Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение-разминка «Пересадки» (5 мин).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущий убирает один стул из круга и предлагает одному желающему встать внутрь круга. Задание: определить признак, по которому все участники должны поменяться местами….(Внешние, внутренние): «Поменяйтесь местами все те, у кого…». В момент пересадок стоящий в центре круга должен успеть занять пустое место. Игру продолжает тот, кто остался без стула. Упражнение «Герб и жизненное кредо» (35 мин) (Приложение 3). Цель: активизация самопознания, определение жизненной позиции. Ход проведения: На листах бумаги с помощью красок или фломастеров необходимо нарисовать свій герб и определить и написать свое жизненное кредо. Предлагается отразить следующую информацию: левая часть герба – главные достижения в моей жизни, средняя – как я себя воспринимаю на данном этапе жизни, правая часть – моя главная цель в жизни, нижняя часть – символ моей индивидуальности и мое жизненное кредо. 1) После выполнения этого этапа рисунки размещаются вместе и втечение некоторого времени участники знакомятся с ними. Ведущий предлагает разместить все работы в одну линию, объединяя наиболее близкие тематически и созвучные. В работе принимают участие все. Процесс происходит до тех пор, пока не образуется одна линия. Потом авторы становятся возле своих работ, на основе схожести создаются группы. В каждой группе обговариваются герб и жизненное кредо каждого участника, а также предлагается определить, что общего было в работах. Предлагается подумать, что общего у членов подгруппы? Какие качества объединяют членов данной подгруппы? 2) После выполнения рисунки размещаются вместе, каждый из участников выбирает один из рисунков и рассказывает, почему он выбрал именно этот рисунок и что можно сказать о человеке, который его нарисовал.
??? Какие символы повторялись на рисунках? Что они означают? Возникали ли трудности при выполнении задания? Какие?
Упражнение «Снежный ком». Первый участник называет свое имя. Следующий участник называет имя предыдущего и свое. И т.д. Последний участник называет по очереди имена всех.
Игра-разминка «Счет на 3». Участники становятся в круг. Задание: по очереди, называя по одной цифре, посчитать как можно дольше. При этом, если выпадает число, кратное «3» или содержащее число «3», то участнику следует подпрыгнуть на месте и хлопнуть в ладоши, ничего не сказав. Проигравший становится за спиной у того, кто, на его взгляд, не ошибется.
Упражнение «Арт-знакомство» Объединиться в группы по 2 человека. Нарисовать Вашего партнера – символ. Все рисунки складываются в центр в перевернутом виде. По команде каждый выбирает и рассказывает, какие качества символизирует рисунок и кто это может быть. Потом спросить, кто автор рисунка и что он хотел передать своим рисунком.
Упражнение «Три моих качества» (Приложение 4) Каждому участнику выдается бумага и ручка. Задание: 1) написать 3 черты в своей внешности, которые нравятся 2) написать 3 черты характера, которые нравятся в себе 3) написать 3 дела, которые лучше всего участник умеет делать. Затем обсуждение.
Упражнение «У тебя и у меня». Участник берет мячик и бросает другому со словами: «У тебя и у меня……….» и называет что-то общее. После того, как все характеристики исчерпаны, мячик бросают со словами «У тебя, А у меня….» и называют противоположное качество, признак.
Упражнение «Молекула» Участники по команде хаотично двигаются по комнате. По сигналу ведущего они объединяются в группы по «…». В конце объединяются в группы по 2 человека.
7. Упражнение «Мы можем…, мы оба…, мы хотим…». Участники в парах прописывают продолжение фраз в поисках общих качеств, умений..(по 5 на каждый): «Мы можем…» «Мы оба…» «Мы хотим…». Обсуждение.
Упражнение «Конверт». Участникам дается задание: посмотреть на сидящих в кругу и подумать, какие бы самые интересные, загадочные, неожиданные вопросы им хотелось бы задать. Затем вопросы (3) формулируются, записываются на отдельные листочки и вкладываются в конверт. Каждый участник по очереди достает один личсточек и отвечает на вопрос.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.180 (0.009 с.) |