Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая оценка психолого-педагогической готовности
ДЕТЕЙ ШЕСТОГО - СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ К СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 1 СТУПЕНИ
Итоги фронтального изучения детей находят отражение в сводной таблице. Общая оценка результатов выполнения каждым ребенком всех 7 субтестов определяется через средний балл: 4 – 3.1 балла – дети с низким уровнем психолого-педагогической готовности к школе, нуждаются в коррекционной работе, требуют особого внимания педагогов и родителей. Эти дети выделяются для их последующего углубленного индивидуального изучения; 3 - 2.1 балла -дети с удовлетворительной (средней) готовностью требуют обычного внимания при доработке знаний и навыков. 2 - 1 балл -высокий уровень готовности детей, является нормой в отличие от первых двух показателей. Результаты этого тестирования и последующей индивидуальной работы с детьми, позволяют своевременно прогнозировать и предотвращать многие школьные трудности детей.
ИТОГИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ШЕСТОГО - СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА ОСНОВАНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПО МЕТОДИКЕ Г.Ф.КУМАРИНОЙ
Дата _________________________________________________________________________ Место тестирования ________________________________________________________ Подготовительная группа _________ Воспитатели ________________________________ Тестирование проведено ________________________________________________________ (должность, Ф.И.О)
Детей с высоким уровнем ______ чел., ______%; со средним уровнем ______ чел., ______%; с низким уровнем ______ чел., ______%.
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
Фамилия, имя_________________________________________Группа________________
Воспитатели_________________________________________________________________ Дата ______________ Средний балл _______________ Уровень____________________
1. «УЗОР»
2. «РИСОВАНИЕ БУС»
3. «РАЗМЕТКА»
4. «РАСКРАШИВАНИЕ ФИГУР»
5. «ДИКТАНТ»
6. «ЗАСЕЛЕНИЕ ДОМА»
7. «ЧТЕНИЕ»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.022 с.) |