![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зерттеуі / Trends in International Mathematics and Science Study – международное
Исследование по оцениванию качества математической и естественнонаучной подготовки учащихся 4-х и 8-х классов, с учетом содержания образования стран- Участниц проекта. Первое Международное исследование TIMSS - 1995 заложило О стабильную основу для проведения циклических исследований в области Математики, естествознания и чтения, и каждые четыре года докладывает об образовательных достижениях учащихся 4-х и 8-х классов. В качестве основы для разработки инструментария исследования TIMSS Используется специальный рамочный документ «TIMSS Assessment Frameworks and Specifications», в котором определены общие подходы к оценке образовательных Достижений по математике и естествознанию; разработке тестов и тестовых заданий; описано проверяемое содержание по математике и естествознанию; Перечислены основные факторы, характеризующие учащихся, учителей и образовательные учреждения, для анализа которых собирается информация в Процессе анкетирования. Менеджмент в образовании / Білім беруді басқару / Management in education- Комплекс принципов, методов, организационных норм и технологических приемов управления образовательным процессом, направленный на повышение его Эффективности. Ментор / Тәлімгер / Mentor (от др.- греч. мέντωρ - наставник) - руководитель, Наставник, учитель, готовый систематически, на протяжении длительного времени добровольно делиться своим опытом и знаниями с менее опытным субъектом – Подопечным учителем, который в результате развивает свои профессиональные Навыки и ищет решение проблем с целью достижения существенных изменений в Карьере. Менторинг / Тәлімгерлік / Mentoring – длительный процесс создания Доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором И подопечным, направленный на достижения у последнего существенной динамики В совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических действий, С целью его профессионального становления как целостной личности педагога. Процесс менторинга находится во взаимосвязи с процессом коучинга: коучинг Концентрируется на раскрытии профессиональных возможностей в конкретном
Тематическом контексте, менторинг – на систематической профессиональной Поддержке коллег. Метаобучение / Метаоқу / Metalearning – процесс, при котором учащиеся Осознают и контролируют стратегии своего восприятия, обучения и развития. Метаобучение также известно как «обучение тому, как учится» и предполагает Развитие у учащихся способностей к пониманию, контролю и отслеживанию своего Опыта обучения. Метакогнитивные стратегии / Метатану стратегиялары / Metacognitive strategies – методы управленческого типа, направленные на самостоятельное контролирование обучаемым учебного процесса (к примеру, умение самостоятельно планировать учебный процесс, ставить цели, осуществлять мониторинг и оценку Собственного процесса обучения). Метапознание / Метатану / Metacognition – определяется как «познание о Познании» и представляет собой специфическую форму осознания собственных мыслительных способностей. Например, метапознание предполагает осознание Учащимися собственных стратегий обучения или решения проблем. Впервые Понятие метапознание введено в психологию Джоном Флавеллом (J.H. Flavell,1976), который полагал, что важнейшей функцией метапознания является Рефлексивный контроль познавательной деятельности, в результате которого Учащиеся регулируют собственную познавательную деятельность на основе Знания о ее особенностях. Метод кейсов / Кейстер әдісі / Case method - метод обучения, использующий Описание реальных экономических, социальных, бизнес и педагогических ситуаций. В процессе использования метода кейсов обучающиеся анализируют ситуации, Постигают суть проблемы, предлагают возможные ее решения и выбирают лучшие Из них. Метод кейсов базируется на реальном фактическом материале или же Приближен к реальной ситуации. Метод мозгового штурма (Брэйнсторминг) / Миға шабуыл әдісі / Brainstorming - Интенсивное обсуждение какой-либо проблемы; форма стимулирования творческой
Активности, в процессе которой мыслительный процесс ее участников направлен На выработку и обсуждение различных идей по решению определенной проблемы. 78 79 Миссия / Миссия / Mission – философское понятие, обозначающее предназначение, Призвание, высшую цель индивидуума в достижении и в выполнении которой Индивидуум наиболее оптимально реализует свои способности, раскрывает Внутренний потенциал, гармонично взаимодействуя с окружающей средой, Обществом и природой. Мнемоника / Мнемоника / Mnemonics (греч. τὰ μνημονικά — искусство Запоминания) — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание и пополняющих объём памяти путём образования искусственных Ассоциаций. Мнемоника характеризуется заменой абстрактных объектов и Фактов на понятия, имеющие визуальное, аудиальное или кинестетическое Представление, связывание объектов с уже имеющейся информацией в памяти Различных типов для упрощения запоминания. Моделирование (симуляция) / Mодельдеу / Modeling – 1. Исследование объектов Познания на их условных моделях. 2. Построение и изучение моделей реально Существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений Этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя. Моделирование служит для выражения отношения между человеческими знаниями Об объектах и этими объектами; одно из средств наглядности в обучении. Мотивация / Уәж / Motivation - процесс стимулирования к действиям для Достижения определенных целей. • Мотивация внутренняя / Ішкі уәж / Intrinsic motivation – мотивация, в Основе которой находятся личные желания и потребности. • Мотивация внешняя / Сыртқы уәж / Extrinsic motivation – мотивация, В основе которой находятся факторы окружающего мира, выраженные в Различных формах поощрения (отметки, грамоты и пр.). Мышление критическое / Сын тұрғысынан ойлау/ Critical thinking - тип Мышления, предполагающий аналитический подход к осмыслению, оценке, и Синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления Или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям. • Мышление критическое учителя / Мұғалімнің сын тұрғысынан ойлауы / Teacher’s critical thinking skills – умение учителя распознать и признать проблемы В собственной практике преподавания и обучения, найти эффективные пути их Решения, собрать и классифицировать релевантные доказательства действительно Происходящих изменений в практике, сформировать достоверные заключения. Наблюдение / Қадағалау / Observation – 1. Планомерное Восприятие, предоставляющее возможность проследить Динамику какого-либо явления или те изменения, которые Происходят в объектах восприятия. 2. Активная форма Чувственного познания, имеющая целью накопление фактов, образование первоначальных представлений об объектах Окружающего мира. Наблюдение предусматривает умение Группировать родственные факты, свойства или явления, подмечать в них сходства
И различия, классифицировать их и, по возможности, определять в естественных Условиях зависимость хода процесса или явления от тех или иных наблюдаемых Условий. Наблюдение предполагает этапы интерпретации данных, связанных с Объектом наблюдения. Результатом наблюдения являются сформулированные Заключения (выводы). • Наблюдения объект / Қадағалау объектісі / Object of observation – лицо, Процесс, явление, предмет и т. п., подвергаемые наблюдению. • Интерпретация / Интерпретация / Interpretation (от лат. interpretatio — истолкование, разъяснение) — мыслительная работа, заключающаяся В раскрытии значения, расшифровке смысла, разъяснении и толковании Какого-либо явления, события, процесса или текста. • Заключение / Қорытынды / Conclusion — суждение, мысль, утверждение,
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.159.48 (0.017 с.) |