Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс представления отчета о проделанной работе на основе заранее полученногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
задания. Цель презентации - донести до аудитории информацию об объекте Презентации в удобной форме. Презентация может представлять собой сочетание Текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки И звукового ряда, которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация Имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия Информации. Презентация мультимедийная / Мультимедиялық таныстырылым / Multimedia presentation - презентация с использованием мультимедийных технологий, к которым относятся конструкторы мультимедийных презентаций: Microsoft PowerPoint, OpenOffice.org Impress, SoftMaker Presentations, Multimedia Builder, ProPresenter, Prezi. 88 89 Преподавание / Оқыту / Teaching - процесс управления учебно-познавательной Деятельностью обучаемых, реализуемый педагогом. Преподавание является Компонентом учебно-воспитательного процесса и предполагает наличие встречно Направленного процесса обучения. Преподавание предполагает организацию Эффективной, адекватной задачам обучения деятельности каждого обучаемого по Овладению предлагаемой системой знаний и умений. Преподавание предполагает планирование и организацию работы. Преподавание конструктивистское / Сындарлы оқыту / Constructivist teaching - Преподавание, целью которого является развитие глубокого понимания учеником Предмета и создание условий для использования и применения учащимися знаний Вне класса. Приоритет / Басымдық / Priority (лат. prior — первый, старший) - первенство по Времени в осуществлении какой-либо деятельности. Проект CIndLe / CIndLe жобасы / Child Independent Learning - двугодичный Проект, исследующий развитие саморегулируемого обучения детей от 3-х до 5-ти лет. Проект разработан специалистами Кембриджского университета с Целью достижения наивысшей степени понимания учителями процесса развития Саморегуляции у 3-х-5-ти-летних детей; разработки инструментария оценивания развития у них саморегуляции и определения действий и подходов, необходимых Для данного процесса. В ходе проекта учителя демонстрировали и обсуждали Используемые ими в процессе работы в классе формы, способствующие развитию Саморегуляции у детей. Профессиональное сообщество учителей / Мұғалімдердің кәсіби желілік қоғамдастығы / Professional network of teachers – механизм совершенствования И обмена опытом с коллегами, поле для развития эффективной и инновационной Практики преподавания и обучения на основе исследований и инноваций, Инициируемых учителями-лидерами. Работа по развитию лидерства учителя (РРЛУ) / Мұғалімнің көшбасшылығын дамыту жұмысы / Teacher-led development Work (TLDW) - подход к усовершенствованию преподавания И обучения в школах, согласно которому учителя, как в Индивидуальном порядке, так и совместно определяют вопросы и проблемы, необходимые для исследования, с целью улучшения своей Практики, а также практики школ, в которых они работают. Работу по развитию Лидерства не следует путать с исследованием. Программа РРЛУ основана не на Позиционировании «учителя, как исследователя», а на позиции «учителя, как Лидера в совершенствовании практики преподавания и обучения». Рефлексия / Рефлексия / Reflection (от позднелат. reflexio – обращение назад) –обращение внимания субъекта на самого себя и в частности, на продукты Собственной активности с целью их переосмысления. В философии рефлексия Обычно трактуется, как: 1. Способность разума и мышления к обращению на себя. 2. Анализ знания с целью получения нового знания. 3. Самонаблюдение за состоянием Ума и души. В педагогике рефлексия рассматривается как этап учебного занятия, На котором полученные во время занятия знания подвергаются критическому Анализу, сопоставляются с имеющимися знаниями и конструируются в собственное Понимание. Рефлексия в действии / Іс-әрекеттегі рефлексия / Reflection in action - процесс Тщательного обдумывания в ходе действия (преподавания, обучения), оценивания и критического анализа результатов действия для планирования и выполнения Последующих шагов. Рефлексивный отчет / Рефлексивтік есеп / Reflective account – документ, в котором прослеживаются примеры из практической деятельности учителя, Подтвержденные соответствующими знаниями теоретического материала и Сопровождаемые глубоким анализом результатов практической деятельности. Рефлексивный отчет предполагает ответы на следующие вопросы, касающиеся Р 90 91 Что-то произошло или не произошло? Как превратить свои «минусы» в «плюсы»? Как улучшить свою практику в будущем? Рефлексивный посредник / Рефлексивтік делдал / Reflective mediator – лицо, Содействующее реализации рефлексии собственного обучения. Рефлексивный практик (учитель) / Рефлексивті практик (мұғалім) / Reflexive Practitioner - педагог, тщательно и постоянно обдумывающий методы и пути Развития, изменения и совершенствования своей практики преподавания и Обучения. Рефлексивное преподавание / Рефлексивтік оқыту / Reflective teaching – Практика преподавания, основанная на систематическом анализе учителем Собственного опыта, с целью улучшения процесса преподавания и обучения. Ротация (от лат. rotatio — кругообразное движение, вращение), (англ. rotation) - Круговое движение, перемещение из одного места в другое. Рубрикатор / Рубрикатор / Marking scheme –документ, поясняющий способ Оценивания работы учащегося и предполагающий наличие критериев, лейблов и Дескрипторов. Саморегулируемое обучение/ Өзіндік реттеуге негізделген оқу / Self-regulated learning – обучение, осуществляемое на Основе метапознания. Характеризуется самонаправленностью учащегося в процессе работы над заданиями; самостоятельным Определением учеником проблемы и цели обучения и самостоятельным выбором им стратегий для достижения целей и решения проблем. Серия последовательных уроков / Тізбектелген сабақтар топтамасы / Sequence Of lessons - совокупность логично взаимосвязанных между собой уроков (не менее С Четырех), объединенных общей тематикой, целями, задачами и ожидаемыми Результатами обучения. Сессия / Сессия / Session (от лат. sessio - заседание) - период работы в рамках Тренинга, ограниченный определенным промежутком времени. Сетевое сообщество школ / Мектептердің желілік қоғамдастығы / Network of schools – группа школ, объединенных с целью планирования, реализации и Мониторинга широкого спектра действий, направленных на усовершенствование Процессов преподавания и обучения как в пределах одной школы, так и между Ними, для высоких достижений их учеников. Примером подобного сообщества Может послужить сетевое сообщество ХартКэм (HertsCam network). Скаффолдер / Скаффолдер / Scaffolder – учитель, осуществляющий скаффолдинг. Скаффолдинг (сооружение подмостков) / Скаффолдинг (көпірше тұрғызу) / Scaffolding - интерактивная поддержка, предоставляемая Учителем для Сопровождения ученика по зоне его ближайшего развития и содействия ему в выполнении задания, которое он не может выполнить самостоятельно. Скрининг / Скрининг / Screening - (англ. screening - отбор, сортировка) — метод Специальных обследований, тестирования и отбора с целью выявления учеников с Неординарными способностями, в том числе – одаренных и талантливых учеников, Чей потенциал не был раскрыт изначально. SMART цели и задачи (умные задачи) / SMART мақсаттары мен міндеттері (ақылды міндеттер) / SMART objectives – аббревиатура, используемая для Постановки целей и задач обучения, введенная в 1981 году Джорджем Дораном (George T. Doran). Аббревиатура SMART основана на совокупности прилагательных, которые, по мнению автора, и должны характеризовать цели и задачи обучения: - S pecific (специфичный, точный) - M easurable (измеримый) - A ttainable (достижимый) - R ealistic (реальный) - T imed (ограниченный определенным промежутком времени). 92 93 Сократический метод ведения беседы (майевтика) / Әңгіме жүргізудің Сократтық әдісі (майевтика) / Socratic dialogue (от греч. мαιευτική букв. - повивальное
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.129 (0.006 с.) |