Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудности роста, половое созревание, сексуальные переживания, интерес к противоположному полу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Повышенная возбудимость, частая смена настроений, неуравновешенность.
Заметное развитие волевых качеств.
Потребность в самоутверждении, в деятельности, имеющий личностный смысл.
Направленность личности:
Обычно о подростковом возрасте говорят как о периоде повышенной эмоциональности. Это проявляется в возбудимости, частой смене настроения, неуравновешенности.
Характер многих подростков становится АКЦЕНТУИРОВАННЫМ - крайний вариант нормы.
Особенности характера при акцентуациях могут проявляться непостоянно, а лишь в некоторых ситуациях, в определенной обстановке, и почти не обнаруживаться в обычных условиях.
Социальная дезадаптация при акцентуациях либо вовсе отсутствует, либо бывает непродолжительной.
Центральные задачи подр возр: 1. освоение новой телесности, полоролевой идентичн 2. развитие абст мышления 3. приобр навыков межличн общения с представителями своего и противоположного полов, вхождение в группу сверстников 4. становление новых отнош в семье 5. выработка жизн философии и ситуационных ценностей 6. подготовка к сем жизни
Подростковый эгоцентризм – феномен воображаемой аудитории и миф о собственной исключительности. Подр эгоц рождает чувство одиночества, критичное отношение к другим (защита от оценок), высокая эмо напряженность, склонность к самолюбованию. Преодоление подр эгоцентр связано с разитием общения со сверстниками и формированием эго-идентичности.
49. Развитие самосознания в подростковом и юношеском возрасте. План: 1. Характерные особенности самосознания. 2. Личностные изменения в подростковом возрасте (конфликт между ощущением самостоятельности и психологическими возможностями) 3. Периодизация Эльконина. 4. Личностное развитие в юношеском возрасте (процессы развития самосознания, формирование жизненных планов) 5. Потребность достижения.
Одно из достижений этой ступени - новый уровень развития самосознания. · открытие своего внутреннего мира во всей его индивидуальной целостности и уникальности. · стремление к самопознанию. · формирование личной идентичности, чувство индивидуальной самотождественности, преемственности и единства. · самоуважение · становление личностного способа бытия ("Я - лично отвечаю за это!")
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.190.118 (0.007 с.) |