Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компоненты, связанные с обработкой информации (компонентный интеллект),Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Эффективность овладения новой ситуацией (эмпирический интеллект) и Проявление интеллекта в социальной ситуации (ситуативный интеллект). Автором Теории является американский исследователь Роберт Стернберг, который полагал, Что человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, Направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся К жизни индивида (Sternberg, 1985), т. е., интеллект демонстрирует то, каким образом Индивид справляется с изменениями окружающей обстановки На протяжении Жизни. 96 97 Техника педагогическая / Педагогикалық техника / Teaching technique - комплекс знаний, умений, навыков, необходимых учителю для того, чтобы Эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического Воздействия, как на отдельных учеников, так и на класс в целом. Владение Педагогической техникой является составной частью педагогического мастерства, Требует глубоких специальных знаний по педагогике и психологии и особой практической подготовки. Технологические знания (ТЗ) / Технологиялық білім (ТБ) / Technological Knowledge - знание вспомогательных средств преподавания (видео, сетевые Материалы, цифровые средства массовой информации и пр.). ТЗ предполагают, Как достаточную осведомленность в области технологических устройств, так и Владение навыками, необходимыми для управления ими. Технологический аспект знаний / Білімнің технологиялық аспектісі / Technological Content Knowledge - способ взаимодействия технологического Знания (TАЗ) и предметных знаний (ПрЗ). Технологический аспект знаний Предполагает знание учителем не только преподаваемого предмета, но и способов Его совершенствования посредством применения новых технологий. Тренинг / Тренинг / Training (англ. train — обучать, воспитывать) — метод Активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и Социальных установок. Тренинг достаточно часто используется в случае, если Желаемым результатом является не только приобретение новой информации, но и Применение полученных знаний на практике. «Три помощника учителя» / «Мұғалімнің үш көмекшісі» / «Three apprenticeships» - теория Шульмана (Shulman, 2007), согласно которой компетентным учитель Станет при условии наличия трех его помощников - Руки, Головы, Сердца. Рука символизирует наличие технических и практических навыков и владение Способами работы, умением разъяснить идеи посредством диапазона имеющихся Подходов в процессе реализации, корректирования и оценивания обучения. Голова Символизирует наличие Методологических знаний о преподавании и обучении, а Также, О личности учеников. Сердце – эмоционально-положительное отношение к Профессии, осознание ценности преподавания и устойчивые Убеждения, которые Находят поддержку в лице других представителей Этой профессии. Урок-исследование / Зерттеу сабағы / Research lesson - Особый подход к процессу совершенствования преподавания, Предполагающий систему этапов: постановка проблемы, обсуждение условий и методов её решения, планирование и Проведение эксперимента, анализ и обобщение полученных Результатов, выводы и обмен информацией. Фасилитатор-учитель / Фасилитатор мұғалім / Facilitator - учитель, работающий в соответствие с идеями Личностноориентированной педагогики и помогающий ученику В процессе его развития. Понятие введено Карлом Роджерсом. Флипчарт / Флипчарт / Flipchart – большой лист бумаги, Предназначенный для закрепления на специальном стенде. Используется для Презентации какой-либо информации. Форум (веб-фо́рум) / Форум (веб-форум) / Web-forum — класс веб-приложений Для организации общения посетителей веб-сайта. Форум предлагает набор Разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями Тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Функциональная грамотность / Функционалдық сауаттылық / Functional Literacy - способность учащегося решать проблемы учебной деятельности (на основе овладения познавательными умениями); стандартные жизненные проблемы (на основе усвоения правил и алгоритмов); проблемы ориентации в системе ценностей (на основе усвоения знаний о ценностях); проблемы подготовки к профессиональному образованию (на основе усвоения опорных знаний и умений, а также знаний о системе профессионального образования, о правилах приема В профессиональные учебные заведения и особенностях обучения в них). У Ф 98 99 Тони Вагнер (содиректор проекта «Change Leadership Group» Harvard University, Graduate School of Education) в своей книге «Навыки, ведущие к успеху» определил Качества, необходимые для достижения успешности в 21 веке: критическое Мышление и умение решать проблемы, способность к адаптации, инициативность И навыки предпринимателя, навыки эффективной устной и письменной Коммуникации, умение найти и обработать информацию, любознательность и Воображение. Ценности (ключевые ценности и убеждения) / Құндылықтар (түйінді құндылықтар мен ұстанымдар) / Core values – Центральные внутренние принципы и стандарты, являющиеся Незыблемыми. Ключевые ценности характеризуются Стабильностью и, если меняются, то очень медленно, на Протяжении длительного периода времени. Ключевые ценности являются основой Представлений о жизни, представлений человека о самом себе и о тех, кто его Окружает, о человеческом потенциале и потенциале окружающих. Ценности и То, во что человечество верит, формируют отношение ко всему окружающему и Определяют поведение субъекта. Цифровые технологии / Сандық технологиялар / Digital technologies – цифровые Технические средства, включающие сеть Интернет, сотовые телефоны, видео и Фото камеры, IPAD, IPhone и т. д. «Черный ящик» / «Қара жәшік» / Black Box - метафора, заимствованная из Области науки и техники, где «черный ящик» представляет собой устройство, Систему или объект, который можно рассматривать исключительно с точки зрения Характеристик процессов ввода, вывода и передачи, не имея представления о его Внутреннем устройстве, т.е. его применение является «непрозрачным» (черным). Любой предмет (объект, явление) можно назвать черным ящиком: транзистор или Человеческий разум. В педагогике метафора «черный ящик» используется в отношении работы В классе и предполагает обстановку, ограниченную структурой организации образования. Ц Эпистемический субъект / Эпистемиялық субъект / Epistemic Subject – понятие, используемое в созданной исследователем Ж. Пиаже теории интеллектуального развития. Объектом Данной теории служит идеальная личность, которой, вероятнее Всего, нет в природе, а если и существует, то ее логическое Мышление неотличимо от логического мышления ординарного Индивидуума. Подобная идеальная личность является эпистемическим субъектом, Т. е. - носителем знаний, не имеющим никаких индивидуальных характеристик, ни Личностных качеств, ни пола, ни мотивов (иных, кроме тех, которые побуждают Его к познанию), и не принадлежащим к какой-либо определенной национальности Или культуре. Эскалация / Өрістеу / Escalation (англ. escalation - восхождение с помощью Лестницы) – расширение, наращивание, увеличение чего-либо, постепенное Усиление, распространение (конфликта и т. п.), обострение (положения и т. п.). Эскалация проблемы / Проблеманы өрістету / Problem escalation — вынос Проблемы на обсуждение на более высокий уровень, ввиду невозможности её Решения на текущем уровне. ЮНЕСКО / ЮНЕСКО / UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization — Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и Культуры. Основные цели, декларируемые организацией - Содействие укреплению мира и безопасности, посредством Расширения сотрудничества государств и народов в области образования, науки и культуры; обеспечение справедливости и соблюдение Законности, всеобщего уважения прав и основных Э Ю 100 101 Свобод человека, провозглашённых в Уставе Организации Объединённых Наций,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.219.178 (0.009 с.) |