ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 293 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 293 Страница

ГЛАВА 2. ВОСПИТАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ Воспитание в советской школе КОЛЛЕКТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕЙСТВИИ ГЛАВА 3. СОВЕТСКИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ С ПОЗИЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Безвозвратно ушедшее прошлое Сохранение биологического потенциала СУЩНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЬНОГО КЛАССА КАК ГРУППЫ Доктор психологических наук, профессор Л. И. Божович Доктор философских наук, профессор И. С. Кон Как достигнуть своей цели и прийти к идеальному весу Когда вы не принимаете что-то в себе — вы не любите себя такой, какая вы есть. А пока вы не полюбите себя, вам не удастся добиться устойчивых позитивных изменений. Находясь в эмоциональном болоте, очень сложно смотреть в будущее с оптимизмом, не важно, говорим ли мы о похудении, или любой другой области жизни. Воспринимайте похудение легко, не относитесь к нему как к смыслу жизни. То есть главное - захотеть говорить о своей проблеме. А люди, готовые слушать, обязательно найдутся. Открытия доктора Файор и доктора Бэкварда Типичные дети, типичные смерти Поведение – проигрывание прошлого Рави Шанкар встречается со своими убийцами Глава седьмая. Детские воспоминания о прошлых жизнях Приверженность старой парадигме психологии Часть вторая. Практическое руководство по работе с воспоминаниями о прошлых жизнях у детей Второй признак: Неизменность во времени Телепатическая связь между ребенком и матерью Воспоминания о прошлых жизнях появляются в снах Присмотритесь к буквальному смыслу Залучення кандидатів у прийомні батьки Оцінка потенційних прийомних батьків Порядок схвалення кандидатів у прийомні батьки РОЗДІЛ II. ВЛАШТУВАННЯ ДІТЕЙ У ПРИЙОМНУ СІМ'Ю РОЗДІЛ III. СОЦІАЛЬНИЙ СУПРОВІД ПРИЙОМНИХ СІМЕЙ ТА ПРИЙОМНИХ ДІТЕЙ Моніторинг опіки дітей у прийомних сім'ях Форми соціальної роботи з прийомними сім'ями та прийомними дітьми Объективность законов психологии Каким был мой первый клуб раньше? Каково было заниматься со Светланой Ивановной? Как кони изменили мою жизнь? Почему сложно писать статьи о лошадях? Прогулка. Отдых. Развлечение. Чем отличается здоровая лошадь от больной? Почему нужно слушать тренера? Почему не следует ставить крест на детях? Мои трудности в верховой езде То, что в лошадях нас притягивает и отталкивает Как приучить лошадь не убегать от вас после падения? Отсутствие воспитания – тоже воспитание Молодой тренер – это нормально Что делать, если во время чистки лошадь не слушается? Почему лошадь не пускает к себе? Почему Буря такая нервная и опасно ли это? Почему Люся такая вредная и как ее растолкать? Рамза – кобыла из-под принца или садизм для принцесс? Гравюра – монстр во плоти или уставшая кобыла? Хобби – волк в овечьей шкуре или не все так плохо? Давление, настойчивость, поощрение Зачем нам техника безопасности? Ребята. Напоминаю элементарные правила. Интересные случаи из моего опыта Как сделать лошадь послушной? Сравнительная характеристика особенностей механизмов психологической защиты и совладающего поведения ПСИХОДИАГНОСТИКА ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ По опроснику пищевого поведения (ЕАТ-26) Комментарии или дополнительная информация Краткое описание типологии К. Юнга Упражнение 3. «Если изменится В, то изменится и С» Упражнение 2. «Главный список идей» Этап 1: наблюдение и дистанцирование Фантазии/будущее: четвертая сфера переработки конфликтов Ступень 1: наблюдение/дистанцирование Упражнение 9. «Ваше положение в пространстве» Упражнение 3. «Антикварный магазин» Метод 2. Работа с ретрофлексией. Исследование направленности поведения Метод 5. Работа с интроекцией. Интровцирование и еда ТЕХНИКА «ШЕСТИШАГОВЫЙ РЕФРЕЙМИНГ» Упражнение «Естественный Ребенок» Упражнение «Расшифровка вашего сценария» Упражнение «Культурный и семейный сценарий» Упражнение «Куда ведет сценарий?» Упражнение «Чувства, которые мы принимаем» ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ Упражнение «Осознание тела-1» Упражнение «Дать поддержку-2» Упражнение «Эксперименты с движением» Упражнение «Танец в кругу и зеркальное отображение» Упражнение «Танец с двойником» Упражнение «Оправдать танец» Упражнение «Удержать равновесие» Упражнение «Восхождение к устойчивости» Упражнение «Внутреннее движение» Упражнение «Танец в ограниченном пространстве» Упражнение «Тряпичная кукла» Упражнение «Почувствовать другого» Упражнение «Танец с хлопками» Упражнение «Скульптуры «Доверие», «Недоверие», «Опасность» Упражнение «Последовательность опор» Упражнение «Толкай партнера» ТЕХНИКА 5. РАБОТА С АГРЕССИЕЙ Упражнение «Ходьба с зажимами» Упражнение «Пробуждение архетипов» Упражнение «Разминка суставов» Упражнение «Диалог с напряженной частью тела» Упражнение «Разматывание клубка» Упражнение «Ваше положение в пространстве» Упражнение «Эмоция по кругу» Упражнение «Танец четырех стихий» Необходимость оберегать личность гипнотика. Манипулирование сознательным и непроизвольным поведениями испытуемого во время индукции транса. Метод овладения поведением больного. Исторические заметки о левитации руки и других идеомоторных методах. Методы пантомимы при гипнозе и их скрытый смысл. Методы “сюрприза” и “мой друг Джон” (минимальные “ключи” и естественные эксперименты). Природа и характер постгипнотического поведения. Демонстрация опыта с произвольным постгипнотическим трансом. Особые типы спонтанного поведения в непроизвольном постгипнотическом трансе. Очевидные исключения из правила о спонтанных постгипнотических трансах. Спонтанный постгипнотический транс как критерий индуцированного гипнотического транса. Использование спонтанного постгипнотического транса как специального метода гипноза. Раппорт и галлюцинаторное поведение. Применение спонтанного постгипнотического транса в экспериментальной работе по исследованию диссоциации. Гипнотическое исследование психосоматических явлений; психосоматические взаимосвязи, изучаемые с помощью экспериментального гипноза. Г. Другие типы измененного поведения. Специальное исследование природы и характера различных состояний сознания, проведенное совместно с Олдосом Хаксли.. Использование автоматического письма при интерпретации и коррекции симптомов навязчивой депрессии. Исследование острого приступа тревоги, возникшего в процессе автоматического письма. Применение зеркала как “магического кристалла” для выявления визуальных воспоминаний. Псевдоориентация во времени как гипнотерапевтическая процедура. Специальные методы краткой гипнотерапии. Корректировка эмоциональных реакций. Терапия психосоматической головной боли. Гипнотерапия психосоматических проявлений у стоматологических пациентов. Педиатрическая гипнотерапия. Натуралистические методы гипноза. Идентификация безопасной реальности. Дальнейшее закрепление позиций. Гипнотически ориентированная психотерапия при органическом поражении головного мозга. Гипнотически ориентированная психотерапия при органическом заболевании мозга (дополнение). Груз ответственности при эффективной психотерапии. Метод гипноза для пациентов с настойчивым сопротивлением: пациент, методика лечения, основы лечения и эксперименты. Метод и его рациональное зерно. Гипноз при неизлечимых заболеваниях, сопровождающихся тяжелым болевым синдромом. Принципы психолого-педагогической диагностики Этапы психодиагностического изучения Профилактическая амортизация в семейной жизни Клинические типы психопатий по МКБ-10 (F60 – F60.7) – общая характеристика. F60.3 Эмоционально неустойчивое расстройство личности (эксплазивная, возбудимая) F60.9 Расстройство личности неуточненное Представления о психопатиях в отечественной психиатрии (Ганнушкин П.Б.) Учение об акцентуациях А.Е.Личко Круг Личко: основные принципы построения и возможности практического применения ПЕРВИЧНЫЕ (ПРИМИТИВНЫЕ) ЗАЩИТНЫЕ ПРОЦЕССЫ Проговаривание контрастных чувственных состояний Основные гипотезы происхождения личностных расстройств Перенос и контр-перенос как диагностический инструмент в работе с личностными расстройствами Стереотипы переноса Установки клиента / особенности поведения Переживания консультанта Способ воздействия Невротический уровень организации личности Трудность для психолога: найти путь к внутр миру, не вызывая слишком большой тревоги из-за вторжения. Истероидная личность: краткое описание, основные особенности, специфика терапевтической работы. Параноидная личность: краткое описание, основные особенности, специфика терапевтической работы. Астеники, неврастеники и психастеники по Ганнушкино: основные особенности Эмоционально неустойчивая психопатия: краткое описание, основные особенности. Нереально ожидать любви от антисоциальных людей, но можно заслужить их уважение упорным противостоянием и требовательностью к ним. Основные критерии дифференциальной диагностики между шизоидным и параноидным типами личности (сходства и различия) Описание шизоидного типа личности в интерпретациях Ганнушкина и аналитических психотерапевтов (Г.Гантрип, Н. МакВильямс, О.Кернберг и др): общее и различное Группа конституционально глупых в системе Ганнушкина: плюсы и минусы выделения данного типа Тревожно-фобическое (уклоняющееся) расстройство личности: краткое описание, основные особенности Мозаичная психопатия: в каком случае ставится данный диагноз? Змістовий модуль І. ПРЕДМЕТ, МЕТОДИ та ІСТОРІЯ РОЗВИТКУ ЕТНОПСИХОЛОГІЇ. Тема 4: Соціально-психологічні характеристики поняття етнос та його розвитку. (12год.) Медицинское использование глины. Использование свойств глины в психотерапии. Арт-терапевтическое значение. Специфика и технология работы с глиной, как природным материалом. Работа с дощкольниками и младшими школьниками. Занятие №1: «Знакомство с глиной» Занятие №3: «Совместная лепка» Символика цвета богослужебных облачений в православии Символика славянского этноса Историосемантика белого цвета Стань Магдалиною смиренной из Венеры Историосемантика серого цвета Историосемантика черного цвета Глава 5. Материальность теплых цветов Телесная близость оранжевого Глава 6. Зеленые тона самосознания Цвет синевато-зеленый (затемненный) Глава 7. Идеализация холодных цветов Розовый цвет — разбеленный пурпур Глава 10. «Мужские и женские цвета» Глава 11. Цветовая модель времени Глава 12. Семантика взросления Глава 13. Хроматическая интерпретация ЭЭГ Глава 14. Социальность и сексуальность Социальность, эмоциональность и сексуальность Факторы брачной совместимости Гармония брачной устойчивости Глава 16. Семантика гармонии Глава 17. Энергетика гармонии Интеллект — динамическая модель личности ГЛАВА 22. Оппонентная теория цветовосприятия Хроматическое определение информации Психологическая семантика ахромных цветов Ахромные параметры информации Оппонентность цветов и вегетативная нервная система Обоснование цели исследования Ошибка, состоящая в том, что мы отклонили нулевую гипотезу, в то время как она верна, называется ошибкой 1 рода. Принятие решения о задаче и методе обработки на стадии, когда данные уже получены Н - критерий Крускала-Уоллиса Обоснование задачи сравнения распределений признака Особые случаи в применении критерия Особый случай 2: укрупнение разрядов признака, который варьирует в широком диапазоне значений МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ Ограничения биномиального критерия Случай 1. Другие критерии неприменимы Случай 3. Другие критерии слишком трудоемки Обоснование задачи исследования согласованных действий Назначение рангового коэффициента корреляции Графическое представление метода ранговой корреляции Понятие дисперсионного анализа Проверка нормальности распределения результативного признака. Графическое представление метода для несвязанных выборок Ограничения метода дисперсионного анализа для связанных выборок Обоснование задачи по оценке взаимодействия двух факторов Ограничения двухфакторного дисперсионного анализа для несвязанных выборок Ограничения двухфакторного дисперсионного анализа для связанных выборок Использование критерия знаков для решения задачи 5. Таблицы критических значений 317 Таблицы критических значении ззз І.4. Ціннісно-орієнтаційна єдність колективу (ЦОЄ) Психологічний клімат в класі (групі) Глава 8. Психея и ее возлюбленный-демон Система самосохранения и аутоиммунная реакция психики Атака на переходное пространство и замена на фантазию Диссоциация и атаки на связи во внутреннем мире Появление девочки из сновидения Густав и его небесные родители Диалог между Фрейдом и Юнгом о внутреннем мире травмы Юнг и Фрейд о демоническом сопротивлении психики исцелению Зрелые размышления Юнга о травме Двойственная Самость Юнга: свет и тьма Яхве и темная сторона Самости Другие представители Лондонской школы Сьюзан Кавалер-Адлер и Демон-любовник Две стадии исцеления расщепления в сказках Ярость и сопротивление воплощению Радость и отношения между человеческим и божественным Меланхоличный мир фантазии в системе самосохранения Дочь пастуха и старуха как позитивная диада Самости ГЛАВА 1 Внутренний мир травмы в его дьявольской форме Українська література 1920-1930 рр. Павло Тичина – найбільший модерніст 20-х років Микола Хвильовий – «письменник-новатор» Автор інтелектуально-психологічної прози Розвиток національного театру, Розвиток літературного процесу Майстер історичної поеми в прозі Визначте віршові розміри різних строф вірша Українська література другої Іван Драч – сонячний поет, «в ураган узутий»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.04 с.)