Материально-техническое обеспечение педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение педагогической практики



Материально-техническое обеспечение педагогической практики располагает достаточной материально-технической оснащённостью и высококвалифицированными педагогическими кадрами.

 

 


Приложение 1

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИЛИАЛ В г. ПРОКОПЬЕВСКЕ (ПФ КемГУ)

 

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ

_______________________________ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

(название практики)

_______________________ курса, группы______________________

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики________________________________

Сроки практики ____________________________________________

Руководители базы практики_________________________________

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

Групповой руководитель практики____________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________

(оценка, число, подпись)

Методист по воспитательной работе___________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________

(оценка, число, подпись)

Дата сдачи отчётной документации____________________________

Кемерово 20

 

 

Приложение 2

 

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН-ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

Дневник является документом ежедневного учета работы студента-практиканта. Он ведется регулярно с указанием дат записей и характера выполненной работы. Записи должны быть регулярными и аккуратными, написанными разборчивым подчерком и отвечать требованиям, предъявляемым к официальным документам. Оформление дневника начинается с титульного листа:

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПРАКТИКАНТА

 

Ф.И.О. _________________________________________________________________

ФАКУЛЬТЕТ _______________________________ ГРУППА_____________

НАИМЕНОВАНИЕ ШКОЛЫ:

АДРЕС И ТЕЛЕФОН:

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ:

Групповой руководитель -

Методист по воспитательной работе -

Директор школы -

Заместители директора -

Учитель физической культуры –

Классный руководитель -

Расписание уроков (учебно-тренировочных занятий) –

 

ЕЖЕДНЕВНЫЙ УЧЕТ РАБОТЫ

Дата Содержание работы Анализ результатов деятельности
     

Приложение 3

 

Характеристика учреждения дополнительного образования детей

 

Название организации ______________________________________________________

Адрес, занимаемая площадь, место расположения ________________________________

Режим работы, № телефона ____________________________________________________

Дата открытия организации ____________________________________________________

Ф.И.О. тренера, педагога-организатора или инструктора____________________________

Сведения о тренерских кадрах (режим работы, система повышения квалификации)_____

_____________________________________________________________________________

Контингент занимающихся (возраст, пол, направленность занятий, количество групп, количество занимающихся)______________________________________________________

Система работы организации (специфика работы в каникулярное время и праздничные (выходные) дни)_______________________________________________________________

Организация врачебного контроля _______________________________________________

Спортивные достижения за последние 3 года_______________________________________

Наличие спортсооружения ______________________________________________________

Какие спортсооружения используются для работы дополнительно ____________________

_____________________________________________________________________________

Какой спортинвентарь и оборудование имеется в организации

_____________________________________________________________________________

Источники финансирования организации __________________________________________

Какие имеются секции, команды, оздоровительные группы___________________________

Дата заполнения _______________________________________________________________

Подпись руководителя организации ______________________

 


Приложение 4

П Р О Т О К О Л

Хронометрирования урока физической культуры

в __________ классе школы № __________

 

Дата проведения ____________ Место проведения _______________________

Урок проводил _____________________________________________________

Задачи урока: 1. ____________________________________________________

2. ____________________________________________________

В классе по списку _______________ Присутствовало ____________________

Занималось __________________

Наблюдения проводились за учеником _________________________________

Хронометрировал урок ______________________________________________

 

Части урока Содержание урока Время оконч. деят. Выполн. физ. упражн. Слушание и наблю-дение Отдых и ожи-дание Действия по орган. урока Прос-тои Приме-чание
                 
  Приход учеников.   Построение, рапорт и т.д. 1’00”     2’20”   1’20”       1’00” 1’00”  

 

Для определения общей плотности урока суммируются показатели 4, 5, 6 и 7, а двигательной (моторной) – только графа 4 и вычисляют процентное отношение от общего времени, затраченного на урок.

Делаются выводы.

 

 

 

Приложение 5

П Р О Т О К О Л

определения физической нагрузки

Во время урока (по данным пульсометрии)

в ____________ классе школы № __________

 

Дата проведения ____________ Место проведения _______________________

Урок проводил _____________________________________________________

Задачи урока: 1. ____________________________________________________

2. ____________________________________________________

В классе по списку _______________ Присутствовало ____________________

Занималось __________________

Наблюдения проводились за учеником _________________________________

Анализировал урок _________________________________________________

Части урока Содержание урока Время измерения ЧСС Величина ЧСС, уд/мин Примечание
         
  Построение, рапорт, сообщение задач урока и т.д.     5’00”    

 

Первый замер ЧСС производится сразу после предыдущего урока и считается нормой, второй – на пятой минуте, последний – после окончания урока.

Графическое изображение динамики ЧСС

учащегося на уроке

Делаются выводы.

 

 

Приложение 6

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ

______________________________Ф.И.О. студента группы ____________

Факультета _____________________ в школе или гимназии № __________

В период с _________________________ по __________________________

1. Выполнение индивидуального плана практики. Особенности школьного коллектива, задачи, стоящие перед педагогическим коллективом, особенности практики. Какие отклонения от плана имели место, почему? Что сделано сверх плана?

2. Какие основные воспитательные задачи ставились на период практики? Что решено? Какие формы были включены в систему воспитательной работы данным коллективом для их решения?

3. Количество посещенных уроков физической культуры. Какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему?

4. Количество посещённых внеурочных занятий, их обсуждение.

5. Какие основные дидактические задачи решались в период практики? Какие получены результаты.

6. Как использовался передовой опыт работы учителей, а также другие формы (элементы проблемного обучения, исследовательские методы работы, игровые формы работы и др.)? Приведите конкретные примеры. Получили ли Вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретились затруднения?

7. Какие воспитательно-образовательные задачи Вы ставили перед собой? Какие умения и навыки приобрели во время практики?

8. Общие выводы о практике. Её значение в Вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учётом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки

Авторы: к.п.н., доцент Р. С. Жуков, доцент А. А. Лушпа

Рецензент(ы)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.53.34 (0.029 с.)