Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение-разминка «Пересадки» (5 мин).

Поиск

Ведущий убирает один стул из круга и предлагает одному желающему встать внутрь круга. Задание: определить признак, по которому все участники должны поменяться местами….(Внешние, внутренние): «Поменяйтесь местами все те, у кого…». В момент пересадок стоящий в центре круга должен успеть занять пустое место. Игру продолжает тот, кто остался без стула.

Упражнение «Герб и жизненное кредо» (35 мин) (Приложение 3).

Цель: активизация самопознания, определение жизненной позиции.

Ход проведения:

На листах бумаги с помощью красок или фломастеров необходимо нарисовать свій герб и определить и написать свое жизненное кредо. Предлагается отразить следующую информацию: левая часть герба – главные достижения в моей жизни, средняя – как я себя воспринимаю на данном этапе жизни, правая часть – моя главная цель в жизни, нижняя часть – символ моей индивидуальности и мое жизненное кредо.

1) После выполнения этого этапа рисунки размещаются вместе и втечение некоторого времени участники знакомятся с ними. Ведущий предлагает разместить все работы в одну линию, объединяя наиболее близкие тематически и созвучные. В работе принимают участие все. Процесс происходит до тех пор, пока не образуется одна линия. Потом авторы становятся возле своих работ, на основе схожести создаются группы. В каждой группе обговариваются герб и жизненное кредо каждого участника, а также предлагается определить, что общего было в работах. Предлагается подумать, что общего у членов подгруппы? Какие качества объединяют членов данной подгруппы?

2) После выполнения рисунки размещаются вместе, каждый из участников выбирает один из рисунков и рассказывает, почему он выбрал именно этот рисунок и что можно сказать о человеке, который его нарисовал.

 

??? Какие символы повторялись на рисунках? Что они означают? Возникали ли трудности при выполнении задания? Какие?

 

 
Занятие 2 „Исследование Я”    
Цели и задачи тренинга. Правила. Ожидания    
Упражнение «Снежный ком»    
Игра-разминка «Счет на 3»   Бумага А4, фломастеры, мелки
Упражнение «Арт-знакомство»    
Упражнение «Три моих качества»   Приложение 4
Упражнение «У тебя и у меня»   мячик
Упражнение «Молекула»    
Упражнение «Мы можем…, мы оба…, мы хотим…» по 5    
Упражнение «Конверт»   Конверт, листочки, ручки
Упражнение «Рассказ о себе с позиции предмета»    
Подведение итогов    
Д/з написать рассказ «О себе»    

Упражнение «Снежный ком».

Первый участник называет свое имя. Следующий участник называет имя предыдущего и свое. И т.д. Последний участник называет по очереди имена всех.

 

Игра-разминка «Счет на 3».

Участники становятся в круг. Задание: по очереди, называя по одной цифре, посчитать как можно дольше. При этом, если выпадает число, кратное «3» или содержащее число «3», то участнику следует подпрыгнуть на месте и хлопнуть в ладоши, ничего не сказав. Проигравший становится за спиной у того, кто, на его взгляд, не ошибется.

 

Упражнение «Арт-знакомство»

Объединиться в группы по 2 человека. Нарисовать Вашего партнера – символ. Все рисунки складываются в центр в перевернутом виде. По команде каждый выбирает и рассказывает, какие качества символизирует рисунок и кто это может быть. Потом спросить, кто автор рисунка и что он хотел передать своим рисунком.

 

 

Упражнение «Три моих качества» (Приложение 4)

Каждому участнику выдается бумага и ручка. Задание: 1) написать 3 черты в своей внешности, которые нравятся 2) написать 3 черты характера, которые нравятся в себе 3) написать 3 дела, которые лучше всего участник умеет делать. Затем обсуждение.

 

Упражнение «У тебя и у меня».

Участник берет мячик и бросает другому со словами: «У тебя и у меня……….» и называет что-то общее. После того, как все характеристики исчерпаны, мячик бросают со словами «У тебя, А у меня….» и называют противоположное качество, признак.

 

Упражнение «Молекула»

Участники по команде хаотично двигаются по комнате. По сигналу ведущего они объединяются в группы по «…». В конце объединяются в группы по 2 человека.

 

7. Упражнение «Мы можем…, мы оба…, мы хотим…».

Участники в парах прописывают продолжение фраз в поисках общих качеств, умений..(по 5 на каждый):

«Мы можем…»

«Мы оба…»

«Мы хотим…».

Обсуждение.

 

Упражнение «Конверт».

Участникам дается задание: посмотреть на сидящих в кругу и подумать, какие бы самые интересные, загадочные, неожиданные вопросы им хотелось бы задать. Затем вопросы (3) формулируются, записываются на отдельные листочки и вкладываются в конверт. Каждый участник по очереди достает один личсточек и отвечает на вопрос.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.180 (0.009 с.)