Так кто же несет ответственность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Так кто же несет ответственность.



Такой образ жизни значительной части молодежи привел к тому, что мое поколение стало весьма критически относиться к более молодому. Мы высказали много достаточно жестких слов в адрес безнравственных, безответственных детей и обвинили их в том, что они стали «самым худшим» поколением в истории Америки. Имеются хорошие шансы, что мы были правы в своих обвинениях, но, к сожалению, совершили при этом ошибку, сосредоточившись на проблеме и в то же время в значительной степени игнорируя причины указанной проблемы. Однако по мере углубления в различные исследования, которые я делал для данной книги, мне становилось все более очевидно, что поведение юношества часто было результатом следования примерам, исходившим от взрослых, и зачастую они пали жертвой искушений, ставших возможными благодаря старшим поколениям.

К этому моменту вы владеете ясной картиной того, каковы мои убеждения, а посему я не буду заново мусолить данный вопрос и ограничусь только напоминанием уже хорошо известной вам истины: «что посеешь, то и пожнешь». Идеи и мнения насаждаются телевизионным экраном [который обогнал в своем воздействии и дом, и церковь, став сегодня в Америке самым влиятельным инструментом внушения], театрами, радиостанциями, книгами, журналами и стилем поведения людей в целом. Не вызывает сомнений, что владельцами подавляющего большинства телевизионных станций, газет, массажных кабинетов, киностудий и кинотеатров, равно как и бизнеса по импорту наркотиков, питейных заведений, игорных домов, тотализаторов и т. д. не являются подростки. Однако их жертвами часто становятся юнцы, и результаты деятельности подобных учреждений столь же губительны, сколь огромна прибыль их хозяев. Сегодня, глядя на неприятности и беды молодежи, я вынужден признать, что это мои ровесники, мое поколение вместе с молодыми несет вину за ситуацию, сложившуюся с юношеством.

Это не отговорка и не отказ от предпосылки, что каждый индивид, достигший возраста, когда он в состоянии осознавать свои поступки, должен принять на себя свою долю ответственности перед человечеством и непременно предстать перед судом всемогущего Бога. Я просто подтверждаю факт наличия ответственности, которую мое поколение должно принять на себя из-за того, что мы делали, способствуя деятельности сих творцов губительных привычек, или же не делали, когда можно было предотвратить распространение этих привычек через посредство экономического и законодательного давления. А самая большая из всех ошибок — это просто не делать ничего, поскольку вы думаете, будто сможете сделать лишь очень немногое.

ОН НЕ ИМЕЛ В ВИДУ ЭТОГО

Еще одна дурная привычка— богохульство и сквернословие. Неутешительно слышать, как кто-то так или иначе сквернословит и богохульствует, независимо от конкретной формы и обстоятельств, потому что мы никоим образом не знаем, где или когда этот поток остановится. Я часто слышу людей, которые разражаются некими «красочными выражениями». Во многих случаях коллега или подчиненный такого любителя «украсить» свою речь объяснит, что «Джон ничего этим [руганью и проклятиями] не имеет в виду — просто такой уж он человек». Моя проблема в таких ситуациях аналогична вашей. Я не в состоянии сообразить, когда человек имеет что-то в виду, а когда не имеет. Мне кажется невежливым прерывать такого человека после каждого его сильного выражения, дабы, не мешкая, спросить, является ли оно частью того, что он «имеет в виду», или же принадлежит к тому, чего он в виду «не имеет».

Мне трудно поверить, что кто-то с помощью грязных ругательств когда-либо благоприятно и с взаимной пользой повлиял на другого человека, зато я знаю о многих случаях, где именно из-за этого бывала упущена продажа, прервана дружба, потеряны возможности или прекращены ухаживания. Сквернословие— еще одна из тех плохих привычек, которые настолько постепенно вползают в нас, что большинство людей даже не осознают, как и когда они ее приобретают.

Даже прямое изнасилование является, как правило, конечным результатом нарастания дурной привычки. Согласно мнению д-ра Дороги Хикс, сообщающей о результатах исследований, которые проводились во Флориде, большинство насильников начинали сходным образом. Д-р Хикс указывает, что изнасилование со стороны злостного, закоренелого насильника— это акт грубого принуждения, а вовсе никакое не сексуальное действие. В момент совершения своего гнусного правонарушения насильник ненавидит женщин, и его абсолютно не заботит возраст или внешность жертвы, а часто он даже не в состоянии что-либо вспомнить о ней. Далее д-р Хикс указывает, что насильники начинают с подсматривания, затем они позволяют себе тихо входить в спальни, где наблюдают за спящими женщинами. Позднее они переходят к негрубому нажиму, который прогрессирует и превращается в жестокое изнасилование.

Привычный лгун, человек, который хронически опаздывает, распущенная и неразборчивая в своих связях личность, тот, кто «не слышит будильника» и продолжает спать, — все они начинают сходным образом. Сперва делается лишь легкая уступка, которая ведет ко все большим и большим уступкам, пока, в конечном итоге, все перечисленные выше плохие привычки не становятся у них образом жизни.

МЕДЛЕННО И ПРОСТО

Все дурные привычки, наклонности и бедствия начинаются медленно, тихо, спокойно и явно безвредно. Это верно на личностном, национальном и международном уровне. Первоначально кажется просто глупым делать проблему из «таких мелочей». Никто не знал этого лучше, чем Никита Хрущев — палач Будапешта, который безжалостно сбил с толку и завел в болото десятки миллионов людей. Он ясно заявил о позиции коммунистов в своем выступлении перед конгрессом Соединенных Штатов: «Мы не можем ожидать, что американцы перепрыгнут от капитализма к коммунизму, но мы можем помогать их избранным лидерам кормить американцев малыми дозами социализма, пока те вдруг не проснутся и не обнаружат, что у них уже коммунизм»141.

«Малые дозы», о которых говорил Хрущев, начались в годы великой депрессии, когда на американскую политическую сцену пробились программы помощи и пособий. Именно в течение этого периода американцы начали выбирать своих сенаторов и конгрессменов благодаря их «обещаниям» голосовать за предоставление большего объема помощи для соответствующего региона страны, а не в результате оценки способностей кандидатов, их порядочности и патриотизма. Когда американцы начали ждать милостыню вместо Божьей милости, мы уложили первые камни в фундамент национальной политики, построенной на страхе и жадности вместо силы и достоинства.

Первые «малые дозы» в плохой привычке, сформировавшей сегодняшнюю политику под лозунгом «в будущей войне не будет победителей», имели место, когда Трумэн остановил Паттона и его танки в предместьях Берлина, лишив союзников победы, которую всемогущий Бог дал нам над безбожным врагом. Это подготовило почву для политики «победителей не будет», которая с тех пор довлеет над нашим американским национальным мышлением. Трумэн сделал это для нашего «друга» и союзника Иосифа Сталина, который стоит вторым по числу миллионов безжалостно уничтоженных людей, уступая только Мао Цзэдуну. Позже, несмотря на красноречивые мольбы Черчилля, мы отказались атаковать мягкое подбрюшье Европы и потеряли расположенные там страны, уступив их коммунизму. Тенденция продолжалась, когда мы пригласили Россию вступить в войну против уже побежденной Японии и в результате потеряли в пользу коммунизма еще и Северную Корею. Позже— по-прежнему в рамках нашей гигантской программы капитуляции — мы прислушались к Джорджу Маршаллу, когда он уверял нас, будто Мао и его дружки — это всего лишь компашка безвредных аграрных реформаторов. Мы забрали назад свою помощь и отказались поддержать нашего долговременного друга и союзника Чан Кайши, отдав предпочтение коммунистическим ордам и утратив Китай, который стал коммунистическим.

К настоящему времени в Америке каждому непредвзятому политическому деятелю и избирателю должно быть очевидно, что мы двигались тогда прямым курсом к катастрофе, но нам все еще остается извлечь из той ситуации некоторые уроки. В коммунизме мы нашли для себя охотного учителя. Мы одержали победу в нашей схватке в Корее, но либеральное мышление и наша политика «победителя не будет» завели нас в то безысходно патовое положение, которое существует сегодня, в момент написания данной книги. Следом пришла Куба, когда, — несмотря на некоторые тревожные сигналы, исходившие от разведки, — мы помогли Фиделю Кастро совершить его переворот. Позже американцы испытали трагические последствия нашей политики «победителя не будет» во Вьетнаме. Наиболее хорошо осведомленные военные говорят, что мы могли быстро выиграть ту войну, изначально перекрыв тропу Хо Ши Мина и заблокировав гавань Хайфона.

Позвольте мне также напомнить вам слова Хрущева, который обещал «похоронить» нас, равно как и тот факт, что коммунисты нарушали каждое соглашение, подписанное с западной страной, если и когда им было выгодно так поступить. Камбоджа и Южный Вьетнам попали в руки коммунистов, несмотря на парижское соглашение о прекращении огня и перемирии, которое Соединенные Штаты и Южный Вьетнам подписали с Северным Вьетнамом и Вьетконгом.

Коммунисты просто не связывают себя теми же моральными законами, которые управляют нами. Они вешают на себя ярлык «народной» партии и освободителей, но вы, конечно же, заметили, что происходит в каждом случае, когда они «освобождают» какую-либо страну. Вы что, наблюдали огромный поток беженцев, двигавшихся из Западной Германии в Восточную, из Гонконга в красный Китай, из Майами в Гавану или из Западной Европы в Венгрию либо Россию? А позднее разве вы видели хоть каких-то беженцев, которые бы мчались на север, в сторону Ханоя, чтобы обнять своих северовьетнамских «освободителей»? [Существуют две причины, почему вы никогда не видите беженцев, спешно направляющихся к своим коммунистическим «освободителям»: из истории «освобожденным» известно, что они всегда теряют свободу, и, кроме того, они хотят есть, а никакая коммунистическая страна на Земле не может прокормить себя.]

Снова хочу сказать, что все наклонности и привычки,— как личные, так и присущие странам, — начинаются в виде чего-то слабого и медленного, но в конечном счете становятся быстрыми и сильными. Я убежден, что пришло время полностью изменить прошлую тенденцию на противоположную, но мы должны занять твердую позицию — лично и как страна — уже теперь. Если каждый, — начиная с вас, — будет твердо поддерживать свою мораль и нравственность на высоком уровне, нам нечего будет бояться ни внешнего, ни внутреннего противника. Время уже ушло, — но все же еще не поздно обратить нынешнюю тенденцию в противоположную. Я еще буду иметь возможность больше сказать по поводу путей решения данной проблемы ближе к концу книги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.005 с.)