Завуч по методической работе: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Завуч по методической работе:



- Вот словарные слова,

В грамоте хромаешь?

Вася:

- Ага.

Завуч по воспитательной работе:

- Может, формула воды

Васе неизвестна?

Вася:

- Да.

Директор:

- Двоек много!

Вася, ты – мальчик интересный!

Все вместе:

Ждём тебя мы, Вася!

Любим тебя, Вася!

В светлый класс скорей пойдем!

Будешь ты учиться,

Будем мы гордиться

Единственным таким учеником.

Заключительная песня завучей и директора: (на мотив песни «У природы нет плохой погоды»)

У природы нет плохой погоды

Так и в школе нет плохих детей.

К каждому должны найти подходы

Каждый из моих учителей. (поёт директор)

Нам, конечно, не нужны проблемы,

Но, однако, скучно без проблем.

Если в школе будут перемены,

Дружно встретим ветер перемен,

Встретим ветер новых перемен. (все вместе)

ЗАЛ «ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ»

ПРИКАЗ

СЛАЙД 31

Ведущий 1: - А мы переходим в зал побед и поражений - «Экзаменационный».

Режиссер: - Массовка изображает любопытство, выпускники принимают позы невинных детей, взволнованные мамы делают печальный вид - вам ведь скоро экзамены сдавать вместе с чадами! Поехали!

* (НАРЕЗКА «Первая часть марлезонского балета»)

СЛАЙД 32

Ведущий 2: - Рекламная пауза про экзамены! Приговор директора и прощальная песнь завуча!

Ведущий 1: - Главный распорядитель зачтёт приказ! Его слушать стоя принято у нас!

(выпускники выходят на сцену)

- Слово для чтения приказа предоставляется заместителю директора по учебной работе ….

**(ФАНФАРЫ Дважды два четыре ) Речь завуча.

СЛАЙД 33

* (НАРЕЗКА «Ура»)

Ведущий 2: - Под ликование толпы рекламная пауза заканчивается! (показывает на картину)

*(НАРЕЗКА «Вторая часть марлезонского балета»)

СЛАЙД 34

Ведущий 1: - А сейчас о неожиданном. Вдруг наступает время экзаменов. - В центре картины «Утопающая» мы видим кающуюся выпускницу. Страшен экзамен. Может, слышится бедняжке плач не сдавшего, или донёс ветер злой смех экзаменатора. В глазах - сожаление о бездарно потерянных школьных буднях. И теперь, глядя в чёрный омут, она задаётся вопросом: «Утопят на экзамене или не утопят? Выплыву или не выплыву?»

СЛАЙД 35

Ведущий 2: -А чем заняты головы остальных, покажет картина «У печатного станка».Она посвящена древнему искусству изготовления шпаргалок. Видно, что производство поставлено на поток. На заднем плане - уставший от праведных трудов выпускник. В руках его более стойких товарищей - результат бессонной ночи. Архиважным остаётся вопрос, заданный одним из героев - «А куда же всё это прятать?»

СЛАЙД 36

Ведущий 1: - Картина «После побоища». - Да, немногие выживают в этой безжалостной схватке. Художник хотел воспеть не саму кровавую битву, а величие подвига во славу школы. На переднем плане нарисованы учителя, сзади - тела их соперников - учеников. Учителя сражались до последнего вздоха и склонялись на безвременно павших детей. Один из учителей еле жив и смотрит на зрителя затуманенным взором. Рядом - другой, с воткнутой в сердце стрелой ответа. Художник побуждает зрителя принимать факт сдачи экзаменов во всём их реальном ужасе.

*(НАРЕЗКА « Смотрите в июне во всех школах всей страны…триллер… «Ты попал»!)

 

НОМЕР «ЗАЧЁТ»

СЛАЙД 37 ** (Музыкальная заставка «Новости»)

Ведущая: - Нам передали срочный материал из горячей точки, прямое включение. Мы ведем репортаж с митинга двоечников и шпаргалочников. Что же они требуют? Посмотрим на их лозунги.

СЛАЙД 38

Открывают митинг ветераны по сидению в школе — выпускники 11 классов! Они идут, чеканя шаг. Взгляните на эти обветренные от прогулов лица! Да, этих не сломить никакими педсоветами! А вот колонна здоровяков — бицепсы, косая сажень в плечах! Помахивая справками, идут освобождённые от физкультуры! Группа татуированных людей, это шпаргалочники! Будут ли удовлетворены их требования? Об этом мы сейчас узнаем.

СЛАЙД 39 Сценка “Зачёт”

На сцене - учитель, к которому попеременно подходят ученики.

Первый ученик. З-з-здрасте…

Учитель. Здрасьте. Знаешь?

Первый ученик. Д-д-д… Кой-что!

Учитель. Рассказывай.

Первый ученик. Н-н-н-е знаю.

Учитель. Незачёт. Следующий. Знаешь?

Второй ученик. Знаешь.

Учитель. Что за шутки??? Незачёт. Следующий! Знаешь?

Третий ученик. Знаю!

Учитель. Что знаешь?

Третий ученик. А всё!

Учитель. Всё-ё-ё? Всё даже я не знаю!! Незачёт!!! Следующий. Знаешь?

Четвертый ученик. Знаю.

Учитель. Что знаешь?

Четвертый ученик. Что спр о сите.

Учитель. А что спрошу??

Четвертый ученик. “Слово о полку Игореве”.

Учитель. Молодец. Знаешь. Зачёт. Следующий. Знаешь?

Пятый ученик. Знаю

Учитель. Что знаешь?

Пятый ученик. Матерь-ял.

Учитель. Какой “матерьял”?

Пятый ученик. Текущий.

Учитель. Зачёт. Следующий.

Шестой и седьмой ученики (вместе). Простите, мы вдвоем.

Учитель. Давайте. Знаете?

Шестой и седьмой ученики. Знаем.

Учитель. Тогда отвечайте. Та-а-ак. Что же вас спро…? Зачёт, небось, хотите?

Шестой и седьмой ученики. Именно. Хотим. Очень. Оба. Как есть хотим.

Учитель. Молодцы. Зачёт-зачёт. Следующий.

Восьмой ученик. Уже рядом с вами.

Учитель. Что у меня в руке? Зачёт-незачёт, зачёт-незачёт?

Восьмой ученик. Зачёт.

Учитель. Правильно. Угадал. Следующий.

Девятый ученик. Я…

Учитель. Что?

Девятый ученик. Влюблён...

Учитель. В кого??

Девятый ученик. В предмет.

Учитель. В какой?

Девятый ученик. Как какой? Моей любви.

Учитель. О-о-о! А в какой?

Девятый ученик. В ваш.

Учитель. Ну, а в какой?

Девятый ученик. В этот.

Учитель. В этот самый?

Девятый ученик. Ну, который тот.

Учитель. В который?

Девятый ученик. Который сдаём.

Учитель. А который сдаём?

Девятый ученик. Ну, вы уж придираетесь…

Учитель. Незачёт. Следующий.

Десятый ученик. Я!

Учитель. Что?

Десятый ученик. Влюблён!

Учитель. В кого?

Десятый ученик. В вас!

Учитель. На-ха-а-ал… Зачё-ё-ёт. Следующий.

 

ЗАЛ «ПЕРВОКЛАССНЫЙ»

КЛАСС

СЛАЙД 40

Ведущий 1: - А мы направляемся в другой зал. Его можно назвать историческим – потому что всё, что вы в нём увидите, уже стало историей. Ностальгическим – потому что обо всём этом вы не раз будете вспоминать с тоской и умилением. А ещё его можно назвать первоклассным.

Ведущий 2: (Достает свиток и читает)

- Экспонат вот этот – класс!

Сам директорский указ.

Зачисляю в первый класс

40 маленьких ребят,

Посещающих детсад.

Им даю такой наказ:

В школу вовремя ходить,

Чувство юмора ценить,

Мир науки всем постичь,

В 2013 – м аттестаты получить!»

СЛАЙД 41

Ведущий 1: - Вот они, те маленькие дети (показ рукой на экран), о которых говорится в приказе.

Повзрослели! Похорошели! (показ рукой на выпускников)

Ведущий 2: -А помните начало сентября? Большой букет и взгляд тревожный мамин?

 

НОМЕР «ПОСТУПЛЕНИЕ В ШКОЛУ»

**(Под ФОНОГРАММУ "Милая моя, где ты" по очереди выходят и поют выпускники, изображая первоклашек).

СЛАЙД 42

1. Мамочка моя, где ты?

2. Мамочка моя, где ты?

3. Мамочка моя, где ты?

4. Мамочка моя, где ты?

Голос за сценой (проза, «страшным» голосом): - Эта страшная история произошла 11 лет назад в средней школе №5.

Выпускники-первоклашки (фонограмма студии СББ "Страшная история"):

1. Здесь нету мамы с папой и братика с сестрой,

2.Тут нет моих игрушек и я хочу домой,

3. А тётя незнакомая ввергает меня в шок,

4. Ой, мамочка родная, уже звенит звонок!

(Звучит звонок – все замирают в испуге, затем двое уходят, а двое остаются и поют еще 2 строчки)

1. Мамочка моя, где ты?

2. Мамочка моя, где ты?

(пока двое уходят, голос за сценой ): - Вот так начиналась эта страшно интересная история.

*(НАРЕЗКА «А, испугались?»)

СЛАЙД 43

Ведущий 1: -Вниманию посетителей предлагается несколько картин, изображающих этот исторический момент 20002 года.- Как видим на картине «Мыслитель», вечер накануне решающего события прошёл в тяжёлых раздумьях: «А будет ли ещё детство? Или это конец?»

СЛАЙД 44

Ведущий 2: - Продолжением являются картины «Доброе утро, товарищи». - Да, судя по побудке и снаряжению, детство этих бедных малышей всё-таки закончилось!

СЛАЙД 45

Ведущий 1: -И завершением превращения счастливого детсадовца в чуть менее счастливого школьника являются картины «1 сентября». Одеждой чёрного цвета художник старался передать состояние радости от дружбы со школой на долгих 11 лет.

СЛАЙД 46

Ведущий 2:

- Переходим к дням обучения. - В центре картины «Урок письма» мы видим прилежного ученика. Вокруг него компактно выступают вечно жаждущие списать. Как довольны их лица в предвкушении лёгкой десятки. Да, тяжко быть единственным хорошим учеником, это миг редкого единства, когда отличник духовно близок двоечникам.

 

Ведущий 1: - Хранители фондов вернисажа изучают и реставрируют произведения школьного искусства. Эти шедевры - лучшие из лучших. Они - достояние времени. Их знают в лицо. Это - учителя.

ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ

СЛАЙД 47

Ведущий 2: – «Укрощение строптивых» - именно так можно назвать эту картину, в период написания которой первые учителя пытались совершить чудо и оседлать суровый нрав воспитанников. Ученики любили их безропотно, окутанные магией слов и звоном шпор.

СЛАЙД 48

- Знания входили в их уши по волшебному взмаху хлыста и… большинство тут же выходило через их неприкрытый рот.

СЛАЙД 49

Ведущий 1: -Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили ЭТО! – Благодаря курсу начальных наук ученики смогли не только подарить учителю рисунок своих ладошек, но и мило его подписать: «Любимаму учителю от любишчех учиникофф». Правда, написано с ошибками, но, согласи­тесь, не в них дело, главное, дети они хорошие.

* (НАРЕЗКА «Паки, паки, иже херувимы»).

СЛАЙД 50

Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Вермеер «Обучение чтению». Молодая женщина учит ребёнка чтению. Может, их неразрывная связь держится на гвозде, которым водит по строчкам учительница? Кто знает, где эта указка может оказаться в момент неверного слияния слогов?

Ведущий 2:

- Первый наш учитель - добрый друг.

Всегда на помощь приходил к нам вновь!

Дарил поддержку и воспитывал любовь!

СЛАЙД 51

-Спасибо нашему первому учителю ….

*(НАРЕЗКА «Если я чешу в затылке – не беда, в голове моей опилки – да, да, да»)

НОМЕР СЦЕНКА «СТИХОТВОРЕНИЕ «КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ»

СЛАЙД 52 (Входят 4 человека, рассаживаются на стульях. Входит учитель­ница)

Учительница. Здравствуйте, дети! Садитесь. К сегодняшнему дню вам надо было выучить стихотворение Некрасова «Крестьянские дети». Кто готов отвечать? Вижу лес рук. А ты, Вова, что насупилсяи пря­чешься за спину товарища? Не выучил?

Вова. Я? (Трясет головой, показывая «Да!») Что вы, Вера Ивановна! Конечно, выучил. Ещё как!

Учительница. А что у тебя с головой?

Вова. Так... Пустяки... Этот, как его, синдром страха.

Учительница. Тогда не трусь и начинай рассказы­вать.

Вова. А можно с серединки?

Учительница. Начинай с серединки.

Вова (покашляв). Крестьянские дети! Некрасов, великий поэт русский, между прочим. Отрывок «Дети». Ну, эти, из крестьян... Зимой, кажется, дело было. Так вот, значит... Однажды... в весёлую зим­нюю пору Я!.. Я.. из дому выскочил... прямо в мороз. Гляжу и балдею: из лесу на гору кобыла воз тянет... за собственный хвост.

Учительница. Вот как?

Вова. И тут я приметил: с ней рядом так чинно катит пацан... ну прям Колобок. В крагах, понятно, в дублёнке овчинной, а ростом не вышел - чуть боль­ше сапог.

Учительница (еле сдерживает смех). Вова! Ближе к тексту!

Вова. Я тут же к нему: «Хелло, мужичище!», а он мне как рявкнет: «Хиляй себе мимо!». «Ты чё из себя? Смотри, кудри начищу! И ласковым станешь сомной, и учтивым!» (Ребята переглядываются и смеются.) «Чё тащишь? Дровишки? Украл их, не­бось? «Иди ты, знаешь, куда?»

Учительница. Куда ещё?

Вова. Не скажу! «Не понял, братан. Ты дурь эту брось!». «По ушам щас заеду, а коня-то тю-тю!» И тут уж меня за живое задело: ещё огрызнется - я с ле­вой влуплю.

Учительница. Прекрати молоть чушь!

Вова. А чё задаётся! Спросил-то по делу. Ещё про семью хотел расспросить.

Учительница. Вот и спрашивай, не валяй тут ду­рака.

Вова. «А чё, бедолага, большая семья?» «Семья-то большая, а толку чего: всего мужиков-то - отец мой да я. Тянем со скрипом, как быдло, ярмо». «Да уж, печально. Как звать тебя?» «Власом». «А сколько годков?» «Да шестой миновал».

Учительница. Садись. Оценка «2».

Вова. «За что?»

ПЕРВОКЛАШКИ

*(НАРЕЗКА «Они дышат им в спину. Они встречались только раз – 1 сентября 2012 года, но сегодня их встреча предрешена»)

СЛАЙД 53

Ведущий 1: - Уважаемые посетители, позвольте продемонстрировать картину «Встреча». Продолжающие учиться изображены на замкнутом фоне забора, покидающие школу - в свободном пространстве. Такая асимметричность усиливает динамику неожиданности свидания.

Ведущий 2: - Наши герои должны передать суровую вахту знаний поколению первоклассников.

Ведущий 1: - А они, в свою очередь, дадут им свой наказ. Послушаем, каким он будет в этот раз.

НОМЕР «ПЕРВОКЛАССНЫЕ ЧАСТУШКИ»

** (ФОН МУЗЫКА Мульти-пульти Выход 1-е классы)

СЛАЙД 54

Он:

Выпускники и выпускницы!

Нам знакомы ваши лица - («грозят» пальчиками)

В сентябре вы нас встречали,

В класс за ручку провожали.

Она:

Удивлены?! Вы нас не ждали?
А мы вот взяли и пришли

Подарок скромный вам собрали.
Какой? Частушки от души. (широко разводят руками)

Частушки

1. Вы теперь выпускники,

А мы - первоклашки.

Повернём мы вспять деньки

Про жизнь расскажем вашу

2. В первом классе - красота.

Просто замечательно!

Только научись писать-

Это обязательно! (поются два куплета подряд)

3. Ну, а в классе во втором

Сущее мучение!

Помнят все, как страшный сон,

Таблицу умножения. (проигрыш с подтанцовкой)

4. Тяжелеют рюкзаки.

Учебников прибавилось.

В третьем и четвертом классе

Учатся, стараются. (проигрыш с подтанцовкой)

5. В пятом классе - вот беда.

Начались проблемы:

Все сидят и ждут – когда

Наступит перемена. (проигрыш с подтанцовкой)

6. Год прошёл, и класс шестой

Носится по школе.

Все учителя страдают

От такого горя. (проигрыш с подтанцовкой)

7. Класс седьмой и физика:

Ввели науку новую.

По законам ускоренья

Класс бежит в столовую. (проигрыш с подтанцовкой)

8. Класс восьмой. Не до ученья -

Все вокруг влюбляются!

Ничего, как ни учи,

Не запоминается. (проигрыш с подтанцовкой)

9. В девятом классе поумнели.

Целый год учили.

Как экзамены прошли-

Сразу всё забыли. (проигрыш с подтанцовкой)

10. В десятом классе – вот напасть.

Все меняют имидж.

Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь. (проигрыш с подтанцовкой)

11. Класс последний выпускной.

Расставанье скоро.

Желаем вам не забывать

Свою родную школу. (проигрыш с подтанцовкой)

Ответное слово 11 КЛАССА

Она:

Мы немного старше вас,

Наши первоклашки!

Слушайте от нас наказ

И наше пожеланье.

Он:

Чтоб ходили на уроки

Каждый день и каждый час.

Чтобы было всё спокойно,

Без прогулов и проказ.

 

ЗАЛ «ПЯТИКЛАССНЫЙ»

КЛАСС

СЛАЙД 55

Ведущий 1: - Вот мы и подошли к следующему залу нашего Вернисажа-«Пятиклассному».

Окончилась начальная школа. Б о льшей трагедии для наших героев не могло случиться. Именно эту горькую минуту мы видим на картине «Пятиклашка у дверей». - Каждый день ходить по разным кабинетам, слушать учителей, имена которых невозможно запомнить… Ужас, паника охватывают мальчика.

* (НАРЕЗКА «Помогите, спасите, СОС»)

Что делать? Туда ли я попал и, главное, во сколько попал и на что??? Рюкзак грузом висит на согбенной спине, измочаленная школьная форма и стоптанная обувка показывают все тяготы среднего звена. В котомочке на боку сложен скромный завтрак туриста.

СЛАЙД 56

Ведущий 2: -Вы думаете, на этом приключения героев заканчиваются? Тогда перейдём к следующей картине «Тройка за д/з». - Она показывает, как пятиклассники изо всех сил тянут по дороге знаний тяжёлый воз домашних заданий. Эх, и пожалеть некому, словно упрекают они нас.

 

ЗАЛ «САМЫЙ КЛАССНЫЙ»

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

СЛАЙД 57

Ведущий 1: - И тут лирической нотой появляется ОНА. Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия. Приглашаем вас пройти в выставочный зал «Самый классный».

СЛАЙД 58

Ведущий 2: - Центром является диптих «Не ждали». - Мы наблюдаем мирную картину семейного ужина. Ничто не предвещает беды. Вдруг…

*(НАРЕЗКА «Впустите доброго человека, а не то он выломает дверь»)

*(НАРЕЗКА «Свои дома сидят, телевизор смотрят. Не будем дверь открывать!»)

СЛАЙД 59

Нам показан момент посещения классным руководителем семьи своего ученика. Её появление вводит в ступор всех домочадцев. Как велико удивление в глазах детей на втором плане: - «Надо же, нашёл дорогу». На переднем плане - выразительная фигура мамы - «Где-то вас я уже видела», как бы слышим мы в наступившей тишине!

СЛАЙД 60

Ведущий 1: -Как логическое завершение, перед вами лаконичная картина «Наказана. Не пустили гулять». Комментарии излишни - за эмоциями и ощущениями зрители могут обратиться к личному опыту.

СЛАЙД 61

Ведущий 2: ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Перов «Гувернантка». - В центре - женщина вынимает из ридикюля аттестат на звание семейной учительницы. «Это кто и что делает в моём доме? – поражён отец. Безответно склонила голову гувернантка, она-то знает, что их встреча будет не только первой, но и единственной. Тяжело придётся интеллигентной учительнице, и немного нужно, чтобы догадаться: промаявшись какое-то время с этими чадами, захочет она сбежать от них куда глаза глядят, но от безысходности останется на долгих 7 лет.

* (НАРЕЗКА «Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар»)

СЛАЙД 62

- Спасибо нашему классному руководителю ….

Ведущий 1: - Что послужило основой для создания композиции, расскажут очевидцы событий.

*( НАРЕЗКА «Руководительница классная у каждого своя, и пусть они хорошие, но лучше всех - МОЯ!)

НОМЕР «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ»

СЛАЙД 63

1. - Сегодня праздничный день! И волнующий, потому что мы слышим, как бьётся сердце нашего классного руководителя:

*(НАРЕЗКА стук сердца)

2. – Она сейчас вспоминает те минуты, когда директор школы представил её нам - он спросил:

* ( НАРЕЗКА вы любите детей)

3. - И она ответила без колебаний:

*(НАРЕЗКА как вам сказать, безумно)

4. - Но, заходя в наш класс, хорошо себе представляла, что:

*(НАРЕЗКА в каждом маленьком ребёнке)

5. - А директор её успокаивал:

*(НАРЕЗКА всё будет, как по маслу)

6. – Она помнит, как мы её изучали, когда знакомились:

* ( НАРЕЗКА вот смотрит, вы на мне дыру протрёте)

7. - И стала она нашей второй заботливой мамой. Бывало, спросит на уроке:

*(НАРЕЗКА сядь, куда идёшь? В уборную! И я с тобой)

8. - Но иногда разговор был короткий:

* ( НАРЕЗКА вы видите меня, бандерлоги...)

9. - Когда с нами что-то случалось, она всегда была рядом:

* ( НАРЕЗКА перестань орать, я сейчас приду)

10. - Когда мы отбивались от рук:

*(НАРЕЗКА не хочу учиться, а хочу жениться)

11. - Она переживала за нас с родителями:

*(НАРЕЗКА с вами с ума сойдёшь, честное слово)

12. - И заставляла их учиться вместе с нами:

*(НАРЕЗКА чего молчишь, как сыч, отвечай)

13. - И мы занимались до тех пор, пока:

*(НАРЕЗКА всё, кина не будет, электричество кончилось)

14. – Но она продолжала свои родительские собрания:

*(НАРЕЗКА предупреждаю, однажды ваш Костик вас удивит)

15. А ещё она любила ходить к нам в гости:

*(НАРЕЗКА у вас все дома, ну, и ладно)

16. – Приучала нас к полезному труду:

*(НАРЕЗКА ну что, хулиганы, тунеядцы)

17. -Постоянно воспитывала нас и прорабатывала:

*(НАРЕЗКА вы стоите на самой низкой ступени развития)

18. - У неё, как у всех людей, иногда было плохое настроение:

*(НАРЕЗКА я вчера не с той ноги случайно встала)

19. - И тогда она вспоминала всякие обидные мелочи:

*(НАРЕЗКА где график дежурств)

20. - Но всегда она была энергичной и активной:

*(НАРЕЗКА в целом мире лишь одна я, вот такая заводная)

21. - Изредка мы совершали подвиги:

*(НАРЕЗКА так, что вы ещё натворили)

22. - Или теряли контроль:

*(НАРЕЗКА а нам всё равно)

23. - И тогда у неё появлялись такие мысли:

* ( НАРЕЗКА как мне всё это надоело)

24. - И она говорила в сердцах:

*(НАРЕЗКА тьфу на вас)

25. - Она бежала к директору и спрашивала:

*(НАРЕЗКА ой, когда всё это кончится – никогда)

26. - Она возвращалась и отводила с нами душу:

*(НАРЕЗКА ругательства)

27. - А потом начинала разбираться в наших историях:

* ( НАРЕЗКА ну, будем исповедоваться)

28. Подводить итоги:

* ( НАРЕЗКА а отсюда мораль)

29. - И принимать строгие меры:

*(НАРЕЗКА я вам покажу кузькину мать)

30. – А после рассказывала в учительской:

* ( НАРЕЗКА ну, видишь, пошёл, поговорил и порядок)

31. – Она умела признавать свои ошибки:

* ( НАРЕЗКА был не прав, вспылил)

32. – В конце года она иногда задавала вопрос о зарплате:

* ( НАРЕЗКА не видал ли ты зарплаты годовой, в том гробу твоя зарплата)

33. - Но всё же, если спросить у нашей классной, желает ли она поменять профессию, мы услышим ответ: *(НАРЕЗКА не желаем жить, эх, по- другому)

34. - А про наш класс она вместе с нами думает только так:

*(НАРЕЗКА я самая, ты самый, мы лучшие)

!! Речь классного руководителя.

ЗАЛ «ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК»

ХИМИЯ

СЛАЙД 64

Ведущий 1: -Наша экскурсия продолжается, и совершим мы её по залу естественных наук.- Перед Вами один из мрачных периодов образования «Перехимичили». Художник тонко передал плачевный результат неудачного опыта по химии. Он изображает адскую картину. У всех участников эксперимента в глазах читается мольба - «Чур, не я!». Развевающиеся лохмотья показывают весь драматизм сцены. Чуть правее мы видим, как благодарные ученики выносят из класса самое ценное – учителя.Задние ряды искренне радуются незапланированным каникулам. Именно это рождает вопрос: «А была ли случайной неудача в опыте?»

*(НАРЕЗКА «Интересно, что это так бумкнуло»

БИОЛОГИЯ

СЛАЙД 65

Ведущий 2: - Следующая - картина «Урок биологии в естественных условиях».Кажется, что на ней изображён привал. Но это ошибочное мнение. Обратите внимание на нездоровую возбуждённость героев. Идёт бурное обсуждение анатомического строения фауны. Распотрошённые тушки животных, лежащие на переднем плане, говорят, что урок подходит к концу.

*(НАРЕЗКА «Ну, ты, чучело, не трогай чучело!»)

Ученики поражены увиденным. А фигура преподавателя по центру красноречиво намекает нам, что положительными оценками тут и не пахнет. «Не знают второго круга кровообращения», - делает вывод он.

СЛАЙД 66

Ведущий 1: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Мунк «Крик души». - Художник изобразил реалии естественного образования.Перед нами - биолог и химик. Они возвращаются домой после шестиурочного общения с учениками. Художник передаёт внутреннее состояние героинь через беспокойные цвета и кривые линии. Кровавое небо усиливает напряженность их криков - «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?» Это сумасшедшее напряжение от безнадёжных знаний учеников передал Мунк столь насыщенными красками.

СЛАЙД 67

- Спасибо учителю биологии … и учителю химии ….

Ведущий 2: - Что предшествовало моментам, изображённым на холстах, мы спросим участников. Дадим им слово.

*(НАРЕЗКА «Мне надоели ваши химические опыты»)

 

НОМЕР ПЕСНЯ «ЕСЛИ ВЗЯТЬ КУСОЧЕК МЫЛА»

(на мотив песни «Чемоданчик»)

СЛАЙД 68

1. Если взять кусочек сала

Провести его пиролиз -

Жира мы получим мало – (2 раза)

Проведем его гидролиз. (2 раза)

2. Глицерин получим жидкий,

Кислоты прильем азотной,

Осушителя добавим, (2 раза)

Через фильтр пропустим плотный. (2 раза)

3. И получим мы в итоге -

Жидкий нитроглицерин.

Это вам - не "чёрный порох", (2 раза)

Даже не пироксилин. (2 раза)

4. Если ж нитроглицерина

Мы возьмём в избытке -

Революцию устроим (2 раза)

Со второй попытки. (2 раза)

5. Чтоб построить коммунизм -

Сало конфискуем:

Вдруг кто синтез повторит (2 раза)

Мы же не рискуем. (2 раза)

6. За знания по химии

Сердечно вас благодарим.

А этот кусочек сала (2 раза)

Музею подарить хотим. (2 раза)

 

СЛАЙД 69

* (НАРЕЗКА «Пестики, тычинки, корни, лепестки – на уроке мухи дохнут от тоски»)

НОМЕР ВЫСТАВКА «БОТАНИЧЕСКИЙ САД»

** (ФОНОВАЯ МУЗЫКА Операция ы)

СЛАЙД 70

Экскурсовод - Учительская… место, полное тайн и загадок. Давайте заглянем в неё на перемене. Вот, к примеру, размышления учителя биологии.

- Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в её стенах.

СЛАЙД 71

- Вид первый – ученики. Они относятся к классу млекопитающих.

СЛАЙД 72

Их всё время подкармливают

СЛАЙД 73

и выгуливают.

СЛАЙД 74

Они любят сбиваться в стаи

СЛАЙД 75

и постоянно куда – то мигрировать.

СЛАЙД 76

Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо – интеллектус и хомо–тупискус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой,

СЛАЙД 77

а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.

СЛАЙД 78

- Вид второй – учителя. Они выполняют в школе роль вожака.

СЛАЙД 79

Всё время куда – то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс – учительская, учительская - класс.

СЛАЙД 80

Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобными

СЛАЙД 81

и вернуться к выводку, чтобы никто не разбежался. После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные обобщили некоторые свои наблюдения.

СЛАЙД 82

Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы. (ЩЕЛЧОК) Трудятся, не покладая рук, и при отсутствии результата их опускают. (ЩЕЛЧОК)

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову. (ЩЕЛЧОК)

Придя домой после работы, они протягивают ноги. (ЩЕЛЧОК)

Многие надрывают спины. (ЩЕЛЧОК)

И что после всего этого остаётся? (ЩЕЛЧОК)

Правильно - сердце! И с этим сердцем, приходя на работу, они готовы вновь:

(ЩЕЛЧОК)

протягивать ноги,

(ЩЕЛЧОК)

надрывать спины,

(ЩЕЛЧОК)

брать себя в руки,

(ЩЕЛЧОК)

укладывать волосы

(ЩЕЛЧОК)

и поднимать голову навстречу каждому ребёнку.

СЛАЙД 83

- Вид третий – родители.

СЛАЙД 84

Родители относятся к разряду «родителя обыкновенного». В основном этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет.

СЛАЙД 85

Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбуждения, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать.

СЛАЙД 86

Если подытожить сказанное, школа – это экзотическое место под названием "Ботанический сад".

ГЕОГРАФИЯ

СЛАЙД 87

Ведущий 1: - Инновационный метод внедряет учитель географии, проверяя сражающие наповал знания детей на практике. - На картине « Экипаж подводной лодки» путешественники смотрят на фигуру в центре с наивным любопытством.Особенно показательно лицо самого географа. «Ну что? Вы всё ещё уверены, что мы по … доплывём до Африки?» - грозно вопрошает она стыдливо отвернувшегося ученика.

Ведущий 2: - На полотне«Караван верблюдов» – панорама бескрайней пустыни. Невероятна глубина удивления учеников - «Какая ещё пустыня? А Европа где?»

*(НАРЕЗКА «Люди, ау»)

Жалобно стонет учитель – «Хочу быть Моисеем, он хоть через сорок лет довёл свой народ». Вера географа умирает в борьбе с учениками за верный маршрут на карте.

СЛАЙД 88

Ведущий 1: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Крамской «Незнакомка». - На полотне - женщина, одетая по моде туристов. Взгляд мечтательный, таинственный и немного грустный. Таинственность объясняется отличным знанием путеводителя. А грусть от того, что она мечтает мчаться в этом экипаже вовсе не по улицам …, а, как минимум, по прериям Техаса.

СЛАЙД 89

- Спасибо учителю географии ….

Ведущий 2: Куда же заходили в своих блужданиях ученики и учитель, мы сейчас услышим.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.9.208 (0.306 с.)