Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Методология и методы социальной психологии»Стр 1 из 9Следующая ⇒
2.Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. Подготовка с использованием лекции и основной литературы (анализ литературных источников по теме «Методология и методы социальной психологии») - Подготовка материалов по НИРС. Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3.Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.
1. Понятие о методах социальной психологии 2. Контент-анализ как метод социальной психологии 3.Фокус - группы как метод социальной психологии 4.Групповая дискуссия как метод социальной психологии 5. Мозговой штурм, групповое интервью как методы социальной психологии
4.Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы 1.Отметьте пункт, не относящийся, с точки зрения Б.Д. Парыгина, к области исследования социальной психологии: 1) Социальная психология личности; 2) Социальная психология общностей и общения; 3) Социальные отношения и формы духовной деятельности; 4) Статистический анализ общественных отношений. 2.В качестве основных объектов первых социально-психологических экспериментальных исследований выступали: 1) Большие группы; 2) Отдельные личности; 3) Малые группы; 4) Все ответы верны. 3.Специфическим методом социально-психологического исследования является: 1) Наблюдение; 2) Социометрия; 3) Эксперимент; 4) Контент-анализ. 4.Среди взглядов на предмет социальной психологии в конце 50-х – в начале 60-х г.г. ХХ века не было зафиксировано научного высказывания о том, что … 1) Её предметом является «общественная психология» как уровень общественного сознания; 2) Её предметом является социальная психология личности; 3) Её предметом являются «массовидные явления психики»; 4) Её предметом являются и массовые психические процессы, и положение личности в группе. 5.К методам исследования и воздействия в социальной психологии не относится … 1) Групповая дискуссия; 2) Индивидуальное и групповое консультирование; 3) Ролевая игра; 4) Анализ документов.
Самоконтроль по ситуационным задачам 1. Специализированные методы психологического исследования, с помощью которых можно получать количественную или качественную характеристику изучаемого явления. От других методов исследования эти методы отличаются тем, что предполагают стандартизированную выверенную процедуру сбора и обработки данных, а также их интерпретацию.
Ответ: 2. Одна из разновидностей предыдущего метода основана на системе заранее отработанных и проверенных, с точки зрения их валидности и надежности, вопросов, по ответам испытуемых на которые судят об их психологических качествах. Ответ: Перечень практических умений по изучаемой теме. Рекомендации по выполнению НИРС. -Анализ литературных источников по теме: Методология и методы социальной психологии 8.Рекомендованная литература по теме занятия - обязательная: 3. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1 (общие основы психологии). - М.: ВЛАДОС, 2005. 4. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная: 1. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие.— Мн.: Харвест, 2003. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: Аспект-пресс, 2007. электронные ресурсы: 1. БД «MedArt» 2.БД «Медицина» 3.ЭК КрасГМУ 4.Ресурсы интернет
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России
Кафедра психологии и педагогики с курсом медицинской психологии, психотерапии и педагогики ПО
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ №3 к внеаудиторной (самостоятельной) работе по дисциплине «Социальная психология»
ТЕМА: «Феноменология и структура личности» Утверждена на кафедральном заседании протокол № ____от «___»_________________ 2011 г.
Заведующий кафедрой д.псх.н., доцент ________________________________Логинова И.О.
Составители: преподаватель _________________________________Чернова Е.И
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.209.162 (0.015 с.) |