Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация, руководство и порядок прохождения практикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прохождение производственной практики студентами специальности 050302 -«Международное право» должно быть организовано в соответствии с их специализацией. Профессорско-преподавательский состав кафедры, за которой закреплены студенты специальности, готовит индивидуальное задание кафедры, в котором отражены конкретные задачи студента, обязательные для выполнения, на период прохождения практики. Руководство практикой студентов в период ее прохождения осуществляет руководитель практики, назначаемый заведующим кафедрой. В течение практики руководитель проводит со студентами индивидуальные или групповые консультации. Также возможно проведение кафедральных совещаний с целью оказания методологической и методической помощи. Процесс прохождения производственной практики студента включает следующие этапы: -участие в установочной конференции по производственной практике; -знакомство с местом прохождения практики; -знакомство с правами и обязанностями практиканта; -заполнение дневника; -оформление итогов практики и защита отчета в сроки, установленные планом практики; -участие в конференции по результатам производственной практики. По результатам производственной практики студент составляет письменный отчет. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ Руководитель практики оказывает методическую, методологическую помощь студентам, а также осуществляет контроль за их деятельностью с целью анализа и оценки выполнения программы практики. Руководитель практики от университета (далее -руководитель) осуществляет непосредственное руководство практикой студентов, что находит свое выражение в возложенных на него функциях. В рамках возложенных на него функций руководителя практики, руководитель несет следующие обязанности: - В течении недели, с момента начала практики, руководитель проводит обход баз практики для ознакомления студентов, закрепленных за ним, с руководителем практики от организации (далее - руководитель от организации), контроля за их посещаемостью, соблюдением студентами правил трудовой дисциплины и т.д., о чем оставляет соответствующую запись в дневнике студента; - В случае, если студент проходит практику по месту проживания, либо в любом ином населенном пункте, расположенном вне пределов расположения Университета, руководитель обязан установить связь с руководителем от организации и со студентом, посредством возможных средств телекоммуникаций и выяснить обстоятельства прохождения практики, изложенные выше; - До начала практики руководитель проводит инструктаж студентов по вопросам порядка составления отчета о прохождении практики, сроках практики, прав и обязанностей практикантов, обязанностях организации по отношению к практиканту, а так же, правилах и нормах технической безопасности и т.д.; Руководитель курирует практическую деятельность студента во время практики, проводит инструктивно-методическую работу со студентом; В случае возникновения спорных ситуаций между практикантом и руководителем практики от организации, или иных обстоятельств, которые препятствуют студенту в прохождении практики, руководитель инициирует проведение методических совещаний и консультаций на кафедре, для выяснения причин и поиска путей их решения, и при необходимости, выясняет обстоятельства сложившейся ситуации по месту прохождения практики; Организует всестороннюю помощь студенту в прохождении практики, в рамках своих трудовых функций; Осуществляет координацию деятельности студентов, контролируя работу студентов, организует подведение итогов практики; Информирует заведующего кафедрой о нарушениях студентом трудовой дисциплины и прочих, не соответствующих программе практики действий студентов; Анализирует отчетную документацию студентов о работе за время практики; Проверяет и принимает отчет о прохождении студентом практики, с учетом заполнения дневника, сбором необходимого материала и наличием характеристики на студента от руководителя по месту прохождения практики; Составляет отчет по итогам практики в сроки установленные планом практики. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В период прохождения практики студент имеет право: -знать о своих правах и обязанностях; -знать своего руководителя практики; -ознакомиться с программой и планом практики; -осуществлять свои права и обязанности в соответствии с правилами трудового распорядка, в условиях не менее лучших, чем осуществляют свою трудовую деятельность сотрудники организации; -в любой момент, в случае возникновения ситуаций, препятствующих прохождению студентом практики, либо любых иных ситуаций, ущемляющих его в своих правах и обязанностях, пригласить руководителя практики на место прохождения практики, с целью поисков путей решения сложившейся проблемы; -пользоваться средствами коммуникации, техническим оборудованием и прочим необходимым для выполнения своих заданий, инвентарем, имеющимся в наличии организации; -собирать материал и снимать копии со материалов служебной документации организации для включения ее в состав отчета, за исключением документации, содержащей коммерческую, государственную, либо иную, охраняемую законом тайну; В период прохождения практики студент обязан: -участвовать в конференциях по практике; -своевременно приступить к прохождению практики; -ежедневно, либо в соответствии с установленным графиком прохождения практики, -посещать организацию для выполнения соответствующих заданий; -выполнять все виды работ, предусмотренных настоящей программой практики; -подчинятся правилам трудовой дисциплины организации; Накопить и проанализировать все собранные материалы; -информировать заведующего кафедрой и руководителя практики о результатах практики; Ежедневно, под роспись руководителя практики от организации, вести дневник и записывать в него все полученные результаты в форме предварительного отчета в хронологическом порядке.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Практика начинается ознакомлением с организационной структурой учреждения, его политикой и основными направлениями деятельности. Практиканту необходимо изучить основные принципы деятельности организации и его правовую основу. Студент, в период прохождения практики, должен собрать статистический материал, нормативно правовую базу, сделать необходимые выписки из служебной документации организации, ознакомиться с информацией, касающейся международного сотрудничества организации, собрать и подготовить необходимый для составления отчета материал.
В период прохождения практики студенты должны овладеть следующими навыками: - Применять полученные в ходе обучения юридические знания на практике; - Определить отличия специфики профессии юриста-международника от юристов других специальностей; - Ориентироваться как в национальном законодательстве, так и в нормах международного права; - Параллельно с ходом практики, вести сравнительный анализ деятельности и условий организации труда на предмет соответствия их международным стандартам, либо организации условий трудовой деятельности в аналогичных иностранных - Четко уяснить цели, задачи и принципы государственной службы (если практика проходит в государственных учреждениях) - Определить эффективность использования иностранными языками и применения их на практике; - Ознакомиться и усвоить правила трудовой дисциплины; - Провести грань между теорией и практикой, определить степень их взаимодействия, взаимозависимости; - Выделять вопросы, решение которых на практике, коренным образом отличается от их решения в теории, для выяснения их у руководителя практики, после ее окончания; - Уметь делать простой и сравнительный анализ информации; - Определить круг вопросов, имеющих первостепенное значение и вопросов меньшей значимости, вывести их отличительные признаки; - Вести дискуссии и полемику по проблемным вопросам; - Успешно находить общий язык и подход к коллегам по работе; - Объективно оценить сложившуюся ситуацию; - Устанавливать причинно-следственные связи между планируемым и достигнутым; - Управлять техническим и офисным оборудованием (компьютер, факс, ксерокс и т.д.) - Вести делопроизводство, оформлять документацию и т.п. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СТУДЕНТА Отчет пишется по всем видам работ в организации и к окончанию практики должен быть завершен. Отчет должен содержать теоретический и практический материал. К отчету необходимо прилагать документы, с которыми студент работал, использовал при прохождении практики и другие материалы, показывающие способность студента проводить научные исследования. Основные компоненты отчета: Дневник практики; Характеристика на практиканта от руководителя по месту прохождения практики с выводами и рекомендуемой оценкой; Отчет о прохождения практики (6-8 стр. машинописного текста); Собранный материал; Все вышеперечисленные компоненты необходимо подшивать в папку скоросшиватель и пронумеровать. На титульном листе указать фамилию, имя и отчество студента, специальность, группу, место прохождения практики и руководителя практики.
Отчет условно делится на две части: 1. Теоретико-методологическую; 2. Практическую. В теоретической части студенту необходимо обратить внимание на следующие моменты, такие как: -проблемные вопросы практики, отраженные в отчете; -структура отчета; -соответствующее оформление отчета; В практической части студент: - выполняет задания в рамках программы производственной практики; - использует свои наблюдения для более результативного выполнения отчета; КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В течение практики используются два вида учета работы студентов: Текущий (в течении практики) Итоговый (в конце практики). Текущий учет проводится систематически в процессе наблюдения за работой студента и в процессе методической работы с ним. В рамках текущего учета руководитель оценивает: -посещаемость студентом практики; -уровень ответственности студента; -его подход к делу; -понимание и осознание всей серьезности проводимой практики. Исходя из данных, полученных в ходе контроля за процессом прохождения студентом практики, руководитель определяет степень заинтересованности студента в приобретении опыта практического применения теоретических знаний, а так же. готовности его к переходу на следующий курс, для дальнейшего обучения. Текущий учет производится руководителями практики совместно с заведующим кафедрой.
Методические указания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.154.237 (0.01 с.) |