Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивания, а также практики преподавания и обучения результатам релевантныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
исследований в образовании. Группа работала в тесном сотрудничестве с учителями, сообществами учителей и организациями образования для разъяснения Целей, задач, процедур и ожидаемых результатов процедуры оценивания. Группа Прекратила свою деятельность в 2010 году. Г 68 69 Групповая работа / Топтық жұмыс / Group work - форма организации деятельности Обучающихся, при которой создаются малые (не более 5-6 человек) рабочие группы для совместного выполнения учебного задания, что предоставляет всем, Без исключения, обучающимся возможность участвовать в работе, практиковать Навыки сотрудничества, межличностного общения, что не всегда возможно в Условиях многочисленного коллектива. Групповая работа с неструктурированным делением на группы / Құрылымдалмай бөлінген топтардағы топтық жұмыс / Unstructured group work - форма организации групповой работы, при которой обучающиеся распределены На группы методом случайного выбора, без учета способностей обучающихся, их Лидерских качеств и т. д. Групповая работа со структурированным делением на группы/ Құрылымдалып бөлінген топтардағы топтық жұмыс / Structured group work - форма организации групповой работы, при которой предварительно планируется Распределение обучающихся на группы, учитывая особенности всей группы, в Целом и отдельных обучающихся (напр., результаты успеваемости, способности К изучению конкретного учебного предмета, лидерские качества, уровень Коммуникативных умений и т. д.) Дескриптор / Дескриптор / Standard - характеристика, Описывающая уровень или качество выполненной учащимся Работы по заданию. Джигсо (мозаика) / Джигсо (мозаика) / Jigsaw – метод Преподавания и обучения, разработанный Эллиотом Аронсоном и предполагающий Обучение учащихся в форме сотрудничества друг с другом в процессе решения образовательной задачи. Д Диалогическое обучение / Диалогтік оқыту / Dialogic teaching - подход в Преподавании и обучении, построенный с учетом определенных регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы с целью Объяснения учебного материала учителем и усвоения его учащимися. Диалогическое Обучение предполагает побуждение учащихся к участию в постановке проблем и Их решении, активизацию их учебной деятельности. Дивергентное мышление / Дивергентті ойлау / Divergent thinking – разновидность творческого мышления, применяемого для поиска множества вариантов решений Одной и той же проблемы. Дислексия / Дислексия / Dyslexia (др.греч. Δυσ - приставка, отрицающая положительный смысл слова и λέξις - речь) - избирательное неврологическое Нарушение способности обучающегося субъекта к овладению навыком чтения При сохранении общей способности к обучению. Дислексия характеризуется Неспособностью быстро и правильно распознавать слова, осуществлять Декодирование, осваивать навыки правописания. Дислексия не исключает Проявление учеником значительных способностей в различных сферах Деятельности: в спорте, живописи, музыке, математике или физике. Основными Симптомами дислексии являются: замедленное чтение по слогам или по буквам, Допущенные ошибки при написании, в виде замены или перестановки букв, Неадекватное понимание или непонимание смысла прочитанного. Диспраксия / Диспраксия /Dyspraxia (греч. praxis - деятельность) - хроническое Неврологическое расстройство, проявляющееся в своеобразном нарушении Двигательного аппарата и координации. При диспраксии ученик испытывает Трудности в выполнении целенаправленных движений. Дифференциация в обучении / Оқытуды саралау / Differentiation – процесс Подбора инструкций, заданий, материалов, методов и т.д. в соответствии с Потребностями каждого отдельного учащегося. Драфт версия / Драфт нұсқа / Draft - черновой вариант, проектная версия. 70 71 Зона ближайшего развития (ЗБР) / Жақын арадағы даму аймағы (ЖАДА) / Zone of Proximal development - понятие, Введенное Л.С. Выготским, характеризующее период Обучения ученика между сформированными навыками и Способностями, формируемыми в диапазоне заданий, которые он пока не может выполнить самостоятельно и нуждается в помощи скаффолдера, в роли которого Может выступать как учитель, так и более успешные одноклассники. «Инициатива-ответ-последующее действие» (ИОД) / Бастама-жауап-кейінгі әрекет (БЖӘ) / Initiation – Response – Follow-up (IRF) - модель ведения диалога, в ситуации которой Учитель инициирует И обеспечивает контроль его реализации В классе (Mercer, 1995). ИОД не предполагает предоставление Ученикам возможности для участия в нем. Индивидуализация (персонализация) обучения/ Оқытуды даралау (дербестендіру) / Individualization/personalization of education – организация Учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа обучения Учитывает индивидуальные различия учащихся, уровень их способностей к Обучению. Необходимость индивидуализации обучения обусловлена различиями в уровнях подготовки и развития способностей к обучению у всех учащихся. Индивидуализация обучения, основанная на знании учителем индивидуальных И возрастных особенностей учащихся, способствует достижению единства Воспитания и обучения. З И Инклюзивное обучение / Инклюзивті оқыту / Inclusive education - обучение, основанное на принципе доступности образования для всех, адаптации обучения Для учеников с различными (в том числе - особыми) потребностями. Информационная грамотность / Ақпараттық сауаттылық / Digital literacy – умение эффективно и критически отбирать, анализировать и формировать Информацию. Используется с понятием репродуктивный, поскольку предполагает Традиционный способ подхода к проблеме, результатом которого являются Аналогичные идеи. Данный вид мышления противопоставлен дивергентному. Конструктивный / Сындарлы / Сonstructive (лат. constructivus Служащий для построения) - полезный, плодотворный, Применимый для дальнейшей работы. Конструктивистская теория обучения / Оқытудың Сындарлы теориясы / сonstructivist theory of education (от Лат. сonstructivus - связанный с построением, конструированием) - теория, в основе Которой – утверждение о том, что развитие мышления учащихся происходит На основе взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, Полученными ими в классе из различных источников, в качестве которых могут Выступать учитель, сверстники, различные учебные ресурсы. Консультирование с коллегой / Әріптеспен кеңесу / Consulting with colleagues – Взаимодействие с коллегой, направленное на решение профессиональных проблем Практики и реализуемое посредством определенным образом построенной беседы. Консультирование с учениками / Оқушымен кеңесу / Pupil Consultation – подход проекта Кембриджского университета «Голос ученика» (Джин Раддок, 2004 г.), Способствующий развитию у учеников самоуважения, позитивного отношения К школе и процессу обучения, формированию эмоционально-положительного Отношения к учителям, саморегуляции в обучении. Потенциал подхода консультирование с учениками, при адекватном его использовании, способен к преобразованию школьной практики преподавания К 72 73 И обучения, посредством принципиальных изменений взаимоотношений между Учителем и учеником, основанных на стремлении постичь подлинность проблем Учеников, истинность их мнений, понять «реальную» личность ученика, его Способности, склонности, имеющиеся таланты и интегрировать их мнения в Политику и практику школы с целью ее усовершенствования. Контекст / Мәнмәтін / Сontext – 1. Относительно законченный по смыслу отрывок Письменной или устной речи, общий смысл которой позволяет наиболее точно и Конкретно установить смысл и значение отдельного, входящего в него слова, фразы Или совокупности фраз. 2. Совокупность различных факторов, необходимых для
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.68 (0.009 с.) |