Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 16. Место характера в структуре личности

Поиск

План:

1) Понятие о характере. Биологические и социальные факторы, формирующие характер.

2) Акцентуации характера (определение и описание типов).

3) Самооценка и уровень притязаний личности.

Литература:

1) Леонгард К. Акцентуированные личности. – Феникс, 2000.

2) Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента – к характеру и типология личности. – Москва, 2000.

3) Райгородский Д. Психология и психоанализ характера. – Бахрах-М, 2009.

3) Годфруа Ж. Что такое психология: в 2-х т. – Москва, 1992.

4) Немов Р. С. Психология. – Москва, 1993.

5) Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 2002.

6) Радугин А.А. Психология. – Москва, 2003.

Тема 17. Индивидуальность и личность

План:

1) Понятие об индивиде, индивидуальности, личности.

2) Теории формирования личности (фрейдизм, теория личности Э. Берна, Э. Эриксона, А. Маслоу, К. Роджерса).

3) Структура личности. Этапы развития личности.

Литература:

1) Первин Лоуренс, Джон Оливер. Психология личности: Теория и исследования. - Москва, 2001.

2) Психология личности. Хрестоматия в 2-х т. / Райгородский Д.Я. – Москва, 2006.

3) Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности: учебное пособие для студентов вузов. – Ростов-на-Дону, 1996.

4) Выготский Л. С. Психология. – Москва, 2001.

5) Гальперин П. Я. Введение в психологию. – Москва, 2000.

6) Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 2002.

Тема 18. Психология малых групп

План:

1) Понятие о группе. Виды групп.

2) Понятие групповой динамики.

3) Понятие о коллективе. Характеристика коллектива. Лидерство.

Литература:

1) Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – Москва: МГУ, 1991.

2) Сидоренков А.В. Социальная психология малых групп. – Феникс, 2012.

3) Слаква С.П. Психология малой группы. – Экзамен, 2004.

4) Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших уч. заведений. – Москва, 1994.

5) Почебут Л.Г., Мейжис И.А. Социальная психология. – СПб, 2010.

6) Гулевич О. Межгрупповые отношения. Направления социально-психологического исследования(комплект из 2-х кн.) – Москва, 2006.

Тема 19. Педагогика как наука

План:

1) Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики.

2) Место педагогики в системе наук.

3) Система педагогических наук.

Литература:

1) Бабанский Ю.К., Сластенин В.А., Сорокин Н.А. Педагогика: учебное пособие. – Москва,1988.

2) Ковалев Н.Е. и др. Введение в педагогику. – Москва, 1995.

3) Педагогика. / под ред. Баранова С.П. и др. – Москва, 1976.

4) Харламов И.Ф. Педагогика. – Москва, 1990.

5) Хрестоматия по педагогике. / Сост. Полянский С.Н. - Москва, 1972.

6) Подласый И. П. Педагогика. – Москва, 1998.

7) Радугин А. А. Психология и педагогика. – Москва, 1998.

8) Андреева И. В. Психология и педагогика. – СПб., 2003.

Тема 20. История становления педагогики

План:

1) Зарождение систем воспитания.

2) Развитие педагогических систем за рубежом.

3) Становление и развитие педагогики в России.

Литература:

1) Джуринский А. Н. История зарубежной педагогики. - Москва, 1998.

2) История и философия науки. История педагогики. – Гардарики, 2007.

3) Латышина Д.И. История педагогики и образования. – Гардарики, 2007.

4) Каптерев П. Ф. История русской педагогии. - СПб., 1999.

5) Антология педагогической мысли России второй половины XIX начала XX вв. - Москва, 2000.

6) Педагогика / под ред. Пидкасистого П.И. – Москва: Российское педагогическое агентство, 1996.

7) Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. – Москва, 1996.

Тема 21. Личностно-деятельностный подход в образовании

План:

1) Сущность личностно-деятельностного подхода в педагогике.

2) Основные понятия личностно-деятельностного подхода.

3) Принципы как составная часть личностно-деятельностного подхода.

4) Реализация личностно-деятельностного подхода в практике воспитания.

Литература:

1) Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Москва, 2004.

2) Зайцев В.Н. Практическая дидактика. – Москва, 2005.

3) Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - Москва, 2007.

4) Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. - Москва, 2005.

5) Алексеева А. В., Сиделева Г. Н. Преподавание в начальных классах: психолого-педагогическая практика. - Москва, 2003.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.169 (0.007 с.)