Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эмоция, активизация и настроение ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Реклама хочет к чему-то побудить, хочет активизировать и иногда даже эмоционализировать; абсолютно возможно и эффективным является создание эмоциональных связей, их пробуждение или укрепление. Это значит, что - в рекламе показываются определенные эмоции, - реклама продуктов или услуг вызывает определенные эмоции или они вызываются при использовании или потреблении продуктов, услуг. Цель эмоционализации – создать сильное соединение переживания рекламы с переживанием потребления данного продукта, когда воспринимающие рекламу люди реактивируют соответствующее переживание при простой мысли об использовании продукта. Выражение эмоций в рекламе должно сообщать реципиенту мотивационные и эмоциональные состояния – радость и другие положительные эмоции при покупке и потреблении продукта, или негативные чувства, которых можно избежать посредством использования продукта. Поэтому просмотр различных реклам создает впечатление, что мимика изображаемых людей очень стереотипна; в любой рекламе улыбаются, а демонстрация удовольствия и радости являются правилом; исключение составляют специальные технические товары, которые фактически никогда не рекламируются с представлениями людей.) Демонстрируются эмоции, которые выражают (1) развлечение или радость, (2) качество или удовлетворенность (3) комфортность или удобство. Комфортность-удобство сложно выражать только мимикой, поэтому в практике рекламы часто дополнительно используются изображения всего тела в расслабленном состоянии или в приятном тонусе. Если рассматривать вопрос эмоционального воздействия рекламы, то можно выделить в 4 основных подхода: 1. Эмоции возникают как непосредственные эмоциональные реакции на раздражители/импульсы - эротика, изображения, внушающие страх, или изображения детей. 2. Положительная эмоциональная реакция может возникать на основе чувства знакомого. 3. Эмоциональная реакция как результат стимула, с которым связана определенная ассоциация; в рекламе ассоциации затрагиваются, через определенные характеры, представления ландшафтов или музыки. 4. Рассказе историй, которые затрагивают потребителя; рассказывается захватывающая история и реципиент вовлекается в происходящее, переживает мысли и чувства характерных героев. Реклама в форме драмы хочет влиять на «субъективные» переживания, вызывать положительные чувства, она понятна и провоцирует у реципиентов мало контраргументов.
Эмоциональные послания сообщаются в более короткий срок. В последние десятилетия типичная длительность рекламного ролика уменьшилась от 60 секунд до 30 и даже до 15 секунд; за такое короткое время сложно объяснить аргументы или опровергнуть доводы против продукта, но можно сообщить некоторое эмоциональное впечатление. Кроме того, существуют также различные негативные эмоции, к которым обращаются через рекламу целенаправленно: - В рекламе, которая стремиться достичь в итоге устранения именно этого неприятного состояния; типично обращение к страху, причем реклама сразу предлагает решение проблемы. - Реклама, которая стремится вызвать чувство вины. Обращения к страху содержат информацию о вредных последствиях поведения и, как правило, они кроме этого рекомендуют те типы поведения, которые помогают избежать этих негативных сторон. Типичное обращение к страху содержит две части: высказывания об (угрожающих) последствиях для здоровья и рекомендации к действиям. Обращение к страху сначала должно мотивировать реципиентов, и затем рекомендация приводит к уменьшению негативной эмоции. Темы обращения к страху могут быть следующими: - чистка зубов - курение, - использование презервативов, - ожирение, - компенсирующий вид спорта. Страх - не единственное негативное чувство, к которому обращаются в рекламе. Особенно в некоммерческой области это могут быть, например, вина и стыд. Чувство вины становится темой, например, в кампаниях, направленных против курения, или в рекламе благотворительности. Между тем принимается во внимание различие вины и стыда. Вина по отношению к кому-либо в своем эмоциональном качестве, прежде всего, направлена на самого себя (люди «жалеют себя сами»). Стыд скорее ведет к реакциям избегания, чем к конкретным действиям, поэтому в соответствующей рекламе для некоммерческих стремятся пробудить чувство вины, а не стыда.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.007 с.) |