Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для бакалавров не психологических направлений↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для бакалавров не психологических направлений Блок ОПД Дисциплина: Психология Автор: доцент кафедры общей и педагогической психологии Е.А. Иванова Дата разработки: февраль 2008 г.
Задания группы «В». Установите соответствие
52)
53)
54)
55)
56)
57)
58)
59)
60)
61)
Задания группы «С». Установите правильную последовательность
62)Составьте последовательность этапов решения мыслительной задачи: 1. ограничение зоны поиска 2. построение гипотезы 3. проверка гипотезы 4. рефлексия действий и результатов
63) Составьте последовательность этапов логического запоминания: 1. анализ материала 2. выявление наиболее существенных мыслей 3. понимание смысла запоминаемого 4. обобщение
64) Расположите в хронологической последовательности этапы развития предмета психологии 1. душа 2. сознание 3. поведение 4. психика
65) Расположите в хронологической последовательности время рождения следующих ученых... 1. Гиппократ 2. Кант 3. Зигмунд Фрейд 4. Лев Семенович Выготский
66) Установите последовательность развития следующих стадий человека 1. новорожденный 2. младенческий 3. дошкольный 4. младший школьный 5. подростковый
67) Установите последовательность этапов формирования навыка 1. осмысление навыка 2. осознание навыка 3. автоматизация навыка 4. высокая автоматизация навыка
68) Расположите следующие психические состояния в порядке от самых слабо переживаемых, до наиболее сильно переживаемых 1. настроение 2. страсть 3. аффект
69) Расположите следующие потребности (из приведенных ниже) согласно иерархии человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу 1. физиологические потребности 2. потребность в безопасности 3. потребность в принадлежности и любви 4. потребность в уважении 5. потребность в самоактуализации
70) Расположите психические процессы от простейшего (чисто физиологического) до наиболее сложного: 1. ощущение 2. память 3. мышление Задания группы «Д» ДОПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
71) Активность, направленная на удовлетворение потребностей – это _____
72) Согласно теории психоанализа, рационализация, вытеснение, забывание, проекция, регрессия, замещение, отрицание – это психологические _____
73) Холерик, сангвиник, флегматик, _______ являются типами темперамента
74) Высшей ступенью развития психики является ______
75) Творческие способности называют также _____
76) Перцепция – это __________
77) Мнемические процессы – это запоминание, сохранение, воспроизведение и ______
78) Какое психическое свойство помогает человеку двигаться цели, упрямо добиваться своего, быть решительным и целеустремленным? _____
79) Мгновенное осознание решения некоторых проблем – это _______
80) В структуру любой деятельности входят: цель, средства и _____
81) Устойчивое эмоциональное состояние, окрашивающее деятельность человека и выражающееся во всех его проявлениях – это __________________
82) Сильное, глубокое, абсолютно доминирующее эмоциональное переживание, связанное с непреодолимой силой потребности – это __________________
83) Сильное и относительно кратковременное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта обстоятельств и сопровождаемое помутнением сознания – это _______________
84) Психический процесс отражения прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей и прочее – это __________________
85) Психический процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира – это __________________
86) Психический процесс отражения общих, существенных связей и отношений предметов и явлений окружающего мира – это __________________
87) Психический процесс отражения предметов и явлений в совокупности их свойств при непосредственном взаимодействии с ними – это __________________
88) Психический процесс отражения новых образов и мыслей – это __________________
89) Метод интроспекции – это метод ___________________________.
90) Способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний называется ___________________. Задания группы «В». Установите соответствие
141)
142)
143)
144)
145)
Задания группы «С». Установите правильную последовательность
146) Установите последовательность развития новообразований (из приведенных ниже) 1. поднятие головы 2. речь 3. логическое мышление 4. половое созревание 5. профессиональное самоопределение
147) Установите последовательность развития видов мышления (из приведенных ниже) 1. Наглядно-действенное мышление 2. Наглядно-образное мышление 3. Словесно-логическое мышление
148) Установите последовательность развития следующих стадий человека (из приведенных ниже) 1. младенческий 2. ранний возраст 3. дошкольный 4. младший школьный 5. подростковый 6. юношеский
149) Установите последовательность стадий психосексуального развития по Зигмунду Фрейду: 1. оральная стадия 2. анальная стадия 3. фаллическая стадия 4. латентная стадия 5. генитальная стадия
150) Установите последовательность развития во внутриутробном периоде (из приведенных ниже) 1. зигота 2. зародыш 3. плод
Задания группы «Д». Вставьте пропущенное слово
151) Чем моложе ребенок, тем ________ темпы его физического и психического развития
152) Ускорение физического и психического развития ребенка называется ___________________.
153) Период в жизни человека, в течение которого в его психике и поведении доминируют так называемые детские черты, отличающие ребенка от взрослого человека, – это …
154) Деятельность, в наибольшей степени способствующая психическому развитию ребенка в данный период его жизни и ведущая развитие за собой, – это …
155) Особый, непродолжительный период онтогенеза, наступающий при смене возрастных этапов и характеризующийся резкими психологическими изменениями, – это…
156) Новое в психике и поведении человека, что впервые появляется на данной возрастной ступени и определяет собой весь ход его развития в данный период, – это …
157) Кто является автором концепции психосексуального развития? (напишите только фамилию)
158) Своеобразное, специфическое для данного возраста, единственное и неповторимое отношение между ребенком и окружающей его социальной действительностью, – это социальная ситуация …
159) Поведение, не соответствующее социальным нормам, и часто встречающееся у человека в подростковом возрасте называется…
160) Качественно своеобразный период физического, психического и поведенческого развития, характеризующийся присущими только ему особенностями, – это…
Задания группы «Д» ДОПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
299) Немногочисленная по составу группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном личном общении, что является основой для возникновения эмоциональных отношений, групповых норм и групповых процессов – это _____ группа
300) Оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей - это _____
КЛЮЧИ Для бакалавров не психологических направлений Блок ОПД Дисциплина: Психология Автор: доцент кафедры общей и педагогической психологии Е.А. Иванова Дата разработки: февраль 2008 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.36 (0.008 с.) |