ПЕРЕДАЧА « МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЭНГ» И ПЕСНЯ «АХ, СУДАРЫНЯ»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПЕРЕДАЧА « МОЛОДЁЖНЫЙ СЛЭНГ» И ПЕСНЯ «АХ, СУДАРЫНЯ»



СЛАЙД 107

** (ФОНОГРАММА Передача «Пусть говорят»)

Ведущий передачи –Сенсация! Скандалы! Экстренное сообщение! Чтобы увеличить читаемость литературы, учителя пошли на хитрость - книги переведены на молодёжный сленг. У нас на связи наш корреспондент - он передаёт с урока литературы в 11 классе.

(корреспондент по очереди читают названия, а перевод – говорит ученик).

Корреспондент - “Война и мир”. Ученик - “Многа букафф - ни асилил”.
Корреспондент -“Преступление и наказание”. Ученик -“Рубака-парень”.

Корреспондент -“Людзi на балоце”. Ученик -“Ужоснаг”.
Корреспондент -“Фауст”. Ученик -“Аццкий сотана”.
Корреспондент -“Мёртвые души”. Ученик -“Паталогоанатом Чичиков и его пациенты”.

Корреспондент -“Тарас на Парнасе”. Ученик -“В Бобруйск, жывотное”.
Корреспондент -“Анна Каренина”. Ученик -“До скорого”.

Ведущий передачи:- На этом Интернет – время закончило свою трансляцию.
Корреспондент и ученик вместе: -Чмоки. Чмоки.

*(НАРЕЗКА: «Это не серьёзно»)

СЛАЙД 108 ПЕСНЯ(на мотив песни «Ах, сударыня»)

Король:

Ах, сударыня, хочу я вас поздравить,
Сдал ваш класс ЦТ по языку опять.

Королева:

Ах, король, скажу вам я-
То заслуга не моя.
Надо спасибо министерству сказать.

Король:

Ах, сударыня, при чём же здесь министр?
Если языку детей учили вы?

Королева:

Но реформу создал он,
И издал такой закон,
Что как слышим, так и пишем…

Король:

Ах!!!!

Королева:

Увы!!!

Король:

Ах, сударыня, вы гоните, наверно.
Замутить не мог министр такой отстой.

Королева:

Ах, король, что за слова?!
Прямо кругом голова!

Король:

В сочинениях их детских прочитал.
Расколбасно и уматно
Децл торкнуло меня…

Королева:

Сударь, ох! Мне непонятно….
Король:

Ой, забейте! Тра-ля-ля…

Королева:

Ах, король мой, вы, наверно, заболели,
Вы же бредите, такое говоря.

Король:

Нет, сударыня, пардон.
Молодежный то жаргон.
Пусть его переведут учителя!

 

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

СЛАЙД 109

Ведущий 1: -Картины «Женские портреты», изображают немецких фрау, расположившихся в учительской отдохнуть. Повернувшись к коллегам, одна с увлечением рассказывает об успехах на урок е немецкого языка в 11 классе. Заметно, что вкладывая всю душу в произношение, сильно преувеличивает случившееся. Вторая, с широко раскрытыми глазами молодого специалиста, искренне верит рассказчице,

СЛАЙД 110

в отличие от третьей, посмеивающейся над доверчивостью коллеги. Ведь лучше, чем её группа с очень углубленным изучением языка, предмет в школе не знает никто. Завершающая картина гениально соединила анекдот о знаниях по немецкому и драму результатов экзамена.

СЛАЙД 111

Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ.Рерих «Заморские гости».- Картина рассказывает нам о древнем искусстве толмачей (переводчиков). Не иссякают потоки иностранных послов, склоняющих перед ним головы. Как видим, толмач одет в особый костюм с платком, позволяющим не слушать надоедливые вопросы. Обратите внимание на царственную позу, ведь только в дни встречи с иностранцами он может сказать всё, что захочет – всё равно никто не поймёт.

*(НАРЕЗКА «Неточно переводит, странно»)

СЛАЙД 112

-Спасибо учителю немецкого языка – ….

Ведущий 1: -Что пережили жертвы этих заграниц – расскажут они сами. Послушаем наставления опытного учителя немецкого языка молодым специалистам.

*(НАРЕЗКА «Полный алес капут»)

НОМЕР « ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ»

СЛАЙД 113

1. Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно. (быстро говорит 2-й (молодой специалист), «записывая» в блокнот и заглядывая преданно в глаза опытному учителю)

2. В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи,

Чтобы все вас уважали! (говорит 2-й)

3. А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило! (говорит 2-й)

4. После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье. (говорит 2-й)

5. Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты! (говорит 2-й)

6. Разговор с ребёнком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит! (говорит 2-й)

7. Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оборвите парню ухо

Или клок его волос. (говорит 2-й)

8. Пригласите в школу папу,

Объясните, что ребёнка

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без. (говорит 2-й)

9. И тогда счастливый мальчик,
Потирая ягодицу
И башку свою рукою,
Подчинится вашей воле,
Станет паинькой и зайкой. (говорит 2-й)

10. Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока ещё погонят!

Можно многих запугать. (говорит 2-й)

11. А теперь осталась малость:
Дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
Их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
Никогда не применять. (говорит 2-й)

*(НАРЕЗКА «Но как вы спелись»)

ЗАЛ «ИСТОРИЧЕСКИЙ»

ИСТОРИЯ

СЛАЙД 114

Ведущий 1:- Посещение «Исторического зала» окунёт вас в мир раритетов.- Одна из лучших композиций "Историк первый».Она усилена проносящимися мимо невыученных дат учениками и силуэтом педагога, который один знает дорогу. Куда только не заводил он учеников, а они вынуждены были тащиться за ним.

*(НАРЕЗКА «Это, как его, волюнтаризм»)

С трудом продвигаясь в виде перепуганного хвоста, они не знают, в каком месте и каком году находятся, и очень боятся потеряться в прошлых веках. Исторические картины на редкость убедительны.

СЛАЙД 115

Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Маторин «Князь».- Долгое время искусствоведы были убеждены, что на картине изображён великий князь Дмитрий Донской. Но, задавшись вопросом, почему на голове воина нет шлема, они пришли к выводу, что художник хотел изобразить князя более отеческим, как бы говорящим, «В истории я сделал всё, что мог». После этого у них не осталось и тени сомнения, что это историк.

СЛАЙД 116

- Спасибо учителю истории … .

Ведущий 2: -В каких эпохах побывали наши выпускники, пусть они сами расскажут об этом.

*(НАРЕЗКА под рёв трибун “СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!”, “СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!”Вниманию юных болельщиков! На матче находится ваш учитель истории!“СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!”, “СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!”)

НОМЕР ПЕСНЯ «МОНОЛОГ УЧЕНИКА»

(на мотив песни «Я вам не скажу за всю Одессу»)

СЛАЙД 117

1. На днях, не знаю сам зачем,
Зашел во всем знакомый дом.
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о Том о Сём.
2. И рассказал я Кто, Когда,
И Почему и Отчего,
Сказал Откуда и Куда,
И Как, и Где, и Для Чего.

Припев:
Что было Раньше, что Потом,
И Кто Кого и Что к Чему.
И что подумали о Том,
И Если Нет, То Почему.
3. Когда мне не хватало слов,
Я добавлял то «Ах», то «Эх»,
И «Так сказать» и «Будь здоров»
И «Ну и Ну» и «Просто смех».

4. Я на вопросы отвечал,

Словами «Может быть», «Да нет»,

А кое-кто смотрел, молчал,

Когда я нёс какой-то бред.

Припев:
Когда ж закончил я рассказ,
То кое-кто спросил: «И Всё? –
Ты говорил тут целый час,
А рассказал Ни То, Ни Сё». 2 раза

ЗАЛ «СПОРТА И ТРУДА»

ФИЗКУЛЬТУРА

СЛАЙД 118

Ведущий 1:- Приглашаем вас пройти в «Зал спорта и труда». - Перед вами картина «Кто куда, а мы – на физкультуру». - Она раскрывает прописную истину, как желанен этот предмет. Взору открывается куча хвороста за школой, на которой дети собираются мысленно выполнять сальто.

*(НАРЕЗКА «Что-то такая приятная гибкость образовалась»)

Пространство вокруг, при минусовом зрении, можно принять за беговую дорожку. А крыша дома могла бы пригодиться для забрасывания в трубу предметов, заменяющих мяч. Вот такая она - неразделённая любовь спорта и детей.

СЛАЙД 119

Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Пикассо «На шаре».- Автор тонко передаёт пустое пространство физкультурного зала. На переднем плане, задумавшись, сидит мужчина, чуть поодаль от него - женщина балансирует на шаре. Чего ждут они? Кого? Да, в общем, никого… Пикассо поднимает проблему незаинтересованности молодежи в спорте. Посмотрите, какая печаль на лицах героев! Только эти люди знают, какое огромное количество народу страдает от хронических головных болей, резей в животе, воспаления резцов и ломоты суставов. Также они грустят, размышляя, сколько лесов истреблено для изготовления бумаги, по 3 кило которой получают от своих подопечных в виде справок и записок.

СЛАЙД 120

-Спасибо учителям физкультуры – … и … .

Ведущий 2: - Как выпускники спортивные победы завоёвывали - нам покажут. И не только свои, но и наших учителей.

СЛАЙД 121

*(НАРЕЗКА «Руки за голову, ноги на ширине плеч! Это ограбление? Нет - урок физкультуры»)

НОМЕР «ЗАРЯДКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ»

(под фонограмму ученик выполняет упражнения)

ТРУД

СЛАЙД 122

Ведущий 1: - Перед вами триптих «От вспашки до урожая». Этокрупномасштабное полотно, площадь которого составляет более полгектара, впервые показано на летней практике. В основе сюжета - реальные события, имеющие место с марта по ноябрь каждого года. Левая часть — в пыли, крепко держат плуг руки героя, чувствуется, что он возбуждён и очень хочет высказаться. Живость группе учеников придаёт гастрономическая близость яблок. Философичен центр полотна – перерыв на обед. Героиня решает гамлетовский вопрос – прополоть или прошить? Солнце-то заходит…

СЛАЙД 123

Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Брюллов «Белошвейка».–Обратите внимание на собственноручно вышитый шёлковый чепчик, защищающий от солнца при прополке грядок, ажурные перчатки, связанные для защиты рук на уроках. А это изящное платье, сшитое по собственным эскизам? Ему позавидует и Юдашкин!

Ведущий 1: - ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Моне «Пахарь».- Здесь изображён мужчина в момент ежегодных мучительных раздумий – пахать или не пахать. Страдальчески сморщен лоб - дают о себе знать боли в спине. Печально сжаты губы, кричи – не кричи, помощников-практикантов не дозовёшься. Вопросительно подняты брови – когда же весь участок засадят, наконец, деревьями? Кокетством чудится пёрышко на панамке, но оно вполне продумано – смахивать трудовой пот.

СЛАЙД 124

- Спасибо учителям трудового обучения … и … .

Ведущий 2: - О своих достижениях участники трудовой эпопеи нам расскажут.

*(НАРЕЗКА «Эх, вы, жизни не нюхали, а у меня цельное лето - утром покос, вечером – надои»)

НОМЕРПЕСНЯ «УЧАСТОК»

(на мотив песни «Яблоки на снегу»)

СЛАЙД 125

1. Первое сентября – летний загар на коже,

Я не могу без дрожи отпуск свой вспоминать.

Тяпочка ты моя, бороздка длинная,

Сколько часов на солнце жарилась летом я,

Припев:

Сколько с тобой прошли мы до первого сентября!

Сколько с тобой прошли мы – не пожелать врагу,

Тяпка б еще полола, да я уже не могу… 2 раза

2. Грабельки вы мои, травка душистая,

Участок огромный мой, да воздух чистый!

Участок огромный мой, да воздух чистый!

Сколько страдала я, сухую фасоль обрезая.

Припев:

Но не пущу слезу я первого сентября!

Праздник учителей - первое сентября,

В школе мы все собрались первого сентября.

Снова пришли учить Вас – счастливы все, как я! 2 раза

ЗАЛ «ЗАКОНА И ПСИХОЛОГИИ»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

СЛАЙД 126

Ведущий 1:- Мы находимся в «Зале закона и психологии». - Вашему вниманию представлено эпическое полотно «Совет профилактики». И сегодня вокруг этого произведения не утихают споры. Художники передали размах борьбы с хулиганским движением в школе. Достоверны в картине «Пролог» возмущенные лица родителей при вручении им пригласительного на заседание. На картине «Кто последний» - очередь вызванных на дознание представителей разных слоёв населения.

СЛАЙД 127

Страстная речь соцпедагога в картине «Процесс» находит отклик у разбираемых. Опущенные головы и носовые платки показывают мольбу о пощаде. Картина эпилога передаёт голую трагичность последствий для обвиняемых. Сразу после написания полотно было приобретено в коллекцию местного отдела внутренних дел.

СЛАЙД 128

Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Гоген «Лицо закона».

Закон суров, но он закон.

Нам педагог твердит.

Один в трёх лицах – на посту

Преступность победит.

СЛАЙД 129

-Спасибо социальному педагогу … .

-С кем же ей приходится вести борьбу, вы сейчас увидите.

*(НАРЕЗКА «Им играть негде, вот они и лезут, куда не нужно»)

НОМЕР «КРАПИВНЫЕ ПОБЕГИ»

(на мотив видео из мюзикла «Снежная королева», сопровождается танцем)

СЛАЙД 130

1.Тем, кто рос в тепле и неге,

Мы, конечно, не коллеги.

Мы крапивные побеги,

Парни - во!

Мы всегда и всюду рады

Вызывать у всех досаду,

Для чего нам это надо,

А не для чего.

Припев:

Ля-ля-ля-ляй-ля-ля-ля…..

2. Мы гуляки-забияки,

Топчем мы цветы и злаки,

Развернуться любим в драке,

Кто кого.

Никакой для нас преграды,

Топчем всходы и рассады,

Для чего нам это надо,

А не для чего.

Припев:

Ля-ля-ля-ляй-ля-ля-ля…..

3. Хмель растёт, чтоб кинуть в пиво,

Розы, чтобы жить красиво,

Мы ж бандиты, мы крапива,

Где кого...

Мы ожечь вас будем рады,

Гады мы, конечно, гады,

Для чего нам это надо,

А не для чего.

Припев:

Ля-ля-ля-ляй-ля-ля-ля…..

ПСИХОЛОГ

СЛАЙД 131

Ведущий 1: -Ни одному художнику не удалось запечатлеть образ психолога глубже, чем в картинах «Консультация».

*(НАРЕЗКА «Клиент прибыл»)

Видно, что психолог принимает клиента утром, чтобы тот хуже выспался, и у него ослабли защитные механизмы. На картине изображены метод молчания и кивания. Кивать следует часто, но осторожно, иначе клиенту покажется, что у психолога отваливается голова. Именно поэтому он поддерживает её руками. На лицах – улыбки, клиент говорит: «Я хочу ударить», а психолог: «Вы испытываете потребность применить силу». Клиент узнаёт много нового и радуется. Психолог не напрягается и радуется тоже. В конце психолог напоминает - «Видите, как я вас хорошо понимаю». После того, как клиент согласился, обнимает его, выражая поддержку, и отпускает до следующего раза.

СЛАЙД 132

Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Пажо «Сеанс гипноза».

Очистит психику от дряни
Психолог-профессионал.
Он рассуждает с умным видом

Про угнетённые обиды,
Трансакции и эгоизм.
И произносит без запинки, —
На раз! — «эк-зи-стен-циа-лизм».

СЛАЙД 133

- Спасибо психологу … .

НОМЕР ПЕСНЯ «ПРО ПСИХОЛОГА»

СЛАЙД 134

1. Жила на свете девочка, не ведая забот.

Училась, вообщем, девочка, но в жизни поворот.

С обложкою оторванной прочла огромный том.

Сначала был он сказкой ей, работой стал потом.

Припев:

Трам-пам-тара-дара-дам-там, тара-дара-дам-там-там-там

Не может быть, представь себе,

Тот самый Зигмунд Фрейд.

2. Нам часто в жизни кажется, что всё решаем мы.

И масло нами мажется лишь с верхней стороны.

Но стоит лишь попробовать к ней только заглянуть.

Как вдруг из-под сознания сплошная лезет жуть.

Припев:

Трам-пам-тара-дара-дам-там, тара-дара-дам-там-там-там

Не может быть, представь себе,

Такой вот был синдром.

3. Среди ходячих комплексов с трудом ища пути,

Ей тесты были компасом, чтоб знать куда идти.

Портрет психологический, приятные черты,

А как дела психолога – мы дарим ей цветы.

Припев:

Трам-пам-тара-дара-дам-там, тара-дара-дам-там-там-там

Не может быть, представь себе,

Букет такой большой.

 

ЗАЛ «ВЫСОКАЯ КУЛЬТУРА»

ОРГАНИЗАТОР

СЛАЙД 135

Ведущий 1: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Крамской «Певица».

Есть у нас организатор,

Всех затей реализатор.

Не боимся креативить,

С ней творчество легко осилить.

СЛАЙД 136

-Спасибо педагогу-организатору … .

ЗАЛ «РАБОТНИКИ НЕВИДИМОГО ФРОНТА»

БИБЛИОТЕКАРЬ

СЛАЙД 137

*(НАРЕЗКА «Чёрт побери, живут же люди – ходят в театры, биб-библиотеки»)

НОМЕР БИБЛИОТЕКАРЬ

Ведущий 2:



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.179.111 (0.013 с.)