Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинация «Сердце отдаю детям»
3.4.1. Участниками Конкурса могут стать работники организаций дополнительного образования Ненецкого автономного округа, имеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет: педагоги дополнительного образования; тренеры-преподаватели; преподаватели детских школ искусств, 3.4.2. Победители региональных конкурсов профессионального мастерства последних 3 лет, предшествующих текущему, к участию не допускаются. Возраст участников не ограничивается. 3.4.3. Заочный этап Конкурса Конкурсные испытания заочного этапа: «Интернет-ресурс», «Представление дополнительной общеобразовательной программы». 1) Конкурсное испытание «Интернет-ресурс». Цель: демонстрация использования информационно-коммуникативных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами. 2)Конкурсное испытание«Представление дополнительной общеобразовательной программы» Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей деятельности. Формат конкурсного испытания: описание собственной опыта работы. Материал представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 12 страницы без учеты титульного листа формата А4. 3.4.4. Отбор участников на очный этап Конкурса в номинации проводится по итогам оценивания материалов заочного этапа. Участниками регионального очного этапа Конкурса становятся 10 конкурсантов, набравших в сумме наибольшее количество баллов по результатам рейтинга заочного этапа Конкурса. В случае если претенденты на участие, находятся на нижней границе рейтинга, набирают одинаковое количество баллов, право на участие одного из них в Конкурсе определяется на заседании Оргкомитета. 3.4.5. Очный этап Конкурса Конкурсные испытания «Защита дополнительной общеобразовательной программы», «Открытое занятие на тему «Введение в образовательную программу», «Мастер-класс». 1) Конкурсное испытание «Защита дополнительной общеобразовательной программы»
Цель: претендующая на новизну и оригинальность формы и результата демонстрация дополнительной общеобразовательной программы, позволяющая комплексно оценить целостную систему деятельности педагога. Формат конкурсного испытания: творческая защита дополнительной общеобразовательной программы участника и перспектив её совершенствования. Регламент – до 15 минут (10 минут – выступление, 5 минут – ответы на вопросы жюри). 2) Конкурсное испытание «Открытое занятие на тему «Введение в образовательную программу». Цель: демонстрация уровня качества профессиональной подготовки педагога в современных условиях путем планирования, проведения и анализа эффективности показательного мероприятия. Формат конкурсного испытания: педагогическое мероприятие с детьми демонстрирующее практический опыт участника Конкурса, отражающее сущность используемых образовательных технологий. Возраст и количество детей определяется участником Конкурса. До начала конкурсного испытания участники передают членам жюри плана проведения педагогического мероприятия в письменном виде, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия. Шрифт – Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа. Мероприятие с воспитанниками проводится в образовательных организациях округа, где не работают участники Конкурса. Участники Конкурса выполняют задания в соответствии с расписанием занятий, составленным образовательным учреждением, на базе которого проходит конкурсное испытание. Регламент: проведение мероприятия – до 45 минут (40 минут – занятие, 5 минут – самоанализ, ответы на вопросы жюри). 3) Конкурсное испытание «Мастер-класс». Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности мероприятий и подходов к воспитанию, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания. Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта – до 25 минут (20 минут – выступление, до 5 минут - вопросы жюри и ответы участника). 3.4.6. Из числа участников очного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по результатам рейтинга, определяется победитель и два призера Конкурса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.60.35 (0.005 с.) |