Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При заимствовании таблиц, иллюстраций, статистических данных и т.п.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ниже указано несколько способов оформления цитат, ссылок и сносок. 1. Цитата может сопровождаться словами автора. В таком случае она заключается в кавычки и начинается с прописной буквы. В этом случае указывается страница, с которой заимствована цитата, например: И. И. Ильясов писал: «Учебные действия – это действия учащихся по получению и нахождению научных понятий» [1, С. 26]. (где [1] – номер источника в списке литературы). 2. В цитате иногда делается пропуск текста. В таком случае это отмечается многоточием, например: В. М. Рогинский [2, С. 12–15], описывая фазовый характер учебной деятельности, отмечает: «В первой фазе происходит осмысление создавшейся ситуации и … повышается готовность к выполнению длительной умственной работы». 3. Если цитата воспроизводит только часть цитируемого предложения, то после открывающихся кавычек ставят многоточие, например: А. Я. Анцупов утверждает, что «… в зарубежной и отечественной науке сложились различные понимания внутриличностного конфликта» [3, С. 15]. 4. Цитата может быть включена в авторский текст как часть предложения. В таком случае она заключается в кавычки, но пишется с прописной буквы. При этом указатель ссылки, как правило, является надстрочным символом, а содержание ссылки помещается либо в конце страницы, либо в конце всего текста. Например: В. Г. Афанасьев считает, что под управленческими отношениями следует понимать «сложные отношения людей, различных социальных коллективов, возникшие в процессе осуществления управленческих функций на основе общих принципов управления»4; __________________________ 4 Афанасьев В. Г. Научное управление обществом (Опыт системного исследования). – М.: Полит-издат., 1974. – С. 41.
5. При ссылке автора на несколько источников делаются сноски с указанием каждого источника, например: Одни из них под функциями управления понимают виды управленческой деятельности5, другие считают, что функции управления соответствуют стадиям, этапам управления6, третьи характеризуют функции управления и как содержание, и как стадии процесса управления7. ________________________________ 5 Вишняков В. Г. Структура и штаты органов советского государственного управления. – М.: Наука, 1972. 6 Валуев С. А. Организационное обеспечение систем управления научными исследованиями вуза. – М.: Высш. школа, 1983. 7 Афанасьев В. Г. Научное управление обществом (Опыт системного исследования). – 2-е изд. доп. – М.: Полит-издат., 1974.
Если основной текст реферата печатается через 1,5 интервала, то сноски следует печатать через 1 интервал. Нумерация сносок может быть сплошной и постраничной. Как при прямом цитировании, так и при перефразировании важно не просто вставить цитату в текст, а связать с контекстом своей работы, как можно лучше встроить ее в свои рассуждения. Цитата должна быть связана с аргументами, содержащимися в предыдущих и последующих рассуждениях автора. Следует по возможности избегать цитирования общеобразовательных изданий, таких как энциклопедии, различные словари, учебники и учебно-методические пособия. Недопустимо соединение нескольких цитат в одну.
При выполнении контрольной работы, должны учитываться общепринятые правила оформления материала: наличие полей, абзацев, нумерация страниц. Оформление реферата Реферат выполняется на белой бумаге форматом А4 (297 х 210 мм) на одной стороне листа. Стандартный текст печатается через 1,5 интервала на компьютере с полями слева, снизу и сверху не менее 2 см, справа – не менее 1 см. Если текст набирается на компьютере, следует использовать шрифт «Times New Roman», размер шрифта 14. Все страницы нумеруются. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер 1 на нем не ставится. Таким образом, первым напечатанным номером будет номер 2 на втором листе работы, на котором помещается содержание (оглавление). Заголовки разделов следует располагать посередине относительно текста, между заголовком и текстом оставляется пробел, равный одной строке.
На титульном листе указывается фамилия, имя, отчество (полностью), адрес, направление обучения и курс (номер группы), № зачетной книжки. Аттестация Итоговой аттестацией по курсу является зачет. Для сдачи зачета необходимо получить допуск. Допуск включает в себя: выполнение контрольной работы на удовлетворительную оценку и собеседование по тематике контрольной работы (несколько вопросов по содержанию). Форма проведения зачета – тест.
Список литературы 1. Большой психологический словарь. / под ред. Зинченко В.П. – М.: АСТ, 2008.2. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: ПИТЕР, 2011.3. Гессен С.И. Основы педагогики. – М.: Школа-Пресс, 1995. 4. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2003. 5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2004. 6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: длястуд. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2001.7. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2011. 8. Луковцева А.К. Психология и педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для вузов. – М.: КДУ, 2008. 9. Радугин А.А. Психология. – М.: ЦЕНТР, 2003. 10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: ПИТЕР, 2000. 11. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. 12. Современный словарь по педагогике / сост. Рапацевич Е.С. - М.: Совре-менное слов, 2001.13. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 14.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.65 (0.006 с.) |