Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая (ознакомительная) практикаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сроки прохождения практики: с 7 декабря 2015г. по 3 января 2016г.
Цель – ознакомление студентов с особенностями профессиональной деятельности педагога, работающего на ступени дошкольного образования, с системой профессиональных знаний, умений, профессионально-значимых личностных качеств воспитателя; формирование у студентов профессиональных психолого-педагогических умений, необходимых для наблюдения за деятельностью воспитателя, а также для анализа данного процесса.. Задачи: - сформировать представление о детском саде как образовательной системе; - познакомить со спецификой деятельности воспитателя, его функциональными и должностными обязанностями, документацией; - развивать у студентов умения анализировать и обобщать данные педагогического наблюдения различных фрагментов образовательного процесса; - сформировать опыт непосредственного общения с детьми; - познакомить с планами образовательной деятельности детского сада и отдельной группы. Содержание: 1. Ознакомление с особенностями дошкольного образовательного учреждения, с направлениями работы, нормативно-правовой документацией, режимом и расписанием занятий (непосредственно образовательной деятельности) в группах, материально-техническим оснащением учебного процесса в закрепленной группе. 2. Ознакомление со спецификой работы воспитателя, его функциональными и должностными обязанностями. 3. Посещение занятий (непосредственно образовательной деятельности), ознакомление с формами и методами проведения занятий. 4. Анализ одного занятия (непосредственно образовательной деятельности) по плану психологического анализа. 5. Изучение плана воспитательной работы, проведение одного мероприятия с детьми (образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов). 6. Организация самостоятельной деятельности детей.
Пояснения к содержанию педпрактики: п. 1, 2, 3 находят отражение только в таблице «Тематическое планирование работы на период практики» - см. ниже (копии документов прикладывать не надо); п. 4 - психологический анализ выполняется после фотозаписи (не фотографий занятия, НОД, а подробного конспекта, посещенного занятия). В таблице "План психологического анализа" дан план, а не сам анализ; анализ должен быть словесным, а не в форме таблицы; п. 5 - приложить конспект проведенного мероприятия с самоанализом (оформляется по образцу конспекта занятия); п. 6 - представить или разработку 2-х сюжетно-ролевых игр (оформление по образцу конспекта занятия), или описание 3-5 подвижных игр с указанием названия игры, цели ее проведения, полученных результатов.
Список литературы не надо сохранять в дневнике-отчете (она дана для студента, а проверяющему не нужна).
Место прохождения практики Россия Адрес ОУ Свердловская область г. Верхняя Пышма п. Исеть ул. Сосновая д.5 группа младшая кабинет Ф. И. О. заведующего ДОУ Дорофеева Елена Вадимовна Ф. И. О. методиста ДОУ Немкина Татьяна Васильевна Ф. И. О. воспитателя Ревина Светлана Владимировна Срок сдачи документации 9 февраля 2016г. Расписание занятий в ДОУ
Список группы
Тематическое планирование работы на период практики (по содержанию практики) - отсканировать
Требования к оформлению конспекта НОД 1.Тема непосредственной образовательной деятельности. 2. Цель и задачи НОД. 3. Оборудование. 4. Ход НОД (оформляется в виде таблицы):
Список использованной литературы. К конспекту прилагаются изготовленные студентом наглядные пособия или их макет.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 1120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.78.64 (0.008 с.) |