Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое обеспечение педагогической практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Материально-техническое обеспечение педагогической практики располагает достаточной материально-технической оснащённостью и высококвалифицированными педагогическими кадрами.
Приложение 1 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФИЛИАЛ В г. ПРОКОПЬЕВСКЕ (ПФ КемГУ)
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ _______________________________ПРАКТИКИ СТУДЕНТА (название практики) _______________________ курса, группы______________________ __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики________________________________ Сроки практики ____________________________________________ Руководители базы практики_________________________________ __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) Групповой руководитель практики____________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________ (оценка, число, подпись) Методист по воспитательной работе___________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________ (оценка, число, подпись) Дата сдачи отчётной документации____________________________ Кемерово 20
Приложение 2
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН-ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Дневник является документом ежедневного учета работы студента-практиканта. Он ведется регулярно с указанием дат записей и характера выполненной работы. Записи должны быть регулярными и аккуратными, написанными разборчивым подчерком и отвечать требованиям, предъявляемым к официальным документам. Оформление дневника начинается с титульного листа:
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПРАКТИКАНТА
Ф.И.О. _________________________________________________________________ ФАКУЛЬТЕТ _______________________________ ГРУППА_____________ НАИМЕНОВАНИЕ ШКОЛЫ: АДРЕС И ТЕЛЕФОН: РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ: Групповой руководитель - Методист по воспитательной работе - Директор школы - Заместители директора - Учитель физической культуры – Классный руководитель - Расписание уроков (учебно-тренировочных занятий) –
ЕЖЕДНЕВНЫЙ УЧЕТ РАБОТЫ
Приложение 3
Характеристика учреждения дополнительного образования детей
Название организации ______________________________________________________ Адрес, занимаемая площадь, место расположения ________________________________ Режим работы, № телефона ____________________________________________________ Дата открытия организации ____________________________________________________ Ф.И.О. тренера, педагога-организатора или инструктора____________________________ Сведения о тренерских кадрах (режим работы, система повышения квалификации)_____ _____________________________________________________________________________ Контингент занимающихся (возраст, пол, направленность занятий, количество групп, количество занимающихся)______________________________________________________ Система работы организации (специфика работы в каникулярное время и праздничные (выходные) дни)_______________________________________________________________ Организация врачебного контроля _______________________________________________ Спортивные достижения за последние 3 года_______________________________________ Наличие спортсооружения ______________________________________________________ Какие спортсооружения используются для работы дополнительно ____________________ _____________________________________________________________________________ Какой спортинвентарь и оборудование имеется в организации _____________________________________________________________________________ Источники финансирования организации __________________________________________ Какие имеются секции, команды, оздоровительные группы___________________________ Дата заполнения _______________________________________________________________ Подпись руководителя организации ______________________
Приложение 4 П Р О Т О К О Л Хронометрирования урока физической культуры в __________ классе школы № __________
Дата проведения ____________ Место проведения _______________________ Урок проводил _____________________________________________________ Задачи урока: 1. ____________________________________________________ 2. ____________________________________________________ В классе по списку _______________ Присутствовало ____________________ Занималось __________________ Наблюдения проводились за учеником _________________________________ Хронометрировал урок ______________________________________________
Для определения общей плотности урока суммируются показатели 4, 5, 6 и 7, а двигательной (моторной) – только графа 4 и вычисляют процентное отношение от общего времени, затраченного на урок. Делаются выводы.
Приложение 5 П Р О Т О К О Л определения физической нагрузки Во время урока (по данным пульсометрии) в ____________ классе школы № __________
Дата проведения ____________ Место проведения _______________________ Урок проводил _____________________________________________________ Задачи урока: 1. ____________________________________________________ 2. ____________________________________________________ В классе по списку _______________ Присутствовало ____________________ Занималось __________________ Наблюдения проводились за учеником _________________________________ Анализировал урок _________________________________________________
Первый замер ЧСС производится сразу после предыдущего урока и считается нормой, второй – на пятой минуте, последний – после окончания урока. Графическое изображение динамики ЧСС учащегося на уроке
Делаются выводы.
Приложение 6 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ ______________________________Ф.И.О. студента группы ____________ Факультета _____________________ в школе или гимназии № __________ В период с _________________________ по __________________________ 1. Выполнение индивидуального плана практики. Особенности школьного коллектива, задачи, стоящие перед педагогическим коллективом, особенности практики. Какие отклонения от плана имели место, почему? Что сделано сверх плана? 2. Какие основные воспитательные задачи ставились на период практики? Что решено? Какие формы были включены в систему воспитательной работы данным коллективом для их решения? 3. Количество посещенных уроков физической культуры. Какие уроки проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему? 4. Количество посещённых внеурочных занятий, их обсуждение. 5. Какие основные дидактические задачи решались в период практики? Какие получены результаты. 6. Как использовался передовой опыт работы учителей, а также другие формы (элементы проблемного обучения, исследовательские методы работы, игровые формы работы и др.)? Приведите конкретные примеры. Получили ли Вы удовлетворение от этой работы, какие при этом встретились затруднения? 7. Какие воспитательно-образовательные задачи Вы ставили перед собой? Какие умения и навыки приобрели во время практики? 8. Общие выводы о практике. Её значение в Вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учётом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки Авторы: к.п.н., доцент Р. С. Жуков, доцент А. А. Лушпа Рецензент(ы)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.84 (0.008 с.) |