![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Являющееся выводом, следствием и сделанное на основании чего-либо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Навыки мышления высокого порядка / Жоғары деңгейлі ойлау дағдылары / High-order thinking skills – навыки (в соответствии с Таксономией Блума) Анализа, синтеза, умозаключения. Противопоставлены навыкам мышления Низкого порядка - умению запоминать и воспроизводить информацию. Н 80 81 Непрерывное обучение (обучение в течение всей жизни) / Үздіксіз білім алу (өмір бойы білім алу) / Life-long learning – целенаправленное получение и усвоение Человеком знаний, умений и навыков в течение всей жизни с целью поддержания общественно и индивидуально необходимого уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки. Нетворкинг / Желілік қоғамдастық / Networking – построение (установление) сети Деловых контактов, налаживание связей, обмен профессиональной информацией. Образовательный портал / Білім беру порталы / Virtual learning environment - компьютерная система в Телекоммуникационной сети Интернет (совокупность серверов Или мультисервисный сервер), настроенная на оперативный Доступ к информационным ресурсам учебного назначения, на предоставление образовательных услуг соответствующими организациями образования, на создание нового коммуникационного пространства и информационного поля участников образовательного сообщества средствами Сети Интернет. Обратная связь / Кері байланыс / Feedback - отзыв, отклик, ответная реакция на Какое-либо действие или событие, свидетельствующие о мере понимания, усвоения, Согласия или несогласие с каким-либо действием или событием. Обучение / Оқу / Learning - целенаправленный педагогический процесс Организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности Учащихся по овладению знаниями, умениями, навыками, развитию творческих Способностей и нравственных этических взглядов. Обучение — вид учебной Деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика Доводятся до должного уровня, составляющего цель обучения. Обучение конструктивистское / Сындарлы оқу / Constructivist learning - обучение Посредством формирования представлений или навыков, при использовании О активных методов исследования: Анализ, эксперимент, исследование под Руководством, решение задач, размышление. Конструктивистское обучение Способствует интеграции навыков и углублению понимания Вопроса/проблемы. Одаренные и талантливые ученики / Дарынды және талантты оқушылар / Gifted and talented children – согласно ключевым идеям Программы понятия «одаренные» и «талантливые» объединены воедино - «одаренные и талантливые»: Категория учащихся, обладающих способностью к самоконтролю и поиску способов Повышения результативности своего обучения; способных к анализу информации, Ее пополнению, отбору, дифференцированию на пригодную и неуместную, к Оперативному постижению ее смысла; способных к распознаванию проблем и Выбору альтернативных, отличных от других учеников решений; способных к Разработке более сложных игр и задач в целях повышения интереса; имеющих Исключительные способности в раннем возрасте к длительной концентрации Внимания без принуждения извне; проявляющих раннюю способность к Коммуникации, чтению и письму. Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР)/, Экономикалық ынтымақтастық және даму ұйымы (ЭЫДҰ) / Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) - международная экономическая Организация развитых стран, признающих принципы представительной демократии И свободной рыночной экономики. ОЭСР создана в 1948 году для координации проектов экономической реконструкции Европы в рамках плана Маршалла. Штаб-квартира ОЭСР располагается __________в Шато де ла Мюетт. Руководящим органом ОЭСР является совет Представителей стран – членов организации. Все решения в нем принимаются на Основе консенсуса. В настоящее время в состав ОЭСР входят 34 государства. Из Стран СНГ и Прибалтики лишь Эстония входит в состав ОЭСР. Оценивание / Бағалау / Assessment - систематический и критический анализ Процесса и результатов обучения, ведущего к последующему вынесению суждений, решений и/или рекомендаций относительно текущего и последующего процесса Обучения. Оценивание Критериальное / Критериалды бағалау / Criteria assessment – процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко 82 83 Коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса (учащимся, администрации школы, родителям, законным представителям и т. д.) критериями, соответствующими целям и содержанию образования. Существует Два вида критериального оценивания – формативное и суммативное. Оценивание Формативное (оценивание для обучения) / Қалыптастырушы бағалау (оқыту үшін бағалау) / Assessment for learning - текущее оценивание Обучения, которое обеспечивает учителей, учащихся и других участников Педагогического процесса информацией, необходимой для совершенствования Обучения. Формативное оценивание осуществляется в процессе повседневной Работы в классе, является показателем текущей успеваемости учащихся, Обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет Своевременно корректировать учебный процесс. Оценивание Суммативное (оценивание обучения) / Жиынтық бағалау (оқуды бағалау) / Summative assessment (assessment of learning) – оценивание, целью Которого является подведение итогов обучения для классификации, сертификации Или регистрации результатов. Суммативное оценивание осуществляется по завершении циклов и ступеней обучения, является показателем уровня подготовки Учащегося за определенный период, реализуется на основе единых критериев Оценивания. Память / Жады / Memory - 1. Одна из психических функций И видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, Накапливать и воспроизводить информацию. 2. Способность Длительно хранить информацию о событиях внешнего мира И реакциях организма и многократно использовать её в сфере Сознания для организации последующей деятельности. Память долгосрочная / Ұзақ мерзімді жады / Long-term memory - подсистема Памяти, характеризующаяся практически неограниченным временем хранения И объемом хранимой информации. Эффективность долгосрочной памяти Определяется за счет систематического повторения информации, способствующего П Установлению ассоциативных связей, по которым отдельная информация может Быть восстановлена из всего информационного поля. Память кратковременная (рабочая память) / Қысқа мерзімді жады (жұмыс Жадысы) / Short-term memory – подсистема памяти, основной функцией которой Является активизация информации из долгосрочной памяти с целью ее конкретного применения (например, при выполнении задач, решении проблем, в процессе Общения или внутренних размышлений). Память кратковременная динамична и, как правило, непродолжительна: От нескольких секунд – до нескольких минут. Память процедурная / Рәсімдік жады / Procedural memory – подсистема Памяти, отвечающая за хранение знаний о том, как выполнять определенные действия (к примеру, как пользоваться ложкой, как застегивать пуговицу, прыгать, Ездить на велосипеде, писать карандашом, кидать мяч и пр.). Память или знания О способах осуществления подобных действий хранится неактивно И не поддается Сознательной вербализации. Память семантическая / Семантикалық жады / Conceptual memory – подсистема Памяти, отвечающая за хранение правил, идей и общих понятий о мире, основанная На обобщениях или образах, связанных с событиями, опытом и усвоенными Знаниями. Память эпизодическая / Эпизодтық жады / Episodic memory - подсистема Памяти, содержащая событийную информацию о жизненном опыте человека, где имеют значение контекстуальные свойства, например, такие как место, время, Обстановка. Парадигма / Парадигма / Paradigm (от греч. παράδειγμα - пример, модель, Образец) - совокупность фундаментальных научных установок, представлений и
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.170 (0.007 с.) |