Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Являющееся выводом, следствием и сделанное на основании чего-либо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Навыки мышления высокого порядка / Жоғары деңгейлі ойлау дағдылары / High-order thinking skills – навыки (в соответствии с Таксономией Блума) Анализа, синтеза, умозаключения. Противопоставлены навыкам мышления Низкого порядка - умению запоминать и воспроизводить информацию. Н 80 81 Непрерывное обучение (обучение в течение всей жизни) / Үздіксіз білім алу (өмір бойы білім алу) / Life-long learning – целенаправленное получение и усвоение Человеком знаний, умений и навыков в течение всей жизни с целью поддержания общественно и индивидуально необходимого уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки. Нетворкинг / Желілік қоғамдастық / Networking – построение (установление) сети Деловых контактов, налаживание связей, обмен профессиональной информацией. Образовательный портал / Білім беру порталы / Virtual learning environment - компьютерная система в Телекоммуникационной сети Интернет (совокупность серверов Или мультисервисный сервер), настроенная на оперативный Доступ к информационным ресурсам учебного назначения, на предоставление образовательных услуг соответствующими организациями образования, на создание нового коммуникационного пространства и информационного поля участников образовательного сообщества средствами Сети Интернет. Обратная связь / Кері байланыс / Feedback - отзыв, отклик, ответная реакция на Какое-либо действие или событие, свидетельствующие о мере понимания, усвоения, Согласия или несогласие с каким-либо действием или событием. Обучение / Оқу / Learning - целенаправленный педагогический процесс Организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности Учащихся по овладению знаниями, умениями, навыками, развитию творческих Способностей и нравственных этических взглядов. Обучение — вид учебной Деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика Доводятся до должного уровня, составляющего цель обучения. Обучение конструктивистское / Сындарлы оқу / Constructivist learning - обучение Посредством формирования представлений или навыков, при использовании О активных методов исследования: Анализ, эксперимент, исследование под Руководством, решение задач, размышление. Конструктивистское обучение Способствует интеграции навыков и углублению понимания Вопроса/проблемы. Одаренные и талантливые ученики / Дарынды және талантты оқушылар / Gifted and talented children – согласно ключевым идеям Программы понятия «одаренные» и «талантливые» объединены воедино - «одаренные и талантливые»: Категория учащихся, обладающих способностью к самоконтролю и поиску способов Повышения результативности своего обучения; способных к анализу информации, Ее пополнению, отбору, дифференцированию на пригодную и неуместную, к Оперативному постижению ее смысла; способных к распознаванию проблем и Выбору альтернативных, отличных от других учеников решений; способных к Разработке более сложных игр и задач в целях повышения интереса; имеющих Исключительные способности в раннем возрасте к длительной концентрации Внимания без принуждения извне; проявляющих раннюю способность к Коммуникации, чтению и письму. Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР)/, Экономикалық ынтымақтастық және даму ұйымы (ЭЫДҰ) / Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) - международная экономическая Организация развитых стран, признающих принципы представительной демократии И свободной рыночной экономики. ОЭСР создана в 1948 году для координации проектов экономической реконструкции Европы в рамках плана Маршалла. Штаб-квартира ОЭСР располагается __________в Шато де ла Мюетт. Руководящим органом ОЭСР является совет Представителей стран – членов организации. Все решения в нем принимаются на Основе консенсуса. В настоящее время в состав ОЭСР входят 34 государства. Из Стран СНГ и Прибалтики лишь Эстония входит в состав ОЭСР. Оценивание / Бағалау / Assessment - систематический и критический анализ Процесса и результатов обучения, ведущего к последующему вынесению суждений, решений и/или рекомендаций относительно текущего и последующего процесса Обучения. Оценивание Критериальное / Критериалды бағалау / Criteria assessment – процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко 82 83 Коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса (учащимся, администрации школы, родителям, законным представителям и т. д.) критериями, соответствующими целям и содержанию образования. Существует Два вида критериального оценивания – формативное и суммативное. Оценивание Формативное (оценивание для обучения) / Қалыптастырушы бағалау (оқыту үшін бағалау) / Assessment for learning - текущее оценивание Обучения, которое обеспечивает учителей, учащихся и других участников Педагогического процесса информацией, необходимой для совершенствования Обучения. Формативное оценивание осуществляется в процессе повседневной Работы в классе, является показателем текущей успеваемости учащихся, Обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет Своевременно корректировать учебный процесс. Оценивание Суммативное (оценивание обучения) / Жиынтық бағалау (оқуды бағалау) / Summative assessment (assessment of learning) – оценивание, целью Которого является подведение итогов обучения для классификации, сертификации Или регистрации результатов. Суммативное оценивание осуществляется по завершении циклов и ступеней обучения, является показателем уровня подготовки Учащегося за определенный период, реализуется на основе единых критериев Оценивания. Память / Жады / Memory - 1. Одна из психических функций И видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, Накапливать и воспроизводить информацию. 2. Способность Длительно хранить информацию о событиях внешнего мира И реакциях организма и многократно использовать её в сфере Сознания для организации последующей деятельности. Память долгосрочная / Ұзақ мерзімді жады / Long-term memory - подсистема Памяти, характеризующаяся практически неограниченным временем хранения И объемом хранимой информации. Эффективность долгосрочной памяти Определяется за счет систематического повторения информации, способствующего П Установлению ассоциативных связей, по которым отдельная информация может Быть восстановлена из всего информационного поля. Память кратковременная (рабочая память) / Қысқа мерзімді жады (жұмыс Жадысы) / Short-term memory – подсистема памяти, основной функцией которой Является активизация информации из долгосрочной памяти с целью ее конкретного применения (например, при выполнении задач, решении проблем, в процессе Общения или внутренних размышлений). Память кратковременная динамична и, как правило, непродолжительна: От нескольких секунд – до нескольких минут. Память процедурная / Рәсімдік жады / Procedural memory – подсистема Памяти, отвечающая за хранение знаний о том, как выполнять определенные действия (к примеру, как пользоваться ложкой, как застегивать пуговицу, прыгать, Ездить на велосипеде, писать карандашом, кидать мяч и пр.). Память или знания О способах осуществления подобных действий хранится неактивно И не поддается Сознательной вербализации. Память семантическая / Семантикалық жады / Conceptual memory – подсистема Памяти, отвечающая за хранение правил, идей и общих понятий о мире, основанная На обобщениях или образах, связанных с событиями, опытом и усвоенными Знаниями. Память эпизодическая / Эпизодтық жады / Episodic memory - подсистема Памяти, содержащая событийную информацию о жизненном опыте человека, где имеют значение контекстуальные свойства, например, такие как место, время, Обстановка. Парадигма / Парадигма / Paradigm (от греч. παράδειγμα - пример, модель, Образец) - совокупность фундаментальных научных установок, представлений и
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.14 (0.007 с.) |