Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что из перечисленного является, по сути, отказом От разрешения кризисной ситуацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
+"Уход" в зависимость +"Уход" в психосоматику +Суицид -Обращение за помощью 399.Кризисные состояния на социально-психологическом уровне могут проявляться в: нарушениях коммуникативных функций -нарушениях мыслительных операций -нарушениях памяти -нарушениях сна 400.Кризис у человека может проявиться через: +нарушение внимания +нарушение памяти +хаотическую активность -сонливость 401.Системный характер кризисных состояний проявляется в том, что они: +охватывают все уровни личностной организации -периодически проявляются в жизни -исключительно зависят от системы внешних условий -всегда имеют исключительно негативные последствия для человека Закономерные кризисы – это +кризисы развития, которые являются неотъемлемой частью нормального онтогенеза -потенциально возможные -вызванные проблемами с законом -получившие негативную оценку окружающими 403.Укажите ситуации, наиболее соответствующие понятию вероятностный кризис: +террористический акт +утрата близкого +автокатастрофа -подростковый кризис 404. Наиболее важной характеристикой жизненного события, способного вызвать психологические (невротические) расстройства является его: +значимость -тяжесть -длительность -глубина 405. К основным причинам кризиса традиционно относят: +наличие стрессоров +ограниченное и искаженное восприятие +отказ адаптационных механизмов -половые особенности 406.Для детей, подростков и молодежи наиболее тяжелыми в психологическом отношении оказываются: +заболевания, изменяющие внешность -сексуальные расстройства -инфаркт, инсульт 407.Какая из ситуаций соответствует такой причине кризиса, как потеря: +утрата близкого человека -невозможность продолжать обучение -преграда в реализации поставленной цели -глубокое чувство одиночества Переживание психологических кризисов через «уход в себя» более характерно для: мужчин -женщин -для мужчин и женщин одинаково -ни для мужчин, ни для женщин 409.Кризис первого года жизни характеризуется: +становлением ходьбы и речи +появлением гипобулических реакций -появлением социальных навыков -потребностью в самостоятельности -упрямством и негативизмом 410. Кризис «средних лет» наступает, как правило, в возрасте: +35 ± 2 года -25 ± 2 года -45 ± 2 года -55 ± 2 года Укажите основные симптомы кризиса 3-х лет +Своеволие +Строптивость +Упрямство -Гипобулические реакции 412. Кризисная интервенция основывается на: +работе с конкретной психотравмирующей ситуацией -работе с комплексом историческим сложившихся психологических проблем, приведших человека к специалисту -работе с переживаниями далекого детства -медикаментозной терапии 413.Кризисная интервенция и дебрифинг – это: +виды экстренной психологической помощи -плановые беседы с психологом -помощь психолога в профессиональном самоопределении -виды длительной психотерапевтической работы с клиентом -длительные психодиагностические процедуры Помощь в кризисных ситуациях в основном направлена на +профилактику деструктивного поведения человека -улучшение состояния человека -создание условий для забывания человеком о проблеме -выработку человеком планов на будущее 415.Эмпатия – это: +Сочувствие +Сопереживание -Прием экзистенциальной психотерапии -Техника вхождения в доверие к собеседнику Условия безопасности в процессе кризисной интервенции и дебрифинга включают +Организацию изолированного помещения +Определение временного интервала работы +Недопущение сторонних наблюдателей -Обязательное тестирование участников на предмет их состояния Основная цель кризисной психологической помощи заключается в +снижении тяжести психологических последствий после пережитых событий -полном разрешении всех проблем -длительном сопровождении клиента 418.Синдром утраты возможен при: +временной утрате близкого человека +постоянной утрате близкого человека -при утрате кошелька с деньгами 419.Симптоматика страдания при переживании синдрома утраты характеризуется: +физическим недомоганием +душевной болью -постоянным желанием поднять эмоциональный тонус 420.Избегание человеком упоминаний об умершем при синдроме утраты связано со: +стремлением снизить тяжесть страданий -стремлением показать свои волевые качества -стремлением стать независимым от утраты -стремлением доказать всем окружающим незначительность утраты 421.К наиболее характерным признакам синдрома утраты относятся: +поглощенность образом утраченного +чувство вины +враждебные реакции +идентификация с утратой 422.Идентификация (отождествление) с умершим может проявляться появлением: +черт поведения умершего +симптомов последнего заболевания умершего +смещения интересов в сторону последней деятельности умершего -усиления чувства вины 423.В состоянии горя может наблюдаться: +появление черт умершего +слезы, плач, истерики -хорошее настроение, появление радужных перспектив в жизни 424.Термин «работа горя» подразумевает: +естественный психический механизм, который позволяет пережить утрату -патологический процесс, разрушающий личность -процесс идентификации с умершим -необходимость поведения, вызванная ожиданиями окружения Перечислите наиболее характерную последовательность переживания стадий работы горя. 1.стадия шока и оцепенения 2.стадия переживания со всем комплексом негативных эмоций 3.стадия принятия Наиболее болезненной и критической при работе горя считается +стадия депрессии (переживания) -стадия отрицания -стадия агрессии -стадия принятия 427.На стадии шока и оцепенения у страдающего наиболее характерными симптомами выступают: +ухудшение физического состояния +изменение восприятия реальности +пробелы в воспоминаниях -обострение чувства вины 428.Если человек в первые дни после утраты близкого практически не испытывает страданий, то это скорее всего говорит о: +наиболее тяжелых и глубинных переживаниях -отсутствии боли утраты и о том, что человеку все равно -философском подходе к осмыслению жизни -ни один ответ не верен 429.Человека, который в первые часы (дни) после утраты близкого не испытывает страданий необходимо: +не оставлять одного в силу непредсказуемости его поведения -оставить его одного на суд совести -сказать ему, что он не прав -сказать ему, что он не прав и попросить окружающих сделать то же самое Мумификация как форма поведения характерна при +отрицании факта потери -отрицании факта необратимости утраты -отрицании факта значимости утраты 431.Мумификация как форма поведения при отрицании проявляется через: +стремление оставить все как было при умершем (например, оставить нетронутой его комнату). -появление веры в загробный мир и возможность вызвать дух умершего -желание закрыться в помещении и никуда не выходить 432.Если отрицание как проявление работы горя продолжается недолго, то оно: +позволяет в первое время снизить тяжесть психического напряжения -ведет к личностной деградации -показывает, что человек застрял в своем горе -ведет к личностному росту 433. С человеком, который потерял близкого и находится на стадии переживания агрессии необходимо: +не пытаться корректировать злобу +быть рядом и проявлять заботу и внимание -постоянно его успокаивать и просить не злиться -спорить и объяснять, что он не прав -обязательно обратиться за профессиональной помощью к психиатрам На стадии агрессии при переживании утраты человек готов обвинять +самого себя +окружающих людей +умершего человека -название стадии условно и агрессия отсутствует
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 978; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.55 (0.009 с.) |