ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 190 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 190 Страница

Экспрессивная техника: получение супервизирования от пациента Экспрессивная техника: соответствующий материал контрпереноса Психопатическая личность в сравнении с нарциссической Нарциссическая личность в сравнении с истерической Мазохистическая психология в сравнении с диссоциативной Поведенческие защиты против драйвов, аффектов и желаний Обсессивность в сравнении с состояниями органического происхождения Истерия в сравнении с физиологически обусловленными состояниями Защитные и адаптационные процессы при диссоциативных состояниях Диссоциативные состояния в сравнении с психопатиями Практические упражнения на работу с агрессией Некоторые закономерности социальной психологии Некоторые закономерности психологии мотивации Некоторые закономерности психология восприятия Некоторые закономерности психология памяти Некоторые закономерности в сфере мышления (когниций) Глава 17. Психические процессы как Функциональное состояние организма И мотивы деятельности личности Раздел IV. Методика работы школьного психолога с детьми Квалификационная характеристика педагога-психодога Модель профессиональной деятельности педагога-психолога Модель профессиональной деятельности психолога Взаимодействие психолога и педагогов в совместной деятельности Школьный психолог и его позиции О Концепция современного детского сада Управление и организация жизнедеятельности Специфика работы психолога в детском саду Индивидуальная карточка ребенка II.1.2. Сравнительный анализ гуманистической и рационалистической моделей педагогического процесса П.1.3. Методологические основы гуманизации педагогического процесса II.1.4. Роль психологической службы в гуманизации педагогического процесса П.2.2. Процедура и методы школьной психодиагностики II.2.3. Получение информации в работе психолога и ее использование П.3.2. Основные подходы к консультированию и его виды Сущность и принципы психологической коррекции П.4.3. Специфика и особенности психокоррекционного II.4.4. Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками П1.1.1. Психологическое сопровождение естественного развития дошкольника Ш.1.2. Игровая коррекция в работе с дошкольниками III. 1.4. Коррекция межличностного взаимодействия в группе детского сада Ш.2.1. Младший школьник как объект психологической III.2.2. Готовность ребенка к школьному обучению Развитие познавательной деятельности Тест копирования бессмысленных слогов Тест кратковременной памяти и умозаключений Показатели готовности ребенка к школе III.2.4. Коррекция страхов и школьной тревожности у младших школьников Психологическое сопровождение акцентуированных подростков Ш.3.3. Групповая психотерапия при акцентуациях характера у подростков Новая парадигма профессиональной консультации старшеклассников III.4.4. Методика интеллектуального оргдиалога при обучении старшеклассников общению Комплексная диагностика социально-педагогической запущенности детей Обработка II части опросника Блок II. Притязание на социальное признание Структура адаптивного поведения IV.2.2. Причины и факторы девиантного поведения школьников Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению Процедура подсчета тестовых баллов IV.3.2. Коррекция агрессивных проявлений: общие принципы и направления FV.3.4. Аддиктивное поведение как вид саморазрушения личности; мишени его психокоррекции Детерминанты проблемного поведения IV.4.1. Психологический кризис и виды кризисных ситуаций IV.4.2. Переживание-преодоление критических ситуаций IV.4.3. Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим от насилия IV.4.4. Психологическая поддержка подростков-инвалиде в ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ А.И. Скоробогатова, Ю.Л. Камашева, Х.М. Низамова II. НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО КУРСОВЫМИ РАБОТАМИ V. СБОР, АНАЛИЗ, ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА VI. НАПИСАНИЕ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ VII. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ IX. ПРАВИЛА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ Скоробогатова Анна Ильдаровна Организация логопедической работы в школе. Должностные обязанности учителя-логопеда Работа учителя-логопеда в июне Расписание занятий логопедических групп ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ДИАГНОЗ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР)» Общая характеристика коррекционной работы Порядок работы чтений на 14 ноября 2016 г. (понедельник) XVII Международных чтений памяти Л.С. Выготского Кандидат психологических наук, доцент Мотков О.И. Кандидат психологических наук Бухаров Я.М. Работа секций 18.11.2016 Пятница Доктор психологических наук, профессор Цукерман Г.А. Направления работы дошкольного психолога Психологическая помощь детям с трудностями в общении и поведении Портрет гиперактивного ребенка Диагностическая программа при работе с детьми с СДВГ Коррекционная программа, осуществляемая психологом Работа с родителями гиперактивного ребенка Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки) Работа с родителями тревожных детей Работа психолога с тревожными детьми Тренинг эффективного взаимодействия с агрессивными детьми. Работа педагога-психолога в рамках медико-психолого-педагогического консилиума и сопровождение детей с задержкой психического развития Методика проведения диагностики детей раннего дошкольного возраста Диагностика познавательной сферы. Отчетная документация по результатам работы педагога-психолога МДОУ на конец учебного года (анализ). Низкая тревожность 1-2 признака. Выделите характерные особенности агрессивного ребенка Показатели развития детей второго года жизни Показатели развития детей третьего года жизни Далее подчеркните те характеристики, которые больше всего подходят Вашему ребенку. Карта психологического обследования. Т е м а 4. Психология и педагогика. ИСТОКИ ПСИХИКИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ Тема 1. Определение и виды воображения. Т е м а 3. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Тема 1. Определение характера. Возникновение и преодоление одиночества. Випарита карани мудра (крийя номер 1) Психические каналы арохан и аварохан Альтернативный путь психического канала арохан Бинду, вишуддхи чакра и амрита Практика для нахождения активирующей точки Сосредоточение и осознание — определение Осознание в повседневной жизни Физические побочные действия Осознание психических каналов и повторение в уме Ошибки, которых следует избегать Управление дыханием через ноздри Осознание спонтанного мыслительного процесса Хатха йога. Наули (Стадия 1) Использование в других техниках Осознание и удаление спонтанных мыслей Медитация. Антар Мауна (Стадия 5) Ограничения, продолжительность, время для занятий и противопоза Программа 4: продолжительность 30 минут, для общеоздоровительных целей Пранаяма. Охлаждающие практики Рассогласованное осознание дыхания Развитие внутреннего зрительного представления чакр Правила использования санкальпы Возвращение к обычному осознанию Упоминание в традиционных текстах Напряженность как причина болезни Сварупа Даршана (крийя № 18) Основные идеи, лежащие в основе Синтон-программы Социальная адаптация не за счет социального натаскивания, а за счет душевного роста Замечания по методике ведения занятий Игра “Красное и Черное” на деньги Катастрофа на воздушном шаре Восхищенное приветствие Общее. Представь партнера Личностью в полной реализации. Выбор близости — душевной и физической. Круг доверия (Круг надежных рук) Ролевой розыгрыш житейских ситуаций Трудовые права педагога-психолога Дополнительная оплачиваемая работа Виды охраняемой законом информации Гражданско-правовая (имущественная) ответственность Зонирование рабочего пространства Должностная инструкция педагога-психолога Проект Этического кодекса педагога-психолога Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования Выявление направлений коррекции Количественная оценка действий ребенка Характеристика диагностического оборудования к психолого-педагогическому обследованию детей раннего возраста (2-3 лет) Диагностика уровня развития ребенка Структура коррекционно-развивающих занятиц Задачи мультимедийных презентаций Эффективность использования мультимедийных презентаций Бихевиоральное направление в теории личности. Тема 2.12: «Экзистенционально-гуманистические теории личности» Конспект лекций по курсу (представлен в приложении) О НЕКОТОРЫХ ОБЩИХ ПОДХОДАХ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Культурно-историческая теория (Л.С.Выготский) Теория интегральной индивидуальности (В.С.Мерлин) Теория установки (Д.Н.Узнадзе) Философско-психологическая концепция (С.Л.Рубинштейн) Эстетико-философская концепция личности (М.М.Бахтин) Концепция личности А.Ф.Лазурсокого Концепция личности К.К.Платонова Концепция личности В.А. Ядова Конспект лекций по теме «Концепции личности в зарубежной психологии» Аналитическая психология К.Г.Юнг Бихевиоральные теории личности Гуманистическая психология ( К.Роджерс) Гуманистический психоанализ ( Э.Фромм) Диспозиционная теория личности ( Г.Олпорт) Католический экзистенциализм (Г.О.Марсель) Конституциональные теории личности Марксистские теории личности. Межличностная теория психиатрии (Г.С.Салливан) Персоналистическая психология (В. Штерн) Понимающая психология (Э. Шпрангер) Психология поведения (П.Жане) Пятифакторная модель личности Струкурный психоанализ (Ж.Лакан) Теория личностных конструктов (Д.Келли) Теория первичной травмы (О.Ранк) Теория самоактуализации (А.Маслоу) Трансперсональная психология (С.Гроф) Экзистенциальная психология личности Другие теории и концепции личности. Б. По темам и разделам курса. В. По времени проведения курса. Эволюция взглядов З. Фрейда на Эго. Современный этап развития эго-психологии. Причины перерыва между первым и вторым этапами. ОБЗОР ОСНОВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Х. ХАРТМАННА Процессы и механизмы развития. Абсолютно хороший и абсолютно плохой объект КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЭГО И СФЕРА ЭГО СВОБОДНАЯ ОТ КОНФЛИКТА Этапы формирования репрезентативного мира. Отто Кернберг. Совершенствование концепции влечений Тема 8. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ЭГО. Фаза константности либидного объекта. Негативные эдипальные желания. Подростковый возраст. Пубертат ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОТНОШЕНИЙ Я – ОБЩЕСТВО КОНЦЕПЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ Раннее детство (Инициатива - вина, до 6 лет). ТЕМА 10. КОНЦЕПЦИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ Система безопасности труда, ее основные задачи Опасных ситуаций и несчастных случаев Влияние стресса на поведение человека в аварийных ситуациях Отличие поведения больших масс людей в экстремальных условиях от поведения одного человека. Использование правил по технике безопасности ПРИНЦИП ЭТИЧЕСКОЙ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРИНЦИП КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПРОПАГАНДЫ ПСИХОЛОГИИ II. НОРМАТИВНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ РАЗРАБОТЧИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ Заместитель министра Е. Е. Чепурных Ф. И.О., должность составителя заключения, подпись ІІІ. Науково-дослідна робота XІV. Охорона здоров’я і спорт Овчинникова И.В., Пчелинцева Е.В. МОДУЛЬ I. «ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА» (1 КУРС) Классификация чувств по содержанию Тема 1.3. Психолого - педагогические основы организации Обучение, значимое для личности. Профессиональной деятельности врача Общение врача: введение в психологию профессионального общения Ошибки интервьюирования пациентов Профессиональные навыки – форма для оценки медицинского интервью – I год Врачу для его профессиональной деятельности Тема 2.5. Основы медико-просветительской деятельности врача Тема 1. Психология развития и возрастная психология как отрасль современной психологической науки. Розробка програми задоволення майбутніх потреб у персоналі. Основні функції і завдання кадрового контролінгу Принцип «пристосованості до змін» (поліфункціональності). ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА Структура производственной (педагогической) практики в группах детей дошкольного возраста в 8 семестре Практика в группе детей дошкольного возраста (4-6 недели) Учебно – методическое и информационное обеспечение практики Схема написания психологической характеристики ребенка Модуль 1. Теоретические основы конфликтологии Раздел 1. Философско-социологическая и психологическая традиции изучения конфликтов Тема 2. Межличностные конфликты Как формируется закомплексованность Индивидуальная предрасположенность КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫХ Диагностика сильно закомплексованных и изгоев Активности, уверенности и успешности Диагностика учителей и родителей В основе – психолого-педагогическая коррекция Поддержка закомплексованных на уроках Работа с закомплексованными классного руководителя Индивидуальная работа с сильно закомплексованными и изгоями Обучение учителей и родителей
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.032 с.)