Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 16. Место характера в структуре личностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
План: 1) Понятие о характере. Биологические и социальные факторы, формирующие характер. 2) Акцентуации характера (определение и описание типов). 3) Самооценка и уровень притязаний личности. Литература: 1) Леонгард К. Акцентуированные личности. – Феникс, 2000. 2) Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента – к характеру и типология личности. – Москва, 2000. 3) Райгородский Д. Психология и психоанализ характера. – Бахрах-М, 2009. 3) Годфруа Ж. Что такое психология: в 2-х т. – Москва, 1992. 4) Немов Р. С. Психология. – Москва, 1993. 5) Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 2002. 6) Радугин А.А. Психология. – Москва, 2003. Тема 17. Индивидуальность и личность План: 1) Понятие об индивиде, индивидуальности, личности. 2) Теории формирования личности (фрейдизм, теория личности Э. Берна, Э. Эриксона, А. Маслоу, К. Роджерса). 3) Структура личности. Этапы развития личности. Литература: 1) Первин Лоуренс, Джон Оливер. Психология личности: Теория и исследования. - Москва, 2001. 2) Психология личности. Хрестоматия в 2-х т. / Райгородский Д.Я. – Москва, 2006. 3) Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности: учебное пособие для студентов вузов. – Ростов-на-Дону, 1996. 4) Выготский Л. С. Психология. – Москва, 2001. 5) Гальперин П. Я. Введение в психологию. – Москва, 2000. 6) Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 2002. Тема 18. Психология малых групп План: 1) Понятие о группе. Виды групп. 2) Понятие групповой динамики. 3) Понятие о коллективе. Характеристика коллектива. Лидерство. Литература: 1) Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – Москва: МГУ, 1991. 2) Сидоренков А.В. Социальная психология малых групп. – Феникс, 2012. 3) Слаква С.П. Психология малой группы. – Экзамен, 2004. 4) Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших уч. заведений. – Москва, 1994. 5) Почебут Л.Г., Мейжис И.А. Социальная психология. – СПб, 2010. 6) Гулевич О. Межгрупповые отношения. Направления социально-психологического исследования(комплект из 2-х кн.) – Москва, 2006. Тема 19. Педагогика как наука План: 1) Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики. 2) Место педагогики в системе наук. 3) Система педагогических наук. Литература: 1) Бабанский Ю.К., Сластенин В.А., Сорокин Н.А. Педагогика: учебное пособие. – Москва,1988. 2) Ковалев Н.Е. и др. Введение в педагогику. – Москва, 1995. 3) Педагогика. / под ред. Баранова С.П. и др. – Москва, 1976. 4) Харламов И.Ф. Педагогика. – Москва, 1990. 5) Хрестоматия по педагогике. / Сост. Полянский С.Н. - Москва, 1972. 6) Подласый И. П. Педагогика. – Москва, 1998. 7) Радугин А. А. Психология и педагогика. – Москва, 1998. 8) Андреева И. В. Психология и педагогика. – СПб., 2003. Тема 20. История становления педагогики План: 1) Зарождение систем воспитания. 2) Развитие педагогических систем за рубежом. 3) Становление и развитие педагогики в России. Литература: 1) Джуринский А. Н. История зарубежной педагогики. - Москва, 1998. 2) История и философия науки. История педагогики. – Гардарики, 2007. 3) Латышина Д.И. История педагогики и образования. – Гардарики, 2007. 4) Каптерев П. Ф. История русской педагогии. - СПб., 1999. 5) Антология педагогической мысли России второй половины XIX начала XX вв. - Москва, 2000. 6) Педагогика / под ред. Пидкасистого П.И. – Москва: Российское педагогическое агентство, 1996. 7) Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. – Москва, 1996. Тема 21. Личностно-деятельностный подход в образовании План: 1) Сущность личностно-деятельностного подхода в педагогике. 2) Основные понятия личностно-деятельностного подхода. 3) Принципы как составная часть личностно-деятельностного подхода. 4) Реализация личностно-деятельностного подхода в практике воспитания. Литература: 1) Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Москва, 2004. 2) Зайцев В.Н. Практическая дидактика. – Москва, 2005. 3) Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - Москва, 2007. 4) Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. - Москва, 2005. 5) Алексеева А. В., Сиделева Г. Н. Преподавание в начальных классах: психолого-педагогическая практика. - Москва, 2003.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.169 (0.007 с.) |