Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способности психолога: изучение и развитие (одна или несколько способностей на выбор).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
27. Особенности сформированности способности к эмпатии у студентов психологов. 28. Пути и средства развития способности к эмпатии. 29. Мотивы выбора профессии студентами вуза. Особенности ценностных ориентаций в юности (у мужчин и женщин, у городских и сельских жителей и т.п.). 31. Изменение ценностных ориентаций с возрастом. Проблема аномалий личности в современных исследованиях. Уровень притязаний: возможности изучения и коррекции. Способность к рефлексии в учебной деятельности: особенности, возможности изучения. 35. Особенности направленности личности у школьников, студентов. 36. Пути развития познавательных интересов у младших школьников, студентов. Пути повышения мотивации учебной деятельности. 38. Психологические особенности становления «Я- концепции» (самосознания ) в юности. Способы регуляции эмоциональных состояний (тревожности, депрессии). 40. Особенности развития понятийного мышления студентов и школьников. 41. Изучение уровня осознанности мышления студентов. 42. Сфера профессиональных предпочтений выпускников школ. 43. Влияние типа личности (характерологических особенностей) на профессиональный выбор. 44. Выраженность астенического состояния и сниженного настроения у студентов на разных этапах обучения. 45. Способы развития индивидуальных особенностей мышления (качеств ума). 46. Особенности самоотношения у студентов и школьников. 47. Особенности эгоцентрической направленности студентов 48. Влияние уровня притязаний на стиль деятельности и общения. 49. Влияние особенностей самооценки на мотивацию деятельности. 50. Особенности отношения к учению и учебным предметам у студентов в начале и конце обучения. 51. Психологические особенности личности студента по данным самооценки. 52. Особенности самоконтроля в учебной деятельности студентов. 53. Формирование способности к саморегуляции в учебной деятельности студентов. Примечание. Перечень тем для самостоятельного исследования является примерным. Студент может изменить формулировку темы, предложить свою тему исследования. Тема исследования может изменяться или дополняться в процессе исследования. Студент согласует с преподавателем изменения темы, получая консультации по ходу исследования. Методические указания К выполнению курсовой работы
· материалу; делать самостоятельные выводы; -научиться Курсовая работа это сложная форма самостоятельной творческой деятельности студента. Цель курсовой работы – овладение навыками исследовательской деятельности. Выполняя работу, студент должен психологически грамотно выполнить обзор литературных источников по избранной теме, последовательно решить следующие задачи: · -научиться вдумчиво читать и анализировать психологические исследования; · понимать их логику, оценивать убедительность выдвижения и доказательства гипотез, актуальность задач, характер и качество проведения экспериментов, аргументированность и значимость выводов; · уметь определять место исследования в ряду других, выполненных по сходной проблематике; · -научиться самостоятельно планировать изложение темы и оформлять логично выстроенный план; · -научиться грамотно выражать собственное критическое отношение к изученному правильно цитировать авторов, делая ссылки на их работы; · научиться планировать, проводить и описывать собственное исследование.
Курсовая работа выполняется в третьем и четвертом семестрах, под руководством преподавателя-руководителя работы. Этапы выполнения работы
1. Выбор темы. Тема должна быть актуальной в теоретическом и практическом отношении, перспективной для дальнейшей разработки, интересной для самого студента. 2. Подбор литературы. Студентможет воспользоваться списком литературы в учебных изданиях по психологии, например: Немов Р.С. Психология. М., 1998. Перечень литературы должен быть расширен студентом самостоятельно. Библиография по избранной теме должна включать теоретические работы и экспериментальные работы (журналы «Вопросы психологии», «Психологический журнал» «Вестник МГУ» серия 14, и др.). Студент должен воспользоваться каталогами библиотеки и читального зала. Библиография оформляется в строгом соответствии с правилами. 3. Изучение литературы. При изучении литературы целесообразнее начать работу с психологического словаря, учебных пособий, научно-методических изданий. При этом необходимо дать определения исходных понятий. Далее следует обратиться к монографиям и экспериментальным исследованиям. Выписки, отражающие основные положения работы автора и их аргументацию, цитаты (дословные выдержки из текста. взятые в кавычки) должны сопровождаться точными ссылками на источник и собственными комментариями студента. 4. Составление плана работы. Работа пишется по специальному плану. Содержание работы включает: Введение (обоснование актуальности выбранной темы); Глава 1. (обзор психологической литературы по проблеме); Выводы по 1 главе (о степени изученности проблемы в литературе); Глава 2. Экспериментальное изучение …..(Задачи, методика, результаты); Выводы по 2 главе (по результатам собственного исследования); Заключение (общие выводы по результатам теоретического и экспериментального изучения); Литература; Приложения. 5. Составление обзора. Обзор содержит критический анализ психологических исследований по проблеме. В нем перечислены теоретические подходы к ней, основные авторы, которые занимались ее изучением. При этом раскрыта сущность основных понятий, которыми предстоит оперировать по ходу работы в интерпретации разных авторов, сделано обобщение, есть указания на ту теорию, которой автор придерживается, раскрыто содержание экспериментальных исследований по проблеме. Обзор должен быть закончен критической оценкой изученности проблемы в целом, т.е. выводами, оценочными суждениями. При этом следует отметить наиболее убедительно доказанные положения, положения нуждающиеся в уточнении, дополнительном изучении, неизученные вопросы, проблемы, которые могут быть выдвинуты для дальнейшего изучения. * Для подробного ознакомления со спецификой написания курсовой работы воспользуйтесь учебными пособиями: Гоголев В.Н. Методология научного исследования по психологии. Киров, 2000; Росина Н.Л. Методические указания по написанию курсовой работы по общей психологии. Киров, 1999. Условием качественного выполнения исследовательской работы является систематическое обсуждение хода исследования с преподавателем-руководителем работы и получение консультативной помощи.
Примерный план работы студента с руководителем курсовой работы
Приложения к примерному плану работы студента
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.108 (0.01 с.) |