![]() ТОП 10:
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс представления отчета о проделанной работе на основе заранее полученного
задания. Цель презентации - донести до аудитории информацию об объекте Презентации в удобной форме. Презентация может представлять собой сочетание Текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки И звукового ряда, которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация Имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия Информации. Презентация мультимедийная / Мультимедиялық таныстырылым / Multimedia presentation - презентация с использованием мультимедийных технологий, к которым относятся конструкторы мультимедийных презентаций: Microsoft PowerPoint, OpenOffice.org Impress, SoftMaker Presentations, Multimedia Builder, ProPresenter, Prezi. 88 89 Преподавание / Оқыту / Teaching - процесс управления учебно-познавательной Деятельностью обучаемых, реализуемый педагогом. Преподавание является Компонентом учебно-воспитательного процесса и предполагает наличие встречно Направленного процесса обучения. Преподавание предполагает организацию Эффективной, адекватной задачам обучения деятельности каждого обучаемого по Овладению предлагаемой системой знаний и умений. Преподавание предполагает планирование и организацию работы. Преподавание конструктивистское / Сындарлы оқыту / Constructivist teaching - Преподавание, целью которого является развитие глубокого понимания учеником Предмета и создание условий для использования и применения учащимися знаний Вне класса. Приоритет / Басымдық / Priority (лат. prior — первый, старший) - первенство по Времени в осуществлении какой-либо деятельности. Проект CIndLe / CIndLe жобасы / Child Independent Learning - двугодичный Проект, исследующий развитие саморегулируемого обучения детей от 3-х до 5-ти лет. Проект разработан специалистами Кембриджского университета с Целью достижения наивысшей степени понимания учителями процесса развития Саморегуляции у 3-х-5-ти-летних детей; разработки инструментария оценивания развития у них саморегуляции и определения действий и подходов, необходимых Для данного процесса. В ходе проекта учителя демонстрировали и обсуждали Используемые ими в процессе работы в классе формы, способствующие развитию Саморегуляции у детей. Профессиональное сообщество учителей / Мұғалімдердің кәсіби желілік қоғамдастығы / Professional network of teachers – механизм совершенствования И обмена опытом с коллегами, поле для развития эффективной и инновационной Практики преподавания и обучения на основе исследований и инноваций, Инициируемых учителями-лидерами. Работа по развитию лидерства учителя (РРЛУ) / Мұғалімнің көшбасшылығын дамыту жұмысы / Teacher-led development Work (TLDW) - подход к усовершенствованию преподавания И обучения в школах, согласно которому учителя, как в Индивидуальном порядке, так и совместно определяют вопросы и проблемы, необходимые для исследования, с целью улучшения своей Практики, а также практики школ, в которых они работают. Работу по развитию Лидерства не следует путать с исследованием. Программа РРЛУ основана не на Позиционировании «учителя, как исследователя», а на позиции «учителя, как Лидера в совершенствовании практики преподавания и обучения». Рефлексия / Рефлексия / Reflection (от позднелат. reflexio – обращение назад) –обращение внимания субъекта на самого себя и в частности, на продукты Собственной активности с целью их переосмысления. В философии рефлексия Обычно трактуется, как: 1. Способность разума и мышления к обращению на себя. 2. Анализ знания с целью получения нового знания. 3. Самонаблюдение за состоянием Ума и души. В педагогике рефлексия рассматривается как этап учебного занятия, На котором полученные во время занятия знания подвергаются критическому Анализу, сопоставляются с имеющимися знаниями и конструируются в собственное Понимание. Рефлексия в действии / Іс-әрекеттегі рефлексия / Reflection in action - процесс Тщательного обдумывания в ходе действия (преподавания, обучения), оценивания и критического анализа результатов действия для планирования и выполнения Последующих шагов. Рефлексивный отчет / Рефлексивтік есеп / Reflective account – документ, в котором прослеживаются примеры из практической деятельности учителя, Подтвержденные соответствующими знаниями теоретического материала и Сопровождаемые глубоким анализом результатов практической деятельности. Рефлексивный отчет предполагает ответы на следующие вопросы, касающиеся Р 90 91 Что-то произошло или не произошло? Как превратить свои «минусы» в «плюсы»? Как улучшить свою практику в будущем? Рефлексивный посредник / Рефлексивтік делдал / Reflective mediator – лицо, Содействующее реализации рефлексии собственного обучения. Рефлексивный практик (учитель) / Рефлексивті практик (мұғалім) / Reflexive Practitioner - педагог, тщательно и постоянно обдумывающий методы и пути Развития, изменения и совершенствования своей практики преподавания и Обучения. Рефлексивное преподавание / Рефлексивтік оқыту / Reflective teaching – Практика преподавания, основанная на систематическом анализе учителем Собственного опыта, с целью улучшения процесса преподавания и обучения. Ротация (от лат. rotatio — кругообразное движение, вращение), (англ. rotation) - Круговое движение, перемещение из одного места в другое. Рубрикатор / Рубрикатор / Marking scheme –документ, поясняющий способ Оценивания работы учащегося и предполагающий наличие критериев, лейблов и Дескрипторов. Саморегулируемое обучение/ Өзіндік реттеуге негізделген оқу / Self-regulated learning – обучение, осуществляемое на Основе метапознания. Характеризуется самонаправленностью учащегося в процессе работы над заданиями; самостоятельным Определением учеником проблемы и цели обучения и самостоятельным выбором им стратегий для достижения целей и решения проблем. Серия последовательных уроков / Тізбектелген сабақтар топтамасы / Sequence Of lessons - совокупность логично взаимосвязанных между собой уроков (не менее С Четырех), объединенных общей тематикой, целями, задачами и ожидаемыми Результатами обучения. Сессия / Сессия / Session (от лат. sessio - заседание) - период работы в рамках Тренинга, ограниченный определенным промежутком времени. Сетевое сообщество школ / Мектептердің желілік қоғамдастығы / Network of schools – группа школ, объединенных с целью планирования, реализации и Мониторинга широкого спектра действий, направленных на усовершенствование Процессов преподавания и обучения как в пределах одной школы, так и между Ними, для высоких достижений их учеников. Примером подобного сообщества Может послужить сетевое сообщество ХартКэм (HertsCam network). Скаффолдер / Скаффолдер / Scaffolder – учитель, осуществляющий скаффолдинг. Скаффолдинг (сооружение подмостков) / Скаффолдинг (көпірше тұрғызу) / Scaffolding - интерактивная поддержка, предоставляемая Учителем для Сопровождения ученика по зоне его ближайшего развития и содействия ему в выполнении задания, которое он не может выполнить самостоятельно. Скрининг / Скрининг / Screening - (англ. screening - отбор, сортировка) — метод Специальных обследований, тестирования и отбора с целью выявления учеников с Неординарными способностями, в том числе – одаренных и талантливых учеников, Чей потенциал не был раскрыт изначально. SMART цели и задачи (умные задачи) / SMART мақсаттары мен міндеттері (ақылды міндеттер) / SMART objectives – аббревиатура, используемая для Постановки целей и задач обучения, введенная в 1981 году Джорджем Дораном (George T. Doran). Аббревиатура SMART основана на совокупности прилагательных, которые, по мнению автора, и должны характеризовать цели и задачи обучения: - S pecific (специфичный, точный) - M easurable (измеримый) - A ttainable (достижимый) - R ealistic (реальный) - T imed (ограниченный определенным промежутком времени). 92 93 Сократический метод ведения беседы (майевтика) / Әңгіме жүргізудің Сократтық әдісі (майевтика) / Socratic dialogue (от греч. мαιευτική букв. - повивальное |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.184.124 (0.009 с.) |