![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимания, объяснения какого-либо явления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Концепция / Тұжырымдама / Сonception (от лат. conceptio - понимание, система) - 1. Генеральный замысел, руководящая идея. Концепция определяет стратегию Действий. 2. Система взглядов на явления в мире, в природе, в обществе. 3. Определённый способ понимания (трактовки, восприятия) какого-либо предмета, Явления или процесса; основная точка зрения на предмет, руководящая идея для Его систематического освещения, комплекс взглядов, связанных между собою и Взаимообусловленных друг другом, система путей решения выбранной задачи. Концепция «Я» / «Мен» тұжырымдамасы / Self-conception – концепция, Разработанная Карлом Роджерсом, согласно которой, сочетание всех когнитивных И аффективных Компонентов с различными индивидуальными характеристиками Побуждает субъекта продвигаться вперед, направляет его поведение и, Следовательно, является социальным стимулом к самоизменению. Согласно Утверждению автора концепции, Карла Роджерса, обучение сочетает в себе логику И интуицию, интеллект и чувства. Концептуальный / Тұжырымдамалық / Сonceptual (от лат. conceptio - соединение, сумма, совокупность) – 1. Имеющий серьёзную самостоятельную Концепцию. 2. Содержащий концепцию, основанный на концепции о каком-либо Утверждении, идее. 3. Основополагающий, ключевой, наиболее важный. Концептуальная карта/ассоциативная карта / Тұжырымдамалық карта/ ассоциациялық карта / Word map, mind map - эффективный прием Графического изображения процессов мышления, с помощью которого можно Визуализировать взаимоотношения между различными концептами, понятиями, Идеями, представлениями. Концептуальные карты позволяют проследить Преемственность идей, выявить развитие концепций, обнаружить неочевидные Связи и генерировать различные идеи и решения. Коуч / Коуч / Сoach – специалист, эксперт помогающий коллегам улучшить Профессиональные знания, умения или навыки в конкретном тематическом контексте посредством создания условий, при которых обучаемый самостоятельно Осознает необходимые действия и определяет способы, с помощью которых Возможно достижение желаемого результата. Коучинг / Коучинг / Сoaching (досл. - подготавливать, тренировать) – конфиденциальный, креативный, активный и созидательный процесс Взаимодействия коллег, в ходе которого, на основе совместного обдумывания Существующих практик преподавания, обмена идеями, побуждения со стороны Коуча к рефлексивному диалогу, подопечный совершенствует профессиональные Знания, имеющиеся навыки и опыт в целях повышения своей компетентности в Отдельных аспектах практики, переходя на качественно иной, более глубокий Уровень их понимания и принятия решений о практической их реализации. Процесс коучинга находится во взаимосвязи с процессом менторинга: коучинг Концентрируется на раскрытии профессиональных возможностей в конкретном Тематическом контексте, менторинг – на систематической профессиональной Поддержке коллег. Креати́вность / Креативтілік / Сreativity (от англ. create – создавать, creative – созидательный, творческий) — 1. Творческие способности индивида, Характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых Идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие В структуру одарённости в качестве независимого фактора. 2. Способность решать Проблемы, возникающие внутри статичных систем. Крите́рий оценивания / Бағалау критерийлері / Assessment criteria - признак, Основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям. Критерий описывается дескриптором, в котором (для каждой конкретной работы) дается четкое представление о том, как в идеале должен выглядеть результат выполнения учебного задания, а оценивания согласно Дескриптору – это определение степени приближения ученика к данной цели. 74 75 Критически настроенный друг / Сыншы дос / Critical friend – коллега, коуч, Ментор, с которым установлены профессиональные доверительные отношения И который оказывает содействие в усовершенствовании практики преподавания И обучения, посредством критического анализа практики и предоставления Конструктивной обратной связи. Lesson Study/ Lesson Study /Lesson Study – коллаборативный Педагогический подход, направленный на совершенствование Знаний в области учительской практики. Подход основан в Японии в 70-х годах 19-го столетия. В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющих планирование, преподавание, Наблюдение, анализ обучения и преподавания, формулировку И документирование своих выводов. При проведении цикла Lesson Study учителя модифицируют или совершенствуют педагогические подходы, Которые затем передают коллегам, посредством проведения открытых Lesson Study, Презентаций, публикаций. В настоящее время Lesson Study успешно используется, Помимо Японии, в Сингапуре, Гонконге, Китае, США, Великобритании, Швеции И Канаде в целях совершенствования методики преподавания, повышения уровня Знаний учащихся по ключевым предметам в начальной и средней школе, а также, в Целях разработки концептуальных педагогических подходов. Лейбл / Лейбл / Label – характеристика уровня выполнения задания. В Республике Казахстан в качестве лейблов выступают количественно выраженные отметки от 1 (или 0) до 5. Однако, к лейблам могут относиться такие качественные характеристики, Как: «отличный», «продвинутый», «достаточный», «недополненный», «требующий Улучшений». Лидерство учителя / Мұғалімнің көшбасшылығы / Leadership in teaching – Деятельность, позиция учителя, которая не ограничивается административными Рамками, и не предполагает делегирование ему административных полномочий И ответственности, а представляет собой добровольный выбор учителя в инициировании преобразований школьной практики преподавания и обучения Л и поддержку этих преобразований, независимо от своего статуса. Принимая Ответственность за выполнение роли исследователя школьной практики, коуча и Ментора, инициатора функционирования педагогического сообщества учитель, За пределами своего класса, становится лидером, содействующим повышению Школьной культуры, совершенствованию процессов преподавания и обучения, Качественному изменению ситуации в школе. Маршрутная карта / Бағдар картасы / Moving-on map - Пошаговая инструкция, предназначенная для учащихся и Нацеленная на достижение конечной цели обучения в пределах как отдельного задания, так и урока в целом; развивает самостоятельность учащихся, нацеливает их на творческое Мышление, развивает креативный подход к решению заданий. Мастер-класс / Шеберлік сыныбы / Master class – форма работы, при которой Учитель демонстрирует собственный накопленный профессиональный опыт Коллегам с целью передачи знаний и навыков. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA / Оқушылардың білім жетістіктерін бағалау жөніндегі халықаралық бағдарлама PISA / Programme for International Student Assessment PISA - Программа, осуществляемая Организацией Экономического Сотрудничества И Развития (ОЭСР). Исследование PISA проводится трехлетними циклами. Основной целью исследования PISA является оценка образовательных достижений Учащихся 15-летнего возраста. Ключевой вопрос исследования PISA – Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, Знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования В обществе? Исследование направлено не на определение уровня освоения Школьных программ, а на оценку способности учащихся применять полученные в Школе знания и умения в жизненных ситуациях. Международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования TIMSS / Математика және жаратылыстану М 76 77 ғылымы бойынша білім сапасын бағалау жөніндегі TIMSS халықаралық
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.170 (0.008 с.) |