![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебно-ознакомительной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате прохождения учебно-ознакомительной практики студент-практикант должен: демонстрировать следующие результаты образования: 1) Знать: медико-биологические и психологические основы учебно-тренировочного процесса, учебных занятий; формы и методы планирования и организации учебно-тренировочной и соревновательной работы по базовым видам физкультурно-оздоровительной деятельности; 2) Уметь: оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры; 3) Владеть: приёмами общения и уметь использовать их при работе с коллективом занимающихся и каждым индивидуально. Основными методами обучения студентов являются: ознакомительно-репродуктивный и частично-поисковый, реализуемые через собеседования, инструкции и консультации; комментированные наблюдения, выполнение заданий “по образцу” с внесением элементов творческого поиска соответственно возникающим педагогическим ситуациям. Особое значение придается методическим занятиям, проводимым руководителями практики по выполнению конкретных заданий (проведение педагогических наблюдений, анализа урока, изучение личности школьника или спортсмена и т. д.). 7. Структура и содержание учебно-ознакомительной практики Общая трудоемкость педагогической практики составляет _____ зачетных единиц, _______ часов.
8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (НИРС и УИРС) В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Индивидуальные задания по НИРС могут выполняться каждым студентом в отдельности, или группой студентов, интересующихся аналогичной проблемой. Индивидуальные задания по НИРС предлагаются научными руководителями с учетом уровня психолого-педагогической и методической подготовленности студента, его интересов. Руководители практики консультируют студентов и осуществляют контроль над ходом выполнения заданий. В содержание работ по УИРС входит выполнение индивидуальных заданий, предлагаемых студентам-практикантам руководителями практики на установочной конференции в университете. Конкретное содержание заданий разрабатывается групповыми руководителями, они же курируют выполнение заданий и оценивают практикантов. Материалы по НИРС и УИРС прилагаются к отчету, их объем и качество учитываются при подведении итогов практики. Результаты выполнения индивидуальных заданий докладываются на итоговых собраниях и итоговой конференции в университете. Лучшие работы представляются на научно-методические и научно-практические конференции студентов и молодых ученых. В содержание работы по УИРС 5 курса входит выполнение индивидуальных заданий по одному из направлений проходивших практику в общеобразовательных школах: Задание 1. Составление характеристики базовой школы (гимназии, лицея) по результатам ознакомительных бесед с директором (завучем), учителем физической культуры, классным руководителем, врачом школы. Оформление характеристики с перечнем следующих разделов: I. “Общие сведения”; II. “Организация учебного процесса”; III. “Организация воспитательного процесса”; IV. “Организация учебно-воспитательного процесса по физической культуре”; V. “Физическое развитие и здоровье”. Примечание: Схема составления характеристики базовой школы приведена в приложении программы. Задание 2. Изучение потребностей учащихся в занятиях физическими упражнениями с использованием наблюдений, бесед, анкетного опроса. Задание 3. Изучение личности школьника методом психологических наблюдений за поведением в конкретной деятельности и поступками ученика в учебной работе, в коллективе класса, а также по материалам бесед с учащимися и учителями. Составление на основе полученных данных психологической характеристики ученика и рекомендаций по формированию положительных черт личности и преодолению неуспеваемости.
Задание 4. Педагогические наблюдения на уроках за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса с анализом распределения времени по частям урока и между отдельными видами деятельности учителя и учащегося, оценкой взаимосвязи отдельных частей урока, определением соответствия нагрузки возрастным особенностям занимающихся и оценкой эффективности методов и методических приемов, используемых на уроке; Задание 5. Анализ изменения функционального состояния занимающихся в процессе физкультурно-спортивных занятий (по данным пульсометрии). Форма отчета: предоставление протоколов первичных данных, выступление с анализом результатов на итоговой конференции; Задание 6. Дать педагогическую характеристику физической подготовленности учащихся определённого класса. На основе полученных данных определить особенности планирования и проведения уроков в данном классе; Задание 7. Дать сравнительный анализ уровней физической подготовленности учащихся одной параллели, обосновать полученные результаты; Задание 8. Провести педагогический анализ урочного занятия студента-практиканта в начале практики и контрольного урочного занятия этого же студента с оценкой его педагогической готовности; Задание 9. Анализ практических методов физического воспитания, используемых в учебно-тренировочном процессе (по данным наблюдений, бесед, анкетного опроса). Форма отчета: предоставление первичных результатов анкетных опросов, наблюдений. Задание 10. Анализ особенностей использования игрового метода в учебно-тренировочном процессе (по данным наблюдений, бесед, анкетного опроса). Форма отчета: предоставление первичных результатов анкетных опросов, наблюдений. Примечание: Конкретное содержание заданий разрабатывается групповыми руководителями, они же курируют выполнение заданий и оценивают практикантов. Материалы по НИРС и УИРС прилагаются к отчету, их объем и качество учитываются при подведении итогов практики. Результаты выполнения индивидуальных заданий докладываются на итоговых собраниях в школах и на итоговой конференции в университете. Лучшие работы представляются на научно-методические и научно-практические студенческие конференции.
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебно-ознакомительной практике Завершается педагогическая практика составлением отчетной документации (приложение 1): ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ: 1. Ежедневный план-дневник студента-практиканта (приложение 2). 2. Характеристика учреждения дополнительного образования детей (приложение 3). 3. Протокол хронометрирования урока (учебно-тренировочного занятия) (приложение 4). 4. Протокол определения физической нагрузки во время урока (учебно-тренировочного занятия) (по данным пульсометрии) (приложение 5). 5. Итоговый отчет по практике (приложение 6).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.87 (0.01 с.) |