность    
Уровень успеваемости      
Отношение к учебной деятельности    
Дисциплина      
  Внеучебные интересы группы      
Содержание интересов и формы их проявления    
Общественная жизнь класса    
  Структура коллектива    
Формальные и неформальные лидеры (указать фамилии учеников).    
Актив класса (указать фамилии)      
Наличие изолированных (если имеются, указать фамилии и причины).    
Взаимоотношения внутри коллектива    

Учитель / классный руководитель / воспитатель

____________________________________________________________________

Программа изучение классного коллектива

Состав класса.

Возрастной состав класса. Познавательный уровень, общее развитие учащихся. Работоспособность и успеваемость учащихся. Общественное лицо класса (имеется ли актив в классе). Интерес к общественным делам. Выполнение общественных поручений. Гражданская направленность, сознательность учащихся.

Сплоченность класса.

1. Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся друг к другу? Как они относятся к делам класса? Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе или вне образовательного учреждения?

2. Взаимоотношения мальчиков и девочек?

3. Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса? Болеют ли за свой коллектив?

4. При проведении общешкольных мероприятий стараются ли держаться вместе или разобщено?

Организованность класса.

1. Умеют ли учащиеся организоваться для выполнения коллективных дел? Умеют ли распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять?

2. Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на собраниях, перемене, при выполнении различных дел)?

Общественное мнение в классе.

1. Какие поступки своих товарищей учащиеся одобряют, какие осуждают?

2. Как и в какой форме, они выражают свое одобрение и неодобрение?

3. Если расхождение между тем, что учащиеся говорят и тем, что они делают?

4. Критика и самокритика в классе. Преобладает ли гуманистическая направленность в отношениях школьников?

Характер товарищеских связей в коллективе.

1. Что связывает школьников: место жительство, место за партой, общая работа?

2. Где дружат учащиеся (только в школе и/или за ее пределами)?

3. Проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям? Умеют ли видеть их недостатки? Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим?

4. правильно ли относятся к своим одноклассникам имеющим физические недостатки?

Актив класса.

Состав класса. Официальный (выборный) и фактический активы класса. Есть ли учащиеся, постоянно находящиеся в активе. Содействуют ли общешкольные активисты гармонизации отношений каждого школьника и коллектива.

Связь классного коллектива с общешкольным.

1. Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах?

2. Выполняют ли классом общешкольные поручения (постоянные и/или эпизодические)?

3. В чем проявляется гуманистическая направленность связей учащихся с другими классами?

Мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений учеников и классного коллектива.

1. Какие педагогические мероприятия следует провести в классе с целью сплочения и гармонизации отношений личности и коллектива?

2. Как использовать классный коллектив для создания комфортных условий для каждого школьника с целью его развития и воспитания?

Общая карта

Психолого-педагогической характеристики

Учащегося / воспитанника

Общие сведения о воспитаннике.

1.1. Уровень физического развития, состояние здоровья.

1.2. Состав семьи, занятия родителей, их взаимоотношения с воспитанником.

1.3. Обязанности воспитанника в семье, домашние условия для жизни, развития и занятий.

Заключение.

Основные свойства личности воспитанника и рекомендации по дальнейшему его воспитанию и развитию. Использование полученных данных в организации личностно-ориентированного обучения.

 

Оценка урока

 

п/п Критерии Балл (от 0 до 5; 0 – вообще отсутствие критерия 5 – всегда присутствует высокого качества)
1. Знание предмета и общая эрудиция  
2. Культура речи, дикция, грамотность, образность, эмоциональность  
3. Внешний вид педагога, культура поведения  
4. Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности  
5. Степень дисциплинированности, организованности  
6. Научность, доступность изучаемого учебного материала  
7. Степень новизны, проблемности, интересности учебного материала  
8. Рациональность и эффективность использования времени урока  
9. Разнообразие видов деятельности учащихся на уроке / воспитанников на занятии  
10. Степень целесообразности и эффективности использования ТСО, наглядности и других дидактических материалов  
11. Степень рациональности и продуктивности использованных методов и приемов обучения  
12. Эффективность и разнообразие форм контроля за работой уч-ся / воспитанников  
13. Степень обучающего, воспитательного и развивающего воздействия урока  
Общая оценка урока  

 

Практикант ______________________ ________________________________________________

Учитель / классный руководитель _____________________ __________________________

Педагог-психолог _____________________________________ __________________________

 

 

План-график воспитательной работы

 

Дата Тема Форма Отметка о выполнении
           

 

«Согласовано»

Учитель / классный руководитель ______________________________________

«Утверждаю»

Куратор направления __________________ ________________________________

 

алгоритм подготовки

Ход мероприятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Практикант_________________________________ _______________________________

 

 

Результаты наблюдения

  1. Каковы цели урока / занятия? Какие цели поставил учитель перед учениками (или они их определили вместе)?
  2. Какой тип урока выбрал?
  3. Соответствует ли содержание учебного материала научным основам и возрастным особенностям конкретного детского коллектива?
  4. Какие методы обучения использовались и сколько раз:

· объяснительно-иллюстративный;

· репродуктивный;

· проблемное изложение;

· частично-поисковый;

· исследовательский.

  1. Какие средства обучения применялись на уроке: учебник, карты, аудиовизуальные, картины, таблицы, фотографии, коллекции, приборы, теле- виде- оборудование, компьютер и т.д.
  2. Как реализовывалось взаимодействие учителя и учащихся:

· авторитарно;

· с элементами педагогики сотрудничества;

· на равных;

· динамичная смена позиций в соответствии с целями и задачами.

  1. Какие мотивы стимулировали деятельность учащихся:

· страх перед неприятностями;

· стремление не подвести учителя;

· понимание практической значимости получаемых знаний;

· интерес к познанию.

  1. Как учитель руководил вниманием:

· угрожал наказанием;

· повышал голос;

· делал паузу;

· поощрял, хвалил;

· использовал другие методы и приему активизации мышления в процессе обучения.

  1. На каких минутах урока внимание и старание учащихся были наиболее высокими; когда они падали и почему? Результативность урока.
  2. Достиг ли учитель поставленных целей обучения: Есть ли показатели качества усвоения учащимися содержания, их развития: могут высказывать собственные суждения, принимать решения, выполнять самостоятельные действия и т.п.?
  3. Какова оценка уровня обученность школьников за время урока: высокая; удовлетворительная; низкая.
  4. Как бы Вы изменили ход урока, организацию познавательной Деятельности учащихся, какие еще средства обучения можно было бы использовать на уроке?
  5. Какие личные качества учителя достойны подражания?

 

Практикант __________________________ _______________________________

 

Педагог-психолог

Самооценка

Профессиональной готовности

Введение.

Информация об образовательном учреждении, в котором практикант проходил педагогическую практику, о целях и задачах собственной практики. Краткая информация о детском и взрослом коллективах образовательного учреждения.

* Психолого-педагогические характеристики воспитанника и группы прилагаются к отчету о педагогической практике.

Учебная работа.

1.1. Количество занятий подготовленных и проведенных Вами. Основные затруднения, встретившиеся при планировании, подготовке и непосредственном проведении занятия. Какие методы, формы и средства Вы чаще всего использовали для активизации познавательной деятельности воспитанников?

1.2. Участвовали ли Вы в разработке и изготовлении дидактического материала и других средств в процессе педагогической практики?

1.3. Количество посещенных учебных занятий (других практикантов или педагогов). Анализ методов, форм и средств, использованных в наблюдаемых занятиях. Вскрытие основных причин затруднений.

1.4. Организовывали ли Вы дополнительные индивидуальные занятия с воспитанником (ами)? Особенности организации и проведения такой работы с ребенком.

* Карта–наблюдение учебного занятия (урока) и схема самоанализа учебного занятия в соответствии с алгоритмом его проектирования прилагаются к отчету.

Воспитательная работа.

2.1. Указать тематические названия проведенных Вами воспитательных мероприятий с учащимися, их анализ. Какое из этих мероприятий было проведено наиболее успешно? Почему? С какими наибольшими трудностями Вы столкнулись при реализации воспитательного дела (мероприятия)?

2.2. Проводили ли Вы индивидуальную воспитательную работу?

2.3. Встретили ли Вы трудности в составлении психолого-педагогической характеристики учащегося группы / класса? Почему?

* Конспект зачетного воспитательного мероприятия и схема самоанализа воспитательного мероприятия прилагаются к отчету.

Заключение.

Охарактеризуйте условия, при которых проходила Ваша практика. Удовлетворило ли Вас качество учебно-материальной базы образовательного учреждения, кабинетов, организации образовательного процесса. Какие факторы повысили (снизили) эффективность Вашей работы (практики). Как Вы сами оцениваете итоги собственной педагогической практики? Что Вам больше всего удалось, а что – нет и почему? Ваши предложения по улучшение организации и проведения самостоятельной педагогической практики.

 

О Т З Ы В

 

О работе студента _______________ курса ______________ группы

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проходившего педагогическую практику в школе в __________________________ классе (группе)

__________________________________________________________________________________ (наименование и адрес образовательного учреждения )

с ______________ по _____________ __________ г.

 

В период педагогической практики в школе практикант посетил ______________ уроков и под руководством педагога-психолога / учителя провел следующую работу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Провел учебно-воспитательные мероприятия : ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ______________ Подпись учителя / классного руководителя ___________________

 

Отзыв педагога-психолога:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ____________________ Подпись педагога-психолога ________________________

 

Директор школы ________________________ _______________________________________

М.П.

 

Общая оценка по педагогической практике ______________________________________

Руководитель

педагогической практикой в школе от ИДПО __________________ ________________

«______» _________________________ ___________ г.

Рекомендуемая литература (основная):

1. Педагогическая практика [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов биол. фак. / Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского ; сост.: Р. М. Евдокимова, Е. Г. Евдокимова. - Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2006. - 37 с.

2. Никитина, Н. Н. Введение в педагогическую деятельность. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. - М. : Академия, 2004. - 222 с.

3. Галагузова, Ю. Н. Социальная педагогика. Практика глазами преподавателей и студентов [Текст] : пособие для студентов / Ю. Н. Галагузова, Г. В. Сорвачева, Г. Н. Штинова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 220 с.

4. Организация и проведение педагогической практики «Введение в школьную жизнь» [Текст] : учеб.- метод. пособие / под общ. ред. Л. Ф. Мирзаяновой. - Минск : Вышэйш. шк., 2003. - 75 с.

Рекомендуемая литература (дополнительная):

1. Евдокимова, Е. Г. Практикум открытой коммуникации в педагогическом взаимодействии со студентами и старшеклассниками [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов мех.-мат., социол. и биол. фак. / Е. Г. Евдокимова, Н. Ю. Курчатова ; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. - Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2007. - 39 с.

2. Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет [Текст] / О. Н. Истратова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 317 с.

3. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом [Текст] : учеб. пособие / Г. И. Кругликов. - М. : Академия, 2005. - 286 с.

4. Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов [Текст] : учеб. пособ. - Калининград, 1998. - 83 с.

5. Орлов, А. Б. Психология личности и сущности человека. Парадигмы, проекции, практики [Текст] : учеб. пособие для студентов психол. фак. вузов / А. Б. Орлов. - М. : Изд. центр "Академия", 2002. - 270 с.

6. Пахальян, В.Э. Личностно-ориентированное консультирование в образовании [Текст] : материалы к организации и проведению учеб. занятий : учеб. пособие : [в 4 ч.] / В. Э. Пахальян. - Ч. 3 : Практикум. - М. : ПЕР СЭ, 2003. - 63 с.

7. Непомнящая, Н. И. Психодиагностика личности. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Н. И. Непомнящая. - М. : ВЛАДОС, 2003. – 188 с.

8. Суровова, О. В. Педагогическая практика [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов / О. В. Суровова . - Саратов : Изд-во ГОУ ВПО "Сарат. гос. акад. права", 2008. - 53 с.

 

 

На практике в школе

 

Первый этап – подготовительный (установочная сессия на сборах), который включает в себя решение всех организационных вопросов, обеспечивающих успешность практики, согласуются требования к деятельности практиканта в образовательном учреждении, определяются задания и формы отчетной документации.

Второй этап – диагностический (1 неделя практики) – время, необходимое для адаптации к новым условиям, знакомство с образовательным учреждением, педагогическим коллективом, изучения конкретных условий организации учебно-воспитательного процесса в данном образовательном учреждении, осмысление задач и перспектив работы в период педагогической практики.

Третий этап – проектировочный (1 неделя практики) – анализ результатов психолого-педагогической диагностики, проектирование собственной деятельности с детьми на период практики. Основным содержанием деятельности в этот период является планирование (моделирование) воспитательной работы с детьми. Желательно осуществлять такую деятельность с учетом индивидуальных интересов воспитанников, их коллективных потребностей, а так же пожеланий классного руководителя (воспитателя), администрации образовательного учреждения и должно строиться на принципе сотрудничества педагога – детей – родителей, на основе полезной творческой деятельности.

Четвертый этап – конструктивный (2-3 недели практики) – переход к активной самостоятельной педагогической деятельности. Разработка и проведение зачетных мероприятий. Ведение дневника педагогической практики.

Пятый этап – аналитический (4 неделя практики)– самоанализ и самооценка собственной профессиональной деятельности в период педагогической практики. Умение видеть анализировать свои ошибки – достоинство педагога-психолога. Это поможет вскрыть причины неудач, определить пути и способы их устранения. Проведение итоговой диагностики и анкетирования воспитанников.

Шестой этап – заключительный (последние дни практики) – оформление документации. Оформление:

· дневника,

· отчета и плана по схеме,

· психолого-педагогической характеристики воспитанника и группы,

· карты–наблюдения учебного занятия (урока),

· схемы самоанализа учебного занятия в соответствии с алгоритмом его проектирования,

· конспекта зачетного воспитательного мероприятия,

· схема самоанализа воспитательного мероприятия,

· схемы наблюдения и анализа учебного занятия (урока), проведенного учителем (педагогом) прилагается к отчету.

 

 

УЧЕБНо-воспитательная РАБОТА

  Дата Тематика Отметка о выполнении
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      

Всего за время практики:

Проведено занятий / мероприятий _____________________________________________________

Посещено занятий / мероприятий ______________________________________________________

Проведено воспитательных мероприятий ________________________________________________

Посещено внеклассных воспитательных мероприятий _____________________________________

«Согласовано»

Педагог-психолог ____________________________________________________________________

«Согласовано»

Учитель / классный руководитель ______________________________________________________

«Утверждаю»

Куратор направления _____________________________ __________________________________


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САРАТОВСКий ГОСУДАРСТВЕННый УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Г. Чернышевского Институт дополнительного профессионального образования     дневник педагогической школьной практики студента-практиканта     Фамилия И.О. ____________________________________________________ _________________________________________________________________     Направление подготовки Психолого-педагогическое образование Профиль подготовки Психология образования   Курс _______________________Группа _____________________________   Саратов  

Сведения

Об образовательном учреждении

 

___________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

Адрес ______________________________________________________________

Телефон ________________________

 

Директор ___________________________________________________________

 

Заместитель директора по учебной работе

____________________________________________________________________

 

Заместитель директора по воспитательной работе

____________________________________________________________________

 

Классный руководитель

____________________________________________________________________

 

Педагог-психолог

____________________________________________________________________

 

Расписание занятий / уроков

 

Время звонков Дни неде-ли   Уроки понедельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               
               
               
               
               

Список

учащихся _____ класса / воспитанников _____ группы

Фамилия, имя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Сведения о ______ классе / _____________группе

Критерии характеристики Выводы, результаты психолого-педагогического исследования Примечания, дополнительные сведения
  Размер и композиция группы    
Количество учащихся в классе    
Возраст учащихся    
Соотношение мальчиков и девочек    
Наличие учеников с проблемами в развитии    
  Учебная деятельность    
Уровень успеваемости      
Отношение к учебной деятельности    
Дисциплина      
  Внеучебные интересы группы      
Содержание интересов и формы их проявления    
Общественная жизнь класса    
  Структура коллектива    
Формальные и неформальные лидеры (указать фамилии учеников).    
Актив класса (указать фамилии)      
Наличие изолированных (если имеются, указать фамилии и причины).  


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.89.248 (0.025 с.)