Предложения по улучшению организации и проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложения по улучшению организации и проведения практики



4.1. Предложения формируются на основании отмеченных ошибок и сделанных замечаний. Выделяются перспективные и неперспективные предприятия для дальнейшего использования в качестве базы практики.

 

Дата

 

Зав. кафедрой _______________________________________________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

Преподаватели _____________________________________________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

_____________________________________________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

 

Приложение И

Форма отчета по производственной практике

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет/институт ________________________________________________

 

ОТЧЕТ

 

Кафедральной (межкафедральной) комиссии по промежуточной аттестации

студентов _____ курса

 

 

_________________________________________________________________________________________

( направление подготовки/специальность)

по итогам производственной практики за 201__/201__ учебный год

Оренбург, 201_

Общие сведения

1.1. Приводится краткое содержание практики, сроки ее проведения, перечисляются ответственные кафедры, руководители практики. Указывается наличие программы практики и обеспеченность ею студентов.

1.2. Даются сведения о том, кто и когда проводил инструктаж по технике безопасности; наличии ведомостей о проведении инструктажа по ТБ; кто проводил инструктаж по разделам программы; на какие разделы обращалось особое внимание.

1.3. Даются сведения о проведении консультации руководителями практики от кафедры во время выездов в места прохождения практики и на кафедре. Перечисляются основные вопросы, рассмотренные во время консультаций.

1.4. Указывается состав комиссии (номер и дата издания распоряжения), график ее работы, количество заседаний (табл.1).

Таблица 1. График работы комиссии

 

Дата заседания Время работы Количество студентов
     

Характеристика баз практик

2.1. Указывается степень участия руководителей практики от кафедр в подборе баз практики, приводятся критерии их подбора.

2.2. Дается перечень баз практики по направлениям деятельности с указанием количества студентов (табл. 2).

Таблица 2. Перечень баз практики по направлению деятельности

 

Наименование предприятия, адрес Направление деятельности предприятия Количество студентов
     

 

2.3. Выделяются перспективные и неперспективные предприятия для дальнейшего использования в качестве базы практики. По такой же схеме дается характеристика учебных хозяйств университета.

 

Ход проведения практики

 

3.1. Количество студентов проходивших практику:

- дублерами ____________________

- стажерами ____________________

- на оплачиваемых рабочих местах __________

- другое ____________________

 

3.2. Выполнение программы и индивидуального задания.

3.2.1. Указывается последовательность выполняемых работ, их соответствие программе практики и индивидуального задания. В случае невыполнения отдельных пунктов программы, указать, какие конкретно пункты не выполнены, причину их невыполнения и какие меры приняты кафедрой.

3.2.2. Характеристика мест практики.

3.2.3. Оценивается характеристика мест практики с точки зрения их соответствия направлению, специальности, виду практики (по мнению руководителей практики и студентов).

3.3. Научно-исследовательская работа студентов в период практики.

3.3.1. Отмечается тематика научно-исследовательской работы; количество участвовавших (примеры – тема, фамилии); эффективность использования студентов в НИР; связь НИР дипломными работами; участие в других работах.

 

3.4. Контроль прохождения практики.

 

3.4.1. Приводятся предпринятые формы контроля. Выявленные случаи нарушения дисциплины (с примером). Меры, принятые кафедрой, по случаю неявок, опозданий, перерывов в практике. Отсутствие на местах практики.

4. Анализ оформления и содержания отчетов

 

4.1. Оценивается оформление отчетов и дневников, отмечаются типичные ошибки и недостатки.

 

4.2. Отмечается выполнение всех пунктов программы, полнота их изложения. Указываются основные ошибки и недостатки. Перечисляются разделы, по которым отмечены недостатки, количество отчетов, возвращенных на доработку.

 

4.3. Отмечается наличие индивидуального задания от руководителя практики выполнения его студентами.

Итоги практики

 

5.1. Указываются сроки приема отчетов, сроки работы комиссии по защите отчетов. Заполняется табл. 3 и указываются причины, из-за которых студенты не были допущены к защите, а также не сдали отчеты на проверку.

 

Таблица 3. Итоги аттестации студентов

Кол-во студентов, направленных на практику (по приказу) в разрезе курсов и специальностей Сдали отчет в срок Допущены к защите Аттестованы Не сдали отчеты
абс. % абс. % абс. % абс. %
                 

 

5.2. Успеваемость студентов по практике

 

Указываются результаты аттестации по баллам, и выводится средний балл (табл. 4).

 

Таблица 4. Успеваемость студентов по практике

 

  Учебный год   Всего студентов по курсам и специальностям   Атте-стовано Из них получили оценки   Средний бал
отлично хорошо удовлетво-рительно
абс. % абс. % абс. %
                   

 

5.3. Сравнительный анализ успеваемости

 

5.3.1. Дается сравнение с результатами предыдущего учебного года и делается анализ успеваемости.

 

Предложения по улучшению организации и проведения практики

6.1. Предложения формируются на основании отмеченных ошибок и сделанных замечаний.

 

Дата

 

Председатель комиссии _______________________________________________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

Члены комиссии _____________________________________________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

_____________________________________________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

 

 

11. СЛУЖЕБНЫЙ РАЗДЕЛ

Лист регистрации ревизий

 

Дата Результат ревизии Подпись лица, проводившего ревизию Ф.И.О.
         
         
         
         
         
         

Лист регистрации изменений

Номер измене­ния Номера листов Основание для внесения изменений   Подпись Расшифровка подписи   Дата Дата введения изменения
заменен­ных новых аннулиро­ванных
                 
                 
                 

 

Лист согласования

 

 

Согласование документа
Наименование подразделения Должность Подпись Фамилия и инициалы Дата
1. АДМ Зам. проректора по учебной работе – начальник УРТ   Сивожелезова Н.А.  
2. Зам. проректора по учебной работе – начальник УМУ   Маловский Н.А.  
3. Учебный отдел Начальник отдела   Сергеева Н.Ф.  
Дата планового пересмотра (месяц, год)  
1. январь 2014 г.  
   
   
   

 

Лист рассылки

 

Рассылка документа
Наименование подразделения Должность Количество копий
  Агрономический факультет Декан факультета К -1
  Факультет ветеринарной медицины и биотехнологий Декан факультета К -1
  Факультет информационных технологий Декан факультета К -1
  Факультет лесного хозяйства и зеленого строительства Декан факультета К -1
  Технический факультет Декан факультета К -1
  Экономический факультет Декан факультета К -1
  Юридический факультет Декан факультета К -1
  Институт управления Директор института К -1
  Институт управления рисками и БЖД в АПК Директор института К -1
  Институт непрерывного профессионального образования Директор института К -1
  Учебный отдел Начальник отдела К -1
  Отдел по организации студенческих отрядов и распределению выпускников Зав. отдела К -1
  УИКО Ведущий специалист П -1

 

 

Лист ознакомления

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1684; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.032 с.)