Номинация «Сердце отдаю детям» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинация «Сердце отдаю детям»



3.4.1. Участниками Конкурса могут стать работники организаций дополнительного образования Ненецкого автономного округа, имеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет:

педагоги дополнительного образования;

тренеры-преподаватели;

преподаватели детских школ искусств,

3.4.2. Победители региональных конкурсов профессионального мастерства последних 3 лет, предшествующих текущему, к участию не допускаются. Возраст участников не ограничивается.

3.4.3. Заочный этап Конкурса

Конкурсные испытания заочного этапа: «Интернет-ресурс», «Представление дополнительной общеобразовательной программы».

1) Конкурсное испытание «Интернет-ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникативных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами.

2)Конкурсное испытание«Представление дополнительной общеобразовательной программы»

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей деятельности.

Формат конкурсного испытания: описание собственной опыта работы. Материал представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 12 страницы без учеты титульного листа формата А4.

3.4.4. Отбор участников на очный этап Конкурса в номинации проводится по итогам оценивания материалов заочного этапа.

Участниками регионального очного этапа Конкурса становятся 10 конкурсантов, набравших в сумме наибольшее количество баллов по результатам рейтинга заочного этапа Конкурса. В случае если претенденты на участие, находятся на нижней границе рейтинга, набирают одинаковое количество баллов, право на участие одного из них в Конкурсе определяется на заседании Оргкомитета.

3.4.5. Очный этап Конкурса

Конкурсные испытания «Защита дополнительной общеобразовательной программы», «Открытое занятие на тему «Введение в образовательную программу», «Мастер-класс».

1) Конкурсное испытание «Защита дополнительной общеобразовательной программы»

Цель: претендующая на новизну и оригинальность формы и результата демонстрация дополнительной общеобразовательной программы, позволяющая комплексно оценить целостную систему деятельности педагога.

Формат конкурсного испытания: творческая защита дополнительной общеобразовательной программы участника и перспектив её совершенствования.

Регламент – до 15 минут (10 минут – выступление, 5 минут – ответы на вопросы жюри).

2) Конкурсное испытание «Открытое занятие на тему «Введение в образовательную программу».

Цель: демонстрация уровня качества профессиональной подготовки педагога в современных условиях путем планирования, проведения и анализа эффективности показательного мероприятия.

Формат конкурсного испытания: педагогическое мероприятие с детьми демонстрирующее практический опыт участника Конкурса, отражающее сущность используемых образовательных технологий.

Возраст и количество детей определяется участником Конкурса.

До начала конкурсного испытания участники передают членам жюри плана проведения педагогического мероприятия в письменном виде, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия. Шрифт – Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа.

Мероприятие с воспитанниками проводится в образовательных организациях округа, где не работают участники Конкурса.

Участники Конкурса выполняют задания в соответствии с расписанием занятий, составленным образовательным учреждением, на базе которого проходит конкурсное испытание.

Регламент: проведение мероприятия – до 45 минут (40 минут – занятие, 5 минут – самоанализ, ответы на вопросы жюри).

3) Конкурсное испытание «Мастер-класс».

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности мероприятий и подходов к воспитанию, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.).

Регламент: выступление конкурсанта – до 25 минут (20 минут – выступление, до 5 минут - вопросы жюри и ответы участника).

3.4.6. Из числа участников очного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по результатам рейтинга, определяется победитель и два призера Конкурса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.60.35 (0.005 с.)