Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уподобление, отождествление) - усвоение определенного материала ужеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Существующими схемами поведения, «подтягивание» реального события к Когнитивным структурам индивида. В концепции Жана Пиаже о развитии Интеллекта ассимиляция означает способность адаптировать уже имеющиеся Навыки в новой ситуации. Ассоциация / Ассоциация / Association (лат. associatio - соединение, взаимосвязь) - Связь, возникающая в процессе мышления, между элементами психики, в Результате которой появление одного элемента в определенных условиях, вызывает Образ другого, связанного с ним. Ассоциативное обучение/ Ассоциациялық оқыту /Аssociative learning - обучение, Основанное на ассоциациях, с использованием мнемоники, тренировочных Упражнений, имитации, инструкций, и способствующее поэтапному формированию 64 65 Атмосфера в классе / Сыныптағы ахуал / Classroom environment - преобладающая Обстановка в классе на основе ряда факторов: аффективных, социальных, Когнитивных, основными из которых являются межличностные отношения и Вовлеченность учащихся в учебно-воспитательный процесс. Аутентичный / Шынайы / Authentic (греч. authentikys – подлинный) - настоящий, Действительный, подлинный, соответствующий подлинному. Аутентичный класс / Шынайы сынып / Authentic classroom - класс, Функционирующий в реальных условиях. Аутентичное преподавание и обучение / Шынайы оқыту және оқу / Authentic Teaching and learning – преподавание, основанное на разработке и формировании Учителем заданий для учащихся на основе имеющихся у него знаний и понимания Способов обучения, используемых каждым учеником класса. Аффективный фактор / Аффекттік фактор / Affective factor (лат. affectus - душевное волнение) – фактор, связанный с оперативно возникающим и Активно протекающим психическим состоянием, характеризующимся глубоким Переживанием, ярким внешним эмоциональным проявлением, влияющим на Жизнедеятельность человека. Аффективная теория / Аффекттік теория / Affective theory - теория в области Педагогики и психологии, в основе которой - формирование эмоционально- Личностного отношения к явлениям окружающего мира, начиная от простого Восприятия, интереса, переживания – до усвоения ценностных ориентаций, Формирования отношений и их активного проявления в деятельности. Action research / Action research (Іс-әрекеттегі зерттеу) / Action research (Исследование в действии) - подход, предполагающий выполнение последовательных, запланированных действий с целью совершенствования Практики преподавания и обучения, совместно с систематическим мониторингом Результатов, полученных в ходе его реализации. Беседа / Әңгіме / Discussion – один из методов обучения, Применяемых с целью активизации умственной деятельности учащихся; в процессе беседы учащиеся, отвечая на вопросы, Поставленные учителем и возникшие у сверстников, приобретают Новые знания, повторяют и закрепляют имеющиеся знания. Беседа-дебаты / Әңгіме-дебат / Disputational talk - тип беседы, В процессе которой существует значительное расхождение во Мнениях ее участников и каждый из них приходит к своему собственному решению. В основе беседы-дебатов - конкурентная атмосфера, не ориентированная на Сотрудничество. Беседа диалогическая / Диалогтік әңгіме / Dialogic talk - вербально- Коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного Диалога, сопровождающегося высказыванием идей всеми его участниками, что Способствует динамике продвижения обучения. В диалоге ученики (как и их Учителя) являются равноправными Партнерами, прилагающими все усилия для Получения согласованного результата, испытывающие И развивающие то, что Мерсер (2000) описал как совместное приобретение знаний или вовлеченность в Процесс «обмена мыслями». Беседа исследовательская / Зерттеушілік әңгіме / Exploratory talk - тип беседы, В процессе которой идеи каждого участника расцениваются как полезные, но Проходят тщательное оценивание. Участники исследовательской беседы задают друг другу вопросы и обосновывают ответы на них, стремясь прийти к единому Мнению, хотя, для исследовательской беседы характерен не факт достижения Согласованности, а процесс поиска. Беседа кумулятивная / Кумулятивтік әңгіме / Cumulative talk - тип беседы, в Процессе которой каждый ее участник принимает и соглашается с тем, что говорят Другие. Кумулятивная беседа используется с целью обмена знаниями, но ее Участники терпимы по отношению к идеям других. В процессе кумулятивной Беседы идеи формируются, повторяются, но не всегда тщательно оцениваются. Б 66 67 Вебинар (онлайн-семинар) / Вебинар (онлайн-семинар) / Webinar - разновидность веб-конференций, онлайн-встреч Или презентаций, реализуемых с помощью интернет сетей, В режиме реального времени. Во время вебинаров каждый из Участников находится у своего компьютера, а связь между ними Поддерживается посредством сети Интернет, с использованием Загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. Ви́дение / Көзқарас / Vision - cпособность воспринимать и оценивать окружающее; Точка зрения, взгляд на что-либо; система мнений, воззрений, представлений о чем- либо (например, видение своего будущего, перспектив своего профессионального Развития и т.д.), достижимом при благоприятных обстоятельствах, с учетом Возможных рисков. Возрастные особенности / Жас ерекшеліктері / Age-related differences – характерные для того или иного возрастного периода познавательные, Мотивационные, эмоциональные, перцептивные, психологические особенности Индивида, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий Развития. Волонтер /Волонтер / Volunteer – субъект, добровольно предлагающий свою Помощь учителю в процессе преподавания и обучения в классе. Вопросы высокого порядка (открытые вопросы) / Жоғары деңгейлі сұрақтар (ашық сұрақтар) / High-order questions (open questions) - вопросы, направленные На раскрытие умения ученика применять, модифицировать, расширять, оценивать И анализировать информацию. Вопросы низкого порядка (закрытые вопросы) / Төмен деңгейлі сұрақтар (жабық сұрақтар) / Low-order questions (closed questions) - вопросы, направленные на запоминание полученной информации, и, ответы на которые оцениваются как «правильные» или «неправильные». В Воркшоп/ Воркшоп / Workshop - интенсивное учебное мероприятие, Участники Которого приобретают знания, благодаря, прежде всего, собственной Активной Работе. «Голос ученика» / «Оқушы үні» / «Pupil Voice» – проект, Инициированный исследователями Кембриджского университета под руководством Джин Раддок (2004) и Внимание которого акцентировалось на мнениях учеников о Процессах преподавания и обучения. Задачами проекта «Голос Ученика» являлись: осмысление мнений учеников о процессах Преподавания и обучения; разработка руководства для учителей по методам Консультирования с учениками; определение проблем и возможностей создания В школах культуры открытого и безопасного диалога между сотрудниками, Учителями, учениками и руководителями школ. В рамках проекта «Голос ученика» С учениками консультировались по широкому ряду школьных вопросов, в частности, по вопросам изменения системы поощрений и наказаний, планирования, выявления Ситуаций в классе, препятствующих или содействующих обучению. В дальнейшем, Ключевые идеи проекта «Голос ученика» были систематизированы в одноименную Теорию, согласно которой общение с учениками является основополагающей Составляющей процесса поиска путей совершенствования практики преподавания И обучения и деятельности школы в целом. Группа Реформы Оценивания / Бағалауды Реформалау Тобы / The Assessment Reform Group – группа исследователей-волонтеров, организованная в 1989 г. Британской Ассоциацией по исследованиям в образовании (англ. British Educational Research Association (BERA)), с целью обеспечения соответствия процедур
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.189 (0.006 с.) |