Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номер «песня «география - моя фотография»Содержание книги Поиск на нашем сайте
(на мотив песни «Гаудеамус») СЛАЙД 90 1. Я Землю сравнил бы с моей Головой: Как наша планета — лесами, Покрыта местами она бородой, Усами и волосами. Припев: Мой взгляд называют бездонным не зря: Глаза, как озёра, И даже — моря… Бывает, что слёзы щекою Оттуда сбегают рекою. 2. А гордый мой нос — он подобен хребту, И тянется горною цепью ко рту. А эти чудесные уши - Как часть неизвестная суши! Припев: Все части лица моего не пусты: Его поднесёшь к микроскопу - И Азии где-то заметишь черты, А где-то увидишь Европу! 3. Кругла, как земля, голова у меня, И так же она хорошеет, И так же меняется день ото дня, И вертится. Только на шее… Припев: Ну, в общем, всем ясно, что наша планета Сходство имеет с портретом поэта. И чтобы как следует знать географию, Вам следует знать МОЮ ФОТОГРАФИЮ! ЗАЛ «ТОЧНЫХ НАУК» МАТЕМАТИКА СЛАЙД 91 Ведущий 1: -Прошу внимания. Нам предстоит экскурсия в любопытнейший «Зал точных наук».- Перед вами картина «Эх, калькулятор забыл». На переднем плане ученики как бы в задумчивости отвернулись от учителя. Они чувствуют, что для решения надо пустить в ход проверенный инструмент - пальцы! Да вот незадача, числа в примере начинаются с третьего десятка! И лишь на втором плане счастливые отличники нашёптывают ответы учителю. СЛАЙД 92 Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Казимир Малевич «Голова». - На картине изображена великий арифметик, алгебраик, тригонометрист-логарифмик, функционолог, рационалист, интегролог и производник. Художник нередко прибегал к её советам в творчестве. СЛАЙД 93 Так было с идеей картины «Черный квадрат». У Малевича оказалось в избытке чёрной краски, и ему нужно было изобразить фигуру с максимальной площадью при заданном периметре. Она и подсказала, что эта фигура будет квадрат. СЛАЙД 94 -Спасибо учителю математики …. Ведущий 1: - Очевидцы испытаний расскажут, в каких условиях писались эти шедевры. * (НАРЕЗКА«Площадь вычислить квадрата – вот учительский каприз. Геометрия, ребята, это – абстракционизм») НОМЕР ПЕСНЯ «МАТЕМАТИКА И ЛЮБОВЬ» СЛАЙД 95 (на мотив песни «Люди встречаются, люди влюбляются») 1. Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. Я всё стою у доски и беру интеграл. Только зачем? Я ж умею владеть калькулятором, Припев: Снова у доски стою, Проклинаю жизнь свою, Знаю я, ученье – свет, Но не легче от этого, нет! 2. Девочки, мальчики ждут нас давно на свидания. Мы же контрольную будем решать, как всегда. Видно, с любимыми светят нам вновь расставания, От математики нам не уйти никуда. Припев: Чтоб любовь нам вновь найти, Нужно на сайт знакомств зайти. Я ненавижу устный счёт, Любви противен всяческий расчёт 3. Люди во сне видят всякие там приключения, Мы же всегда – уравнения, цифры и вас. В наших мозгах закипают уже завихрения, Чувствуем, свадьбы пройдут все без нас. Припев: Чтоб от вас нам отдохнуть, ФИЗИКА СЛАЙД 96 Ведущий 1: -«К знаниям через опыт» - название этой картины звучит как девиз учителя физики.Мы видим, с каким трудом постигаются знания таких физических величин, как сила массы ускорения. Изнемогая от умственного напряжения, ученики проводят лабораторные измерения неповоротливым прибором. Пережитый опыт не спасает их от первобытного удивления при встрече с техникой в реальности. СЛАЙД 97 Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Пимоненко «Девушка при свечах». - Вы думаете, художник изобразил девушку, устроившую гадание на Святки? Нет! Он запечатлел физика в волнующий момент открытия закона прямолинейного распространения света. Большая любительница неизведанного, она поставила опыт с помощью свечей. * (НАРЕЗКА «Когда кончатся ваши безответственные опыты, в результате которых обесточивается весь наш корпус, понимаете») СЛАЙД 98 - Спасибо учителю физики Гуменюк Людмиле Владимировне. Ведущий 1: - Выпускники продемонстрируют вам ожившую картину встречи с техникой. *(НАРЕЗКА «Зачем нам реостат, куда его включают? Вопросов миллион и лишь ответов нет! Опять разрыв цепи, а где-то замыкает. Вся физика для нас - один большой секрет») НОМЕР ПЕСНЯ «ПРО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК» (на мотив «Прогулки по воде» гр. Наутилус Помпилиус) СЛАЙД 99 1. Две подруги с чего-то поспорили вдруг, Что такое электрический ток. Блондинкой являлась одна из подруг, А другая - носила платок. Блондинка сказала: Смотри вон туда! Видишь, лампочка на потолке, Видишь, из потолка к ней ведут провода, Видишь, ножницы в моей руке. Припев: Если я провода Возьму и обстригу, Сразу станет темно, Как у негра в ушах. Потому, что я так Отрезать смогу Межорбитные связи В электронах. 2. И блондинка полезла под потолок, Держа ножницы в правой руке. Снизу ей победить электрический ток Помогала подруга в платке. И сомкнулись ножниц тупые края, И погас на всей улице свет. И одна под одной две подруги стоят, Ни волос, ни платка на них нет. Припев: Победили они Электрический ток, Ярче лампы горят Их большие глаза. А волосы отрастут, Купят новый платок. И чихать, что три дня Они будут за-за-за-икаться. ИНФОРМАТИКА СЛАЙД 100 Ведущий 1: - Вы видите известную картину «Информатик с персиками». - Угол кабинета залит светом от компьютеров. За столом - кто-то в розовой байке. Праздничность наряду придаёт черный в белую горошину бант, он не позволяет слиться с монитором и служит ориентиром ученикам. Покой этот минутный, через него проглядывает страсть к резвому движению от одного ученического компьютера к другому. Можно проследить профессию героя - в руках у него персик, потому что он так привык к мышке и клавиатуре, что просто не в состоянии машинально не брать в руки то, что лежит на столе. СЛАЙД 101 Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Кустодиев «Программа эксель». - В руках у информатика - бухгалтерские счёты. Личный компьютер справа украшен яркой росписью в честь торжественного момента конца месяца. Со свойственной программистам алгоритмичностью, в экселевской программе дебет-кредит, герой подсчитывает сумму за оказание платных услуг. В глазах - вопрос – выполнил ли план? Позади мы видим ряды банок с кофе. Это не мини-магазинчик, открытый на выручку, это - запас энергетиков для учителя, выжатого чайниками и продвинутыми юзерами. СЛАЙД 102 - Спасибо учителю информатики …. Ведущий 1: - Очевидцы инфоприключений расскажут, как были созданы эти шедевры. *(НАРЕЗКА «Блог в помощь. Если cемья конфликтует с компьютером, брось её. Ибо компьютер кормит и развлекает лучше. А семью можно подобрать новую, побродив по сайтам знакомств ») НОМЕР ПЕСНЯ «Я СОВЕТУЮ ВАМ, ДЕТИ» (на мотив песни «Утренняя гимнастика» Высоцкий) СЛАЙД 103 1. Я советую вам, дети, - Не гуляйте в Интернете. Много гадостей нежданных будут вас подстерегать. Вам компьютерные сети Могут быть опасны, дети. 2 раза И поэтому вам лучше в Интернете не гулять. 2. И ночами не блуждайте Вы по разным страшным сайтам. Что хорошего там можно вам на сайтах увидать? Не спешите сразу смело Распаковывать эмейлы. 2 раза В них троянскую лошадку может кто-то вам прислать. 3. Или даже гадкий вирус, И заглючит сразу Виндоус. Мама будет не в восторге, папа схватит свой ремень. И пройдет всего минута, 2 раза Как сломается компьютер. И чинить его придется злому папе целый день. 4. А ещё скажу, ребята - Не сидите вы по чатам Дяди глупые научат нехорошим всем словам. Нет в помине этикета На просторах Интернета. 2 раза Ну и чем тогда, скажите, он полезен будет вам? 5. Злые хакеры секретно Вас взломают незаметно И тогда вам будет худо, смело вам признаюсь я. Вы послушайте советы - Не гуляйте в Интернете 2 раза Лучше книжечки читайте, пользы больше в них, друзья! ЗАЛ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК * (НАРЕЗКА «Спят усталые детишки, книжки спят, на шестой литературе все храпят. Лишь учитель спать не хочет, все бормочет и бормочет: "Глазки открывай, былины читай") СЛАЙД 104 Ведущий 1: - А теперь, господа, пройдем в «Зал гуманитарных наук». -картина «Баян» показывает, как языковеды практикуют творческий подход к слову. Перед зрителем - собирательный образ русской и белорусской литературы в виде кафедры с группой слушателей. Баян - использует новую технологию креативности, сопровождая повествование лёгкой музыкой. Недоросли заворожённо застыли перед силой голоса оратора. На лицах читается «Перезагрузка» от словесного потока.Картина оставляет щемящее впечатление односторонней любви учителей к языку и литературе. СЛАЙД 105 Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Рубенс «Классики». Художник изобразил толкователей Гомера и поклонников творчества Купалы за работой над опусом всех времён и народов - «Образцом для написания ЦТ по языку». В центре картины - классик своего времени. Она в совершенстве овладела искусством тестирования, поэтому является лидером по количеству выпущенных беларускамоуных классов. Справа - педагог тонкой душевной организации: именно она написала для «Части С по русскому языку» все тексты о любви, и настаивала на изъятии сцен войны. СЛАЙД 106 - Спасибо учителям - белорусского языка и литературы … и русского языка и литературы …. Ведущий 1: - Как понимали друг друга выпускники и учителя на уроках словесности – они сейчас нас просветят. *(НАРЕЗКА «Пусть учитель ставит жирный "кол", тычет мне в лицо программу школьную. Пушкина и Коласа за то я не прочёл, что противны рифмы мне глагольные!») НОМЕР
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.163 (0.008 с.) |