Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Рассказ о себе с позиции предмета».

Поиск
Занятие 3 «Эмоции и общение»    
Рефлексия    
Приветствие «Рукопожатие»    
Упражнение «Зеркало молчащее и говорящее»    
Упражнение «Невербальный рассказ о себе» / «Мой день»    
Информ. cообщение «Эмоции и общение (вербальное и невербальное)» + карточки Лайтмана (показать)   (Приложение 5)
Упражнение «Угадай эмоцию»   Карточки лиц детей (Приложение 6)
Упражнение «Покажи эмоцию» - по очереди показывать, группа угадывает   Каждый записывает по 3 эмоции
Упражнение «Угадай эмоцию-2» - прочитать с 2 интонациями, все записывают ответы (какая эмоция/чувство)   Листочки с предложениями (Приложение 7)
Упражнение «Правда-ложь»- 3 истории    
Упражнение «Мое настроение»   Невербально показать
Подведение итогов    
Д/з Секретный друг    

Каждый участник выбирает себе в комнате предмет и рассказывает от его лица о себе, о своих качествах.

 

 

Упражнение «Зеркало молчащее и говорящее».

Цель: развитие вербальных и невербальных навыков общения.

Участники выбирают «молчащее» (показывающее) и «говорящее» «зеркала, а также того, кто будет угадывать. Угадывающий поворачивается спиной ко всем зрителям и видит только 2 «зеркала». «Зеркала» и остальные участники невербально загадывают человека, присутствующего в комнате. Молчащее зеркало невербально показывает этого человека: манеру поведения, жесты и т.д. Говорящее зеркало говорит о качествах этого человека, не называя его прямо. Задача – угадать, о ком идет речь. Если человек угадан – выбираются новые «зеркала» и угадывающий.

 

Упражнение «Невербальный рассказ о себе» / «Мой день».

Участники по очереди невербально пытаются «рассказать» о себе.

 

Упражнение «Угадай эмоцию» (Карточки лиц детей) (Приложение 6).

Участникам раздаются карточки с различными выражениями лиц. Задача – по очереди отразить эмоции и угадать, какие именно эмоции изображены.

 

Упражнение «Покажи эмоцию» - по очереди показывать, группа угадывает.

Участники записывают на разных листочках 3 эмоции и кладут в общий конверт. Далее каждый участник по очереди достает по одному листочку и демонстрирует ту эмоцию, которая указана. Задача остальных – угадать, какая эмоция изображается.

 

Упражнение «Угадай эмоцию-2» (Приложение 7).

Участникам выдаются заготовленные выражения, которые необходимо прочитать с определенной интонацией. Остальные участники должны угадать, какие эмоции пытались выразить через продемонстрированную интонацию. (все записывают ответы). Первая интонация написана на заготовленных образцах, а следующую интонацию выбирает сам участник (он проговаривает ту же самую фразу).

 

Упражнение «Правда-ложь».

Участники рассказывают 3 истории, 2 из которых правда, а 1 – ложь. Задача слушателей определить правду и вымысел.

 

Упражнение «Мое настроение».

Невербально выразить свое настроение на данный момент.

 

Занятие 4 «Эмоции и чувства. Саморегуляция»    
1. Приветствие+рефлексия    
2. Упражнение «Ассоциации»   С погодой, животным…
3. Информационное сообщение «Эмоции и чувства. Саморегуляция»    
4. Упражнение «Силуэт»   Написать список чувств, эмоций в работе с клиентами, отметить их на силуэте – психосоматика - контроль
5. Информац. сообщение «Стресс и выгорание»   Позитивный, негативный стресс, эмоц. выгорание
6. Упраженение «Методы борьбы со стрессом»   Предложить записать 5 методов, обсуждение
7. Релаксация по Джекобсону    
8. Рефлексия    

Упражнение «Ассоциации».

Участникам необходимо по очереди проассоциировать друг друга с…….погодой, животным, овощем, предметом бытовой техники.

 

Упражнение «Силуэт».

Задание: написать список чувств, эмоций, которые возникают или могут возникнуть в работе с клиентами (до 15). Далее участникам раздаются силуэты человечков, на которых необходимо разными цветами отметить локализацию всех записанных чувств.

??? Испытываете ли вы только позитивные чувства? В каких участках тела вы чувствуете локализацию тех или и иных чувств? К чему может привести неосознание и невыражение накопившихся чувств?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.107.11 (0.007 с.)