![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способности психолога: изучение и развитие (одна или несколько способностей на выбор).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
27. Особенности сформированности способности к эмпатии у студентов психологов. 28. Пути и средства развития способности к эмпатии. 29. Мотивы выбора профессии студентами вуза. Особенности ценностных ориентаций в юности (у мужчин и женщин, у городских и сельских жителей и т.п.). 31. Изменение ценностных ориентаций с возрастом. Проблема аномалий личности в современных исследованиях. Уровень притязаний: возможности изучения и коррекции. Способность к рефлексии в учебной деятельности: особенности, возможности изучения. 35. Особенности направленности личности у школьников, студентов. 36. Пути развития познавательных интересов у младших школьников, студентов. Пути повышения мотивации учебной деятельности. 38. Психологические особенности становления «Я- концепции» (самосознания ) в юности. Способы регуляции эмоциональных состояний (тревожности, депрессии). 40. Особенности развития понятийного мышления студентов и школьников. 41. Изучение уровня осознанности мышления студентов. 42. Сфера профессиональных предпочтений выпускников школ. 43. Влияние типа личности (характерологических особенностей) на профессиональный выбор. 44. Выраженность астенического состояния и сниженного настроения у студентов на разных этапах обучения. 45. Способы развития индивидуальных особенностей мышления (качеств ума). 46. Особенности самоотношения у студентов и школьников. 47. Особенности эгоцентрической направленности студентов 48. Влияние уровня притязаний на стиль деятельности и общения. 49. Влияние особенностей самооценки на мотивацию деятельности. 50. Особенности отношения к учению и учебным предметам у студентов в начале и конце обучения. 51. Психологические особенности личности студента по данным самооценки. 52. Особенности самоконтроля в учебной деятельности студентов. 53. Формирование способности к саморегуляции в учебной деятельности студентов. Примечание. Перечень тем для самостоятельного исследования является примерным. Студент может изменить формулировку темы, предложить свою тему исследования. Тема исследования может изменяться или дополняться в процессе исследования. Студент согласует с преподавателем изменения темы, получая консультации по ходу исследования.
Методические указания К выполнению курсовой работы
· материалу; делать самостоятельные выводы; -научиться Курсовая работа это сложная форма самостоятельной творческой деятельности студента. Цель курсовой работы – овладение навыками исследовательской деятельности. Выполняя работу, студент должен психологически грамотно выполнить обзор литературных источников по избранной теме, последовательно решить следующие задачи: · -научиться вдумчиво читать и анализировать психологические исследования; · понимать их логику, оценивать убедительность выдвижения и доказательства гипотез, актуальность задач, характер и качество проведения экспериментов, аргументированность и значимость выводов; · уметь определять место исследования в ряду других, выполненных по сходной проблематике; · -научиться самостоятельно планировать изложение темы и оформлять логично выстроенный план; · -научиться грамотно выражать собственное критическое отношение к изученному правильно цитировать авторов, делая ссылки на их работы; · научиться планировать, проводить и описывать собственное исследование.
Курсовая работа выполняется в третьем и четвертом семестрах, под руководством преподавателя-руководителя работы. Этапы выполнения работы
1. Выбор темы. Тема должна быть актуальной в теоретическом и практическом отношении, перспективной для дальнейшей разработки, интересной для самого студента. 2. Подбор литературы. Студентможет воспользоваться списком литературы в учебных изданиях по психологии, например: Немов Р.С. Психология. М., 1998. Перечень литературы должен быть расширен студентом самостоятельно. Библиография по избранной теме должна включать теоретические работы и экспериментальные работы (журналы «Вопросы психологии», «Психологический журнал» «Вестник МГУ» серия 14, и др.). Студент должен воспользоваться каталогами библиотеки и читального зала. Библиография оформляется в строгом соответствии с правилами. 3. Изучение литературы. При изучении литературы целесообразнее начать работу с психологического словаря, учебных пособий, научно-методических изданий. При этом необходимо дать определения исходных понятий. Далее следует обратиться к монографиям и экспериментальным исследованиям. Выписки, отражающие основные положения работы автора и их аргументацию, цитаты (дословные выдержки из текста. взятые в кавычки) должны сопровождаться точными ссылками на источник и собственными комментариями студента.
4. Составление плана работы. Работа пишется по специальному плану. Содержание работы включает: Введение (обоснование актуальности выбранной темы); Глава 1. (обзор психологической литературы по проблеме); Выводы по 1 главе (о степени изученности проблемы в литературе); Глава 2. Экспериментальное изучение …..(Задачи, методика, результаты); Выводы по 2 главе (по результатам собственного исследования); Заключение (общие выводы по результатам теоретического и экспериментального изучения); Литература; Приложения. 5. Составление обзора. Обзор содержит критический анализ психологических исследований по проблеме. В нем перечислены теоретические подходы к ней, основные авторы, которые занимались ее изучением. При этом раскрыта сущность основных понятий, которыми предстоит оперировать по ходу работы в интерпретации разных авторов, сделано обобщение, есть указания на ту теорию, которой автор придерживается, раскрыто содержание экспериментальных исследований по проблеме. Обзор должен быть закончен критической оценкой изученности проблемы в целом, т.е. выводами, оценочными суждениями. При этом следует отметить наиболее убедительно доказанные положения, положения нуждающиеся в уточнении, дополнительном изучении, неизученные вопросы, проблемы, которые могут быть выдвинуты для дальнейшего изучения. * Для подробного ознакомления со спецификой написания курсовой работы воспользуйтесь учебными пособиями: Гоголев В.Н. Методология научного исследования по психологии. Киров, 2000; Росина Н.Л. Методические указания по написанию курсовой работы по общей психологии. Киров, 1999. Условием качественного выполнения исследовательской работы является систематическое обсуждение хода исследования с преподавателем-руководителем работы и получение консультативной помощи.
Примерный план работы студента с руководителем курсовой работы
Приложения к примерному плану работы студента
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.58 (0.012 с.) |