![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уподобление, отождествление) - усвоение определенного материала уже
Существующими схемами поведения, «подтягивание» реального события к Когнитивным структурам индивида. В концепции Жана Пиаже о развитии Интеллекта ассимиляция означает способность адаптировать уже имеющиеся Навыки в новой ситуации. Ассоциация / Ассоциация / Association (лат. associatio - соединение, взаимосвязь) - Связь, возникающая в процессе мышления, между элементами психики, в Результате которой появление одного элемента в определенных условиях, вызывает Образ другого, связанного с ним. Ассоциативное обучение/ Ассоциациялық оқыту /Аssociative learning - обучение, Основанное на ассоциациях, с использованием мнемоники, тренировочных Упражнений, имитации, инструкций, и способствующее поэтапному формированию 64 65 Атмосфера в классе / Сыныптағы ахуал / Classroom environment - преобладающая Обстановка в классе на основе ряда факторов: аффективных, социальных, Когнитивных, основными из которых являются межличностные отношения и Вовлеченность учащихся в учебно-воспитательный процесс. Аутентичный / Шынайы / Authentic (греч. authentikys – подлинный) - настоящий, Действительный, подлинный, соответствующий подлинному. Аутентичный класс / Шынайы сынып / Authentic classroom - класс, Функционирующий в реальных условиях. Аутентичное преподавание и обучение / Шынайы оқыту және оқу / Authentic Teaching and learning – преподавание, основанное на разработке и формировании Учителем заданий для учащихся на основе имеющихся у него знаний и понимания Способов обучения, используемых каждым учеником класса. Аффективный фактор / Аффекттік фактор / Affective factor (лат. affectus - душевное волнение) – фактор, связанный с оперативно возникающим и Активно протекающим психическим состоянием, характеризующимся глубоким Переживанием, ярким внешним эмоциональным проявлением, влияющим на Жизнедеятельность человека. Аффективная теория / Аффекттік теория / Affective theory - теория в области Педагогики и психологии, в основе которой - формирование эмоционально- Личностного отношения к явлениям окружающего мира, начиная от простого
Восприятия, интереса, переживания – до усвоения ценностных ориентаций, Формирования отношений и их активного проявления в деятельности. Action research / Action research (Іс-әрекеттегі зерттеу) / Action research (Исследование в действии) - подход, предполагающий выполнение последовательных, запланированных действий с целью совершенствования Практики преподавания и обучения, совместно с систематическим мониторингом Результатов, полученных в ходе его реализации. Беседа / Әңгіме / Discussion – один из методов обучения, Применяемых с целью активизации умственной деятельности учащихся; в процессе беседы учащиеся, отвечая на вопросы, Поставленные учителем и возникшие у сверстников, приобретают Новые знания, повторяют и закрепляют имеющиеся знания. Беседа-дебаты / Әңгіме-дебат / Disputational talk - тип беседы, В процессе которой существует значительное расхождение во Мнениях ее участников и каждый из них приходит к своему собственному решению. В основе беседы-дебатов - конкурентная атмосфера, не ориентированная на Сотрудничество. Беседа диалогическая / Диалогтік әңгіме / Dialogic talk - вербально- Коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного Диалога, сопровождающегося высказыванием идей всеми его участниками, что Способствует динамике продвижения обучения. В диалоге ученики (как и их Учителя) являются равноправными Партнерами, прилагающими все усилия для Получения согласованного результата, испытывающие И развивающие то, что Мерсер (2000) описал как совместное приобретение знаний или вовлеченность в Процесс «обмена мыслями». Беседа исследовательская / Зерттеушілік әңгіме / Exploratory talk - тип беседы, В процессе которой идеи каждого участника расцениваются как полезные, но Проходят тщательное оценивание. Участники исследовательской беседы задают друг другу вопросы и обосновывают ответы на них, стремясь прийти к единому Мнению, хотя, для исследовательской беседы характерен не факт достижения
Согласованности, а процесс поиска. Беседа кумулятивная / Кумулятивтік әңгіме / Cumulative talk - тип беседы, в Процессе которой каждый ее участник принимает и соглашается с тем, что говорят Другие. Кумулятивная беседа используется с целью обмена знаниями, но ее Участники терпимы по отношению к идеям других. В процессе кумулятивной Беседы идеи формируются, повторяются, но не всегда тщательно оцениваются. Б 66 67 Вебинар (онлайн-семинар) / Вебинар (онлайн-семинар) / Webinar - разновидность веб-конференций, онлайн-встреч Или презентаций, реализуемых с помощью интернет сетей, В режиме реального времени. Во время вебинаров каждый из Участников находится у своего компьютера, а связь между ними Поддерживается посредством сети Интернет, с использованием Загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. Ви́дение / Көзқарас / Vision - cпособность воспринимать и оценивать окружающее; Точка зрения, взгляд на что-либо; система мнений, воззрений, представлений о чем- либо (например, видение своего будущего, перспектив своего профессионального Развития и т.д.), достижимом при благоприятных обстоятельствах, с учетом Возможных рисков. Возрастные особенности / Жас ерекшеліктері / Age-related differences – характерные для того или иного возрастного периода познавательные, Мотивационные, эмоциональные, перцептивные, психологические особенности Индивида, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий Развития. Волонтер /Волонтер / Volunteer – субъект, добровольно предлагающий свою Помощь учителю в процессе преподавания и обучения в классе. Вопросы высокого порядка (открытые вопросы) / Жоғары деңгейлі сұрақтар (ашық сұрақтар) / High-order questions (open questions) - вопросы, направленные На раскрытие умения ученика применять, модифицировать, расширять, оценивать И анализировать информацию. Вопросы низкого порядка (закрытые вопросы) / Төмен деңгейлі сұрақтар (жабық сұрақтар) / Low-order questions (closed questions) - вопросы, направленные на запоминание полученной информации, и, ответы на которые оцениваются как «правильные» или «неправильные». В Воркшоп/ Воркшоп / Workshop - интенсивное учебное мероприятие, Участники Которого приобретают знания, благодаря, прежде всего, собственной Активной Работе. «Голос ученика» / «Оқушы үні» / «Pupil Voice» – проект, Инициированный исследователями Кембриджского университета под руководством Джин Раддок (2004) и Внимание которого акцентировалось на мнениях учеников о Процессах преподавания и обучения. Задачами проекта «Голос Ученика» являлись: осмысление мнений учеников о процессах Преподавания и обучения; разработка руководства для учителей по методам Консультирования с учениками; определение проблем и возможностей создания В школах культуры открытого и безопасного диалога между сотрудниками, Учителями, учениками и руководителями школ. В рамках проекта «Голос ученика»
С учениками консультировались по широкому ряду школьных вопросов, в частности, по вопросам изменения системы поощрений и наказаний, планирования, выявления Ситуаций в классе, препятствующих или содействующих обучению. В дальнейшем, Ключевые идеи проекта «Голос ученика» были систематизированы в одноименную Теорию, согласно которой общение с учениками является основополагающей Составляющей процесса поиска путей совершенствования практики преподавания И обучения и деятельности школы в целом. Группа Реформы Оценивания / Бағалауды Реформалау Тобы / The Assessment Reform Group – группа исследователей-волонтеров, организованная в 1989 г. Британской Ассоциацией по исследованиям в образовании (англ. British Educational Research Association (BERA)), с целью обеспечения соответствия процедур
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.97 (0.018 с.) |