Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие меры нужно принять, считая, что у пострадавшего эпилептический припадокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
+уложить больного, оберегая голову, контролировать его действия, чтобы он не причинил себе травму, но не удерживать судорожных движений его тела и конечностей, эвакуировать в больницу -усадить больного, обеспечить приток свежего воздуха, успокоить, помочь добраться до медпункта -не доставляя боли, связать пострадавшего, дать успокоительное и эвакуировать в больницу -уложить на живот, крепко держать его, сдерживая судорожные сокращения
925Пневмоторакс – это: +нарушение герметичности плевральной полости -нарушение герметичности черепа -нарушение герметичности брюшной полости -дефект стенки кровеносных сосудов 926 Сколько раз в минуту дышит здоровый человек +15 дыхательных движений в 1 минуту -20 дыхательных движений в 1 минуту -40 дыхательных движений в 1 минуту -60 дыхательных движений в 1 минуту
927 Сопоставьте заболевание и его тип Атопический дерматит<->аллергическое заболевание Ишемическая болезнь сердца<->заболевание сердечно-сосудистой системы Гепатит А<->инфекционное заболевание Гастрит<->заболевание желудочно-кишечного тракта Шизофрения<->психическое заболевание 927 Крапивница – это +аллергическое заболевание – дерматологическое заболевание – инфекционное заболевание – вирусное заболевание 928 Супрастин – это: +антигистаминный препарат – антибиотик – анальгетик – спазмалитик 929 Грипп – это: +вирусное заболевание – бактериальное заболевание – разные формы гриппа имеют разную природу – этиология этого заболевания не известна 930 Пневмония – это: +разные формы пневмонии имеют разную природу – бактериальное заболевание – вирусное заболевание – этиология этого заболевания не известна 931 СПИД – это: +вирусное заболевание – бактериальное заболевание – разные формы СПИДа имеют разную природу – этиология этого заболевания не известна 932 Назовите характерный путь передачи инфекции для гепатита А: +фекально-оральный -воздушно-капельный -контактный – половой 933 При подозрении на инфаркт миокарда нужно: + вызвать «Скорую помощь» – дать нитроглицерин – дать корвалол – положить горчичник на область сердца 934 Повышение температуры тела выше 42 градусов опасно для организма: +сворачиванием белка крови – судорогами – потерей сознания – нарушением деятельности сердца 935 Назовите характерный путь передачи инфекции для гепатита С: +половой -воздушно-капельный -контактный -фекально-оральный 936 Антибиотики воздействуют на: +на все имеющиеся в организме бактерии -вирусы – на болезнетворные бактерии – на вирусы и бактерии одновременно 937 Цифры, соответствующие нормальному АД (мм рт. ст.): +120/80 -140/90 -150/70 -160/100 938 Назовите характерный путь передачи инфекции для дизентерии: +фекально-оральный -воздушно-капельный -контактный – трансмиссивный 939 Назовите характерный путь передачи инфекции для гриппа: +воздушно-капельный -контактный -фекально-оральный – трансмиссивный 940 Иммунитет после перенесенного инфекционного заболевания является: +приобретенным активным иммунитетом -естественным пассивным иммунитетом -искусственным активным иммунитетом -искусственным пассивным иммунитетом 941 Гангрена относится к следующим видам инфекций: +анаэробные – гнойные – гнилостные – специфические 942 Укажите вид инфекции, к которой относится туберкулезная инфекция: +специфические – гнойные – гнилостные – анаэробные 943 Сибирская язва относится к следующим видам инфекций: +специфические – гнойные инфекции – гнилостные – анаэробные 944 Критерием излеченности трихомониаза является: + отсутствие в анализах трихомонад - исчезновение зуда - прохождение полного курса лечения - отсутствие выделений 945 Наибольшее количество ВИЧ находится: + в крови, сперме, влагалищном секрете - в слюне, крови - в моче и влагалищном секрете, сперме и на кожных покровах больного СПИДом - в лимфоузлах 946 Гипертонический криз это: +резкое повышение АД - резкое понижение АД - острая сосудистая недостаточность -острый тромбоз сосудов мозга 947 Инсульт это: + острое нарушение мозгового кровообращения - острая сердечная недостаточность -отек мозга -резкий подъем АД
948 Инфаркт - это: +острый некроз сердечной мышцы - острая сосудистая недостаточность -острая сердечная недостаточность -острое малокровие сердечной мышцы
949Назовите препарат, который предпочтительнее для снятия приступа стенокардии: +нитроглицерин -валидол -анальгин -димедрол
950Укажите причину, чаще всего приводящую к острому гастриту: +инфекция -травма -переохлаждение -горячая пища
951 У больного сильные боли в правом подреберье с иррадиацией в правое плечо, рвота желчью, слабость. Диагноз: +печеночная колика -почечная колика -острый аппендицит -острый холецистит
952Жалобы больного на боли в подложечной области, тошноту, повышение температуры до 37,5, жидкий стул 3 – 4 р./день. Какие меры необходимо предпринять: +промыть желудок, дать уголь и английскую соль, голод в течение 1 – 2 дней -дать внутрь раствор новокаина, грелку на живот -промыть желудок, дать анальгин -дать угольную таблетку, положить холод на живот 953 Психологический кризис характеризуется: +опасностью +потенциалом развития -обязательным разрушением личности
954Кризисные состояния проявляются через: +эмоциональное напряжение +невозможность реализации жизненных необходимостей +дефицит смысла в дальнейшей жизни -расслабленность и уделение большого внимания хобби и т.п.
955 Кризисной ситуацией для человека может выступить: +Ситуация столкновения со смертью +Ситуация морального выбора +Ситуация болезни +Ситуация насилия +Ситуация рождения ребенка
956 Степень кризисности ситуации определяется: +Адаптивными возможностями самого человека -Потенциальными возможностями личностного развития -Оценкой ее окружающими -Правильные ответы не представлены
957Ситуация для человека становится кризисной в силу: +Субъективного переживания самим человеком ее как таковой -Мнений и взглядов других людей, считающих ее таковой -Ее негативных последствий
958.Неуспешное (длительное либо патологическое) преодоление кризисной ситуации происходит в случае: +ее отрицания +смирения с ней +сопротивления ей -ее переживания
959.Наиболее опасными для психического и психологического здоровья человека в большинстве случаев являются ситуации, связаные с: +осмыслением собственной смертности -невозможностью достижения намеченного -перестройкой системы ценностей -потерей работы
960.Конструктивный выход из кризиса означает: +Личностный рост, связанный с получением нового опыта -Полную дезорганизацию личности -Неполную дезорганизацию личности -Личностную деградацию -Личностные расстройства
961 Деструктивный выход из кризиса характеризуется: +Разрушительными последствиями и личностной дезорганизацией +Социальной дезадаптацией -Личностным ростом -Позитивной интеграцией опыта
Что из перечисленного является, по сути, отказом от разрешения кризисной ситуации +"Уход" в зависимость +"Уход" в психосоматику +Суицид -Обращение за помощью
963Кризисные состояния на социально-психологическом уровне могут проявляться в: +нарушениях коммуникативных функций -нарушениях мыслительных операций -нарушениях памяти -нарушениях сна
964 Кризис у человека может проявиться через: +нарушение внимания +нарушение памяти +хаотическую активность -сонливость
965Системный характер кризисных состояний проявляется в том, что они: +охватывают все уровни личностной организации -периодически проявляются в жизни -исключительно зависят от системы внешних условий -всегда имеют исключительно негативные последствия для человека
Закономерные кризисы – это +кризисы развития, которые являются неотъемлемой частью нормального онтогенеза -потенциально возможные -вызванные проблемами с законом -получившие негативную оценку окружающими
967Укажите ситуации, наиболее соответствующие понятию вероятностный кризис: +террористический акт +утрата близкого +автокатастрофа -подростковый кризис 968Наиболее важной характеристикой жизненного события, способного вызвать психологические (невротические) расстройства является его: +значимость -тяжесть -длительность -глубина
969К основным причинам кризиса традиционно относят: +наличие стрессоров +ограниченное и искаженное восприятие +отказ адаптационных механизмов -половые особенности
970Для детей, подростков и молодежи наиболее тяжелыми в психологическом отношении оказываются: +заболевания, изменяющие внешность -сексуальные расстройства -инфаркт, инсульт
971Какая из ситуаций соответствует такой причине кризиса, как потеря: +утрата близкого человека -невозможность продолжать обучение -преграда в реализации поставленной цели -глубокое чувство одиночества
972Переживание психологических кризисов через «уход в себя» более характерно для: +мужчин -женщин -для мужчин и женщин одинаково -ни для мужчин, ни для женщин
973Кризис первого года жизни характеризуется: +становлением ходьбы и речи +появлением гипобулических реакций -появлением социальных навыков -потребностью в самостоятельности -упрямством и негативизмом
974 Кризис «средних лет» наступает, как правило, в возрасте: +35 ± 2 года -25 ± 2 года -45 ± 2 года -55 ± 2 года
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.009 с.) |