![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Искусство) - метод извлечения скрытых в человеке знаний, посредством искусно
Поставленных наводящих вопросов. В педагогике Сократический метод ведения Беседы трактуется как форма обучения, центральное место в которой занимают наводящие вопросы и дискуссии. Сократ, в роли учителя, задавал своим ученикам Вопрос за вопросом, первоначально нарушая понимание обучающихся об истине, а Затем, для того, чтобы помочь им сформировать истину вновь, через аргументацию И обоснование своей позиции. Суть Сократического метода ведения беседы – в Убеждении собеседника в том, что, не смотря на его уверенность в том, что он знает Все – по сути, он многое не знает. «Жизнь без поиска не стоит того, чтобы жить. Я не могу никого ничему научить, я только могу заставить их думать» – ключевая Фраза к пониманию Сократического метода ведения беседы. Социально-конструктивное обучение / Әлеуметтік-сындарлы оқу / Social Constructivist teaching and learning – обучение посредством формирования представлений и навыков, используя различные формы метода диалога: Обсуждение, дебаты, сотрудничество, совместное построение знаний. Социоконструктивистская теория обучения / Оқудың әлеуметтік- сындарлылық теориясы / Social constructivist theory of education – социальная теория о приобретении знаний, в основе которой лежит Философия конструктивисткой теории обучения. Основная идея заключается В том, что учащиеся приобретают знания через взаимодействие друг с другом. Основополагающим в Социоконструктивистской теории обучения является Тот факт, что понятие «знания» предполагает и наличие умения выстраивать Гармоничные взаимоотношения с социумом. Стили обучения / Оқу стильдері / Learning styles - способы, посредством которых Осуществляется обучение. Впервые понятие Стили обучения появилось в 1970-х годах И на сегодняшний день существует большое количество классификаций стилей Обучения. Принято считать, что не существует единого для всех правильного Сочетания или использования стиля, поскольку использование различных стилей Обучения обусловлено обстоятельствами. Наиболее распространенной и часто Используемой считается классификация Нейла Флеминга (Neil Fleming), согласно Которой учащиеся делятся на аудиалов, визуалов и кинестетиков (VAK model). • Кинестетики / Кинестетиктер / Kinesthetic lerners (от др.-греч. κινέω — двигаю, прикасаюсь» + αίσθησις — «чувство, ощущение») - категория Учащихся, воспринимающих преимущественный объем информации, Посредством тактильных ощущений (прикосновение, действие фактуры и Протяженности). • Аудиалы / Аудиалдар / Auditory learners – категория учащихся, Отличающихся слуховым восприятием информации. Для усвоения и Понимания материала, аудиалам необходимо прослушать или проговорить Информацию. • Визуалы / Визуалдар / Visual learners - категория учащихся, воспринимающих Идеи, концепции и информацию, посредством ассоциирования их с Визуальными образами, иными словами – воспринимающих информацию Органами зрения. Стратегия / Стратегия / Strategy (др.- греч. στρατηγία — «искусство полководца») 1. Общий, не детализированный план какой-либо деятельности, охватывающий Длительный период времени 2. Способ достижения цели. • Стратегия педагогическая / Педагогикалық стратегия / Teaching strategy - спланированный, __________систематический набор методов и приемов, применяемых в классе для достижения образовательных целей И задач. Таксономия Блума / Блум таксономиясы / Blooms’ taxonomy Of learning objectives – классификация педагогических Целей обучения в когнитивной сфере, предложенная в 1956 Году американским психологом Бенджамином Блумом, и предполагающая шесть уровней мыслительных навыков: Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. • Знание / Білу / Knowledge - подтверждение запоминания предыдущего Материала, посредством указания фактов, условий, основных концепций и Ответов. • Понимание / Түсіну / Comprehension - преобразование материала из одной Формы выражения - в другую, интерпретация материала, предположение о Дальнейшем ходе явлений, событий. Т 94 95 • Применение / Қолдану / Application - использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах. • Анализ / Талдау/ Analysis – процесс разложения целостного объекта на Мелкие составляющие части для того, чтобы лучше изучить или обдумать Его сущность. • Синтез / Жинақтау / Synthesis – процесс объединения ранее разрозненных Понятий в целое. Систематизация информации, посредством комбинирования Различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление Альтернативного решения. • Оценка / Бағалау / Evaluation – процесс определения достоинств, Недостатков, ценности, важности и других характеристик объекта на основе Определенных критериев и стандартов. Тактическое обучение / Тактикалық оқыту / Tactical education - измеряет достижения учащихся посредством подготовки к успешному прохождению Тестирования. Творчество / Шығармашылық / Creativity - высшая форма активности и самостоятельной деятельности человека. Творчество оценивается по его Социальной значимости и оригинальности (новизне). Следует различать Объективную и субъективную стороны творчества. С объективной точки зрения творчество определяется его конечным результатом – научным открытием или Новизной научного исследования, изобретением, рационализацией, созданием Художественного произведения. При этом масштаб творчества может быть Различным, но социальная ценность и новизна решения в нем обязательны. С Субъективной точки зрения творчество определяется самим процессом творчества, Даже если конечный результат не обладает необходимой социальной ценностью и Новизной. Теория деятельности / Қызмет теориясы / Action Theory или деятельностный Подход - система методологических и теоретических принципов изучения Психических феноменов, согласно которой основным предметом исследования Признается деятельность, являющаяся посредствующим звеном для всех психических Процессов. Теория разработана в 1920 - 1930 гг. на основе конструктивисткого Подхода Л. С. Выготского. Основателями теории являются А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн. Базовый тезис теории формулируется следующим образом: не Сознание определяет деятельность, а деятельность определяет сознание. Сознание Может быть познано лишь через систему субъективных отношений, в том числе Через деятельность субъекта, в процессе которой субъект развивается. Теория множественного интеллекта/ Көптік зият (зияттың қырлары) Теориясы / The theory of multiple intelligences — теория, предложенная Говардом Гарднером в 1983 году и рассматривающая интеллект в различных Конкретных условиях, исключая доминирование одной общей способности к Чему-либо. Гарднер отмечает, что интеллект представляет собой не «вещь», не Некое устройство, находящееся в голове субъекта, а потенциал, наличие которого Позволяет индивидууму использовать формы мышления, адекватные конкретным Типам контекста. Гарднером установлено шесть разновидностей интеллекта, не зависящих один от другого и действующих как самостоятельные системы (или модули), каждый по своим правилам. К ним относятся: а) лингвистический; б) логико-математический; в) пространственный; г) музыкальный; д) телесно- Кинестетический е) личностный модули. «Теория разума» (ТР) / «Зерде теориясы» (ЗТ) / Theory of mind – особая Когнитивная способность к восприятию окружающих в качестве сознательных Посредников, что обусловлено необходимостью интерпретации их точки зрения В рамках таких категорий теоретической концепции, как убеждения и желания. Теория разума предполагает широкий спектр умственных состояний (убеждения, Желания, намерения, представления, эмоции и т. д.), содействующих действиям. Резюмируя, можно сказать, что принятие «теории разума» означает способность к размышлению над содержанием собственного сознания и сознания других людей. Теория «Тройственного интеллекта» / Үштік зият теориясы /Triarchic Theory - целостная теория интеллекта, описывающая три его аспекта - внутренние |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.164.78 (0.011 с.) |