![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивания, а также практики преподавания и обучения результатам релевантныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
исследований в образовании. Группа работала в тесном сотрудничестве с учителями, сообществами учителей и организациями образования для разъяснения Целей, задач, процедур и ожидаемых результатов процедуры оценивания. Группа Прекратила свою деятельность в 2010 году. Г 68 69 Групповая работа / Топтық жұмыс / Group work - форма организации деятельности Обучающихся, при которой создаются малые (не более 5-6 человек) рабочие группы для совместного выполнения учебного задания, что предоставляет всем, Без исключения, обучающимся возможность участвовать в работе, практиковать Навыки сотрудничества, межличностного общения, что не всегда возможно в Условиях многочисленного коллектива. Групповая работа с неструктурированным делением на группы / Құрылымдалмай бөлінген топтардағы топтық жұмыс / Unstructured group work - форма организации групповой работы, при которой обучающиеся распределены На группы методом случайного выбора, без учета способностей обучающихся, их Лидерских качеств и т. д. Групповая работа со структурированным делением на группы/ Құрылымдалып бөлінген топтардағы топтық жұмыс / Structured group work - форма организации групповой работы, при которой предварительно планируется Распределение обучающихся на группы, учитывая особенности всей группы, в Целом и отдельных обучающихся (напр., результаты успеваемости, способности К изучению конкретного учебного предмета, лидерские качества, уровень Коммуникативных умений и т. д.) Дескриптор / Дескриптор / Standard - характеристика, Описывающая уровень или качество выполненной учащимся Работы по заданию. Джигсо (мозаика) / Джигсо (мозаика) / Jigsaw – метод Преподавания и обучения, разработанный Эллиотом Аронсоном и предполагающий Обучение учащихся в форме сотрудничества друг с другом в процессе решения образовательной задачи. Д Диалогическое обучение / Диалогтік оқыту / Dialogic teaching - подход в Преподавании и обучении, построенный с учетом определенных регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы с целью
Объяснения учебного материала учителем и усвоения его учащимися. Диалогическое Обучение предполагает побуждение учащихся к участию в постановке проблем и Их решении, активизацию их учебной деятельности. Дивергентное мышление / Дивергентті ойлау / Divergent thinking – разновидность творческого мышления, применяемого для поиска множества вариантов решений Одной и той же проблемы. Дислексия / Дислексия / Dyslexia (др.греч. Δυσ - приставка, отрицающая положительный смысл слова и λέξις - речь) - избирательное неврологическое Нарушение способности обучающегося субъекта к овладению навыком чтения При сохранении общей способности к обучению. Дислексия характеризуется Неспособностью быстро и правильно распознавать слова, осуществлять Декодирование, осваивать навыки правописания. Дислексия не исключает Проявление учеником значительных способностей в различных сферах Деятельности: в спорте, живописи, музыке, математике или физике. Основными Симптомами дислексии являются: замедленное чтение по слогам или по буквам, Допущенные ошибки при написании, в виде замены или перестановки букв, Неадекватное понимание или непонимание смысла прочитанного. Диспраксия / Диспраксия /Dyspraxia (греч. praxis - деятельность) - хроническое Неврологическое расстройство, проявляющееся в своеобразном нарушении Двигательного аппарата и координации. При диспраксии ученик испытывает Трудности в выполнении целенаправленных движений. Дифференциация в обучении / Оқытуды саралау / Differentiation – процесс Подбора инструкций, заданий, материалов, методов и т.д. в соответствии с Потребностями каждого отдельного учащегося. Драфт версия / Драфт нұсқа / Draft - черновой вариант, проектная версия. 70 71 Зона ближайшего развития (ЗБР) / Жақын арадағы даму аймағы (ЖАДА) / Zone of Proximal development - понятие, Введенное Л.С. Выготским, характеризующее период Обучения ученика между сформированными навыками и Способностями, формируемыми в диапазоне заданий, которые он пока не может выполнить самостоятельно и нуждается в помощи скаффолдера, в роли которого
Может выступать как учитель, так и более успешные одноклассники. «Инициатива-ответ-последующее действие» (ИОД) / Бастама-жауап-кейінгі әрекет (БЖӘ) / Initiation – Response – Follow-up (IRF) - модель ведения диалога, в ситуации которой Учитель инициирует И обеспечивает контроль его реализации В классе (Mercer, 1995). ИОД не предполагает предоставление Ученикам возможности для участия в нем. Индивидуализация (персонализация) обучения/ Оқытуды даралау (дербестендіру) / Individualization/personalization of education – организация Учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа обучения Учитывает индивидуальные различия учащихся, уровень их способностей к Обучению. Необходимость индивидуализации обучения обусловлена различиями в уровнях подготовки и развития способностей к обучению у всех учащихся. Индивидуализация обучения, основанная на знании учителем индивидуальных И возрастных особенностей учащихся, способствует достижению единства Воспитания и обучения. З И Инклюзивное обучение / Инклюзивті оқыту / Inclusive education - обучение, основанное на принципе доступности образования для всех, адаптации обучения Для учеников с различными (в том числе - особыми) потребностями. Информационная грамотность / Ақпараттық сауаттылық / Digital literacy – умение эффективно и критически отбирать, анализировать и формировать Информацию. Используется с понятием репродуктивный, поскольку предполагает Традиционный способ подхода к проблеме, результатом которого являются Аналогичные идеи. Данный вид мышления противопоставлен дивергентному. Конструктивный / Сындарлы / Сonstructive (лат. constructivus Служащий для построения) - полезный, плодотворный, Применимый для дальнейшей работы. Конструктивистская теория обучения / Оқытудың Сындарлы теориясы / сonstructivist theory of education (от Лат. сonstructivus - связанный с построением, конструированием) - теория, в основе Которой – утверждение о том, что развитие мышления учащихся происходит На основе взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, Полученными ими в классе из различных источников, в качестве которых могут Выступать учитель, сверстники, различные учебные ресурсы. Консультирование с коллегой / Әріптеспен кеңесу / Consulting with colleagues – Взаимодействие с коллегой, направленное на решение профессиональных проблем Практики и реализуемое посредством определенным образом построенной беседы. Консультирование с учениками / Оқушымен кеңесу / Pupil Consultation – подход проекта Кембриджского университета «Голос ученика» (Джин Раддок, 2004 г.), Способствующий развитию у учеников самоуважения, позитивного отношения К школе и процессу обучения, формированию эмоционально-положительного Отношения к учителям, саморегуляции в обучении. Потенциал подхода консультирование с учениками, при адекватном его использовании, способен к преобразованию школьной практики преподавания К 72 73 И обучения, посредством принципиальных изменений взаимоотношений между Учителем и учеником, основанных на стремлении постичь подлинность проблем
Учеников, истинность их мнений, понять «реальную» личность ученика, его Способности, склонности, имеющиеся таланты и интегрировать их мнения в Политику и практику школы с целью ее усовершенствования. Контекст / Мәнмәтін / Сontext – 1. Относительно законченный по смыслу отрывок Письменной или устной речи, общий смысл которой позволяет наиболее точно и Конкретно установить смысл и значение отдельного, входящего в него слова, фразы Или совокупности фраз. 2. Совокупность различных факторов, необходимых для
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.012 с.) |