Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зерттеуі / Trends in International Mathematics and Science Study – международноеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследование по оцениванию качества математической и естественнонаучной подготовки учащихся 4-х и 8-х классов, с учетом содержания образования стран- Участниц проекта. Первое Международное исследование TIMSS - 1995 заложило О стабильную основу для проведения циклических исследований в области Математики, естествознания и чтения, и каждые четыре года докладывает об образовательных достижениях учащихся 4-х и 8-х классов. В качестве основы для разработки инструментария исследования TIMSS Используется специальный рамочный документ «TIMSS Assessment Frameworks and Specifications», в котором определены общие подходы к оценке образовательных Достижений по математике и естествознанию; разработке тестов и тестовых заданий; описано проверяемое содержание по математике и естествознанию; Перечислены основные факторы, характеризующие учащихся, учителей и образовательные учреждения, для анализа которых собирается информация в Процессе анкетирования. Менеджмент в образовании / Білім беруді басқару / Management in education- Комплекс принципов, методов, организационных норм и технологических приемов управления образовательным процессом, направленный на повышение его Эффективности. Ментор / Тәлімгер / Mentor (от др.- греч. мέντωρ - наставник) - руководитель, Наставник, учитель, готовый систематически, на протяжении длительного времени добровольно делиться своим опытом и знаниями с менее опытным субъектом – Подопечным учителем, который в результате развивает свои профессиональные Навыки и ищет решение проблем с целью достижения существенных изменений в Карьере. Менторинг / Тәлімгерлік / Mentoring – длительный процесс создания Доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором И подопечным, направленный на достижения у последнего существенной динамики В совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических действий, С целью его профессионального становления как целостной личности педагога. Процесс менторинга находится во взаимосвязи с процессом коучинга: коучинг Концентрируется на раскрытии профессиональных возможностей в конкретном Тематическом контексте, менторинг – на систематической профессиональной Поддержке коллег. Метаобучение / Метаоқу / Metalearning – процесс, при котором учащиеся Осознают и контролируют стратегии своего восприятия, обучения и развития. Метаобучение также известно как «обучение тому, как учится» и предполагает Развитие у учащихся способностей к пониманию, контролю и отслеживанию своего Опыта обучения. Метакогнитивные стратегии / Метатану стратегиялары / Metacognitive strategies – методы управленческого типа, направленные на самостоятельное контролирование обучаемым учебного процесса (к примеру, умение самостоятельно планировать учебный процесс, ставить цели, осуществлять мониторинг и оценку Собственного процесса обучения). Метапознание / Метатану / Metacognition – определяется как «познание о Познании» и представляет собой специфическую форму осознания собственных мыслительных способностей. Например, метапознание предполагает осознание Учащимися собственных стратегий обучения или решения проблем. Впервые Понятие метапознание введено в психологию Джоном Флавеллом (J.H. Flavell,1976), который полагал, что важнейшей функцией метапознания является Рефлексивный контроль познавательной деятельности, в результате которого Учащиеся регулируют собственную познавательную деятельность на основе Знания о ее особенностях. Метод кейсов / Кейстер әдісі / Case method - метод обучения, использующий Описание реальных экономических, социальных, бизнес и педагогических ситуаций. В процессе использования метода кейсов обучающиеся анализируют ситуации, Постигают суть проблемы, предлагают возможные ее решения и выбирают лучшие Из них. Метод кейсов базируется на реальном фактическом материале или же Приближен к реальной ситуации. Метод мозгового штурма (Брэйнсторминг) / Миға шабуыл әдісі / Brainstorming - Интенсивное обсуждение какой-либо проблемы; форма стимулирования творческой Активности, в процессе которой мыслительный процесс ее участников направлен На выработку и обсуждение различных идей по решению определенной проблемы. 78 79 Миссия / Миссия / Mission – философское понятие, обозначающее предназначение, Призвание, высшую цель индивидуума в достижении и в выполнении которой Индивидуум наиболее оптимально реализует свои способности, раскрывает Внутренний потенциал, гармонично взаимодействуя с окружающей средой, Обществом и природой. Мнемоника / Мнемоника / Mnemonics (греч. τὰ μνημονικά — искусство Запоминания) — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание и пополняющих объём памяти путём образования искусственных Ассоциаций. Мнемоника характеризуется заменой абстрактных объектов и Фактов на понятия, имеющие визуальное, аудиальное или кинестетическое Представление, связывание объектов с уже имеющейся информацией в памяти Различных типов для упрощения запоминания. Моделирование (симуляция) / Mодельдеу / Modeling – 1. Исследование объектов Познания на их условных моделях. 2. Построение и изучение моделей реально Существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений Этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя. Моделирование служит для выражения отношения между человеческими знаниями Об объектах и этими объектами; одно из средств наглядности в обучении. Мотивация / Уәж / Motivation - процесс стимулирования к действиям для Достижения определенных целей. • Мотивация внутренняя / Ішкі уәж / Intrinsic motivation – мотивация, в Основе которой находятся личные желания и потребности. • Мотивация внешняя / Сыртқы уәж / Extrinsic motivation – мотивация, В основе которой находятся факторы окружающего мира, выраженные в Различных формах поощрения (отметки, грамоты и пр.). Мышление критическое / Сын тұрғысынан ойлау/ Critical thinking - тип Мышления, предполагающий аналитический подход к осмыслению, оценке, и Синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления Или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям. • Мышление критическое учителя / Мұғалімнің сын тұрғысынан ойлауы / Teacher’s critical thinking skills – умение учителя распознать и признать проблемы В собственной практике преподавания и обучения, найти эффективные пути их Решения, собрать и классифицировать релевантные доказательства действительно Происходящих изменений в практике, сформировать достоверные заключения. Наблюдение / Қадағалау / Observation – 1. Планомерное Восприятие, предоставляющее возможность проследить Динамику какого-либо явления или те изменения, которые Происходят в объектах восприятия. 2. Активная форма Чувственного познания, имеющая целью накопление фактов, образование первоначальных представлений об объектах Окружающего мира. Наблюдение предусматривает умение Группировать родственные факты, свойства или явления, подмечать в них сходства И различия, классифицировать их и, по возможности, определять в естественных Условиях зависимость хода процесса или явления от тех или иных наблюдаемых Условий. Наблюдение предполагает этапы интерпретации данных, связанных с Объектом наблюдения. Результатом наблюдения являются сформулированные Заключения (выводы). • Наблюдения объект / Қадағалау объектісі / Object of observation – лицо, Процесс, явление, предмет и т. п., подвергаемые наблюдению. • Интерпретация / Интерпретация / Interpretation (от лат. interpretatio — истолкование, разъяснение) — мыслительная работа, заключающаяся В раскрытии значения, расшифровке смысла, разъяснении и толковании Какого-либо явления, события, процесса или текста. • Заключение / Қорытынды / Conclusion — суждение, мысль, утверждение,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.202.151 (0.011 с.) |