ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 122 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 122 Страница

Не продавайте свои «ценности», сбывайте «нужды» Не жалейте собственного труда Легче признать ошибку, нежели за нее расплачиваться Мы должны научиться уважать самих себя, научиться ценить свой труд. Определите свои самые важные инвестиционные проекты Бинокулярный взгляд в психологии В КАЖДОМ МУЖЧИНЕ ОБИТАЮТ БОГИ Богов активизируют люди и события Знание богов – источник силы Небесный Отец и сыновья – отчужденность и соперничество Отождествление с другими мужчинами Зевс как архетип решительных действий Враждебность Посейдона по отношению к троянцам Посейдон как непримиримый враг Гадес как архетип похитителя – склонная к инцесту тень Зевса Проблемы имиджа – человек-невидимка Обращение к другим богам – выход во внешний мир Аполлон и Артемида – близнецы Эмоциональная отстраненность Одиночество во взаимоотношениях Любовь как источник мотивации Импульсивность и неумение соблюдать границы Поиски Зевса – отца и наставника Нелюбимый сын небесного отца Отождествление с богом войны Гермес-спаситель, Аполлон-союзник Обманутый и отвергнутый любовник Гефест и Афродита – соединение работы с любовью и красотой Шутовство: проблемы низкой самооценки и чувства собственной неполноценности Развитие архетипов-помощников Воскресение его матери, Семелы Шаман – посредник между мирами Вино как бесценный дар. Его побочные эффекты – алкоголизм и наркомания Личная преданность в любви: найти свою Ариадну Гестия – священный огонь в храмах богов Боги и богини в каждом человеке Итак, приступаем к упражнениям. Итак, новое упражнение перед тем, как начать изучение характера Бога. Реза 3 «Сварог — сын Рода, мужская ипостась Рода». Реза 10 «Белобог — сын Рода, Бог Созидания». Реза 12 «Святогор — сын, Рода, великан-богатырь». Мать — Сыра Земля, создана Родом в начале времён». Реза 15 «Святобор — сын Рода». Реза 18 «Перун, Бог войны, Бог грома и молнии». Реза 30 «Китоврас, кентавр, псшучеловек-полуконь, Бог Мудрости», Реза 39 «Домовой — домашний дух-Хранитель дома и семьи». Былй. добро, да давно; а будет вперёд, да горе берёт. Расклад на отношение к здоровью. Расклад «Прогноз профессиональной жизни». Расклад «Удастся ли бизнес?» Экономические и социальные аспекты одиночества в старости. В старости. Индивидуальные типы старения Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Inwit.Ru МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ — ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ Зачем природе мужское и женское А умеем ли мы использовать или хотя бы понимать и учитывать эти различия при воспитании детей разного пола? ЗАГАДКИ АСИММЕТРИЧНОГО МОЗГА Определение степени праворукости О некоторых секретах школьных трудностей Эстетика, искусства и речь ребенка Как реагирует мозг ребенка на наши слова Почему дети не слышат наших оценок? ВЗРОСЛЫЙ И РЕБЕНОК — ХОРОШО ЛИ ИМ ВМЕСТЕ? Рисуем психологический портрет Почему есть дети, которые не хотят учиться? Мы любим тех, кого умеем научить Вместе трудно, а врозь? Несколько слов о раздельном обучении Педагогіка як наука. Предмет і основні категорії педагогіки Діяльність людини. Види діяльність та її структура. Охарактеризуйте одну із функцій навчання із використанням фактів з предмета Вашої спеціальності. Соціальна перцепція. Специфіка соціальної перцепції вчителя в залежності від віку учнів. Принцип систематичності й послідовності навчання. Спостереження має низку варіантів. На основі свого фаху створіть дві ситуації для дії рушійної сили і поясніть психолого-педагогічний механізм її впливу на ефективність навчального процесу. Психологія соціальних груп. Колектив. Феномен колективу. Класний колектив та методика його формування. Визначте шляхи реалізації принципів виховання у процесі виховної роботи в школі. Наведіть приклади вдалого застосування того чи іншого методу виховання. Урок – основна форма організації навчання. Типологія і структура уроків На довільній темі з проблем виховання проаналізуйте систему взаємозв’язку між індивідуальними, груповими та фронтальними формами роботи. Ян-Амос Коменський (1592—1670) Йоган-Генріх Песталоцці (1746--1827) Бар’єри педагогічного спілкування. Види уяви та індивідуальні особливості уяви людини. Вікова періодизація психічного розвитку особистості Визначити чинники необхідності для гармонійного розвитку особистості. Місце і роль сім’ї у вихованні дитини. Форми зв’язку школи і сім’ї. Методи формування суспільної поведінки. Теорії особистості та їх критичний аналіз. До яких порушень особистості призводить відсутність перспективи, цілей, ідеалів? Первая книга называется «С чего все начинается». Четвертая книга – «Работа с желаниями: теория и практика» Обратимся к словарям, к основным синонимам, а также к процессам, к которым это чувство можно отнести. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ПЕРВОЙ КНИГИ СОСТОИТ ИЗ 11 ГЛАВ – 307 СТРАНИЦ. Когнитивная терапия депрессии. Определение когнитивной терапии. Модель реципрокного взаимодействия. Когнитивные революции: научная и депрессивная парадигмы. Ограничения когнитивной терапии. Идентификация и выражение эмоций. Роль эмоций в терапевтических отношениях. Глава 3. Терапевтические отношения в контексте когнитивной терапии. Терапевтическое взаимодействие. Суммируйте услышанное и побуждайте к этому пациента. Оценка психического статуса. Диагностическое обследование. Глава 7. Поведенческие техники. Оценка мастерства и удовольствия. Техника градуированных заданий. Тренинг ассертивности и ролевые игры. Исследование автоматических мыслей и проверка реальностью. Поиск альтернативных решений. Протокол дисфункциональных мыслей. Дозированное выражение чувств. Утрата позитивной мотивации и уклонение от активности. Пассивность, инертность, избегание. Работа с чувством безысходности. Рост суицидальных желаний в ходе терапии. Часть 5. Завершение интервью Выявление дисфункциональных убеждений. Убеждения как «персональные контракты». Убеждения как самореализующиеся пророчества. Обоснование необходимости домашних заданий. Приемы, побуждающие к выполнению домашних заданий. Пациент демонстрирует непродуктивный «перенос» по отношению к терапевту. Рецидивы депрессии после завершения терапии. Последовательность и структура групповых сессий. Эмпирические исследования эффективности групповой когнитивной терапии. Оценка пациента и диагностика депрессии. Роль когнитивной терапии в повышении приверженности пациента режиму лечения. Стадия 2. Упрощение лекарственной терапии II. Характеристики суицидальной идеаторной активности Часть II. Использование когнитивных и бихевиоральных методик Заключительные сессии 13-15 (вплоть до 20) Когнитивно-поведенческий подход к расстройствам личности. Исследования, основанные на отдельных случаях. Эволюция межличностных стратегий. Обработка информации и личность. Изменения в организации личности. Глава 3. Когнитивные профили. Краткое изложение характеристик. Глава 4. Общие принципы когнитивной психотерапии. Проблемы при сотрудничестве. Когнитивные стратегии и методы. Повторное проживание детского опыта. Когнитивные и поведенческие вмешательства. Глава 8. Антисоциальное расстройство личности. Взаимодействие психотерапевта и пациента. Лечение антисоциального расстройства личности с сопутствующими расстройствами Оси I. Лечение пациентов с антисоциальными чертами личности. Особенности пограничного расстройства личности. Установление рабочих отношений. Выбор начальных вмешательств. Укрепление чувства идентичности у клиента. Глава 10. Гистрионное расстройство личности. Осмысление с точки зрения когнитивного подхода. Отдельные когнитивные и поведенческие методы. Развитие психоаналитических представлений. Применение теории социального научения. Отдельные оценочные процедуры. Принципы взаимодействия психотерапевта и пациента. Дополнительные лечебные вмешательства. Преодоление когнитивного и эмоционального избегания Резюме по лечебному процессу. Направления будущих исследований. Отношения между психотерапевтом и пациентом. Отдельные методы когнитивной психотерапии. Глава 15. Пассивно-агрессивное расстройство личности. Глава 16. Обобщения и перспективы. Когнитивно-поведенческий подход к расстройствам личности Эволюция межличностных стратегий Обработка информации и личность Изменения в организации личности Гистрионное расстройство личности Глава 4. Общие принципы когнитивной психотерапии Акцент на взаимоотношениях между психотерапевтом и пациентом Когнитивные стратегии и методы Повторное проживание детского опыта Особенности параноидного расстройства личности Когнитивные и поведенческие вмешательства Глава 8. Антисоциальное расстройство личности Цели когнитивной психотерапии Взаимодействие психотерапевта и пациента Лечение антисоциального расстройства личности с сопутствующими расстройствами Оси I Лечение пациентов с антисоциальными чертами личности Особенности пограничного расстройства личности Установление рабочих отношений Выбор начальных вмешательств Усиление контроля над побуждениями Глава 10. Гистрионное расстройство личности Осмысление с точки зрения когнитивного подхода Отдельные когнитивные и поведенческие методы Развитие психоаналитических представлений Применение теории социального научения Отдельные оценочные процедуры Отдельные лечебные вмешательства Принципы взаимодействия психотерапевта и пациента Дополнительные лечебные вмешательства Резюме по лечебному процессу Направления будущих исследований Отношения между психотерапевтом и пациентом Отдельные методы когнитивной психотерапии Глава 15. Пассивно-агрессивное расстройство личности Глава 16. Обобщения и перспективы Каждый из нас имеет свои «прежде испытанные страдания». Воспоминания о проблемах не имеют отношения к людям, местам или ситуациям. Это только возможность стать свободными. Только два закона управляют событиями: Вдохновение от Бога и Память, хранящаяся в подсознании, изначальное Новое и более позднее Старое. А - это звук «а» в слове «папа». О - это звук вздоха «Ох». К - это звук в слове «кухня». У - это звук в слове «грусть». Мир меня, Ихалиакала Моей сестре предложили работу её мечты Здесь необходимо сделать одно замечание. Ожидания и желания не оказывают никакого влияния на Бога. Бог будет делать, что хочет и когда хочет своим собственным способом и в своё время. Ихалиакала Хью Лин, доктор философии, Благодарю тебя за возможность очиститься от того, что происходит во мне, и от того опыта, который я получил в результате твоего вопроса. Мне нравилось работать в охраняемом отделении Государственной больницы штата Гавайи. Я любил ребят. В какой-то момент, не знаю, когда, из штатного психолога я превратился в члена большой семьи. Как исцелить себя (других) и обрести здоровье, богатство и счастье Тема 1. Введение в когнитивную психологию Критерии оценки при текущем контроле освоения практических навыков и умений Аннотация (на русском и английском языке) Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение Системный подход к анализу конфликтов Объект, предмет, методы исследования Роль руководителя в управлении конфликтами Методы предупреждения и урегулирования конфликтов в ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» Безрукова О.А., Приходько О.Г., Служакова О.И., Челей Н.С. Блок А. Формальные сведения. Уровень сформированности грамматической компетенции Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции Особенности раннего речевого развития Состояние артикуляционного аппарата Предметная и предметно-игровая деятельность МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКСИСА ВВЕДЕНИЕ В ГРУППОВУЮ ПСИХОТЕРАПИЮ Научные основания групповой психотерапии Понятие групповой психотерапии Современные теории групповой психотерапии Потребности членов коррекционных и терапевтических групп Подготовительные процедуры групповой психотерапии Этические принципы работы группового терапевта Виды психокоррекционных групп Модель групп встреч как терапевтической группы Механизмы групповой психотерапии Основные элементы групповой динамики Психокоррекционное влияние групповой терапии Терапевтическая идеология психоанализа Метод и основы методики работы психотерапевта, ориентированного на группанализ. Механизмы группаналитической психотерапии Феномены группаналитической практики Сходство и различия индивидуальной и групповой терапии. Методика психодрамы и ее основные элементы Основные и вспомогательные техники психодрамы Психодрама, направленная на группу Ступени терапевтического процесса Положение о незавершенных ситуациях Теория и практика группы в гештальттерапии Теоретические основания поведенческой психотерапии Терапевтическая модель группы тренинга умений Исцеление Солнечного Сплетения И Живота Наши Страхи Окутывает Отрицание Сопротивление (Ответные Действия) И Требовательность В Отношениях Наши Сопротивление (Ответные Действия) И Требовательность Как Саботаж Смотря В Лицо Нашим Иллюзиям О Любви Расстановка Декораций На Сцене Драма Может Быть Стимулом, Приводящим Нас Вовнутрь
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)