Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соснин В. А. Социальная психология: учебник / В. А. Соснин, Е. А. Красникова. – М. : форум; инфра-м, 2005. – 336с↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
4. Шапарь В.Б. Методы социальной психологии: учеб.пособие / В.Б. Шапарь. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 288с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Контрольные работы Контрольная работа №1 по темам: «Введение в социальную психологию», «Психология общения», «Социально-психологические стороны общения». I вариант 1. Понятие и структура социальной психологии. 2. Основная цель функции общения. 3. Особенности и схема коммуникативного процесса.
II вариант 1. Основные методы социальной психологии. 2. Стороны и уровни общения. 3. Понятие и механизмы социальной перцепции.
Контрольная работа №2 по темам «Психология малых групп», «Психология больших социальных групп», «Социальная психология личности».
I вариант 1. Виды и процессы малой группы. 2. Способы воздействия в больших социальных группах. 3. Понятие массовых явлений в социальных группах. 4. Структура личности.
II вариант 1. Особенности и структура малой группы. 2. Виды и особенности стихийных групп. 3. Особенности поведения человека в толпе. 4. Понятие адаптации и социализации личности.
ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
1. Социальная психология – это наука: а) о закономерностях поведения и деятельности людей, обусловленных фактором их включения в социальные группы; б) о закономерностях проявлений поведения человека в новых, необычных социальных ситуациях; в) изучающая социальные отношения людей, включенных в большие социальные группы.
2. Человек, занимающий определенное положение в обществе, выполняющий определенную общественно полезную деятельность и отличающийся своими, присущими только ему индивидуально- и социально-психологическими особенностями: а) индивид; б) личность; в) субъект; г) индивидуальность.
3. Интерактивная сторона общения – это: а) общение как процесс передачи информации; б) общение как восприятие людьми друг другом; в) общение как взаимодействие.
4. Механизм социализации, представляющий собой процесс формирования внутренней структуры психики в результате усвоения социальных норм, ценностей и других компонентов социальной среды, перевода элементов внешней среды во внутреннее Я называется: а) идентификация; б) интериоризация; в) проекция; г) подражание.
5. Психические процессы – это: а) наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичной для нее; б) психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержании которых входит особое сочетание знаний, навыков, умений; в) психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности; г) качества функционирования личности в каждый момент времени.
6. Процесс отождествления себя с ролью другого человека и подражание его поведению – это: а) половая идентификация; б) половая типизация.
7. Окказиональная толпа – это: а) толпа, связанная интересом к какому–либо заранее объявленному событию и готовая следовать достаточно диффузным нормам поведения, условностям; б) толпа, связанная любопытством к неожиданно возникшему происшествию; в) толпа, совместно выражающая общее отношение к какому-либо событию, отличающаяся особой силой массового проявления эмоций и чувств.
8. Гетеростериотипы – это: а) мнения, суждения, оценки относимые представителями этнической общности к своему этносу; б) совокупность оценочных суждений о других народах; в) неоправданное негативное поведение по отношению к группе или ее членам.
9. Целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу: а) заражение; б) убеждение; в) внушение; г) подражание.
10. Конкретные социальные общности (группы) или отдельные их представители (личности) являются: а) предметом социальной психологии; б) объектом социальной психологии; в) социально-психологическим явлением социальной психологии.
11. Какому уровню развития больших социальных групп соответствуют следующие особенности: группа готова к осуществлению совместных действий, члены группы осознают общность своих интересов, этот уровень называется уровнем солидарности: а) первый; б) второй; в) третий; г) четвертый.
12. Подструктура малой группы, которая отражает совокупность проявлений различных взаимосвязей, являющихся следствием способности членов группы играть определенную роль и выполнять определенные обязанности – это: а) подструктура функциональных отношений в малой группе; б) композиционная подструктура малой группы; в) подструктура межличностных предпочтений.
13. Третьему уровню общения характерно: а) фатическое общение; б) информационное общение; в) личностное общение; г) монологическое общение; д) диалогическое общение.
14. Конвенциональная толпа – это: а) толпа, связанная интересом к какому–либо заранее объявленному событию и готовая следовать достаточно диффузным нормам поведения, условностям; б) толпа, связанная любопытством к неожиданно возникшему происшествию; в) толпа, совместно выражающая общее отношение к какому-либо событию, отличающаяся особой силой массового проявления эмоций и чувств.
15. Определенная позиция, занимаемая личностью в обществе или социальной группе, связанная с другим позициями через систему прав и обязанностей: а) социальный статус; б) социально-групповой статус; в) предписанный статус; г) социальная роль.
16. Социальный аттитюд - это: а) состояние сознания, регулирующее отношение и поведение человека в связи с определенным объектом и в определенных условиях; б) состояние психофизиологической готовности организма к определенному поведению в определенной ситуации; в) состояние сознание, которое призвано объяснять аспекты социального поведения личности.
17. Классификация типов личности по основанию доминированных инстинктов выделяет: а) экстравертов и интровертов; б) гипертимный, сенситивный, психастенический тип и т.д; в) альтруистический, генофильный, эгофильный тип и т.д.; г) демонстративный, педантичный, возбудимый тип и т.д.
18. Объединение многочисленных психологических отраслей, на стыке которых возникли относительно самостоятельные подотросли социальной психологии представлены: а) внешним контуром структуры социальной психологии; б) внутренним контуром структуры социальной психологии; в) ядром структуры социальной психологии.
19. Сторона общения, служащая целям согласования внутренних и внешних противоречий в позициях партнеров – это: а) межличностная; б) когнитивная; в) эмотивная; г) конативная.
20. Скопление людей, не объединенных общностью целей и единой организационно-ролевой структурой, но связанных между собой общим центром внимания и эмоциональным состоянием – это: а) толпа; б) публика; в) масса; г) аудитория; д) социальное движение.
21. Общение, связанное с использованием специальных средств и орудий (природного и культурного характера) для организации общения и обмена информацией: а) прямое общение; б) косвенное общение; в) опосредованное общение; г) непосредственное общение; д) социальное общение.
22. Основатель теории психологии масс: а) М. Лацариус; б) Г. Тард; в) К.Халл; г) У. Макдаугалл. 23. Структура коммуникации, при которой существует коммуникативное равенство всех участников, т.е. каждый обладает одинаковыми возможностями принимать, перерабатывать и передавать информацию, вступая в общение с остальными членами группы: а) централизованная структура коммуникации в группе; б) децентрализованная структура коммуникации в группе.
24. Методология, нацеленная на всестороннее исследование изучаемых явлений и процессов: а) общая методология; б) частная методология; в) специальная методология.
25. Общение, при котором один из общающихся стремится доминировать над другим, принуждать его к определенным действиям, контролировать его поступки: а) императивное общение; б) инструментальное общение; в) вербальное общение; г) манипулятивное общение; д) целевое общение.
26. Кратковременное собрание людей для совместного времяпровождения в связи с каким-либо зрелищем – это: а) толпа; б) публика; в) масса; г) аудитория; д) социальное движение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.7 (0.01 с.) |