Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация, руководство и порядок прохождения практикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Прохождение производственной практики студентами специальности 050302 -«Международное право» должно быть организовано в соответствии с их специализацией. Профессорско-преподавательский состав кафедры, за которой закреплены студенты специальности, готовит индивидуальное задание кафедры, в котором отражены конкретные задачи студента, обязательные для выполнения, на период прохождения практики. Руководство практикой студентов в период ее прохождения осуществляет руководитель практики, назначаемый заведующим кафедрой. В течение практики руководитель проводит со студентами индивидуальные или групповые консультации. Также возможно проведение кафедральных совещаний с целью оказания методологической и методической помощи. Процесс прохождения производственной практики студента включает следующие этапы: -участие в установочной конференции по производственной практике; -знакомство с местом прохождения практики; -знакомство с правами и обязанностями практиканта; -заполнение дневника; -оформление итогов практики и защита отчета в сроки, установленные планом практики; -участие в конференции по результатам производственной практики. По результатам производственной практики студент составляет письменный отчет. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ Руководитель практики оказывает методическую, методологическую помощь студентам, а также осуществляет контроль за их деятельностью с целью анализа и оценки выполнения программы практики. Руководитель практики от университета (далее -руководитель) осуществляет непосредственное руководство практикой студентов, что находит свое выражение в возложенных на него функциях. В рамках возложенных на него функций руководителя практики, руководитель несет следующие обязанности: - В течении недели, с момента начала практики, руководитель проводит обход баз практики для ознакомления студентов, закрепленных за ним, с руководителем практики от организации (далее - руководитель от организации), контроля за их посещаемостью, соблюдением студентами правил трудовой дисциплины и т.д., о чем оставляет соответствующую запись в дневнике студента; - В случае, если студент проходит практику по месту проживания, либо в любом ином населенном пункте, расположенном вне пределов расположения Университета, руководитель обязан установить связь с руководителем от организации и со студентом, посредством возможных средств телекоммуникаций и выяснить обстоятельства прохождения практики, изложенные выше; - До начала практики руководитель проводит инструктаж студентов по вопросам порядка составления отчета о прохождении практики, сроках практики, прав и обязанностей практикантов, обязанностях организации по отношению к практиканту, а так же, правилах и нормах технической безопасности и т.д.; Руководитель курирует практическую деятельность студента во время практики, проводит инструктивно-методическую работу со студентом; В случае возникновения спорных ситуаций между практикантом и руководителем практики от организации, или иных обстоятельств, которые препятствуют студенту в прохождении практики, руководитель инициирует проведение методических совещаний и консультаций на кафедре, для выяснения причин и поиска путей их решения, и при необходимости, выясняет обстоятельства сложившейся ситуации по месту прохождения практики; Организует всестороннюю помощь студенту в прохождении практики, в рамках своих трудовых функций; Осуществляет координацию деятельности студентов, контролируя работу студентов, организует подведение итогов практики; Информирует заведующего кафедрой о нарушениях студентом трудовой дисциплины и прочих, не соответствующих программе практики действий студентов; Анализирует отчетную документацию студентов о работе за время практики; Проверяет и принимает отчет о прохождении студентом практики, с учетом заполнения дневника, сбором необходимого материала и наличием характеристики на студента от руководителя по месту прохождения практики; Составляет отчет по итогам практики в сроки установленные планом практики. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В период прохождения практики студент имеет право: -знать о своих правах и обязанностях; -знать своего руководителя практики; -ознакомиться с программой и планом практики; -осуществлять свои права и обязанности в соответствии с правилами трудового распорядка, в условиях не менее лучших, чем осуществляют свою трудовую деятельность сотрудники организации; -в любой момент, в случае возникновения ситуаций, препятствующих прохождению студентом практики, либо любых иных ситуаций, ущемляющих его в своих правах и обязанностях, пригласить руководителя практики на место прохождения практики, с целью поисков путей решения сложившейся проблемы; -пользоваться средствами коммуникации, техническим оборудованием и прочим необходимым для выполнения своих заданий, инвентарем, имеющимся в наличии организации; -собирать материал и снимать копии со материалов служебной документации организации для включения ее в состав отчета, за исключением документации, содержащей коммерческую, государственную, либо иную, охраняемую законом тайну; В период прохождения практики студент обязан: -участвовать в конференциях по практике; -своевременно приступить к прохождению практики; -ежедневно, либо в соответствии с установленным графиком прохождения практики, -посещать организацию для выполнения соответствующих заданий; -выполнять все виды работ, предусмотренных настоящей программой практики; -подчинятся правилам трудовой дисциплины организации; Накопить и проанализировать все собранные материалы; -информировать заведующего кафедрой и руководителя практики о результатах практики; Ежедневно, под роспись руководителя практики от организации, вести дневник и записывать в него все полученные результаты в форме предварительного отчета в хронологическом порядке.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Практика начинается ознакомлением с организационной структурой учреждения, его политикой и основными направлениями деятельности. Практиканту необходимо изучить основные принципы деятельности организации и его правовую основу. Студент, в период прохождения практики, должен собрать статистический материал, нормативно правовую базу, сделать необходимые выписки из служебной документации организации, ознакомиться с информацией, касающейся международного сотрудничества организации, собрать и подготовить необходимый для составления отчета материал.
В период прохождения практики студенты должны овладеть следующими навыками: - Применять полученные в ходе обучения юридические знания на практике; - Определить отличия специфики профессии юриста-международника от юристов других специальностей; - Ориентироваться как в национальном законодательстве, так и в нормах международного права; - Параллельно с ходом практики, вести сравнительный анализ деятельности и условий организации труда на предмет соответствия их международным стандартам, либо организации условий трудовой деятельности в аналогичных иностранных - Четко уяснить цели, задачи и принципы государственной службы (если практика проходит в государственных учреждениях) - Определить эффективность использования иностранными языками и применения их на практике; - Ознакомиться и усвоить правила трудовой дисциплины; - Провести грань между теорией и практикой, определить степень их взаимодействия, взаимозависимости; - Выделять вопросы, решение которых на практике, коренным образом отличается от их решения в теории, для выяснения их у руководителя практики, после ее окончания; - Уметь делать простой и сравнительный анализ информации; - Определить круг вопросов, имеющих первостепенное значение и вопросов меньшей значимости, вывести их отличительные признаки; - Вести дискуссии и полемику по проблемным вопросам; - Успешно находить общий язык и подход к коллегам по работе; - Объективно оценить сложившуюся ситуацию; - Устанавливать причинно-следственные связи между планируемым и достигнутым; - Управлять техническим и офисным оборудованием (компьютер, факс, ксерокс и т.д.) - Вести делопроизводство, оформлять документацию и т.п. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТА Отчет пишется по всем видам работ в организации и к окончанию практики должен быть завершен. Отчет должен содержать теоретический и практический материал. К отчету необходимо прилагать документы, с которыми студент работал, использовал при прохождении практики и другие материалы, показывающие способность студента проводить научные исследования. Основные компоненты отчета: Дневник практики; Характеристика на практиканта от руководителя по месту прохождения практики с выводами и рекомендуемой оценкой; Отчет о прохождения практики (6-8 стр. машинописного текста); Собранный материал; Все вышеперечисленные компоненты необходимо подшивать в папку скоросшиватель и пронумеровать. На титульном листе указать фамилию, имя и отчество студента, специальность, группу, место прохождения практики и руководителя практики.
Отчет условно делится на две части: 1. Теоретико-методологическую; 2. Практическую. В теоретической части студенту необходимо обратить внимание на следующие моменты, такие как: -проблемные вопросы практики, отраженные в отчете; -структура отчета; -соответствующее оформление отчета; В практической части студент: - выполняет задания в рамках программы производственной практики; - использует свои наблюдения для более результативного выполнения отчета; КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В течение практики используются два вида учета работы студентов: Текущий (в течении практики) Итоговый (в конце практики). Текущий учет проводится систематически в процессе наблюдения за работой студента и в процессе методической работы с ним. В рамках текущего учета руководитель оценивает: -посещаемость студентом практики; -уровень ответственности студента; -его подход к делу; -понимание и осознание всей серьезности проводимой практики. Исходя из данных, полученных в ходе контроля за процессом прохождения студентом практики, руководитель определяет степень заинтересованности студента в приобретении опыта практического применения теоретических знаний, а так же. готовности его к переходу на следующий курс, для дальнейшего обучения. Текущий учет производится руководителями практики совместно с заведующим кафедрой.
Методические указания
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 596; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |