Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Искусство) - метод извлечения скрытых в человеке знаний, посредством искусноСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Поставленных наводящих вопросов. В педагогике Сократический метод ведения Беседы трактуется как форма обучения, центральное место в которой занимают наводящие вопросы и дискуссии. Сократ, в роли учителя, задавал своим ученикам Вопрос за вопросом, первоначально нарушая понимание обучающихся об истине, а Затем, для того, чтобы помочь им сформировать истину вновь, через аргументацию И обоснование своей позиции. Суть Сократического метода ведения беседы – в Убеждении собеседника в том, что, не смотря на его уверенность в том, что он знает Все – по сути, он многое не знает. «Жизнь без поиска не стоит того, чтобы жить. Я не могу никого ничему научить, я только могу заставить их думать» – ключевая Фраза к пониманию Сократического метода ведения беседы. Социально-конструктивное обучение / Әлеуметтік-сындарлы оқу / Social Constructivist teaching and learning – обучение посредством формирования представлений и навыков, используя различные формы метода диалога: Обсуждение, дебаты, сотрудничество, совместное построение знаний. Социоконструктивистская теория обучения / Оқудың әлеуметтік- сындарлылық теориясы / Social constructivist theory of education – социальная теория о приобретении знаний, в основе которой лежит Философия конструктивисткой теории обучения. Основная идея заключается В том, что учащиеся приобретают знания через взаимодействие друг с другом. Основополагающим в Социоконструктивистской теории обучения является Тот факт, что понятие «знания» предполагает и наличие умения выстраивать Гармоничные взаимоотношения с социумом. Стили обучения / Оқу стильдері / Learning styles - способы, посредством которых Осуществляется обучение. Впервые понятие Стили обучения появилось в 1970-х годах И на сегодняшний день существует большое количество классификаций стилей Обучения. Принято считать, что не существует единого для всех правильного Сочетания или использования стиля, поскольку использование различных стилей Обучения обусловлено обстоятельствами. Наиболее распространенной и часто Используемой считается классификация Нейла Флеминга (Neil Fleming), согласно Которой учащиеся делятся на аудиалов, визуалов и кинестетиков (VAK model). • Кинестетики / Кинестетиктер / Kinesthetic lerners (от др.-греч. κινέω — двигаю, прикасаюсь» + αίσθησις — «чувство, ощущение») - категория Учащихся, воспринимающих преимущественный объем информации, Посредством тактильных ощущений (прикосновение, действие фактуры и Протяженности). • Аудиалы / Аудиалдар / Auditory learners – категория учащихся, Отличающихся слуховым восприятием информации. Для усвоения и Понимания материала, аудиалам необходимо прослушать или проговорить Информацию. • Визуалы / Визуалдар / Visual learners - категория учащихся, воспринимающих Идеи, концепции и информацию, посредством ассоциирования их с Визуальными образами, иными словами – воспринимающих информацию Органами зрения. Стратегия / Стратегия / Strategy (др.- греч. στρατηγία — «искусство полководца») 1. Общий, не детализированный план какой-либо деятельности, охватывающий Длительный период времени 2. Способ достижения цели. • Стратегия педагогическая / Педагогикалық стратегия / Teaching strategy - спланированный, __________систематический набор методов и приемов, применяемых в классе для достижения образовательных целей И задач. Таксономия Блума / Блум таксономиясы / Blooms’ taxonomy Of learning objectives – классификация педагогических Целей обучения в когнитивной сфере, предложенная в 1956 Году американским психологом Бенджамином Блумом, и предполагающая шесть уровней мыслительных навыков: Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. • Знание / Білу / Knowledge - подтверждение запоминания предыдущего Материала, посредством указания фактов, условий, основных концепций и Ответов. • Понимание / Түсіну / Comprehension - преобразование материала из одной Формы выражения - в другую, интерпретация материала, предположение о Дальнейшем ходе явлений, событий. Т 94 95 • Применение / Қолдану / Application - использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах. • Анализ / Талдау/ Analysis – процесс разложения целостного объекта на Мелкие составляющие части для того, чтобы лучше изучить или обдумать Его сущность. • Синтез / Жинақтау / Synthesis – процесс объединения ранее разрозненных Понятий в целое. Систематизация информации, посредством комбинирования Различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление Альтернативного решения. • Оценка / Бағалау / Evaluation – процесс определения достоинств, Недостатков, ценности, важности и других характеристик объекта на основе Определенных критериев и стандартов. Тактическое обучение / Тактикалық оқыту / Tactical education - измеряет достижения учащихся посредством подготовки к успешному прохождению Тестирования. Творчество / Шығармашылық / Creativity - высшая форма активности и самостоятельной деятельности человека. Творчество оценивается по его Социальной значимости и оригинальности (новизне). Следует различать Объективную и субъективную стороны творчества. С объективной точки зрения творчество определяется его конечным результатом – научным открытием или Новизной научного исследования, изобретением, рационализацией, созданием Художественного произведения. При этом масштаб творчества может быть Различным, но социальная ценность и новизна решения в нем обязательны. С Субъективной точки зрения творчество определяется самим процессом творчества, Даже если конечный результат не обладает необходимой социальной ценностью и Новизной. Теория деятельности / Қызмет теориясы / Action Theory или деятельностный Подход - система методологических и теоретических принципов изучения Психических феноменов, согласно которой основным предметом исследования Признается деятельность, являющаяся посредствующим звеном для всех психических Процессов. Теория разработана в 1920 - 1930 гг. на основе конструктивисткого Подхода Л. С. Выготского. Основателями теории являются А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн. Базовый тезис теории формулируется следующим образом: не Сознание определяет деятельность, а деятельность определяет сознание. Сознание Может быть познано лишь через систему субъективных отношений, в том числе Через деятельность субъекта, в процессе которой субъект развивается. Теория множественного интеллекта/ Көптік зият (зияттың қырлары) Теориясы / The theory of multiple intelligences — теория, предложенная Говардом Гарднером в 1983 году и рассматривающая интеллект в различных Конкретных условиях, исключая доминирование одной общей способности к Чему-либо. Гарднер отмечает, что интеллект представляет собой не «вещь», не Некое устройство, находящееся в голове субъекта, а потенциал, наличие которого Позволяет индивидууму использовать формы мышления, адекватные конкретным Типам контекста. Гарднером установлено шесть разновидностей интеллекта, не зависящих один от другого и действующих как самостоятельные системы (или модули), каждый по своим правилам. К ним относятся: а) лингвистический; б) логико-математический; в) пространственный; г) музыкальный; д) телесно- Кинестетический е) личностный модули. «Теория разума» (ТР) / «Зерде теориясы» (ЗТ) / Theory of mind – особая Когнитивная способность к восприятию окружающих в качестве сознательных Посредников, что обусловлено необходимостью интерпретации их точки зрения В рамках таких категорий теоретической концепции, как убеждения и желания. Теория разума предполагает широкий спектр умственных состояний (убеждения, Желания, намерения, представления, эмоции и т. д.), содействующих действиям. Резюмируя, можно сказать, что принятие «теории разума» означает способность к размышлению над содержанием собственного сознания и сознания других людей. Теория «Тройственного интеллекта» / Үштік зият теориясы /Triarchic Theory - целостная теория интеллекта, описывающая три его аспекта - внутренние
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.245 (0.006 с.) |