Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какому типу конфликтов относятся следующие действия: унизительное утешение; унизительная похвала; упрёк; подшучивания? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) хвастовство; б) нарушение этики; в) регрессивное поведение; г) снисходительное отношение; д) негативное отношение. 7. Наивные вопросы; ссылки на других при получении справедливого замечания; пререкания – это формы проявления конфликтогенов, которые характеризуются как: а) прямое негативное отношение; б) хвастовство; в) нечестность и неискренность; г) менторские отношения; д) регрессивное поведение. 8. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из 3 позиций) трансакция «Родителя»: а) требует, оценивает, проявляет беспомощность; б) руководит, рассуждает, анализирует; в) разговаривает на равных, проявляет чувства обиды, покровительствует; г) работает с информацией, рассуждает, анализирует; д) требует, осуждает, учит. 9.. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из 3 позиций) трансакция «Ребёнка»: а) проявляет чувство обиды, подчиняется, шалит; б) требует, рассуждает, анализирует; в) осуждает, учит, покровительствует; г) оценивает, проявляет беспомощность, проявляет чувство страха; д) подчиняется, одобряет, уточняет ситуацию. 10. Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из 3 позиций) трансакция «Взрослого»: а) проявляет чувство вины, руководит, уточняет ситуацию; б) работает с информацией, анализирует, разговаривает на равных; в) требует, покровительствует. руководит; г) работает с информацией, покровительствует, руководит; д) уточняет ситуацию, работает с информацией, руководит.
Вариант 3. Тема: Функциональная направленность конфликтов в организации Теоретический модуль контрольной работы. Конструктивные и деструктивные функции конфликта. Формы патологической конфликтности, т.е. формы ненормальные с точки зрения правовой и моральной нормы в рамках конкретных особенностей социума: простые (бойкот, саботаж, преследование, словесная и физическая агрессия), сложные (протест, бунт, революция, война). Типология насильственных действий Дж. Хаймса: международные войны, городский расовые мятежи, организованная преступность в больших городах, убийства по заказу и др. Функциональная направленность конфликтного взаимодействия в организации: формирование устойчивости и стабильности социальной системы; активизация социальных связей; сигнализация об очагах социальной напряженности; инновация; преобразование межличностных и межгрупповых отношений; информационная; предотвращение разрушительных противоборств. Направленность и последствия конфликтов.
2. Дайте краткие ответы на контрольные вопросы темы: 1.Перечислите формы патологической конфликтности. 2.Какова полифункциональная сущность конфликта? 3.Перечислите негативные функции конфликта. 4.В чем состоит дисфункциональная роль конфликта? 5.Каковы конструктивные функции конфликта? 6.В чем отличие макро – и микроконфликтов, в чем проявляется их связь?
Тест. 1. Управление конфликтами – это: а) целенаправленное воздействие на процесс его динамики; б) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействия на процесс его динамики в интересах развития или разрушений той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт; в) целенаправленное воздействие на конфликтующих в интересах снижения уровня напряжённости между ними; г) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействия на процесс формирования адекватного образа конфликтной ситуации у конфликтующих в интересах снижения уровня напряжённости между ними; д) целенаправленное воздействие на мотивы конфликтующих. 2. Содержание управления конфликтами включает: а) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), регулирование, разрешение; б) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), разрешение; в) прогнозирование, регулирование, разрешение; г) прогнозирование, анализ, предупреждение, разрешение; д) анализ конфликтной ситуации, прогнозирование, предупреждение, разрешение. 3. Признание реальности конфликтующими сторонами, легитимизация конфликта и институциализация конфликта входят в содержание: а) прогнозирование конфликта; б) предупреждение конфликта; в) стимулирование конфликта; г) регулирование конфликта; д) разрешение конфликта. 4. Институциализация конфликта – это: а) определение места и времени переговоров по разрешению конфликта; б) создание соответствующих органов и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия;
в) форма привлечения общественности для разрешения конфликта; г) достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению уставных норм и правил поведения в конфликте; д) обращение к медиатору. 5. Легитимизация конфликта – это: а) определение места и времени переговоров по разрешению конфликта; б) создание соответствующих органов и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия; в) достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению уставных норм и правил поведения в конфликте; г) обращение к медиатору; д) придание конфликту широкую огласку. 6. Принципами управления конфликтами являются: а) гласность, объективность и адекватность оценки конфликта, опора на общественное мнение, комплексное использование способов и приёмов воздействия; б) гласность, объективность и адекватность оценки конфликта; в) конкретно-ситуационный подход, гласность, опора на положительные качества конфликтующих, применение биографического метода; г) гласность, опора на общественное мнение, учёт интересов руководства, прогнозирование; д) прогнозирование, стимулирование, регулирование, разрешение. 7. Кто из ниже перечисленных учёных разработал модель применения власти по разрешению конфликта: а) К. Томас и Р. Киллмен; б) Х. Корнелиус и Ш. Фейр; в) Д. Скотт и Ч. Ликсон; г) М. Дойч и Д. Скотт; д) Р.Фишер и У. Юри. 8. Предпосылками разрешения конфликта являются: а) достаточная зрелость конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта; б) достаточная зрелость конфликта, высокий авторитет одной из конфликтующих сторон; в) наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, коллективная форма деятельности; г) высокий авторитет одной из конфликтующих сторон, коллективная форма деятельности, лидерство в группе; д) стиль руководства, высокий авторитет одной из конфликтующих сторон, коллективная форма деятельности. 9. Что относится к форме разрешения конфликта: а) порицание, юмор, убеждение, уступка; б) уступка, компромисс, уход, сотрудничество; в) требования, критика, убеждение, юмор; г) уступка, требования, убеждение, критика; д) подчинение; примирение; убеждение, согласование. 10. Какие виды деятельности по управлению конфликтом адекватны на этапе возникновения и развития конфликтной ситуации: а) прогнозирование и предупреждение (стимулирование); б) прогнозирование и предупреждение (стимулирование) и регулирование; в) только прогнозирование; г) только предупреждение (стимулирование); д) только регулирование.
Вариант 4. Тема: Классификация конфликтов, причины их возникновения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.009 с.) |