Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Рассказ о себе с позиции предмета».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Каждый участник выбирает себе в комнате предмет и рассказывает от его лица о себе, о своих качествах.
Упражнение «Зеркало молчащее и говорящее». Цель: развитие вербальных и невербальных навыков общения. Участники выбирают «молчащее» (показывающее) и «говорящее» «зеркала, а также того, кто будет угадывать. Угадывающий поворачивается спиной ко всем зрителям и видит только 2 «зеркала». «Зеркала» и остальные участники невербально загадывают человека, присутствующего в комнате. Молчащее зеркало невербально показывает этого человека: манеру поведения, жесты и т.д. Говорящее зеркало говорит о качествах этого человека, не называя его прямо. Задача – угадать, о ком идет речь. Если человек угадан – выбираются новые «зеркала» и угадывающий.
Упражнение «Невербальный рассказ о себе» / «Мой день». Участники по очереди невербально пытаются «рассказать» о себе.
Упражнение «Угадай эмоцию» (Карточки лиц детей) (Приложение 6). Участникам раздаются карточки с различными выражениями лиц. Задача – по очереди отразить эмоции и угадать, какие именно эмоции изображены.
Упражнение «Покажи эмоцию» - по очереди показывать, группа угадывает. Участники записывают на разных листочках 3 эмоции и кладут в общий конверт. Далее каждый участник по очереди достает по одному листочку и демонстрирует ту эмоцию, которая указана. Задача остальных – угадать, какая эмоция изображается.
Упражнение «Угадай эмоцию-2» (Приложение 7). Участникам выдаются заготовленные выражения, которые необходимо прочитать с определенной интонацией. Остальные участники должны угадать, какие эмоции пытались выразить через продемонстрированную интонацию. (все записывают ответы). Первая интонация написана на заготовленных образцах, а следующую интонацию выбирает сам участник (он проговаривает ту же самую фразу).
Упражнение «Правда-ложь». Участники рассказывают 3 истории, 2 из которых правда, а 1 – ложь. Задача слушателей определить правду и вымысел.
Упражнение «Мое настроение». Невербально выразить свое настроение на данный момент.
Упражнение «Ассоциации». Участникам необходимо по очереди проассоциировать друг друга с…….погодой, животным, овощем, предметом бытовой техники.
Упражнение «Силуэт». Задание: написать список чувств, эмоций, которые возникают или могут возникнуть в работе с клиентами (до 15). Далее участникам раздаются силуэты человечков, на которых необходимо разными цветами отметить локализацию всех записанных чувств. ??? Испытываете ли вы только позитивные чувства? В каких участках тела вы чувствуете локализацию тех или и иных чувств? К чему может привести неосознание и невыражение накопившихся чувств?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.107.11 (0.007 с.) |