Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимания, объяснения какого-либо явления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Концепция / Тұжырымдама / Сonception (от лат. conceptio - понимание, система) - 1. Генеральный замысел, руководящая идея. Концепция определяет стратегию Действий. 2. Система взглядов на явления в мире, в природе, в обществе. 3. Определённый способ понимания (трактовки, восприятия) какого-либо предмета, Явления или процесса; основная точка зрения на предмет, руководящая идея для Его систематического освещения, комплекс взглядов, связанных между собою и Взаимообусловленных друг другом, система путей решения выбранной задачи. Концепция «Я» / «Мен» тұжырымдамасы / Self-conception – концепция, Разработанная Карлом Роджерсом, согласно которой, сочетание всех когнитивных И аффективных Компонентов с различными индивидуальными характеристиками Побуждает субъекта продвигаться вперед, направляет его поведение и, Следовательно, является социальным стимулом к самоизменению. Согласно Утверждению автора концепции, Карла Роджерса, обучение сочетает в себе логику И интуицию, интеллект и чувства. Концептуальный / Тұжырымдамалық / Сonceptual (от лат. conceptio - соединение, сумма, совокупность) – 1. Имеющий серьёзную самостоятельную Концепцию. 2. Содержащий концепцию, основанный на концепции о каком-либо Утверждении, идее. 3. Основополагающий, ключевой, наиболее важный. Концептуальная карта/ассоциативная карта / Тұжырымдамалық карта/ ассоциациялық карта / Word map, mind map - эффективный прием Графического изображения процессов мышления, с помощью которого можно Визуализировать взаимоотношения между различными концептами, понятиями, Идеями, представлениями. Концептуальные карты позволяют проследить Преемственность идей, выявить развитие концепций, обнаружить неочевидные Связи и генерировать различные идеи и решения. Коуч / Коуч / Сoach – специалист, эксперт помогающий коллегам улучшить Профессиональные знания, умения или навыки в конкретном тематическом контексте посредством создания условий, при которых обучаемый самостоятельно Осознает необходимые действия и определяет способы, с помощью которых Возможно достижение желаемого результата. Коучинг / Коучинг / Сoaching (досл. - подготавливать, тренировать) – конфиденциальный, креативный, активный и созидательный процесс Взаимодействия коллег, в ходе которого, на основе совместного обдумывания Существующих практик преподавания, обмена идеями, побуждения со стороны Коуча к рефлексивному диалогу, подопечный совершенствует профессиональные Знания, имеющиеся навыки и опыт в целях повышения своей компетентности в Отдельных аспектах практики, переходя на качественно иной, более глубокий Уровень их понимания и принятия решений о практической их реализации. Процесс коучинга находится во взаимосвязи с процессом менторинга: коучинг Концентрируется на раскрытии профессиональных возможностей в конкретном Тематическом контексте, менторинг – на систематической профессиональной Поддержке коллег. Креати́вность / Креативтілік / Сreativity (от англ. create – создавать, creative – созидательный, творческий) — 1. Творческие способности индивида, Характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых Идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие В структуру одарённости в качестве независимого фактора. 2. Способность решать Проблемы, возникающие внутри статичных систем. Крите́рий оценивания / Бағалау критерийлері / Assessment criteria - признак, Основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям. Критерий описывается дескриптором, в котором (для каждой конкретной работы) дается четкое представление о том, как в идеале должен выглядеть результат выполнения учебного задания, а оценивания согласно Дескриптору – это определение степени приближения ученика к данной цели. 74 75 Критически настроенный друг / Сыншы дос / Critical friend – коллега, коуч, Ментор, с которым установлены профессиональные доверительные отношения И который оказывает содействие в усовершенствовании практики преподавания И обучения, посредством критического анализа практики и предоставления Конструктивной обратной связи. Lesson Study/ Lesson Study /Lesson Study – коллаборативный Педагогический подход, направленный на совершенствование Знаний в области учительской практики. Подход основан в Японии в 70-х годах 19-го столетия. В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющих планирование, преподавание, Наблюдение, анализ обучения и преподавания, формулировку И документирование своих выводов. При проведении цикла Lesson Study учителя модифицируют или совершенствуют педагогические подходы, Которые затем передают коллегам, посредством проведения открытых Lesson Study, Презентаций, публикаций. В настоящее время Lesson Study успешно используется, Помимо Японии, в Сингапуре, Гонконге, Китае, США, Великобритании, Швеции И Канаде в целях совершенствования методики преподавания, повышения уровня Знаний учащихся по ключевым предметам в начальной и средней школе, а также, в Целях разработки концептуальных педагогических подходов. Лейбл / Лейбл / Label – характеристика уровня выполнения задания. В Республике Казахстан в качестве лейблов выступают количественно выраженные отметки от 1 (или 0) до 5. Однако, к лейблам могут относиться такие качественные характеристики, Как: «отличный», «продвинутый», «достаточный», «недополненный», «требующий Улучшений». Лидерство учителя / Мұғалімнің көшбасшылығы / Leadership in teaching – Деятельность, позиция учителя, которая не ограничивается административными Рамками, и не предполагает делегирование ему административных полномочий И ответственности, а представляет собой добровольный выбор учителя в инициировании преобразований школьной практики преподавания и обучения Л и поддержку этих преобразований, независимо от своего статуса. Принимая Ответственность за выполнение роли исследователя школьной практики, коуча и Ментора, инициатора функционирования педагогического сообщества учитель, За пределами своего класса, становится лидером, содействующим повышению Школьной культуры, совершенствованию процессов преподавания и обучения, Качественному изменению ситуации в школе. Маршрутная карта / Бағдар картасы / Moving-on map - Пошаговая инструкция, предназначенная для учащихся и Нацеленная на достижение конечной цели обучения в пределах как отдельного задания, так и урока в целом; развивает самостоятельность учащихся, нацеливает их на творческое Мышление, развивает креативный подход к решению заданий. Мастер-класс / Шеберлік сыныбы / Master class – форма работы, при которой Учитель демонстрирует собственный накопленный профессиональный опыт Коллегам с целью передачи знаний и навыков. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA / Оқушылардың білім жетістіктерін бағалау жөніндегі халықаралық бағдарлама PISA / Programme for International Student Assessment PISA - Программа, осуществляемая Организацией Экономического Сотрудничества И Развития (ОЭСР). Исследование PISA проводится трехлетними циклами. Основной целью исследования PISA является оценка образовательных достижений Учащихся 15-летнего возраста. Ключевой вопрос исследования PISA – Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, Знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования В обществе? Исследование направлено не на определение уровня освоения Школьных программ, а на оценку способности учащихся применять полученные в Школе знания и умения в жизненных ситуациях. Международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования TIMSS / Математика және жаратылыстану М 76 77 ғылымы бойынша білім сапасын бағалау жөніндегі TIMSS халықаралық
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.45 (0.006 с.) |