Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При анализе полученных результатов необходимо учитывать следующие параметры: 1. Испытуемые, получившие оценку 1, характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. 2. Испытуемым, получившим оценку 2, коммуникативные и организаторские склонности присущи на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, чувствуют себя скованно в новой компании, коллективе, предпочитают проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства, испытывают трудности в установлении контактов с людьми и в выступлении перед аудиторией, плохо ориентируются в незнакомой ситуации, не отстаивают свое мнение, тяжело переживают обиды, проявление инициативы в общественной деятельности крайне занижено, во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений. 3. Для испытуемых, получивших оценку 3, характерен средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они стремятся к контактам с людьми, не ограничивают круг своих знакомств, отстаивают свое мнение, планируют свою работу, однако потенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью. Эта группа испытуемьк нуждается в дальнейшей серьезной и планомерной воспитательной работе по формированию и развитию коммуникативных и организаторских склонностей. 4. Испытуемые, получившие оценку 4, относятся к группе с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они не теряются в новой обстановке, быстро находят друзей, постоянно стремятся расширить круг своих знакомых, занимаются общественной деятельностью, помогают близким, друзьям, проявляют инициативу в общении, с удовольствием принимают участие в организации общественных мероприятий, способны принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Все это они делают не по принуждению, а согласно внутренним устремлениям. 5. Испытуемые, получившие высшую оценку — 5, обладают очень высоким уровнем проявления коммуникативности и организаторских склонностей. Они испытывают потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремятся к ней, быстро ориентируются в трудных ситуациях, непринужденно ведут себя в новом коллективе, инициативны, предпочитают в важном деле или в создавшейся сложной ситуа- ции принимать самостоятельные решения, отстаивают свое мнение и добиваются, чтобы оно было принято товарищами, могут внести оживление в незнакомую компанию, любят организовывать всякие игры, мероприятия, настойчивы в деятельности, которая их привлекает. Они сами ищут такие дела, которые бы удовлетворяли их потребность в коммуникации и организаторской деятельности. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р.Кеттела. — Л., 1985. Бреслав Г.М. Типология аномалий в процессе формирования личности дошкольника // Актуальные проблемы формирования личности в теории и практике коммунистического воспитания. — Рига, 1982. — С. 49—52. Бреслав Г.М. Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников // Вопросы психологии. — 1984, № 3. — С. 53—59. Бреслав Г.М. Уровни активности учения школьников и этапы формирования личности // Формирование активности учащихся и студентов в коллективе. — Рига, 1985. — С. 45—49. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. — М., 1990. Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И.В.Дубровиной, М.ИЛисиной. — М., 1982. Детский апперцептивный тест (CAT). Дополнение к детскому апперцептивному тесту (CAT-S). — Обнинск, 1992. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. — М., 1981. Дубровина И.В. Индивидуальные особенности школьников. — М., 1975. Зак А.З. Как определить уровень развития мышления школьника. — М, 1982. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. — Л., 1982. Каган В.Е. Психотерапия аутизма у детей // Руководство по психотерапии / Под ред. В.Е.Рожнова. — Ташкент, 1985. Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. — Прага, 1984.
Лейиш Дж. Как работать с маленькими детьми. — М., 1991. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. — Л., 1979. Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе. — М., 1986. Осорина М. «Черная простыня летит по городу», или зачем дети рассказывают страшные истории // Популярная психология: Хрестоматия. — М., 1990. Профконсультационная работа со старшеклассниками / Под ред. Б.А.Федоришина. — Киев, 1980. Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном исследовании студентов / Под ред. АА.Бодалева, И.М.Палея, М.Д.Дворяшиной. — Л., 1976. Психодиагностика и школа. — Таллин, 1980. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В.Запорожца, Я.З.Неверович. — М., 1986. Сорокина Т.М. Амбивалентное поведение у детей раннего возраста // Новые исследования в психологии. — 1978. — № 1(18). — С. 26-31. Субботпский Е.В. Ребенок открывает мир. — М., 1991. Фридман Л.П. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. — М., 1988. Чада Ф. Педагогическое значение детских рисунков. — СПб., 1911. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В.В.Лебединского, О.С.Никольской, Е.Р.Баен-ской, М.МЛиблинг. — М., 1990. Юницкий А.В. Психология детской потери // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. — 1991, № 2. — С. 49—55. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие.........................................................................................................3 Введение............................................................................................................5
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.21 (0.006 с.) |