Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 22. Педагогический процессСодержание книги Поиск на нашем сайте
План: 1) Сущность, закономерности и принципы педагогического процесса. 2) Основные системы организации педагогического процесса. 3) Управленческий цикл. Литература: 1) Давыдов В. А. Педагогика. – Москва, 1997. 2) Ильина Т. А. Педагогика. – Москва, 1984. 3) Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. - Москва, 1989. 4) Зеньковский В.В. Педагогика. - Москва, 1996. 5) Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. - Москва, 2001. 6) Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – Москва, 2002. 7) Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика. - Ростов-на-Дону, 2010. 8) Радугин А. А. Психология и педагогика. – М., 1998. Тема 23. Теоретические основы воспитания План: 1) Сущность, цели, содержание, организация, воспитания. 2) Закономерности и принципы воспитания. 3) Методы воспитания. Литература: 1) Габай Т.В. Педагогическая психология. Учебное пособие. – Москва, 1995. 2) Педагогика. Учебное пособие. / под ред. Пидкасистого П.И. – Москва, 2005. 3) Рысь Ю.И., Степанов В.Е., Ступницкий В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие для студентов вузов – Москва, 2006. 4) Абульханова К. А. Педагогика и психология. – Москва, 1998. 5) Радугин А. А. Психология и педагогика. – Москва, 1998. 6) Каменская Е. И. Педагогика: Курс лекций. – Ростов-на-Дону, 2003. 7) Педагогика /под ред. Бабанского Д. К. – Москва, 1983. Тема 24. Образовательная система России. План: 1) Развитие образования в России. 2) Современная образовательная система России. 3) Виды образовательных учреждений. 4) Современные проблемы образования. Литература: 1) Невежина М.М., Пушкарева Н.В. Педагогика. – Москва, 2005. 2) Бордовская Н.В. Реан А. Педагогика. - СПб., 2000. 3) Радугин А.А. Педагогика. – Москва, 2002. 4) Пряникова В.Г., Равкин З.И. История образования и педагогической мысли. – Москва, 1995. 5) Реформа образования в России и государственная политика в сфере образования. // Вестник образования. – Москва, 1992. - № 10. – с 12. 6) Полетаев А., Савельева И. Спрос и предложение услуг в сфере среднего и высшего образования в России. - Москва, 2001. 7) С.А. Дятлов. Теория человеческого капитала. - СПб., 1996. 8) Человеческий капитал в России в 1990-х годах. / под ред. А.А.Саградова. - М., 2000. Тема 25. Гуманистическая концепция воспитания как методологическое основание педагогики сотрудничества План: 1) Сущность педагогики сотрудничества. 2) Личность в концепции гуманистического воспитания. 3) Методы гуманистической педагогики. Литература: 1) Газман О.С. Неклассическая педагогика: от авторитарной педагогики к педагогике свободы. - Москва, 2002. 2) Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Москва, 2004. 3) Бондаревская Е. В., Кульневич С. В.Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Ростов- на-Дону. 1999. 4) Гессен С.И. Основы педагогики. - Москва, 1995. 5) Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. - Москва, 2000. 6) Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – Москва, 2002. 7) Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. - Ростов-на-Дону, 1995. 8) Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - Москва, 1998. Тема 26. Современные концепции обучения План: 1) Поэтапное формирование умственных действий и понятий, по П.Я. Гальперину. 2) Развивающее обучение, по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову. 3) Дидактическая система Л.В. Занкова. 4) Вальдорфская школа. 5) Система М. Монтессори. Литература: 1) Кулагина И.Ю. Педагогическая психология. – Москва, 2011. 2) Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – Москва, 1998. 3) Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (психолого – педагогические основы построения системы развивающего обучения Эльконина – Давыдова). – Москва, 2002. 4) Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – Москва, 1990. 5) Вальдорфская педагогика. Анталогия. / под ред. Пинского А.А. – Москва, 2003. 6) Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: теория и практика. – Москва, 2003. 7) Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – Москва, 2002.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.229 (0.008 с.) |