ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 225 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 225 Страница

Промежуточный тип — амбаверты. Женское и мужское восприятие Потребность в положительных эмоциях — одна из важнейших потребностей человека. ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ Факторы оценивающего человека Жесты подозрительности и скрытности Искусственное повышение ценности Короткий рассказ, подробность Комплиментом называется небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе. СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ АТТРАКЦИИ Визуальный контакт и аттракция Дистанция между ораторами и аудиторией Особенности общения с молодежью Внушаемость природная и ситуативная О вреде и пользе ругательств Трансактный анализ правил убеждения Манипулирование подчиненными ПОДЧИНЕННЫЕ УПРАВЛЯЮТ РУКОВОДИТЕЛЯМИ Искусство критики: исцелять, не раня Управление нерадивым подчиненным Глава 12. Деловое общение, переговоры Косметика — заметная лишь с близкого расстояния. Невербальные сигналы на службе овладевших ими Наибольшие шансы решить вопрос посетителю дает распределение позиций, при котором и он, и лицо, принимающее решение, находятся в позиции Взрослый. МАНИПУЛИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПЕРЕГОВОРОВ Остерегайтесь гамбита с высокой подачей МАНИПУЛИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ И ПРОДАВЦАМИ Неопределенность предпосылок Трансактная схема манипуляции Умная женщина — та, в обществе которой мужчина может держать себя как угодно глупо. Отправить подростка к стоматологу ДЕТИ МАНИПУЛИРУЮТ РОДИТЕЛЯМИ Культ, которого не знала история Психологические факторы внушения Успешный старт с помощью манипуляции СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ — ОРУЖИЕ ЗНАМЕНИТЫХ ПОЛИТИКОВ Как однажды избирали Папу Римского Почему кандидаты так говорят? СКРЫТОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА СЛУЖБЕ МАСТЕРОВ СЦЕНЫ Горбунова М.Ю., Ножкина Т.В. Горбунова Марина Юрьевна Ножкина Татьяна Валерьевна УЧЕНИК КАК СУБЪЕКТ УЧЕБ-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗЛИЧИЯ ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Теория рекапитуляции С. Холла СОЗНАНИЕ КАК ВЫСШАЯ ФОРМА ПСИХИКИ СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА (ДИНАМИЧЕСКИЙ СТЕРЕОТИП) ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОМПОНЕНТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ЯВЛЕНИЯ АДАПТАЦИИ И СЕНСИБИЛИЗАЦИИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ СЛУХОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ. ОСОБЕННОСТИ ОСЯЗАТЕЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ ОСОБЕННОСТИ И ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНИМАНИЯ. ВИДЫ ВНИМАНИЯ ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПАМЯТИ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ ОПЕРАЦИИ И ПРОЦЕССЫ МЫШЛЕНИЯ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Традиционное обучение. Этот вид обучения ОБДЕЛЕНЫ ЛИ ЗАБОТОЙ И ВНИМАНИЕМ ДЕТИ, МАТЕРИ КОТОРЫХ РАБОТАЮТ? ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ГРОЗИТСЯ УБЕЖАТЬ Глава 2. ПОЧЕМУ ЛОЖЬ ИНОГДА НЕ УДАЕТСЯ Глава 3. ОБНАРУЖЕНИЕ ОБМАНА ПО СЛОВАМ, ГОЛОСУ И ПЛАСТИКЕ Глава 4. МИМИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОБМАНА Глава 5. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Меры предосторожности необходимые при истолковании поведенческих признаков обмана Глава 6. ДЕТЕКТОР ЛЖИ В КАЧЕСТВЕ ВЕРИФИКАТОРА Испытания на детекторе кандидатов на работу в полиции Испытания на детекторе при выявлении шпионов Использование детектора для проверки сотрудников Обнаружение утечки информации и теория устрашения Глава 7. ТЕХНИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ЛЖИ Сидят (слева направо): Анатолий Добрынин, Андрей Громвко, Джон Ф.Кеннеди. Глава 8. ОБНАРУЖЕНИЕ ЛЖИ И УЛИЧЕНИЕ ЛЖЕЦОВ В 1990-е ГОДЫ Новые поведенческие признаки обмана Сигнальные флажки в расследовании дела адмирала Пойндекстера Чем Оливер Норт оправдывал свою ложь Оправданная ложь президента Джимми Картера Как чувствовать внутреннее тело Твоя подлинная тождественность Ролевые игры: многоликое эго Как тело боли питается драмой Коллективное тело боли женщин Внутреннее и внешнее пространство Пробуждение и обратное движение Анастасия Всеволодовна Никольская Диагностика и коррекция отклоняющегося поведения у собак Пренатальное развитие и роды Период новорожденности и младенчества Дошкольный возраст (от 3 до 6–7 лет) у ребенка и соответствующий возрастной период у животных Младший школьный возраст (от 6–7 до 12 лет) и соответствующий возрастной период у животных Психопатологические проявления у животных в контексте нозоцентрического подхода Вопрос нормы и патологии. Определение нормальной психики Тестирование сферы развития и психологической сферы Эндогенные психические расстройства. Нарушения кровоснабжения головного мозга у плотоядных Обсессивно-компульсивное расстройство Эндогенные психические расстройства Проблемы владельцев, проецируемые ими на животных Дифференциальная диагностика органических поражений головного мозга Эндогенное психическое расстройство Дифференциальная диагностика расстройств настроения. Дифференциальная диагностика характерологических расстройств Частота встречаемости различных расстройств В случае обсессивно-компульсивного расстройства. Анкета для заполнения владельцем собаки Нормы развития и адаптации псовых по возрастам Предметная активность. Норма — подолгу занимаются с игрушками (рвут, перетягивают друг у друга, прячут, ищут, находят, закапывают и т. д.) — 3 балла. Определение характера взаимодействия хозяина с собакой Количество укусов собаками детей в семье Дрессировка с кликером шаг за шагом Введение: знакомимся с кликером Возможные проблемы: собака не отказывается Возможные проблемы: собака не смотрит в глаза Переменка: научим собаку «улыбаться» Возможные проблемы: Собака никуда не движется Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе ЛОГИКА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Как слово наше отзовется?..» Учитель и ученики как речевые партнеры Доказательство того, что ваша память в состоянии функционировать лучше: простая и эффективная система связного изложения Современные данные, подтверждающие знания древних греков Запоминание дат, телефонных номеров и любых числовых последовательностей Простые формы осязательного восприятия Сложные формы осязательного восприятия Число проб, необходимых для осязательного опознания предмета у детей разных возрастов Развитие предметного восприятия Физиологические и морфологические основы слуха Психологическая организация слухового восприятия Условия для процветания рода Вера в Творение и вера в Откровение Длительные международные программы повышения квалификации по психотерапии и консультированию проводимые лучшими зарубежными специалистами Хронические гепатиты и циррозы печени Классификация хронического гепатита Печеночная гипертензия: (портальная) Иммуновоспалительный синдром (поликлональной гаммапатии) Клинические сообщения об эффективности когнитивно-поведенческих вмешательств. Исследования эффективности симптоматического лечения. Исследования с контролем результата. Глава 2. Теория расстройств личности. Взаимодействие между генетическим и межличностным. Внутренняя система контроля. Изменения в когнитивной организации. Чрезмерно развитые и недоразвитые паттерны. Спецификация основных целей. Установление отношений сотрудничества с параноидными клиентами. Глава 7. Шизоидное и шизотипическое расстройства личности. Клинические стратегии и методы. Основания для когнитивной психотерапии. Цели когнитивной психотерапии. История концепции «пограничного» расстройства. Уменьшение дихотомического мышления. Глава 11. Нарциссическое расстройство личности. Отдельные лечебные вмешательства. Глава 12. Избегающее расстройство личности. Выявление и проверка дезадаптивных схем Глава 13. Зависимое расстройство личности. Ежедневная запись автоматических мыслей Глава 14. Обсессивно-компульсивное расстройство личности. Когнитивное осмысление психотерапии. Диагностические критерии и стратегии оценки. Сопутствующие расстройства Оси I. Экспериментальные и клинические данные. Причины для начала психотерапии. Только получив воздействие извне, объект обнаруживает свою «массу» и только в действии на другой объект — «силу». Глава 2 ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ СИМПТОМ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ Глава 4 КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ТЕЛЕСНОСТИ: ПРИНЦИПЫ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДМЕТА ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС Роль партнера в пологах у різних країнах Що може зробити партнер у партнерських пологах? Яким вимогам повинен відповідати партнер на пологах? Работы З. Фрейда «Введение в психоанализ. Лекции» (лекции 2,3,4) и «Психопатология обыденной жизни». Часть II. I. Глава IV. О значении различных типов действия. Первый нормативный кризис взрослой жизни (25-30 лет) КРИЗИСЫ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА СТУДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО Э. ЭРИКСОНУ, ДЖ. МАРШУ, М. РОЗЕНБЕРГУ ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ Феникс – крошечный городишко (попробуй найти на карте), и второй гипнотизёр мог туда заявиться только если приехал учиться и шлифовать наличное мастерство к первому. Укрупнение на базе наличного стройматериала Погружение клиента в состояние гипнотического сна Выведение клиента из гипнотического сна Техника «привязывания к трамвайной ручке» Техника постановки на колени Техники погружения «с отсчётом» Сам по себе тот же «недовыход» осложнением не является – человеку нужно время, чтобы адаптироваться в этой реальности; однако, всё зависит от степени оного. Техника гипнотической прогрессии Использование «медиума» в «технике фантома» Непосредственно эриксоновские подходы Техника «бомбардировки любовью» с «двойным наведением» Глава 9. Техники повышения возможностей памяти Техники активного (тонического) стретчинга Тезис: Распад психики не есть негатив ее развития. Мышление больных шизофренией Гипотезы происхождения нарушений Гипотеза Зейгарник о нарушениях психики при шизофрении Два суперважных типа синдрома при шизофрении Клиническое проявление эпилепсии Малкина-Пых И.Г. Параноидный тип характера МакВильямс. Параноидные личности Сх-во и различия в кл-псих и ПП иссл-х Метод наблюдения и интервью в ПП. Патологические эмоциональные состояния В учении о типах темперамента, восходящем к Гиппократу и систематизированном И.Кантом, различают четыре типа темперамента: меланхолик, сангвиник, флегматик и холерик. Патопсихология нарушений ХАРАКТЕРА Патопсихология нарушений ВОЛИ Психические расстройства органического происхождения Методы анализа сложных психических актов. Наблюдение за поведением больного во времяисследования Затруднение воспоминаний происходящих событий и субъективных болезненных явлений. Проблема условий порождения аномальных мотивов и потребностей и многие другие. Формирование уровня притязаний зависит не только от оценки экспериментатора, но и от отношения испытуемого к экспериментатору и эксперименту в целом. Протокол экспериментально-психологическогоисследования больной В. C. вопрос о мотивационном компоненте памяти. Объяснениепословиц и метафор Данные ассоциативного эксперимента (больнойД.) Данные ассоциативного эксперимента (больнаяС.) Паспорт кабінету практичного психолога СЗШ І-ІІІ ст. Нормативна й довідково-інформаційна документація Докунтація для службового використання. Діагностичний інструментарій. Папка №36. Корекційно-розвивальна робота з учнями. Папка №50. Проведення просвітницько-профілактичної роботи з проблем суїцидальної поведінки серед дітей та підлітків. Подбор экспериментальных методик МЕТОДЫ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНХИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В КОНТЕКСТЕ ЕГО СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЛИЧНОСТИ ПЕРВИЧНЫЕ И ВТОРИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ КАК ОСНОВА ДИСГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Схема соотношений нарушений базальной системы эмоциональной регуляциии формирования психопатий СПЕЦИФИКА НАРУШЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ У ПОДРОСТКОВ ПРИЧИНЫ, СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕЛИНКВЕНТНОЕ И КРИМИНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК КРАЙНИЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ РОЛЬ НЕПРАВИЛЬНОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В ВОЗНИКНОВЕНИИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ Неконгруэнтность в общении; альтернирующее воспитание ВЛИЯНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ПСИХИКИ РЕБЕНКА НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ, ОТЯГОЩЕННОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В АЛКОГОЛЬНОЙ СЕМЬЕ Недостаток внимания к ребенку Проблемный ребенок, или «бунтовщик», «козел отпущения» Кроткий» или «потерянный» ребенок ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ КОНСУЛЬТАТИВНО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СИСТЕМА МНОГОСТОРОННЕГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК СПОСОБ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКА Методика «Лесенка самооценки» (Стимульный материал) Уровень протекции в процессе воспитания. Неустойчивость стиля воспитания (шкала Н). Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет подростка. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГР НА ПЕСКЕ Моделирование игр-сказок на песке Глава 2. ПЕСОЧНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. Познавательные игры на песке ИСТОРИЯ РОССИИ В ИГРАХ НА ПЕСКЕ ИГРА-ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)